ОТЧЕТ ЗАМЕНЫ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА И ШАРОВЫХ ОПОР
Поехал на Бош сервис(г.Шахты) взял с собой пару ступичных подшипников SNR,сделали осмотр и приговорили правый подшипник и обе шаровые,там пыльник был порван(они были клепанные к рычагу,получается были родными,пробег 160тыс)
Шаровых (18мм) было только две и то разных фирм,Delphi и Lemforder
Чем выпресовывали не знаю,т.к рычаг отнесли в другую комнату и меня туда не пригласили)Мастер вышел через минут 7,8 примерно
Левый подшипник оказался исправным,менять не стали
Результатом доволен,стало тише на кочках,крепкая подвеска стала это чувствуется
Но появился один косяк-руль стал чуть в лево при прямолинейном движении.Он и был чуть чуть влево,но щас стало сильнее
Заезжал с этой проблемой на сервис пол года назад,делали сход развал один раз,день поездил руль опять влево смотрит,заехал на повторное-Тоже самое!Плюнул ездил так.
Теперь думаю что те кадры сделали сход развал на ушатаных шаровых(И это после навязываемой платной диагностики ходовой!!)
Заеду теперь опять на Бош(обслуживанием очень доволен) пусть сделают сход развал по нормальному!
А какая еще может быть причина???Рулевые наконечники в норме,люфт рейки есть с правой стороны,но очень маленький,с левой стороны люфта нет.
Больше ведь не чему?Чудес ведь не бывает..