Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Serj in Rogervik
30 July 2012
- GAME -
Практически тоже самое что и у меня. Я поменял.
4ETBEPKA, а чем прессовал подш.?
4ETBEPKA
30 July 2012
taylor2kСервисом
А как конкретно делали они - это вопрос. Хотя сервис и специализирующийся на Фордах, возможно применялся 30-тонный пресс.
Тот FAG, померший через 30 тыщ, скорее всего сам подбил при поездке в Белорусию - правда, после того несколько тыщ откатал, и только потом он гудеть начал.
А вот, кстати, про то, как кулак с подшипником на заводе соединяют, вроде проверенной инфы пока не было - просто для общего развития интересна технология.
Podvodnik1:
|
AVASH09 Цена ступицы SNR R152.62 зависит не от качества последней, а от жадности поставщика. Они все одинаковые. Выбирайте самую дешевую ступицу SNR R152.62, если вас устраивает время ее доставки. 4ETBEPKA Заказывайте смело самую дешевую по цене SNR, если привезут не то, что нужно сможете отказаться. На фото выше есть изображение и коробки и самой ступицы, так что не ошибетесь. Всякие Пиленги, Фебесты и Оптималы на самом деле брать не стоит, вы правы. |
У автодока фиг откажешсо!!! они принимают возврат ели только сами перепутали детальили если брак! Ответственность в выборе номера детали - на покупце
Valerevich:
|
У автодока фиг откажешсо!!! |
Как они откажутся, если была заказана ступица SNR R152.62, а привезут что то другое? Речь то шла именно об этом:
цитата: |
Вот тоже попсматриваю в сторону этого SNRа - в Экзисте стОит 2650, в Автодоке - вообще от 2300 (кстати, кто не знает - некоторое время назад у Автодока и в Питере филиал открылся, ценник пока весьма хороший). Вот только как-то сомневаюсь - за такие деньги не подделка ли какая? |
Не, я-то изначально интересовался тем, что больно дёшево приличные детали продают: FAG и SKF пока продавались, были около трёх тысяч, а SNR сейчас подозрительно мало стОит. Боюсь, что придёт нечто в коробке "как у SNR", и с выштамповкой "SNR", а окажется подделкой, которую на первый взгляд не отличишь.
Хотя, ценообразование на некоторые позиции вообще непонятное. Смотрел как-то каталоги Бильштайна и Монро, их рекомендованные цены вполне совпадают с финскими розничными ценами фирмы Койванен, но наши цены на те же детали на треть меньше
По кузовному железу, электрике и много чему ещё - более-менее совпадают. То ли на детали подвески у нас ценообразование мне не понятное, то ли половина этих деталей - палево
в общем, поменял я передний левый подшипник-ступицу, при наличии пресса - задача не трудная.
пробег 65тыс. но ...ился подшипник раньше - этой зимой, все лето с таким подшипником ездил, гула не было особо, я когда на летнюю резину пеершел - думал, плохо отбалансировали колесо легкая вибрация начиналась на 120 км/ч. со временем обратил внимание, что ухудшилось управление, автомобиль в колее начал немного плавать. в общем, пара уже было подвеску смотреть, люфт оказался неслабый.
подшипник брал оригинал за 3600, пришел в коробке Motorcraft, на ступице было выбито FAG и FoMoCo.
заодно менял сайленты на левом рычаге (хотел и на правом но времени не хватило) - вот где геморр оказался. понятно почему у официалов меняют рычаг целиком. задний сайлент пришлось срезать болгаркой. передний можно было не менят на самом деле был в хорошем состоянии, но мастер (что смотрел подвеску) сказал, что надо заодно. ну да ладно хорошо, что цена ему всего 300р... кстати, для снятия рычага нужна яма, т.к. для затяжки болтов нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах.
в общем, совсем другое дело стало: вернулась четкость в управлении и никаких вибраций, биений.
еще хотел распорку от СТ воткнуть но из-за этих сайлентов времени нихватило ниначто..
Jararacuzzu:
|
кстати, для снятия рычага нужна яма, т.к. для затяжки болтов нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах. |
Это кто вам сказал, мастер? Просто вчера менял шаровую, соответственно снимал рычаг. Курил ETIS - ничего подобного написано не было.
ПыСы. Заранее извиняюсь за оффтоп...
Jararacuzzu:
|
со временем обратил внимание, что ухудшилось управление, автомобиль в колее начал немного плавать. в общем, пара уже было подвеску смотреть, люфт оказался неслабый |
А как определили люфт? Качанием колеса? Неслабый это сколько, если по резине смотреть? Просто тоже в колее плавает, и даже уже не немного. Пытаюсь найти причину.
Anikiy:
|
Это кто вам сказал, мастер? |
нее, мастер в фокусовской подвеске не особо рулит. это я прочел в книжке а-ля: "руководство по ремонту ФФ2 2008" - ну и, честно говоря, это логично. хотя не критично.
да, вывесил колесо, и руками его - сантимметра 1,5-2 по резина ходила
Jararacuzzu:
|
да, вывесил колесо, и руками его - сантимметра 1,5-2 по резина ходила |
Фигасе
Надо у себя тоже вывесить и покачать. Может у меня тоже ступица...
Подскажите пожалуйста, в сервисе приговорили ступичный правый подшипник, колесо крутится с небольшим шумом, и останавливается быстро. Колодки специально разжимал-тоже самое. НО!!! Люфта нет и шума на ходу не слышно. Я больше склоняюсь к промежуточному подшипнику вала. По прошлым машинам когда наворачивался подшипник, при разных поворотах шум увеличивался или уменьшался, а здесь такого нет. Как проверить промежуточный подшипник???
taylor2k
30 July 2012
Fazamen, с ямы подергать вал вверх-вниз, малейший люфт в подшипнике - замена... Ну и состояние его визуально оценить.
Anikiy:
|
Jararacuzzu:
| кстати, для снятия рычага нужна яма, т.к. для затяжки болтов нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах. |
Это кто вам сказал, мастер? Просто вчера менял шаровую, соответственно снимал рычаг. Курил ETIS - ничего подобного написано не было.
ПыСы. Заранее извиняюсь за оффтоп... |
для переднего СБ в рычаге затяжка на весу не есть гуд... это касаецца любых машин
taylor2k
Спасибо, попробую
Собрался менять ступицу.
Какие болты заранее лучше купить?
Ибо как понял, некоторые из них одноразового использования.
taylor2k
31 July 2012
-1
Last-Digital, обычно в комплекте со ступицей идёт болт. Несколько раз откручивал и закручивал родной болт по технологии (45 Н/М + доворот на 90 град), нанося анаэробный герметик. Болт стойки тоже с положенным усилием закручивал (не помню с каким), а гайки шаровой и рулевой тяги многоразовые...
Last-Digital
31 July 2012
цитата: |
рулевой тяги многоразовые... |
Тут вроде в теме писали, что они самоконтрящиеся. Где то даже размер был написан их.
А то ведь открутить то открутишь, а потом в магазин бежать как бы не пришлось за болтами.
цитата: |
(45 Н/М + доворот на 90 град) |
А без динамометрического ключа никак обойтись нельзя ?
Anikiy
31 July 2012
1
Last-Digital:
|
цитата: | (45 Н/М + доворот на 90 град) |
А без динамометрического ключа никак обойтись нельзя ? |
Можно. Вороток+безмен=динамометрический ключ
Поясню пожалуй. 45 Н*м это грубо говоря 4.5 кг*м. Т. е. усилие 4.5 кг (отмеряете безменом) на плече 1 метр. Если вороток короче, то соответвенно усилие должно быть больше прямо пропорционально.
Anikiy
А доворот на 90 град, я так понимаю, происходит после приложения этого усилия?
taylor2k
31 July 2012
Last-Digital, делал и без ключа от руки разок (не было при себе, а сальник вала поменять надо было) + анаэробный герметик на шлицы шруса. Ни чо не открутилось.
Fazamen:
|
Люфта нет и шума на ходу не слышно. Я больше склоняюсь к промежуточному подшипнику вала. По прошлым машинам когда наворачивался подшипник, при разных поворотах шум увеличивался или уменьшался, а здесь такого нет. Как проверить промежуточный подшипник??? |
Fazamen, у меня тоже гула при езде не было особого, только уже под конец стал его замечать, причем при поворотах гул не изменялся. Но колесо люфтило заметно и шумело без нагрузки.
по болтам.
оригинальная ступица идет без болта (болт отдельно продается), заменители чаще всего с болтами, но не всегда качественными.
к ступице заказал и болт отдельно на всякий случай, но поставил родной обратно - мне показалось он был в хорошем состоянии и к нему доверия больше, а новый пусть полежит (за каждый болт по 260р. отдавать накладно).
а вообще все болты/гайки открутились нормально, на глаз все в хорошем состоянии -резьба ровная чистая.
ну и перед ремонтом разарился таки на динамометирческий ключ... по моим данным, ступичный болт = 35Нм + доворот на 90градусов. но я чутка побольше затянул (ключь у меня от 42Нм
), да и больно уж хиленькая затяжечка показалась даже на 45ти.
Jararacuzzu
Спасибо, а кто-нибуд может сказать, какие симптомы у изношенного подшипника пром. вала, не считая люфта. Я имею ввиду на ходу( шум, гул или что)?
Fazamen, у меня глухое жужжание было от 60и и выше...
FazamenЕсли изношен только промежуточный - то гул будет постоянным при езде что по прямой, что в поворотах - в норм сервисе со слухачом точно скажут
Друзья помогите.Накрылся левый подшипник ступицы.Офицалы насчитали 6990 запчасти и работа и это вместе со скидкой.
Может какой аналог есть подешевле и аналогичный по качеству?И где в СПб можно поменять?
ЗЫ всю тему читать не могу.Сижу с телефона
4ETBEPKA
3 August 2012
thebeginnerВ принципе, примерно 5200 за оригинал + 1.5..2 нормо-часа - вот и выходит 6990. Неоригинал - можно многими рекомендованный SNR R152.62, примерно 2300..2600 (больше приличного неоригинала в питерской рознице похоже не осталось), или оригинал в Форд-Маркете за 3800.
Сделать можно например
здесь, раньше ставили FAG. У них с работой что-то около 4500 выходило.
только что в экзисте оригинал брал за 3600р.