До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
PartoSцитата: |
А я например люблю УПРАВЛЯТЬ машиной, и никакие ручные регулировки меня не напрягают, если это связано с неустоявшимися режимами. |
А меня напрягают эти самые ручные регулировки, тем более когда за климат-контроль УПЛОЧЕНО.
Дует он согласно мануалу на стекла, только хренли толку, пока мотор не прогреешь боковое стекло не отойдет.
Я не думаю что прогрев салона ФФ2 в ручном режиме сильно отличается в худшую сторону по сравнению с машинами других производителей (5-20 мин в зависимости от условий движения лично у меня, быстрее если обороты побольше, медленнее если хх), но то что алгоритм работы климат/к при отрицательных температурах
должен быть другой-это очевидно. И долбить нужно дилеров или напрямую ФМК.
Есть, правда, еще один выход-теплый гараж:)
Спасибо Всем за ответы, хотя ясности больше не стало.
Mustang II , Introspective, libert Попогрейка хоть спасает или реально дубняк?
Проверил: для быстрого обогрева салона нужно ручками принудительно включать рециркуляцию воздуха. Двигатель (1,6/100) прогревается минут за 10-15 в движении. Если использовать кнопку High на климате, то кнопка рециркуляции воздуха не включается - прогрева двигателя нет.
Согласен с vlad24.
Климат должен корректно отрабатывать режим нагрева двигателя без ручного вмешательства.
небольшая статистика:
С-МАХ, Ауди А6 (новье), Ситроен ХМ - АБСОЛЮТНО ТАКОЕ ЖЕ поведение в морозы
современные движки... итить их!
FILLПопогрейка рулит в морозы!
мирумирПо-моему на Фокусе в морозы ППП рулит!
Уже очень сильно хочу отказаться от подогрева лобовухи, попогрейки в пользу ППП.
FILL
если есть деньги бери все подогревы какик есть!!!
FILL
на любой тачке ППП рулит, но есть и у нее проблемы, тем более она с остыванием двигана на холостом ходу шипко не помогает.
Все привет!
Начну со свиих проблем.
13 декабря купил FF II 1.6 115 кобыл компл. комфорт+ ABS+зимний пакет комфорт+ балалайка и т.д.
Температура за боротом +5.,движок работает в штатном режиме.
Числа 25 декабря началось похолодание. t упала до-10 и тут вылез "ГЕМОРОЙ".
Движок авто в статическом состоянии не прогревается выше 60 гр С ,при выключенном вентиляторе отопления.Прогревал минут 20 никаких изменений. Начал движение, t поднялась до 75 гр. примерно через 30-40 мин., Попытался включить вент. отопления на 3 -й скорости, пошел теплый воздух и через 30 сек. стрелка тепературы охл. жидкости поползла вниз опять до 60 гр и пошел еле теплый воздух. Если-бы не обогрев задници и лобового стекла то полная жо... Дальше хуже, имею ввиду нашу теперешнюю зиму.
Поехал на сервис. Объясняю проблему. Они сняли показания с компьютнра подсоединили свой зделали непонимающие лица, развели руками, почесали репу и все данные отправили в Москву.
В столице ситуация не изменилась. Наверное они тоже что-то почесали и отправили донные в Европейский офис. И вот уже почти полтора месяца ни ответа ни привета. Поясняют, что мол такая проблема есть:- решаем.
Люди !!! помогите хоть кто-нибудь, а то ездить зябко, да и расход топлива умопомрачительный, два раза замерял, 16-18 л/100 км.
Mustang II
13 February 2006
libert
Коньяком меня клиенты отогревают, пока я по ним езжу целый день. Получается как в анекдоте, в котром Батюшка укреплял свой дух перед Постом, а пост за поворотом.
FILL
Могу сказать одно, что от -20 эксплуатировать 1.6-116 тяжко, чтобы в ней выжить надо обкладываться обогревателями со всех сторон. Собирается ли решать, и решит ли, ФМК эту проблему еще неизвестно.
И зачем такие геморрои за 17-18 тыс. $
цитата: |
цитата: | ответ именно в мануале - воздух дует не туда [...] А есть логика, заложенная ФМК и прописанная черным по белому. Лично я доверяю последнему. |
Я уважаю мануалы, но лично проверив работу микроклимата, я и определил, что из других дефлекторов дует.
цитата: | Ну в этой теме я видел все двигатели, в том числе и 2.0 и 1.6-100, поэтому сорри. |
В _основном_ это проблема 115 движков. Очень рад за вас, что все впорядке, но говорить, что мы "гоним" вы не имели никакого права. |
Еспешиалли от владельца 1.6 115 л.с., могу подтвердить. что когда включаю климат на авто у меня тоже дует на стекла, примерно как в режиме макс. Из других дефлекторов если и дует, то очень слабо.
У меня все происходит следующим образом, последний раз проверялось при -22 : завожу машину, трачу минуты 2-3 на то чтобы снег счистить и т.д. и т.п. Сажусь трогаюсь еду аккуратно до 3.5 тыков, особенно не крутя движок. Включена попогрейка и блиэний свет, через 5-7 минут движения ОЖ прогревается до 90. После этого я включаю климат в ручной режим, вентиляторы на все три направления + рециркуляция и скорость максимум (вентиляторов). Еще через 5-7 минут у меня в машине тепло и уомфортно, если еще на 5 минут оставить такую же тему - то будет уже жарковато.
Да, в таком режиме температура ОЖ падает примерно до 65 градусов и долго поднимается до 90, реально долго. НО, человек спрашивал про прогрев салона и специально указывал, что ему по барабану что там творится с ОЖ.
Так вот с этой точки зрения слова владельца 2.0 движка были намного ближе к истине , чем слова ваши о том что все не так и типа не надо тут ля ля и ваще тема для владельцев 1.6 115 л.с.
цитата: |
А меня напрягают эти самые ручные регулировки, тем более когда за климат-контроль УПЛОЧЕНО. Дует он согласно мануалу на стекла, только хренли толку, пока мотор не прогреешь боковое стекло не отойдет. |
К сожалению ниже чем в мсинус 15 не проверял, но до минус 15 включаю климат на макс 2-3 минуты счищаю снежок аккуратненько + пару минут в движении тихоньком и у меня все ок с лобовым и боковыми стеклами, заднее да - дольше отходит.
Introspective
13 February 2006
цитата: |
Коньяком меня клиенты отогревают, пока я по ним езжу целый день. |
Пить за рулем
цитата: |
ему по барабану что там творится с ОЖ. |
А вот это зря. Повышенный расход топлива и износ никто не отменял.
Если одеваться по погоде, то в салоне не замерзнешь
Все братцы, ушел мой заказ на завод без ППП
Теперь летом с дилером буду по поводу термостата бодаться.
EugeneKПросто респект. А то я тут как будто один такой умный, неудобно даже как-то
Все таки не очень приятное ощушение , хотя сервисники говорят "все ОК"
но им я так понимаю все .. стрелка еще ни разу выше не поднялась у всех так на моторе 1.6 (100) ???
UP
Вадимуспростите... а ВЫШЕ Вам до какой отметки надо? до 120?
то положение, где стрелка на фото - это 90 градусов - ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ температура двигателя
OSha
Да нет !! на фото стрелка до 90 недоходит... пару мм...
вообще то я предполагал что температура должна быть около 98-100 град...
а по датчику получается около 85
Вадимус
По датчику получается около 90 град. Это и есть рабочая температура двигателя
Уважаемые форумчане, срфзу не кричите, на меня, я еще ждун
, есть большое желание поучаствовать в полемике, но знаний мало, даже мануал скачать не могу, может кто пришлет его мне на мыло, очень буду благодарен... anton.gorokhov@banksyuz.ru
НемецРад за вас ,что вы так уверенны ..
Почему интересно ???
вот пару вопросов которые могут заставить вас задуматься..
Тож(температура охлаждающей жидкости) в большом круге окло 96-99 град( в разных машинах) а в малом еще выше ( в американцах вообще доходит до 120
а недогрев двигла приводит к обогащению смеси ... у вас расход топлива
соответствует заявленному ???
Вообще-то, то ли здесь, то ли где-то еще, прочитал инфу, которая очень классно ложицца в нашу схему непрогрева.
Для оптимизации и ускорения прогрева мотра при 60 град антифриз начинает подогревать холодное масло в поддоне через спецтеплообменник. Потому скорость прогрева соббсно антифриза, который и грееет печку, резко падает, и дополнительный забор тепла увеличением скорости вентилятора печки приводит к остыванию мотора. Ежели дождацца ситуации, когда масло прогрееца достаточно, чтобы не отнимать уже много тепла от антифриза (а при работе мотора масло греецца и другим способом, ессно), то начинается этап прогрева салона, когда можно реально увеличить съем тепла с радиатора отопителя.
Если это так, то надо как-то этот теплообмен глушить в морозы...
Вадимус
Этот прибор не имеет точности в показаниях, надо орентироваться на борт комп.
Грека
эта инфа нифига не объясняет ОСТЫВАНИЕ мотора на ХХ, когда он изначально уже полностью прогрет, включая и масло
SVR сэкономил я на бортовом компе... и на черных фарах...
комфорт у меня...
а расход измеряю расчетным методом.. до полного бака и езжу пока лампа не зажжется.. потом опять до полного итд... чеки храню для статистики...
Вот заладили!!! Холодно им млин... Температура не поднимается!!! Все ж понятно как белый день...
115 - двигатель с хитрой системой прогрева... разработана для городских режимов... Он греется быстрей и следовательно КПД выше... Забейте вы на температуру жидкости - она низкая - т.к. отдает тепло дрыгателю в самом начале/не забирает тепло от оного... Прогрев утром сокращаем до минут 5- двигаемся- включаем печку на 3-4 - забиваем на температуру жидкости - остаемся спокойны за режимы двигателя - он греется или есле нужно остывает в первую очередь... все... Даже если показывает 60 градусов - все в поряде... Ежели очень нужно знать температуру масла двигателя - ставим ентот датчик - как на СТ... Главные выводы: 1. Для двигателя важна температура масла... 2. Включайте печку на 3-4 + рециркуляцию и вот оно счастье!!! А если еще в ноги ветер - то ваще...
OSha
У жены на 115 лс если стрелка встала вертикально и еще несколько км проехал - вниз уже ничем не сдвинешь :-) Т.е. имхо именно тогда, когда масло окончательно прогрелось.
lexrus99
Согласен в принципе, только вот в салоне холодновато... А на рециркуляции скоро потеть стекла начинают :-(
Грека
Если потеют стекла на рециркуляции - есть тема включить еще кондер... тогда ваще должен воздух быть сухой в салоне - сек за 30...
lexrus99
А кондей включицца при температуре ниже нуля? Там должен быть датчик обмерзания испарителя, по идее, он не должен включить муфту компрессора. То, что загораецца кнопулька, еще ничего не говорит :-) И стекла поте-е-еююют :-((
Грека
Если ты включишь обдув тока ветрового стекла то загорится диод работы кондея... что говорит о том что он работает и удаляет влагу из воздуха... В минус он не станет охлаждать воздух - вот и все - это не значит что он не может выполнять иные функции... Также его можно принудительно включить в любом положении обдува... Работа кондея зимой - является плюсом и положительно сказывается на долговечности и качестве его работы... Я так думаю...
Introspective
14 February 2006
PartosНа всех машинах климат-контроль запрограммирован сначала обдувать в основном стекло. Только несмотря на это салон греется намного быстрее.
lexrus99Ужос, откуда такие теории возникают?!
цитата: |
Для двигателя важна температура масла... |
Нафига же тогда на панели приборов именно датчик ОЖ, если он не важен. Не согласен в принципе. Охлаждающая жидкость показывает температуру двигателя, т.к. ее функция, в первую очередь, следить за температурным режимом движка.
цитата: |
Включайте печку на 3-4 + рециркуляцию и вот оно счастье |
вам действительно нужно получить сначала машинку, чтобы так однозначно утверждать. Или хотя бы писать "имхо"
цитата: |
Если потеют стекла на рециркуляции - есть тема включить еще кондер |
См. выше
Пока в Москве погода еще сухая, есть смысл включать рециркуляцию, а когда опять станет +/-1 с мокрым снегом я посмотрю, как быстро у вас все запотеет.
lexrus99
Боюсь вы не правы. Кондиционер именно не включается при отрицательной температуре. То есть привод от двигателя выключен. Соотвественно ни осушать ни охлаждать (что суть одни процессы) он не может. Надпись на дисплее, к сожалению, ничего не значит... (Хотя я бы предпочел, что бы AC ON в этом случае не появлялось).
Вадимус
Да не парьтесь вы с температурой. Правильно вам в сервисе говорят - все ОК. У меня FF2, у друга FF2 и еще один FF2 в котором я ездил - стрелка именно в таком положении, как на вашей фотографии. Значит это норма. Сколько это реально градусов я не знаю...
1 person online