Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
STEPA62
Экономия, конечно, дело хорошее. А не страшно будет потом таких таксистов-экономистов на дорогу выпускать? Отвалится колесо на какой-нибудь кочке и отправите водилу на тот свет вместе с пассажирами. Крайним, кстати, сделают именно вас - за такое "усовершенствование" конструкции.
4ETBEPKA
Да всё будет нормально, уже переделанных под русский лад очень много иномарок у на в городе. Прежде чем всё это дело ставить на поток, сначала опробуем.
Ну не знаю хитро не хитро, я бы не рискнул ставить.
Вот просто не понимаю в чём выгода?
Нормальный подшипник - ну пусть 1000 руб.
Токарь возьмёт рублей 300.
Если брать по максималке, то разница между ступицей в сборе и подшипником будет ещё меньше.
При всём при этом получаем...
Подшипник работает в не оптимальном режиме, потому что бот не создаст нужного натяга.
Ресурс такого узла заведомо меньше.
И самое главное...БЕЗОПАСНОСТЬ - НИЖЕ ПЛИНТУСА
STEPA62
Вы на станке не завальцовку срезали, а половину ступицы.
Ты где в жизни видел такую завальцовку, если только не в "Комеди клаб", суровую Челябинскую.
Мишуха
Вы правильно заметили, что на этих фото срезано намного болше чем просто завальцовку. Это было сделано для того, чтобы убедиться нет ли глубже этого диаметра второго уступа.
STEPA62
И что вы там обнаружили на станке??
Там кольцо было стопорное которое вы срезали, и подпирало подшипник??
Мишуха
Нет, кольца стопорного не было, просто развальцовка и всё.
crazy mechanic
9 January 2013
мужики, зря наверное влезаю, но кто-нибудь из вас, кто пытается переделать ступицу, разбирал ШРУС. Наверное вы заметили, что внутренняя граната (триплоид,или как его там) не имеет стопора от продольных перемещений. А это значит, что ШРУС не может фиксировать ступицу от продольных перемещений!!! Подумайте, может я не прав?!
парамон
А и никогда и не фиксировала, подшипник ступицы всегда фиксируется, трипод всегда подвижен в коронке, тем самым нивелируется изменение длины привода при работе.
crazy mechanic
10 January 2013
Ок. Посмотрим тогда что у тебя получиться.
А у кого сколько отходили передние подшипники? Так, интересен средний срок службы.
-PaNik_TS-
11 January 2013
3
Штандарт
Так вроде вся тема об этом, практически все кто отписывался указывают пробег.
Вообще из опыта...в основном как повезёт.
Мне кажется пробег до выхода из строя практически никак не связан не с манерой вождения (безбашенную езду, стритрейсинг не беру в расчёт), ни с условиями эксплуатации (при нормальных нагрузках).
crazy mechanic
11 January 2013
Штандарт
У меня Pelenga через 15 тыс. зашумел.
Штандарт
точно не помню уже, но один 70 ткм, другой 80 ткм примерно
Просто у меня кажись зашумел один. Пробег 130 тыщ. Вроде как и пора. Вот стало интересно как у других. А всю тему перелапатить нет сил, ибо много о замене говорится. Уж извините, если что не так.
на 120 т.к. заменил левый, правый пока молчит.(а может предыдущий хозяин менял уже)
Здрасте :-) все.
Снова пишу в этой ветке, и снова замена левого ступичного. С момента замены он отходил 60000км. Был Snr, сейчас поставил оригинал (оригинал имеет клеймо Fag-Gemany ) . Оригинал забирай и ставь за 3500,а snr стоит 2850 но нужно ждать. В общем переплатил чуток:-) Нужна машина, ждать не было возможности, да и хочется сравнить на каком пробеге, оригинал помрет. да, что касается правого подшипника, так он еще живой и не разу не мененый, пробег у него 135000.
-PaNik_TS-:
|
Мне кажется пробег до выхода из строя практически никак не связан не с манерой вождения (безбашенную езду, стритрейсинг не беру в расчёт), ни с условиями эксплуатации (при нормальных нагрузках). |
то что вы указали и есть манера и условия. а так получается что все ездят в стиле "пенсионер стайл".
-PaNik_TS-
13 January 2013
Алег По вашему...кто не участвует в стритрейсинге и не делает из Форда "грузовик", при этом просто активно катается, но не крутит пятаки на асфальте - то же "пенсионер стайл"?
У меня был "пациент"...
Первая замена колодок на 5 000км (передние), на 12 000км замена колодок по кругу + передние диски.
Далее, каждые 7 000 - 10 000км. мы с ним встречались и что то обязательно меняли в тормозной системе по причине износа.
Манера езды "газ-тормоз", продавал он машину при пробеге 120 000км, подшипники не менял.
А вот эта тема была создана...
цитата: |
Машинка отца друга. |
Пробег там точно не помню, но меньше 100 000км. был.
Езда спокойная, размеренная, аккуратная и без перегрузов, а подшипник накрылся.
цитата: |
Мне кажется пробег до выхода из строя практически никак не связан не с манерой вождения (безбашенную езду, стритрейсинг не беру в расчёт), ни с условиями эксплуатации (при нормальных нагрузках). |
Имел ввиду нормальную, в том числе и активную эксплуатацию, с учётом того, что в нашей стране автомобиль как правило один и на дачу и в театр. Вот, что я имел ввиду указываю "нормальная" эксплуатация.
Под "Н Е Н О Р М А Л Ь Н О Й " ... стритрейсинг и когда в машину пытаются запихнуть тонны на полторы всякого барахла.
crazy mechanic
30 January 2013
Зашумел подшипник левый передний. Пробег средний около 10 тыщ... (выше писал про Pelengy). Так вот, неправильная запресовка. Точнее слесарь переборщил, Когда подшипник сел до упора в поворотный кулак, видимо "запресовывающий мастер" решил, что надо посильнее, и даванул. короче сегодня сам менял, сам пресовал. Старый спецом распилил, шарики отпечатались с боковой стороны обоймы!!! (Вот козел, fag испортил)
taylor2k
31 January 2013
1
Идея с со срезом завальцовки не терпит никакой критики. Реально если такое практикуется, лучше на Тазовском такси доехать (... голова рукам покоя не дает).
парамон, разогрей кулак до 200 градусов, ступица сама провалится в него без всяких прессов.
Все изделия пиленги - ГУМНО...
taylor2k
Из серии Маздовской ступицы, сам подшипник дороже ступицы в сборе, и гемора с заменой на 3 нормочаса.
crazy mechanic
31 January 2013
цитата: |
разогрей кулак до 200 градусов |
это не верное решение!!!
а по поводу
цитата: |
Идея с со срезом завальцовки не терпит никакой критики |
, абсолютно согласен!!!
парамон
А почему не верное, обоснуй.
crazy mechanic
31 January 2013
подшипник успеет тоже нагрется. как ты его не остужай. У официалов брал оправки с пластинами. Оправки од кулак и ступицу, пластины вставляются между ступицей и наружней обоймой, стопорит так сказать. И тогда все ОК. А нагревать не советую. Структура металла на поворотном кулаке поменяется (материаловедение), Подшипник тоже нагреется, пускай не до такой критической температуры, ну зачем это все?!
taylor2k
31 January 2013
1
цитата (парамон) |
это не верное решение!!! |
А что неверного?
Я немного по другой методе делал. Кулак в ведро с маслом и до кипения, ступицу в морозилку и... "легким движеньем руки" собрал. 60 тык уже ходит... Но и горелкой люди грели кулак и в духовке на 200-250 град., лучше чем на обойму давить...
А летом по жаре думаешь меньше греется при активной езде?
Про оправки я в курсе...
Что бы поменять структуру чугуна... ну... 200 градусов явно не достаточно.
crazy mechanic
31 January 2013
материаловедение почитай, КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ, МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ!!!
парамон200 градусов, какая структура металла, и какое металловеденье
Это даже не показатель работы смазки конститентной.
парамон
Если есть что сказать по делу, то говори, а не флуди.
200 градусов к металловедению не имеют отношения никакого, кроме геометрических размеров объекта.
Разогрей ступицу, а подшипник охлади, и будет тебе счастье.
crazy mechanic
31 January 2013
Ты слышал, такое понятие как низкий отпуск?
2 people online