Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Garik_spb:
|
после выбивания она скорее всего труп... |
Смотря как выбивать или
выдавливать это же просто подшипник
если аккуратно, то может и поживет, сам завтра попробую свою старую поставить(у неё 25-30т.к.пробег) посмотрим сколько походит
поменял левый ступичный подшипник. покупал FAG, он же оригинал.На старом подшипнике также стоял штапм FAG. Cделал немного фото подшипников.
Serj in Rogervik
20 May 2012
После замены передней правой ступицы (установил Dp group) пропал круиз контроль на 5 передаче(механика). ABS ошибок не выдает. Компьютер ошибок тоже не видит. Остаются предположения только из области фантази. Количество импульсов подаваемых с новой ступицы не совпадает с остальными и
DDS:Система контроля давления в шинах! "видит" спушеное колесо не позволяя включить КК на 5 передаче. Правда надо отметить что у меня DDS не стоит, но это же не говорит, что его нет. Вот такое приключение. На днях хочу приобрести(на время) кулак в сборе со ступицей с разборки, поменять посмотреть что будет.
Serj in Rogervikблин, а купить СРАЗУ ФАГ и проблем бы не было ))) Вот что за тяга у людей купить бы что подешефше...
Serj in Rogervik
20 May 2012
Valerevich:
|
Serj in Rogervik
Скрытый текстблин, а купить СРАЗУ ФАГ и проблем бы не было ))) Вот что за тяга у людей купить бы что подешефше... x |
Это точно, просто магазин по дороге был. Пробки достали.
А что может случиться если не до конца запресован подшипник? Я по ходу не доконца запрессовал и датчик АБС на панели горит...
ЯулЕсли не до конца запрессовал, то зазор между датчиком АВС и магнитным кольцом подшипника увеличен! Соответственно и импульсы датчик если и выдаёт, тио очень слабые. Отсюда и система АВС тебе выдаёт ошибку. Вот как-то так.
jenek83
Диски не менялись! Только колодки. Задиров нету - проверял. Колесо крутится без проблем. Как можно опередлить "увело" диск или нет?
P.S. уже не по теме пошло, извиняюсь.
dr.DOS
Если при торможении чувствуется постоянное биение в педаль пропорциональное скорости - диски тормозные повело. Если еще и в руль отдает - то совсем кривые стали.
dr.DOS
Возможно, при замене колодок какая-нибудь гадость могла попасть между ступицей и тормозным диском и теперь он стоИт криво. Можно попробовать снять диск и почистить обе поверхности - и его внутренюю, и ступицы.
4ETBEPKA
BlackGoga
спасибо! Попробую.
DmitryST
22 May 2012
Добрый день!
Народ всю тему не осилил, прошу разъяснить еще раз, после восстановления геометрии оригинальных литых дисков, услышал гул на скорости от 40км/ч до 55км/ч, с переди.
Почитал тему понял, что скорее всего ступичный подшипник, ранее правый поменял примерно на 100 000 км, он люфтил, поставил оригинал, менял в сервисе. Сейчас пробег 123500 авто поднимал, колеса крутил и качал, люфт не обнаружил
1. Правильно я понял если поворачиваю на лево (крен в право нагрузка больше на правую ступицу) и гул снижается то левый, а если гул увеличивается то правый?
2. Как диагностировать подвесной подшипник?
3. Есть ли еще способы определения подшиников ступиц при вывешенных колесах, кроме люфта?
За ранее спасибо.
P.S. Возможно ли в шапке темы разместить и проверенные способы диагностики выявления неисправной ступицы
jenek83
22 May 2012
DmitryST1,3 Диагностика только ручками на вывешенном колесе.
2 Пошатать вертикально вал, что выходит из коробки. В районе подшипника.
Скорее всего, это как раз подвесной шумит - от аккурат к 120-130 тыкам высыхает и подыхает.
ЗЫ А в шапку я бы добавил следующее:
цитата: |
Да никак подшипник не диагностировать без вывешивания колеса, хотя бы потому, что в нем 2 "ручейка" шариков - и какой из них выйдет из строя первым предсказать невозможно! |
Простите но, я все о своем, ща покатался, при раскачивании авто рулем на скорости 45-50 км/ч, кажеться, что при повороте руля в право гудит сильнее, в лево тише.
При вывешенных колесах, что я должен почувствовать, кроме люфта, здесь выше написано, что эта фигня может проявляться только под нагрузкой?
DmitrySTНедопонял, про фигню
цитата: |
фигня может проявляться только под нагрузкой? |
. Люфт в подшипнике не может бесследно пропасть под нагрузкой. Может, еcть еще на что подозрения? Оба подшипника проверяли?
jenek83
Про это я прогул от ступицы.
Я проверял оба подшипника ступиц, люфта нет, а гул есть, подвесной не смотрел, сегодня, заеду на эстакду сниму защиту и еще раз все буду смотреть.
Так вот вопрос:
Как проявляет себя неисправный подшипник ступицы переднего колеса если он гудит при движении, а люфт при вывешенных колесах не чувствуется, как это дело ручками учуять или ушками послушать?
Кто часто этим занимается, напишите пожалуйста как диагностировать.
DmitryST
У меня было так, что сначала появлялся гул, после чего я проверял подшипник и он был уже с люфтом.
Подвесной тоже может хорошо гудеть. Действительно, проверьте его для начала: по пробегу ему уже пора...
DmitryST
мне кажется с таким пробегом не стоит искать виновных. луче все заменить разом. а то один замените через пару тысяч второй подоспеет...
Garik_spbС таким подходом можно пол-машины заменить!
Ice Storm
Подшипник, фотки и финис которого ты выложил он с кольцом АБС?
Юрий555Отсюда и система АВС тебе выдаёт ошибку.
Да, так оно и есть светится на панели значок АБС, ное ще мне кажется что колодка постоянно трет о диск
Яул
Если постоянно трёт, то проверь на закисание направляющие суппорта и равномерность хода тормозного поршня.
DmitryST
Перед на пеньки и раскручивай на 4 передаче колеса - слушай где гул.
Может задние?
BlackGogaУ меня так не получается, антибукс срабатывает, а АБС отключать не охота.
Сегодня задрал авто, снял защиту все проверил (подвеску тоже), справа все тихо, как колесо крутится почти не слышно, подвесной тоже в порядке, а вот слево руками удалось колесо раскрутить до легкого гула . При раскручивании левого колеса идет шум и даже гул(как будто едешь на шипованной резине) если раскрутить по сильнее.
После пробега в 500 км после начала гула, авто очень четко стал реагировать на следующий тест на ровном и гладком асфальте: при раскачивании авто рулем на скорости 45-50 км/ч, при повороте руля вправо гул сильнее, в лево тише. Люфт колеса при этом отсутствует, а повышенный шум присутствует
, так что будте внимательнее
Резьюм такой: левая ступица колеса умирает, завтра буду менять, о результатах отпишусь.
P.S. Огромное всем спасибо, за консультации по выявлению неисправности и автору темы особенный респект
Сегодня поменял подшипник, левой ступицы, гул пропал, выпрессовывал на прессе в сервесе, усилие первоночальное было около 5 тонн
, далее около 1,5-2 тонн, запрессовался без проблем
Вот как то так, думаю лучше отдать-200-300р. за перепрессовку чем выбивать на все про все ушло 2 часа. (час ушел отнести принести из сервиса
)
Браво. делать буду так ЖЭ.сервис и нет проблем.остальное сам.
а я купил ПРЕСС )))
Да, совет по Эксплуатации от Валерича...
Если вы собираетесь отвернуть болт стойки стаба (перелнего или заднего) - там внутри под шестигранник. Так вот, перед отворачиванием наверните гайку такую же -прогоните резьбу, ибо весьма сложно удержать шестигранником когда отворачиваете "грязную" резьбу, и внутреннее шестигранное гнездо можно запроста "закатать"
Valerevich
По-моему, намного проще почистить резьбу корщеткой. Дополнительной гайкой можно просто спрессовать грязь, что еще больше усложнит процесс.
Serj in Rogervik
27 May 2012
цитата: |
наверните гайку такую же -прогоните резьбу |
Лучше тогда навернуть плашку. но я прохожусь каршеткой этого хватает