Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Valerevichцитата: |
а я купил ПРЕСС ))) |
А можно поинтересоваться - на какое давление? И получилось ли им запрессовать ступицу?
Просто своим самодельным из домкрата на 10 тонн попробовал сайленты из задних рычагов выпрессовывать - как-то я бы сказал тяжеловато идут
, даже по-моему кость одну чуток погнул, пока сайлент с места срывал (обратно, кстати, идут намного легче). Относительно ступицы - есть некоторые сомнения, хватит ли усилия.
На сервисе, в котором обычно обслуживаюсь, стоЯт на 25 тонн, вот они похоже любую деталь выпрессуют с лёгкостью, как пробку из бутылки
4ETBEPKA
пока ничего не пробовал, ибо купил бу самодельный... стоит гидроцилиндр Матрикс 10т. а вот насосика в "поставке" нет )))
Купил именно для ступиц в первую очередь.
СБ рычагов обычно запрессовываю-выпрессовываю "по старинке" - кувалдометром ))) Думаю тяжело будут прессовацца если только с бабочки, хотя я их даже двухтонником однажды выдавил.
Поскольку мне лень отсоединять тормозную систему от продольного рычага, я лучше попыстрому и с небольшими неудобствами с помощью подкладок и проставок выбью-забью Бабочки прямо у машины - выведя рычаг наружу, насколько позволяют тросики и шланги )
jenek83:
|
Valerevich По-моему, намного проще почистить резьбу корщеткой. Дополнительной гайкой можно просто спрессовать грязь, что еще больше усложнит процесс. |
возможно конечно...
но мне вчерась пришла в голову именно такая мысль, когда не мог удержать шестигранником стойку стаба при отворачивании...
Тоже про пресс думаю. Только вот покупать... Там делов на один день с болгаркой и пивом и домкрат хороший купить.
А сайленты в косточках я ваще в тисках перепрессовывал. Если срываются тяжело - то феном грею и все отлично выходит. А прессом в 10 тонн можно рычаги узлом завернуть, сдуру то
Ступицу запрессовывать - если от 3 тонн не идет, то нужно греть, а не гробить новую ступицу. Или прессовать через специальную проставку за наружнюю обойму.
Поэтому 10 тонн, 25 тонн, пробки из бутылок... Это от лени все
Anikiyпочему тогда у официалофф 15тонники стоят (или 12 или 20)
Valerevich:
|
Anikiy почему тогда у официалофф 15тонники стоят (или 12 или 20) |
Потому-что официалы при запрессовке давят на наружнюю обойму через специальный переходник, а без этой приблуды можно давить только на внутреннюю и получается все усилие будет передаваться через шарики подшипника, отчего ему ничего хорошего не будет
Anikiyс фига ли...
я когда ходил к соседу на пресс, он тоже давил на внешнюю обойму, вы что! Обычной оправкой, можно даже головку подобрать по размеру и ей...
Этож золотое правило всех подшипников...
ValerevichЭто как? Официалы вот такой фигней прессуют. Как вы ее головкой замените?
Anikiy
верх - подбираем головку или оправку (есть наборы для пресса)
низ - отрезок трубы (стакан) или оправка из набора
кстате, в данном случае идет процесс запрессовки, и там давят вообше не на обойму подшипника, а на поворотный кулак в целом то
Valerevich:
|
Anikiy верх - подбираем головку или оправку (есть наборы для пресса) низ - отрезок трубы (стакан) или оправка из набора
кстате, в данном случае идет процесс запрессовки, и там давят вообше не на обойму подшипника, а на поворотный кулак в целом то |
Да, это запрессовка. Только внизу, помимо отрезка трубы (стакан) есть еще два полумесяца, причем они с проточкой, и "стакан", заходя в проточку их фиксирует. Разница принципиальна. Если это будет просто отрезок трубы, то усилие от пресса будет передаваться по цепочке стакан-ступица-внутренняя обойма-шарики-наружняя обойма-кулак. А так оно передается по цепочке стакан-"полумесяцы"-наружняя обойма-кулак. Разница очевидна. Во втором случае шарики в цепочке не учавствуют, и можно давить хоть 10 тонн, хоть 30. Поэтому у официалов такие прессы.
А вот как применяют пресс в отсутствие такой приспособы - вы как раз и описали. И вот именно так давить сильно нельзя, а то ступицу угробишь
Valerevich
27 May 2012
Anikiy
так можно же стакан сделать по диаметру внешней обоймы... и все будет ок ))) не?
давят на 15ке с учетом показания манометра... акууратненько не со всей дури есиче )
Кстате, по рисунку не про ФФ2 или схема неточная, ибо полумесяцы вижу, тогда покажите где там Ступица нарисована )))
ValerevichAnikiyПарни а че за спор не пойму, ступица новая немного в смазке, усилие для запрессовки менее 1 тонны(больше 600кг не поднималось, да и кулак можно немного подогреть градусов до 100 вообще без проблем зайдет), думаю на скорости в 120 км/ч ступица испытывает нагрузки не меньше чем от запрессовки, а то и больше, а запрессовать можно и болтом с большой резьбой и шайбами
DmitrySTвот и я об том же примерно... что не всемя 10-15-20 тоннами давят...
DmitryST:
|
Valerevich Anikiy Парни а че за спор не пойму, ступица новая немного в смазке, усилие для запрессовки менее 1 тонны(больше 600кг не поднималось, да и кулак можно немного подогреть градусов до 100 вообще без проблем зайдет), думаю на скорости в 120 км/ч ступица испытывает нагрузки не меньше чем от запрессовки, а то и больше, а запрессовать можно и болтом с большой резьбой и шайбами |
1-2 тонны, я считаю, можно спокойно давить через шарики, без риска угробить ступицу
Большое усилие нужно при выпрессовке ступицы из кулака, она к кулаку прикипает. Как выше сообщал, что бы сорвать мою понадобилось 5 тонн, а дальше меньше 2т., 1.5т. когда наполовину вышла усилие снизилось до 1 тонны и меньше.
Valerevich:
|
Anikiy так можно же стакан сделать по диаметру внешней обоймы... и все будет ок ))) не?
Кстате, по рисунку не про ФФ2 или схема неточная, ибо полумесяцы вижу, тогда покажите где там Ступица нарисована ))) |
Дык внешняя обойма по диаметру меньше, чем сама ступица. Тут без полумесяцев никак.
А схема точная, ступица она тама вон. В "стакане" лежит
Шпильками вниз
DmitryST:
|
Большое усилие нужно при выпрессовке ступицы из кулака, она к кулаку прикипает. Как выше сообщал, что бы сорвать мою понадобилось 5 тонн, а дальше меньше 2т., 1.5т. когда наполовину вышла усилие снизилось до 1 тонны и меньше. |
Ну так погреть нужно было и делов то
Anikiyполностью в стакаек оналежать не может - получается что это ВЫПРЕССОВЫВАНИЕ!!
Я хоть и не инженер, но примерно представляю что где ибо уже больше десятка машин сделал ) и по черчению 5 было )))
неправильный там рисунок )
если я правильно понимаю высль ФМК - то полумесяцы одеваются ПОСЛЕ ступицы чтоль?так там расстояние между ступицей и поворотным кулаком в запрессованом виде же никакое, чтобы на подшипник давить... и вообще 2 полумесяца по идее сложатся...
Ладно, надо будет у инженера ФМК спросить )))
ValerevichА я грю правильный. Полумесяцы заходят между обоймой подшипника и ступицей, как мог красной линией показал. Соответственно часть со шпильками на рисунке находится внутри стакана, а сам подшипник уже в кулаке. И это ЗАпрессовывание
Anikiy
не ну я это и предположил во втором посте )
Valerevich
Anikiy
Пусть хоть 100 тонный пресс будет - большее усилие, чем нужно для запрессовки он не разовьет. Но до тех пор, пока подшипник "ползет", запрессовывается.
Сегодня тоже поменял подшипник передний левый, хотя почитав тему думал что гудит правый так как при повороте руля в право гул пропадал. В сервисе машину подняли и обнаружилось что люфт в левом... Поменяли минут за сорок, датчик АБС не снимали, отсоединили только штекер. Теперь в машине тишина, даже непривычно.
Да, подшипник загудел на 46 тысяче, рановато что-то
Езжу спокойно, в ямы не попадал...
друзья подскажите..
у меня короче, появляется свист из правого колеса, при наборе скорости гула нет, но бывате толи скрежет от туда толи чето подобное... вообщем это он или не он?
Dalas
Когда ступице приходит конец, сначала начинает шуметь подшипник на вывешенном колесе, потом гудит на определенной скорости, потом гудит сильнее и люфтит.
Колодки посмотри сначала, а потм колеса покрути послушай.
DmitryST
колодки были менены 7 тыщ назад. завтра буду вывешивать машину искать причину
подскажите подшипник ступицы отличается с абс и без ? а то купил завтра хотел менять . вроде по вину подбирали. подшипник аналог sng
Vsolovovотличается только полоской абс... я что то не встречал подшипники без полоски ) Хотя обна машинка без АБС мне попадалась - бел весьма удивлен
Valerevich
а где эта полоска находиться?