Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
- Casey -:
|
Видно я пошёл тернистым путём, как я не пытался вытащить шрус перед откручивание шаровой, так и не получилось, делал по книге издательства тритий рим |
поверь ленивому свину ))) выбить стойку и потом вытащить из шаровой кулак НАМНОГО ПРОЩЕ!!! чем вытаскивать палец шаровой первым из давящей стоки!
НАДЕЮСЬ МОЙ ОПЫТ ОБЛЕГЧИТ будущим ремонтникам ПРОЦЕСС )))
на сборку разборку одной стороны у меня уходит минут 40. выпрессовываю-запрессовываю на прессе у соседа )
- Casey -:
|
Valerevich Влезет, я рожковый накидной одевал |
ну так у накидного трещеточного внешняя толщина БОЛЬШЕ!!!
мерял примерно диамерт получается 45 мм
ValerevichЯ шаровую откручивал последней и вынимал потом кулак
просто шрус не выходил, он снялся только после извлечения шаровой
Valerevich
30 March 2012
- Casey -
Стукнуть по нему через чтонить мягкое (не через свой палец ))) и нормально шрус выходит )))
У меня он отстает от ступицы видимо в момент долбления мной кувалдой по поворотному кулаку при снятии его со стойки )))
Кстате, напомните момент затяжки болта шруса... 50 ньютонов вроде в моей балде крутитсо
ValerevichЯ тянул до среднего сопротивления
- Casey -
вот поэтому болты и обламывают... я заводскую затяжку почти от руки откручиваю... Там момент небольшой!
Valerevich
- Casey -
Конструктивно данный болт особой нагрузки не испытывает, поэтому крутить его с регламентированным моментом нет смысла. Он всего лишь не дает выйти шлицу из зацепления. Почти при любом моменте затяжки его раскручивание предотвращает синий фиксатор.
Valerevich
31 March 2012
1
jenek83
ну так я про момент то и говорю... поскольку он маленький - нефиг БОЛТ тянуть СО ВСЕЙ ДУРИ!!!
ПысПыс: а если болт закручивали уже второй раз или третий ))) На фиксатор надейся, а сам подтяни )))
те кто SNR юзал, кто уже сколько на них отъездил? а то, хочу такой взять на правый борт..
RAU074Год назад поставил SNR с клеймом FoMoCo на левую ступицу. Неделю назад сменил правую на SNR без клейма FoMoCo
25 тык. за год полет нормальный.
pav902
8 April 2012
Клубни,подскажите пожалуйста,загудел подшипник,прочитал всю тему практически и возникло пару вопросов:
1. Герметиком надо смазывать шлицы на ступице?А то встречал здесь еще информацию,что и болт некоторые смазывают.
2. Смазывать обязательно и можно использовать обычный герметик или надо специальный?
Извиняюсь,если уже такие вопросы повторялись,просто сам не нашел.Заранее спасибо
Podvodnik1
11 April 2012
1
pav902цитата: |
1. Герметиком надо смазывать шлицы на ступице?А то встречал здесь еще информацию,что и болт некоторые смазывают. 2. Смазывать обязательно и можно использовать обычный герметик или надо специальный? |
Да, герметиком мажутся шлицы. Капелька на болт то же не помешает.
Надо использовать любой анаэробный шлицевой герметик кроме красного, а то есть вариант потом повторно не разъеденить.
Я использовал зеленый "Лекар":
Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #10159562) Спустя год и 15 тыс. км. полет нормальный.
Podvodnik1
Спасибо,все понял!
Serjik1
10 April 2012
Насчет съемного подшипника. Я думаю, что если кто и создаст такую ступицу, то паралельно надо будет создавать и привод с болтом или гайкой с хорошим моментом затяжки, иначе кердык всей конструкции. Представляете какое усилие на этом узле!!!
Serjik1
10 April 2012
Народ, подскажите какой подшипник лучше ставить? Есть Турция "формпарт" за 1700 рэ, джермани "виерол" за 1280 рэ, или джермани "сваг" за 4500 рэ и в чем разница. Задняя и передняя ступицы одинаковы?
- Casey -
на сайте фага ступиц нет. мож ето всё подделки?
Serjik1 ага, и на конвеер подделки гонят))), если надо могу его № скинуть, только сегодня купил.
А кто их на ступицу сажает?
Serjik1передние и задние ступицы разные!
steel_falcon
12 April 2012
Всем привет)
Нужно мнение.
Машину поддамкратил с каждого колеса.Обнаружил,что заднее левое колесо тяжело крутится.Звук трения железа об железо.Как-будто колодки не заводятся.Никаких люфтов.Заднее правое как-будто тоже задевает об колодки,половину круга крутится легко,потом останавливается.Машина прошла 57000,тормоза задние дисковые.Задние колодки ни разу не менял.
Такое может быть,что колодки не разводятся как нужно?Может стерлись сильно?Хотя на глаз им еще ходить достаточно.Или это как раз таки и есть симптомы умершего ступичного?
На завтра уже записался на диагностику.Просто хотел услышать мнения)
steel_falcon
Наверное самое простое, это снять колодки и проверить вращение без колодок.
Так вы на 100% поставите диагноз.
aaleks
в автодоке )
подшипнику все равно какой мотор у вас стоит ))) хоть 1,4
FAG (Germany) нормальная фирмуха.. 50 тыщ ходит уже и при том, что выпрессовывали кувалдометром..
aaleks
секрет давно уже раскрыт в этой теме... Оригинал ФОРД и есть ФАГ!!!
Читать ваще религия не позволяет? )))
RAU074:
|
FAG (Germany) нормальная фирмуха.. 50 тыщ ходит уже и при том, что выпрессовывали кувалдометром.. |
хм, а как может повлиять выпрессовка старого подшипника кувалдометр на ходимость НОВОГО?!
Всем приветище!!Решил поменять этот назойливый подшипник методом нагрева кулака,и охлаждения ступицы...Нагрел кулак до 300 градусов примерно,ступицу в морозилке охладил)))Затем он вроде бы легко относительно начал заходить...в-общем не успел...где то сантиметр не сел...Подшипник согрелся.Еле как затем впрессовал болтом М20Ч160 с длинной гайкой...Так что если думаете как впрессовывать,лучше сразу мажьте маслом и впрессовывайте болтом,чтоб потом не попасть как я.