Hedinцитата: |
могу спать спокойно? |
Ну спи, конечно, только это не ко мне - я не девушка и не налоговый инспектор
Ну вот и 1.6-100 подтянулись. Так что не электроника термостата - факт, конструктив двигателя однозначно!
USGцитата: |
Дельта t зависит от объема воздуха, разницы температур, характеристики радиатора и теплоемкости/теплопроводности газа. Соответственно, при большом потоке воздуха дельта t меньше, но количество тепла, которое отдает радиатор в салон - константа при всех других постоянных. |
Если изменять кол-во воздуха, а другие параметры телогрейки - const, то есть кол-во тепла, отдаваемое воздуху - const, то будет изменяться дельта t, и как следствие субъективная оценка "дует теплом или холодом". Но тоепла в салон будет попадать одинаково (правда, при большей скорости вентилятора уходить его из салона будет больше - воздуху же надо будет деваться, имхо - рециркуляция, пока стекла не запотеют)
цитата: |
А жена на заднем сиденье замерзала именно из-за несовершенства направлений обдува в этой самой 9-ке. |
Сам сознался, я не тянул.
Шутка. Можно сравнить их так: девятка дует через 1 маленькое отверстие только у водителя горячим воздухом, но так как отверстие всего одно, расход воздуха небольшой, поэтому дельта t высокая - воздух горячий. Двигатель не охлаждается, так как радиатор печки 21093 много меньше по мощности, чем тепловыделение двигателя. Результат - тепло только в 1 месте. Субъективно - горячий воздух.
Фокус дует из большого числа отверстий, режим авто делает это дуриком, по max, дельта t низкая, и даже мощный радиатор печки (более мощный, чем тепловыделение двигателя) не может поднять дельта t, а наоборот остужает двигатель, тем самым снижая дополнительно дельта t. Тепла в салон поступает больше, чем в девятке, но из-за дополнительного охлаждения двигателя по указанным выше причинам процесс СИЛЬНО затягивается при малом дельта t (читай: субъективно холодный воздух, но все же он теплее, чем с улицы). Резюме: несбалансированный конструктив + жесткая логика климата => включаем свою голову, раз этого не сделали в ФМК, и регулируем все вручную, используем по возможности рециркуляцию.