Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
OlegArh70
ага читал такие обзоры
летать на трассе с отсутствием одной шпильки не безопасно?
quatrott
думаю безопасно...но откладывать этот ремонт не стоит...
quatrott:
|
OlegArh70 ага читал такие обзоры летать на трассе с отсутствием одной шпильки не безопасно? |
У меня на мондео не было гайки. Так вот после 130 вибрация. Росла до 160 и после на одном уровне.
Приехал на днях к знакомым гаражным ремонтникам, хряпает что то в подвеске на малой скорости на ямах, слева в основном, подергали левое колесо и говорят - люфтит, ступичный менять, а я именно левый год назад менял, правый с самой покупки не трогал..
Вывесил я значит позже колесо, покачал, потолкал в вертикальной плоскости, сидит как влитое(качал без фанатизма, чтоб с домкрата не уронить), опустил домкрат, стал раскачивать колесо как они, на земле и люфт был! Вывесил правое - на домкрате как влитое, на земле при сильной раскачке ощущается такой же свободный ход в вертикальной плоскости. При езде ничего не гудит, при прокручивании колеса в пружине вибрации нет.
Большие ли усилия надо прилагать, чтобы ощутить люфт отходившего ступичного? Может ли ступичный люфтить, но не гудеть? Может ли неисправная шаровая давать вертикальный люфт?
FF2-1.8-2007Кости, шаровая, рулевые наконечники/тяги, опорники. Тот же сайлент может быть. Т.е. почти вся подвеска
В общем надо вдвоем на яму. Один шатает, второй снизу все трогает.
И не только слева смотреть. Например, если люфтит правая кость, то стук скорее всего от нее будет выходить слева (через горизонтальный стабилизатор и левую кость).
BlackGoga:
|
FF2-1.8-2007 Кости, шаровая, рулевые наконечники/тяги, опорники. Тот же сайлент может быть. Т.е. почти вся подвеска В общем надо вдвоем на яму. Один шатает, второй снизу все трогает. И не только слева смотреть. Например, если люфтит правая кость, то стук скорее всего от нее будет выходить слева (через горизонтальный стабилизатор и левую кость). |
так и делали, мы вдвоем шатали, один внизу смотрел, рулевые и сайленты сказал норм, про шаровую не помню чтобы что то говорил
забыл написать, что это все о передней подвеске, с задней определились что менять, там все более явно
BlackGoga
5 July 2016
FF2-1.8-2007
Сомневаюсь что это ступичный. Ступичные обычно гулом себя выдают. Если бы он был разбит до такой степени, что гремел на кочках, то в движении гудел бы как самолет и в руль бил.
Отпишусь про качество SNR: прошел он у меня больше оригинала и вот недавно загудел. Оригинал прошел 90тыс,а этот 120тыс км. И это при условии что у меня морда тяжелее из-за дизеля и волгоградские ямы надежности не прибавляют ему,не так давно в яме помал диск и набил грыжу,мое мнение это и послужило началом конца...Другой стоит фаг,но он прошел пока еще только 90.
охренеть пробеги, мой FAG прошел 7000 и его уже приговаривают под замену, люфт в колесе
taylor2k
10 July 2016
3
FF2-1.8-2007, неправильная установка узла ведет к его скорой кончине... Убили ступицу прессом без оправок к гадалке не ходи.
taylor2k:
|
FF2-1.8-2007, неправильная установка узла ведет к его скорой кончине... |
скорее всего так и было, но найти человека с оправкой не смог, по-моему в нашем городе все сервисы тупо прессом загоняют, на попытку сказать что это неправильно - смотрят как на дурака
taylor2k
10 July 2016
1
FF2-1.8-2007, да и не надо оправок, кулак в духовку на 220-250 град на пол часика и ступицу в морозилку на час-полтора... Ступица в кулак после этого со свистом влетает. Лично делал так уже не помню сколько раз, больше 15и точно.
Ну на крайняк паяльной лампой погреть, но равномерно прогреть лучше, пару раз в масле варил на плитке в гараже кулаки.
Ну эт так, если хочешь ездить долго не меняя ступицы каждые 5-10 тыс, дядьке в Тамбове задавили так, что через 700 км загудела, заморочился с ним на 9ое мая с нагрев-охлаждением, 3 тыс - полет нормальный... Мой ФАГ 100 с лишним отбегал, бегает дальше у нового владельца.
taylor2k
тоже хороший способ, на днях придется таки менять ступичный, посмотрю что мои ремонтники скажут на это, наверное опять будут смотреть как на сумасшедшего : )
FF2-1.8-2007, что бы не говорили, наши ступицы нельзя тупо прессовать, да и стоит она не рубль что б так халатно относится к этому. Делаешь для себя - делай правильно.
danilin575
SNR французкий стоит?сейчас блин китайские пошли,у меня тоже SNR стоит,уже 60 тык на нем. Справа после 90 тык,поставил фаг,уже почти 30 тык прошел.
Так что с SNR сейчас поаккуратние,франции уже не найти.
taylor2k
Да ладно народ пугать запрессовкой,у меня две ступицы запрессованы и все отлично,другое,как и где это делают и самое главное чем.
taylor2k
10 July 2016
1
Веталь76, согласен, но иногда на холодную с оправками идут с усилием до 500-700кг в пике, что ресурса без оправок не прибавит, некоторые заходят легко, до 300 кило. В основном рукожопы давят до упора... (( А потом пеняют на ямы, я 2 диска ушатал ямами в хлам справа, больше 100 тыс бегает же.
taylor2kУ меня единственное заводской слева, на 65 тык загудел,через 4 года. Правый 90 проехал.
Что там было слевым не понятно,почему так рано
danilin575
10 July 2016mobile
Веталь76
Спасибо, что подсказал, буду смотреть в сторону оригинала или фаг, тк цена всего на 200-300 руб отличается от оригинала. С чем связано не знаю. Пару лет назад разница была с оригиналом существеннее.
По поводу того, где именно сделано то точно не подскажу, но меняли в 13-14 году. Тогда Китая вроде и не было еще. А у тебя Китайский СНР 60 прошёл.
Веталь76
10 July 2016
danilin575цитата: |
А у тебя Китайский СНР 60 прошёл. |
нет,у меня сейчас не китайский СНР стоит,а французский) и он еще ездит и с ним все ок. это оригинал с завода 65 прошел)
я даже подозреваю что оригинал сейчас не тот что был тогда)
так что пока ФАГ держит марку) ищите розового цвета чтоб был)
Всем привет.
Помогите понять в чём проблема может быть.
На сервисе поменяли передние ступицы и шрус наружный правый.
Теперь при резком разгоне, машина словно храмает на правую сторону. Газ убираешь перестает ... что могли сделать не так?
Подскажите момент затяжки болта ступицы, может на сервисе мне затянули не как положено.
В инете нашёл на разных сайтах и на всех трех разный момент указан.
electromexanik
13 July 2016
DelCaos
Я считаю что самый достоверный вариант № 2, затянуть с моментом 35 Нм и доворот на 90 град. В итоге как раз выходит 175 - 195 Нм.
electromexanik
могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что ступичный болт не выдержит нифига такого момента... он ж под 13 головку, значит и момент там далеко не 200.
на матизах момент 210, но там и гайка под головку на 30
там нет никакого смысла сильно тянуть, этот болт просто держит ШРУС внутри ступицы чтоб не выпал. Затянуть без фанатизма с фиксатором резьбы и все.
Тоже самое и на сервисе сказали. А хромала при разгоне из-за разлетевшего внутри трипоида подшипника, видимо при снятии наружного шруса как-то неаккуратно с трипоидом обошлись. Собрали подшипник, теперь всё прекрасно.
BUJHM
14 July 2016
ничего не пойму, я ступицу не покупал, купил подшипник, мне его поменяли гул в колесе ушел фокус 2, август 2008г.в., и сейчас хочу на другой стороне поменять, в мастерской тоже ступичный ищу, почему наверху написали, что только в сборе со ступицей???
BUJHM
потому что подшипник только со ступицей продается
BUJHM
14 July 2016
так вот я и говорю, при мне в сервисе поменяли только подшипник, никакой замены ступицы не было, купил именно подшипник без ступицы не помню уже сколько стоил. у меня гул был в правом колесе, после замены гул пропал. Сейчас ищу отдельно подшипник найду - отпишусь, не найду - отпишусь
BUJHM:
|
найду - отпишусь, не найду - отпишусь |
Не найдешь! В отличии от других, на ФФ-2 подшипник и ступица - это единый НЕРАЗБОРНЫЙ узел. И меняется ступица, а не подшипник. Какой подшипник ты купил и что на что тебе поменяли ??? Может это и была ступица с подшипником?