Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,1K
views
574
members
2,1K
posts

vlad24
13 February 2006


PartoS
цитата:
А я например люблю УПРАВЛЯТЬ машиной, и никакие ручные регулировки меня не напрягают, если это связано с неустоявшимися режимами. 

А меня напрягают эти самые ручные регулировки, тем более когда за климат-контроль УПЛОЧЕНО.
Дует он согласно мануалу на стекла, только хренли толку, пока мотор не прогреешь боковое стекло не отойдет.
Я не думаю что прогрев салона ФФ2 в ручном режиме сильно отличается в худшую сторону по сравнению с машинами других производителей (5-20 мин в зависимости от условий движения лично у меня, быстрее если обороты побольше, медленнее если хх), но то что алгоритм работы климат/к при отрицательных температурах
должен быть другой-это очевидно. И долбить нужно дилеров или напрямую ФМК.
Есть, правда, еще один выход-теплый гараж:)
FILL
13 February 2006


Спасибо Всем за ответы, хотя ясности больше не стало.

Mustang II , Introspective, libert
Попогрейка хоть спасает или реально дубняк?
karabas
13 February 2006


Проверил: для быстрого обогрева салона нужно ручками принудительно включать рециркуляцию воздуха. Двигатель (1,6/100) прогревается минут за 10-15 в движении. Если использовать кнопку High на климате, то кнопка рециркуляции воздуха не включается - прогрева двигателя нет.

Согласен с vlad24.

Климат должен корректно отрабатывать режим нагрева двигателя без ручного вмешательства.
OSha
13 February 2006


небольшая статистика:

С-МАХ, Ауди А6 (новье), Ситроен ХМ - АБСОЛЮТНО ТАКОЕ ЖЕ поведение в морозы
современные движки... итить их!
avatar
мирумир
13 February 2006


FILL
Попогрейка рулит в морозы!
FILL
13 February 2006


мирумир
По-моему на Фокусе в морозы ППП рулит!
Уже очень сильно хочу отказаться от подогрева лобовухи, попогрейки в пользу ППП.
avatar
libert
13 February 2006


FILL
если есть деньги бери все подогревы какик есть!!!


FILL
на любой тачке ППП рулит, но есть и у нее проблемы, тем более она с остыванием двигана на холостом ходу шипко не помогает.
Dima_66
13 February 2006


Все привет!
Начну со свиих проблем.
13 декабря купил FF II 1.6 115 кобыл компл. комфорт+ ABS+зимний пакет комфорт+ балалайка и т.д.
Температура за боротом +5.,движок работает в штатном режиме.
Числа 25 декабря началось похолодание. t упала до-10 и тут вылез "ГЕМОРОЙ".
Движок авто в статическом состоянии не прогревается выше 60 гр С ,при выключенном вентиляторе отопления.Прогревал минут 20 никаких изменений. Начал движение, t поднялась до 75 гр. примерно через 30-40 мин., Попытался включить вент. отопления на 3 -й скорости, пошел теплый воздух и через 30 сек. стрелка тепературы охл. жидкости поползла вниз опять до 60 гр и пошел еле теплый воздух. Если-бы не обогрев задници и лобового стекла то полная жо... Дальше хуже, имею ввиду нашу теперешнюю зиму.
Поехал на сервис. Объясняю проблему. Они сняли показания с компьютнра подсоединили свой зделали непонимающие лица, развели руками, почесали репу и все данные отправили в Москву.
В столице ситуация не изменилась. Наверное они тоже что-то почесали и отправили донные в Европейский офис. И вот уже почти полтора месяца ни ответа ни привета. Поясняют, что мол такая проблема есть:- решаем.
Люди !!! помогите хоть кто-нибудь, а то ездить зябко, да и расход топлива умопомрачительный, два раза замерял, 16-18 л/100 км.
Mustang II
13 February 2006


libert
Коньяком меня клиенты отогревают, пока я по ним езжу целый день. Получается как в анекдоте, в котром Батюшка укреплял свой дух перед Постом, а пост за поворотом.

FILL
Могу сказать одно, что от -20 эксплуатировать 1.6-116 тяжко, чтобы в ней выжить надо обкладываться обогревателями со всех сторон. Собирается ли решать, и решит ли, ФМК эту проблему еще неизвестно.
И зачем такие геморрои за 17-18 тыс. $
EugeneK
13 February 2006


цитата:
цитата:
ответ именно в мануале - воздух дует не туда [...] А есть логика, заложенная ФМК и прописанная черным по белому. Лично я доверяю последнему.

Я уважаю мануалы, но лично проверив работу микроклимата, я и определил, что из других дефлекторов дует.

цитата:
Ну в этой теме я видел все двигатели, в том числе и 2.0 и 1.6-100, поэтому сорри.

В _основном_ это проблема 115 движков. Очень рад за вас, что все впорядке, но говорить, что мы "гоним" вы не имели никакого права.

Еспешиалли от владельца 1.6 115 л.с., могу подтвердить. что когда включаю климат на авто у меня тоже дует на стекла, примерно как в режиме макс. Из других дефлекторов если и дует, то очень слабо.
У меня все происходит следующим образом, последний раз проверялось при -22 : завожу машину, трачу минуты 2-3 на то чтобы снег счистить и т.д. и т.п. Сажусь трогаюсь еду аккуратно до 3.5 тыков, особенно не крутя движок. Включена попогрейка и блиэний свет, через 5-7 минут движения ОЖ прогревается до 90. После этого я включаю климат в ручной режим, вентиляторы на все три направления + рециркуляция и скорость максимум (вентиляторов). Еще через 5-7 минут у меня в машине тепло и уомфортно, если еще на 5 минут оставить такую же тему - то будет уже жарковато.
Да, в таком режиме температура ОЖ падает примерно до 65 градусов и долго поднимается до 90, реально долго. НО, человек спрашивал про прогрев салона и специально указывал, что ему по барабану что там творится с ОЖ.
Так вот с этой точки зрения слова владельца 2.0 движка были намного ближе к истине , чем слова ваши о том что все не так и типа не надо тут ля ля и ваще тема для владельцев 1.6 115 л.с.

цитата:
А меня напрягают эти самые ручные регулировки, тем более когда за климат-контроль УПЛОЧЕНО.
Дует он согласно мануалу на стекла, только хренли толку, пока мотор не прогреешь боковое стекло не отойдет.

К сожалению ниже чем в мсинус 15 не проверял, но до минус 15 включаю климат на макс 2-3 минуты счищаю снежок аккуратненько + пару минут в движении тихоньком и у меня все ок с лобовым и боковыми стеклами, заднее да - дольше отходит.
avatar
Introspective
13 February 2006


цитата:
Коньяком меня клиенты отогревают, пока я по ним езжу целый день.

Пить за рулем

цитата:
ему по барабану что там творится с ОЖ.

А вот это зря. Повышенный расход топлива и износ никто не отменял.
Если одеваться по погоде, то в салоне не замерзнешь
FILL
13 February 2006


Все братцы, ушел мой заказ на завод без ППП
Теперь летом с дилером буду по поводу термостата бодаться.
Partos
13 February 2006


EugeneK
Просто респект. А то я тут как будто один такой умный, неудобно даже как-то
Вадимус
14 February 2006


Все таки не очень приятное ощушение , хотя сервисники говорят "все ОК"
но им я так понимаю все .. стрелка еще ни разу выше не поднялась у всех так на моторе 1.6 (100) ???

UP
posted image
OSha
14 February 2006


Вадимус
простите... а ВЫШЕ Вам до какой отметки надо? до 120?
то положение, где стрелка на фото - это 90 градусов - ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ температура двигателя
Вадимус
14 February 2006


OSha
Да нет !! на фото стрелка до 90 недоходит... пару мм...
вообще то я предполагал что температура должна быть около 98-100 град...
а по датчику получается около 85
avatar
Немец
14 February 2006


Вадимус
По датчику получается около 90 град. Это и есть рабочая температура двигателя
TotoGor
14 February 2006


Уважаемые форумчане, срфзу не кричите, на меня, я еще ждун , есть большое желание поучаствовать в полемике, но знаний мало, даже мануал скачать не могу, может кто пришлет его мне на мыло, очень буду благодарен... anton.gorokhov@banksyuz.ru
Вадимус
14 February 2006


Немец
Рад за вас ,что вы так уверенны ..
Почему интересно ???
вот пару вопросов которые могут заставить вас задуматься..
Тож(температура охлаждающей жидкости) в большом круге окло 96-99 град( в разных машинах) а в малом еще выше ( в американцах вообще доходит до 120
а недогрев двигла приводит к обогащению смеси ... у вас расход топлива соответствует заявленному ???
Грека
14 February 2006


Вообще-то, то ли здесь, то ли где-то еще, прочитал инфу, которая очень классно ложицца в нашу схему непрогрева.
Для оптимизации и ускорения прогрева мотра при 60 град антифриз начинает подогревать холодное масло в поддоне через спецтеплообменник. Потому скорость прогрева соббсно антифриза, который и грееет печку, резко падает, и дополнительный забор тепла увеличением скорости вентилятора печки приводит к остыванию мотора. Ежели дождацца ситуации, когда масло прогрееца достаточно, чтобы не отнимать уже много тепла от антифриза (а при работе мотора масло греецца и другим способом, ессно), то начинается этап прогрева салона, когда можно реально увеличить съем тепла с радиатора отопителя.
Если это так, то надо как-то этот теплообмен глушить в морозы...
avatar
SVR
14 February 2006


Вадимус
Этот прибор не имеет точности в показаниях, надо орентироваться на борт комп.
OSha
14 February 2006


Грека
эта инфа нифига не объясняет ОСТЫВАНИЕ мотора на ХХ, когда он изначально уже полностью прогрет, включая и масло
Вадимус
14 February 2006


SVR
сэкономил я на бортовом компе... и на черных фарах... комфорт у меня...
а расход измеряю расчетным методом.. до полного бака и езжу пока лампа не зажжется.. потом опять до полного итд... чеки храню для статистики...
lexrus99
14 February 2006


Вот заладили!!! Холодно им млин... Температура не поднимается!!! Все ж понятно как белый день...
115 - двигатель с хитрой системой прогрева... разработана для городских режимов... Он греется быстрей и следовательно КПД выше... Забейте вы на температуру жидкости - она низкая - т.к. отдает тепло дрыгателю в самом начале/не забирает тепло от оного... Прогрев утром сокращаем до минут 5- двигаемся- включаем печку на 3-4 - забиваем на температуру жидкости - остаемся спокойны за режимы двигателя - он греется или есле нужно остывает в первую очередь... все... Даже если показывает 60 градусов - все в поряде... Ежели очень нужно знать температуру масла двигателя - ставим ентот датчик - как на СТ... Главные выводы: 1. Для двигателя важна температура масла... 2. Включайте печку на 3-4 + рециркуляцию и вот оно счастье!!! А если еще в ноги ветер - то ваще...
Грека
14 February 2006


OSha
У жены на 115 лс если стрелка встала вертикально и еще несколько км проехал - вниз уже ничем не сдвинешь :-) Т.е. имхо именно тогда, когда масло окончательно прогрелось.
lexrus99
Согласен в принципе, только вот в салоне холодновато... А на рециркуляции скоро потеть стекла начинают :-(
lexrus99
14 February 2006


Грека
Если потеют стекла на рециркуляции - есть тема включить еще кондер... тогда ваще должен воздух быть сухой в салоне - сек за 30...
Грека
14 February 2006


lexrus99
А кондей включицца при температуре ниже нуля? Там должен быть датчик обмерзания испарителя, по идее, он не должен включить муфту компрессора. То, что загораецца кнопулька, еще ничего не говорит :-) И стекла поте-е-еююют :-((
lexrus99
14 February 2006


Грека
Если ты включишь обдув тока ветрового стекла то загорится диод работы кондея... что говорит о том что он работает и удаляет влагу из воздуха... В минус он не станет охлаждать воздух - вот и все - это не значит что он не может выполнять иные функции... Также его можно принудительно включить в любом положении обдува... Работа кондея зимой - является плюсом и положительно сказывается на долговечности и качестве его работы... Я так думаю...
avatar
Introspective
14 February 2006


Partos
На всех машинах климат-контроль запрограммирован сначала обдувать в основном стекло. Только несмотря на это салон греется намного быстрее.

lexrus99
Ужос, откуда такие теории возникают?!
цитата:
Для двигателя важна температура масла...

Нафига же тогда на панели приборов именно датчик ОЖ, если он не важен. Не согласен в принципе. Охлаждающая жидкость показывает температуру двигателя, т.к. ее функция, в первую очередь, следить за температурным режимом движка.

цитата:
Включайте печку на 3-4 + рециркуляцию и вот оно счастье

вам действительно нужно получить сначала машинку, чтобы так однозначно утверждать. Или хотя бы писать "имхо"

цитата:
Если потеют стекла на рециркуляции - есть тема включить еще кондер

См. выше

Пока в Москве погода еще сухая, есть смысл включать рециркуляцию, а когда опять станет +/-1 с мокрым снегом я посмотрю, как быстро у вас все запотеет.
tony2k
14 February 2006


lexrus99
Боюсь вы не правы. Кондиционер именно не включается при отрицательной температуре. То есть привод от двигателя выключен. Соотвественно ни осушать ни охлаждать (что суть одни процессы) он не может. Надпись на дисплее, к сожалению, ничего не значит... (Хотя я бы предпочел, что бы AC ON в этом случае не появлялось).

Вадимус
Да не парьтесь вы с температурой. Правильно вам в сервисе говорят - все ОК. У меня FF2, у друга FF2 и еще один FF2 в котором я ездил - стрелка именно в таком положении, как на вашей фотографии. Значит это норма. Сколько это реально градусов я не знаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up