Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
антиВАЗ, пиленга - как бы мягче сказать... не очень хорошие ступицы, шрусы и шарниры делают.
Знакомый проехал 20 тык и опять загудел. Меняли по фэн шую
... с нагревом кулака и охлаждением ступицы, без ударов и пресса.
Если нет желания конопатиться, то вэлкам - FAG, SNR, SKF.
знакомые в сервисе очень много пеленг ставили на всякие тачки!тут видимо как повезло или как дорогу чинят!!!
поддерживаю, всё что касается пелинги в топку
лично я , людям отказываюсь её ставить ,а очень настойчивым
только под их ответственность из без какой либо гарантии
и что теперь ?не ставить её.или другую заказывать.какие норм тогда по цене и качеству
taylor2k
10 July 2012
антиВАЗ, я бы сдал обратно... Если предполагается дальнейшая эксплуатация авто.
ВОТ SNR за 2800 - 2990 у меня, цена может отличаться в зависимости от региона.
SNR - это оригинал для французких авто, как правило в упаковке лежит SKF. У меня есть пежо, так я все подшипники этого упаковщика беру и ниразу ещё не сталкнулся с драком. Так что думаю служить должен нормально, правда по цене от оригинала Форд не сильно отличается.
Подскажите пожалуйста код задней левой ступицы на хетчбек дорестайл задние барабанные тормоза без абс
han-prokuror45
12 July 2012
Прочитал всю тему и решил купить оригинальную ступицу (передняя левая, пробег 35 тык.) ступица умерла после попадания в ямку на 170 км/ч.
Отдал за ступицу 4800 р. Коробка FoMoCo, а на ступице наряду с маркировкой ФМК надпись FAG.
Так какой смысл брать оригинал у официалов, если это тот же FAG?
Podvodnik1
22 July 2012
8
han-prokuror45цитата: |
какой смысл брать оригинал у официалов, если это тот же FAG? |
Встречный вопрос: "Смысл покупать оригинальную ступицу, если перед этим прочитал всю тему, и знал, что FAG и SNR тот же оригинал, но дешевле?" Перепроверить хотелось?
valio76
12 July 2012
1
У меня передний левый подшипник загудел почему-то после установки новой шаровой и схождения- думал вначале что неправильно сделали схождение-поехал в другой сервис на проверку,оказалось что всё в порядке,поменял колёса местами-всё равно гудит,долго выбирал подшипник между SNRом за 2500 и оригиналом за 3200-выбрал оригинал,снял кулак ,выбивал кувалдой -не выходит,погрел паяльной лампой-по чуть-чуть начал выходить и выбил наконец-то.Новый подшипник запрессовывал длинной шпилькой на 16мм и 2 гайками как в шапке написано-простой трещёткой силы не хватало запрессовать-пришлось взять метровую трубу и тут дело пошло.
На всё про всё ушло часа 2 с перекурами!
Слышал, что у третьего фокуса ступицы разборные и меняется только подшипник.
Если так, то можно ли от третьего на второй фокус ступицы поставить? Кто знает напишите.
Подскажите чем отличается задняя ступица SNR R152.69 от SNR R152.79?
Всем доброго времени суток. Поменял правую переднюю ступицу на 74 тыщах. Гудела всю зиму и весну, в итоге надоело! А эту приблуду, для запресовывания через наружнюю обойму, смастерил сам за пару часов используя только болгарку. полумесяцы вырезал из листа железа 8мм., а цилиндр из трубы 150мм. Все нашел в металлоломе(работаю в приемке ч.м.) Испытал, все работает отлично!!!
pavlix
Сделай фотку изобретения.
Если не прав, поправьте: при повороте на право гул усиливается значит на замену левый подшипник?
TKS
поправляю в какой раз и, думаю, это стоит уже внести в шапку темы: усиление/затихание гула при повороте руля в ту или иную сторону не является показателем дефекта ступичного подшипника с конкретной стороны! Нужно поднимать передние колесо(-са), включать (лучше) пятую передачу и дать напарнику с нормальным слухом послушать с какой стороны гудит! Либо самому крутить руками колесо, послушать гул и проверить люфт.
TKS:
|
Если не прав, поправьте: при повороте на право гул усиливается значит на замену левый подшипник? |
Правильно. Я таким же методом определял. Так и вышло
dr.DOS:
|
TKS поправляю в какой раз и, думаю, это стоит уже внести в шапку темы: усиление/затихание гула при повороте руля в ту или иную сторону не является показателем дефекта ступичного подшипника с конкретной стороны! Нужно поднимать передние колесо(-са), включать (лучше) пятую передачу и дать напарнику с нормальным слухом послушать с какой стороны гудит! Либо самому крутить руками колесо, послушать гул и проверить люфт. |
У меня было две машины с такой проблемой - нигде не помог ваш метод. Никто не мог определить где гудит в подвешанном состоянии. Гудело всегда исключительно при нагрузке.
Archie85
А вот у меня все наоборот было. Если бы я следовал вашей лженауке, то был бы на 3,500 руб. беднее, (ступица и установка). На подъемнике по люфту легко определился неисправный подшипник.
Исходя из общего опыта, нужно использовать оба метода, чтобы на 99% быть уверенным
BlackGogaступицы одинаковые справа и слева!
так что попадос только на работу. но все равно больше вероятность, что гудит противоположная повороту!
- GAME -А кто это мне подарит вторую ступицу если я не ту заменю?
BlackGogaвыпрессованная ступица станет непригодной что ли?
TKS:
|
Если не прав, поправьте: при повороте на право гул усиливается значит на замену левый подшипник? |
С большой степенью вероятности. А ваще я сам столкнулся с тем, что "не факт". Может гудеть еще и промежуточный подшипник, а он себя по иному выявляет.
Заезжал на диагностику ходовой в сервис, неполадок не обнаружили. Буквально через несколько дней заметил гул. Это меня и сбило с толку. Диагностика при движении указывала на левую ступицу. На домкрате вывешивал колесо - ничего... Начал сомневаться в своих органах чувств... Ну и в конце концов, направился в другой сервис, подвесили машину, хорошенько покрутили... и о чудо, левый выдал себя тихим гулом.
Вот так, оба способа хороши.
Jararacuzzu
19 July 2012
FF2 2008 3D - 65 тыс. пробег.
сегодня заехал на подъемник для диагностики подвески (так просто - пробег уже как бы), результат:
передний левый ступичный подшипник - такой солидный люфт колеса, странно, а гула нет никакого
..
замена сайлентов передних рычагов,
вот погружаюсь в тему постепенно. топиков по ней множество на форуме, пока глаза разбегаются. даже не знаю в какой спросить.
пока понял, что нужна мне ступица с подшипником = 1471854.
а есть для нее аналоги хорошего качества? может что-то не хуже или лучше штата бывает? экзист названий много выдает
с передними сайлентами вроде все понятно: Lemforder 3341201 и 3341301 по штуке на каждую сторону.
болты для них нужны новые или старые сгодятся?
а задние сайленты на подпружинных рычагах (лодочках) меняются? или только рычаг в сборе? - мастер сказал, что и их не мешало б того-этого.
(сорри если не все по теме)
JararacuzzuАналоги есть SNR и FAG, но стоят также как оригинал (FoMoKo затерто), дешевые брать не стоит
Болты новые нужны для ступицы, если старые вытянулись, брать их лучше у дилера, хоть на сыромятину не попадешь.
На рычаг и старые пойдут, если головка не сорвана, по этому вопросу смотри
Сюда
DmitryST, спасибо. да и ту тему читаю потихоньку, хочется просто поскорее заказать все запчасти, а не все нюансы еще разобрал.