Vadim81

Волгоград

Posts in forums:

Vadim81
27 October 2012


появилась и у меня проблема с жужжанием моторчика ДЗ и плавающими оборотами (2.0 дура). при всем при этом существует проблема подсаженного (или почти мертвого) аккумулятора, так как при старте движка моргает (1 раз) ближний свет фар. может это быть взаимосвязанным? еще такой вопрос к знающим: говорят, что датчики положения ДЗ не взаимозаменяемы (имеется в виду буквы АС, АВ или СА в конце маркировки)? так ли это? (у меня вообще АА, таких обозначений я на форумах не встречал)

Vadim81
23 January 2010

-2

короче, выскажу своё мнение по поводу.
помер значит подшипник. симптом - гул при повороте НАПРАВО. поддомкратили, завели, врубили первую и газуем. только так получилось услышать шум и определить калеку. оказался ЛЕВЫЙ подшипник. Заранее был приобретен новый со ступицей FAG (в волгограде 3500 т.р.). что касается замены. Первая проблема-при выпресовки рулевого наконечника съемником для переднеприводных вазом (сам катаюсь на 2112, поэтому его и использовали) была нарушена резьба в самом начале пальца. там такая юбочка была мелочь, но неприятно. дальше хуже. убедившись, что дальше этим съемником с шаровой не справиться, поехали на авторынок покупать съемник другого вида. за него отдали 450 рэ. вообщем, с трудом, обильном поливании вд-шкой и громким выстрелом получилось снять шаровую. Дальше воощи кабздец-болтик крепления датчика абс. эт который под звездочку. эта звездулька была сорвана при первом повороте отвертки. ну уж очень "хороший" там оказался металл. пришлось делать надпил под обыною отвертку. но как оказалось это проблемы не решило. толи там за 50 тысяч пробега резьба так круто закисла, толи ... фашики (так получилось сборка германская) плеснули резьбового герметика от души, короче поддался сантиметровый болтик только уданой отвертке, после воздействия которой пал смертью храбрых (всётаки и сейчас "немцу" в сталинграде тяжело ). сам датчик абс сидит очень плотно. пришлось также залить вд-шкой, подождать и АККУРАТНО изьять его с гнезда при помощи пасатижей, помогая отверткой. после снятия поворотного кулака с погибшим подшипником, было принято решение не мучаться на месте (так как под рукой не было ни тисков ни тем более пресса) и отправиться в какой-нить автосервис. в первом, постучав кувалтой, "мастер" побоявшись усугубить проблему сдался. поехали к другим. там оказался гидравлический пресс. повертев в руках поворотный кулак, поматерив американцев, мастер старый подшипник удалил. новый влетел также легко. это счастье нам стоило 200 рублей. сборка шла к завершению. восстановили резьбу на рулевом наконечнике, нарушенную при демонтаже. накрутил гайку, кручу. крутится легко трещеткой и тут щёлк. палец наконечника отломан под корень. вот и подошла замена рулевых наконечников! сколько мы машин накрутили (правда наших) но чтоб поломать палец рулевого наконечника это вооще дико!!! на своей затягивал так, что порой в глазах темнело. даже резьбу не сорвало, а тут...под корень... собрав ввсё остальное и прикрутив проволокой рулевой к рычагу на кулаке на сегодня успокоились. теперь снова в магаз. замена в чистую заняла... много, с 12 до 19:30, правда с обедом и покатушками на рынок и по мастерским. + 650 рэ на непредвиденные расходы.
P.S.: имея ваз с таким же пробегом имею меньше гемороя стоит ли комфорт таким расходам на типа импортные запчасти стоимостью порой превышающие в 10 раз, но с таким же ресурсом? для себя решил что не стоит. пока так решил

Vadim81
2 January 2009


Извиняюсь, что пропал-служба. Короче, был произведен мониторинг штуцеров всех отечественных авто. Как оказалось форд передрал запчасти с москвича Штуцер по длине почти один в один. Единственно диаметр на 1 мм больше, т.е М11х0.75, а надо М10х0.75. ВЫход прост-нарезать резьбу поверх. Цена вопроса 15 рублей+инструмент. А за фордовскую железяку было впадлу отдать 3 сотки. Эксперимент завершен!!!

Vadim81
4 December 2008


купил штуцера от ваза и волги. по завинчиваемой части очень похож волговский. но в диаметре резьба меньше на 1 мм где-то чем фордовский. теперь надо изучить от уазика и москаля...

Vadim81
3 December 2008


Спасибо, мужики. только проблема для меня не в выкручивании обломка, а в приобретении нового. Фордовский стоит 290 рублей, но ждать 3 недели не очень хочется. а вот найти аналог за сегодня не получилось.

Vadim81
27 December 2012


поменял колодки и решил прокачать тормаоза. правда на заднем колесе обломил штуцер. тормозуха вроде не течет, но делать что-то надо. в фордовских мазазинах в продаже нигде нет этой хрени. думаю может от отечественных подойдет. только вот нигде не могу найти информацию о размерах сей детальки. если кто владеет такой инфой, дайте знать.

Vadim81
30 November 2008


Время, парни, время. Пока еда грелась решил спросить. Завтра машина была нужна. теперь поеду на двенахе. а фокус этот не удался. Цилиндр не стал вкручиваться ни при нагрузке, ни просто так. может сильно он вылез, может надо было еще и подпригивать, не знаю. или резьба уж сильно американская. руки вроде растут откуда надо, но походу заточены под отечественный автопром. так что работа не доделана...

Vadim81
30 November 2008


Срочно нужна помощь.
Предистория:
решил заменить тормозные колодки колодки на своем c-max. начал с передка. К моему ужасу, колодки сносились почти до металла. но цилиндры залезли в суппорта, всё собрал, хорошо. Потом начал менять на задке. Там с колодками такая же чухня. Но цилиндры ни в какую не хотят лезть обратно. Вот собственно и вопрос: что делать? тормоза дисковые, эл. ручник. Может там в ручнике прикол?
Заранее благодарен.

Vadim81
11 October 2008


Доброго времени суток. Принимайте в Ваши ряды. Приобрел С-max 2004 года. машина отличная. Но радость продлилась меньше месяца. нареканий не было, пока внезапно не пропало сцепление. не знаю, считать симптомом или нет, но в отличии от "тазика", были небольшие, но частые удары в педаль сцепления. И в один прекрасный момент катившись к светофору не смог включить ни одну из скоростей. Педаль стала сразу мягче. Книги нет, представления о конструкции сцепления "фёдора" тоже (правда о тазах знаю много это и не остановило от дальнейших действий) при изучении, возле коробки обнаружил штуцер. прикинул, что это может быть для прокачки сцепы. при прокачке обнаружился воздух в системе. однако, прокачав совсем немного решил посмотреть куда жидкость то доливать. так и не понял. :(снял пыльник, понажимал товарищ на педаль - всё там вроде выжимается. В итоге - всё собрал и решил обратиться в сервис. Как оказалось уже после разбора: откололся кусок диска сцепления, немного продразо корзину (место контакта с диском). к тому же оказалось что помирает выжимной.
по деньгам мне обошлось: 23 килорубля
11 с копейками корзина и диск
5.5 выжимной
6.5 работа
вот и думаю теперь что лучше: 12-ха или фёдор?



    up