Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
мне вот тоже подшипник менять придется. оба передних. пробег 143тыс. км. сильно гудит и люфтит. В ЗАО кто-нить делал? адресок не подкинете?
и в итоге какой подшипник лучше ставить, фаг?
ketl
Ремонтировал подвеску в клубном сервисе на рябиновой улице, тот, что рядом с площадкой техомосмотра, очень доволен.
*Sem*
Спасибо, а ссылочки нет? ни разу не был там... Раньше в Мажоре делался (когда погарантии) а потом сам, пресс есть, но все же на всякий пожарный =)
и еще- FAGа нет сейчас на экзисте =( SNR брать?
ketlОригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр. мне делал Александр
мой друг поедет туда через недельку подвеску менять, заказал SNR.
ketl
27 June 2012
а у меня сейчас до кучи машина трясется при интенсвном разгоне- надеюсь что это люфт передних колес так делает... Есть мнения? Тему нашел, но она устарела...
Проблема - ВИБРАЦИЯ
ketlНе надейся
Скорее всего износ стакана внутреннего шруса подшипниками трипода. Смотри не порваны ли пыльники, меняй смазку и делай ревизию внутренних шрусов. Если проточить выработку как можно раньше, то еще побегают.
BlackGoga
а то, что люфт передних колес 3-4мм? или пофик? =)
ketl
Ну может и так. Не доводил до такого состояния ни одно авто.
Просто вибрация, которая чувствуется все корпусом авто при разгоне (чем сильнее давить педаль - тем сильнее вибрация), обычно является следствием износа внутреннего шруса. Например подшипник трипода подклинивает и в стакане шруса появляется выработка в виде овальной ямки. За оборот подшипник попадает в эту ямку и выскакивает из нее - получается удар.
BlackGoga
Я понял. Спасибо. Начну с колес =). Пару раз было при резком развороте и потом разгоне- пипец какая шагренистая вибрация- как по стиральной доске. потом пропала.
Serj in Rogervik
1 July 2012
В продолжение
Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #12393283) поменял ступицу, КК заработал. Разница в скорости спидометр/навигатор вернулась в норму. После выпресовки обнаружил большое количество смазки вытекшей из подшипника.
Меняю привода в сборе. Ступицы новые, колеса в норме.
турецкие подшипники а5 кончились ( и на экзисте и в автодоке ( Остальные (фаги и прочие эсэнэры) что то подорожали почти на тысячу (((
Привет фокусоводы! Собственный опыт,может кому пригодится! Появился слабо заметный рокот,не знал откуда он,через месяц появился шум спереди,ещё через пару дней,небольшое подгуживаие,но при повороте вправо,при движении прямо,был увеличенный шум,но не сильный. Знал одно,ступичный подшипник износился,вот только какой??? Купил не оригинал,к сожалению((( девки перед мной забрали последний))) взял турецкий. Значит так: кто говорит подшипник гудит при нагрузке,кто наоборот,я склонялся к тому ,что при разгрузке появляется гуд. Поднял правое колесо сразу,так как при повороте на право, гуд увеличивался. Проверил люфт,он присутствовал приличный, завёл дигатель включил 5 передачу и всё стало ясно ЭТО БЫЛ ОН. Но на всякий случай,проделал ту же операцию с левым колесом,всё ОК. Разобрал,поставил, всё делал без каких либо приспасоб! В салоне тишина,даже дико. Кому интересно как делал,обращайтесь,ушло 3-и часа.
- GAME -
4 July 2012
Tyoma-kvazarцитата: |
Поднял правое колесо сразу,так как при повороте на право, гуд увеличивался. |
вообще очень странно. гудит обычно при нагрузке. и у меня так было на дорестайле, и у всех, с кем беседовал по этому поводу. че ему при разгрузке-то гудеть?
если дорожкам хана (как у меня было) то и без нагрузки гудит будь здоров. Это как когда новый и старый шариковый подшипник возьмешь в руку и крутанешь- старый шумит, а новый не слышен.
- GAME -
Моё мнение такое: Раз подшипник имеет люфт,то при разгрузке,он так сказать болтается хаотично при вращении, а при нагрузке ,его прижимает к какой либо стороне и не даёт шарикам хаотичного движения.
Tyoma-kvazar
не, ну мнение мнением, а по факту получается иначе. нагружаешь - шумит больше, разгружаешь - тоже шумит, но ГОРАЗДО слабее. я первый раз слышу, чтобы было наоборот.
- GAME -
Давай так:раскрутим колесо в свободном движении без нагрузки,будет стоять гуд(верно ?) "оно же будет жить своей жизнью,куда хочу туда и болтаюсь" следовательно шарики то будут входить в контакт с обоймой то нет, вот тебе и шум от каждого такого такого контакта. Теперь давай прижмём, это колесо этаким роликом и окажем ему боковое давление, большинство шариков останутся в постоянном контакте и следовательно,шума меньше.
Tyoma-kvazarэто все теория. я говорю о практике, которая уже не один десяток раз подтверждала обратное!
причем сам лично на своей машине с этим сталкивался. че спорить-то?
- GAME -
Я не говорю,что в 100% случаев,будет как у тебя! Как видишь,в моём опыте обратное, факт остаётся фактом. Кстати на форуме и такое обсуждали и очень не мало.
Tyoma-kvazar
может и такое бывает, но я впервые про это читаю. могу предположить, что от разных причин подшипники умирают по-разному. от ударов постоянных - одно, от простого износа - другое.
Народ а че спорите, как гудит надо слушать когда нет люфта в подшипнике, а если люфт замена однозначно и думать не надо
- GAME -:
|
Tyoma-kvazar
цитата: | Поднял правое колесо сразу,так как при повороте на право, гуд увеличивался. |
вообще очень странно. гудит обычно при нагрузке. и у меня так было на дорестайле, и у всех, с кем беседовал по этому поводу. че ему при разгрузке-то гудеть? |
У меня тоже два раза гудел имено при нагрузке. В подвешанном состоянии вообще никакого звука никто не слышал. И колеса не люфтили. Было такое и на форде и тойота спасибо 99года.
Ну, я думаю из этого можно сделать выводы!
Загудел перед самой поездкой на юг, почитал отчеты и решил что ничего страшного не случится и точно, проехал около 5ткм, и только гул как у самолета досаждал все дорогу. Левый подшибник гудел сначала только при повороте направо, потом при движении прямо и в конце переставал гудеть только если хорошенько заложить влево. Поменял на SCR 3137р. замена 800р. пробег 106000км.
Androcus
9 July 2012
Вчера снимал прикипевший барабан на заднем левом колесе. Никак не снимался, пришлось снимать ступицу вместе со всем содержимым и лупить кувалдой, что бы все отошло. Потом после ремонта крутанул колесо и услышал какой-то странный звук-будто какой-то мусор был в шине колеса, но сняв колесо, и крутанув ступицу звук слышен тоже, какие-то щелчки. Крутил при снятом барабане, чисто за ступицу. Что это может быть? Мог ли я его убить посредством кувалды?
Androcus
Это отвалившаяся ржавчина внутри барабана. Ничего криминального, как правило, вылетает в скором времени.
кто пиленгу ставил???пришёл буду ставить!