короче, выскажу своё мнение по поводу.
помер значит подшипник. симптом - гул при повороте НАПРАВО. поддомкратили, завели, врубили первую и газуем. только так получилось услышать шум и определить калеку. оказался ЛЕВЫЙ подшипник. Заранее был приобретен новый со ступицей FAG (в волгограде 3500 т.р.). что касается замены. Первая проблема-при выпресовки рулевого наконечника съемником для переднеприводных вазом (сам катаюсь на 2112,
поэтому его и использовали) была нарушена резьба в самом начале пальца. там такая юбочка была
мелочь, но неприятно. дальше хуже. убедившись, что дальше этим съемником с шаровой не справиться, поехали на авторынок покупать съемник другого вида. за него отдали 450 рэ. вообщем, с трудом, обильном поливании вд-шкой и громким выстрелом получилось снять шаровую. Дальше воощи кабздец-болтик крепления датчика абс. эт который под звездочку. эта звездулька была сорвана при первом повороте отвертки. ну уж очень "хороший" там оказался металл. пришлось делать надпил под обыною отвертку. но как оказалось это проблемы не решило. толи там за 50 тысяч пробега резьба так круто закисла, толи
... фашики (так получилось сборка германская) плеснули резьбового герметика от души, короче поддался сантиметровый болтик только уданой отвертке, после воздействия которой пал смертью храбрых (всётаки и сейчас "немцу" в сталинграде тяжело
). сам датчик абс сидит очень плотно. пришлось также залить вд-шкой, подождать и АККУРАТНО изьять его с гнезда при помощи пасатижей, помогая отверткой. после снятия поворотного кулака с погибшим подшипником, было принято решение не мучаться на месте (так как под рукой не было ни тисков ни тем более пресса) и отправиться в какой-нить автосервис. в первом, постучав кувалтой, "мастер" побоявшись усугубить проблему сдался. поехали к другим. там оказался гидравлический пресс. повертев в руках поворотный кулак, поматерив американцев, мастер старый подшипник удалил. новый влетел также легко. это счастье нам стоило 200 рублей. сборка шла к завершению. восстановили резьбу на рулевом наконечнике, нарушенную при демонтаже. накрутил гайку, кручу. крутится легко трещеткой и тут щёлк. палец наконечника отломан под корень. вот и подошла замена рулевых наконечников! сколько мы машин накрутили (правда наших) но чтоб поломать палец рулевого наконечника это вооще дико!!! на своей затягивал так, что порой в глазах темнело. даже резьбу не сорвало, а тут...под корень... собрав ввсё остальное и прикрутив проволокой рулевой к рычагу на кулаке на сегодня успокоились. теперь снова в магаз. замена в чистую заняла... много, с 12 до 19:30, правда с обедом и покатушками на рынок и по мастерским. + 650 рэ на непредвиденные расходы.
P.S.: имея ваз с таким же пробегом имею меньше гемороя
стоит ли комфорт таким расходам на типа импортные запчасти стоимостью порой превышающие в 10 раз, но с таким же ресурсом? для себя решил что не стоит. пока так решил