Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,8K
views
574
members
2,1K
posts

poma
23 January 2006


цитата:
цитата:
Отключил на время климат-контроль и через 5 минут температура движка стала 90 градусов, хотя до этого полчаса ездил с климатом и температура была 60 градусов (однако в салоне было нормально)

Точно также сделал, перевёл климат в ручной режим, выставил скорость вентилятора на 3 деления, теперь двигатель нормально прогревается.

Тоже в морозы перешел на ручное управление до прогрева, а то скорость вентилятора при автомате махом до 60 градусов сбрасывает температуру.
Термостат похоже при 90 градусах открывается, но вот когда закрывается хз. При прогреве движка без климата при достижении 90 градусов температура падает очень быстро почти до 60 градусов. А вот при движении температура плавно падает.
avatar
libert
23 January 2006


Mustang II
ЖДУ ТВОЕГО ОТЧЕТА

сам еду в среду к диллеру, жду ответа для наезда на них.
и еще появилась прблема - промокли шланги ГУРа.
Mustang II
23 January 2006


Общался сегодня с пользователем Фокуса 2001 года немецкой сборки движок 1.8-115, термостат обычный механический. На новой машине у него тоже скакала температура движка, диллер парил мозги и твердил что все ОК, так и надо. В итоге он сам купил термостат и поменял. Температура движка с тех пор стоит вертикально на 90 и не колеблется ни в жару ни в холод и не зависит от работы печки.
Я в своей практике не встречал марок машин у которых в норме должна скакать темпрература. Это бред и с инженерной точки зрения.

Так что неправильная работа термостата проявляется именно в скачках температуры двигателя. Но в нашем случае замана термостата ничего не решит, т.к. он управляется из бортового компьютера и ошибка там, в его калибровке.

Интересная деталь, мой диллер сказал, что термостатов у них нет и они закончились даже на складе в Европе. Не удивительно! Если заменять их всем подряд у кого неправильно откалиброван комп, то не хватит никого количества.

Так что, дорогие Фокусники, если у вас тоже скачет температура движка, не успокаивайте себя мыслью, что все в порядке и так и должно быть. Диллеры утверждают так, потому что им надо только одно - чтобы их не трогали. Им и так денег хватает, а вы их еще заставляете мозгами шевелить. И если уж вам себя не жалко, то может двигло пожалеете.
avatar
voovius
23 January 2006


Mustang II
Я в своей практике не встречал марок машин у которых в норме должна скакать темпрература. Это бред и с инженерной точки зрения.
Тем не менее инженеры-разработчики систем управления моторами так не считают. При
мощностном режиме термостат (элетронноуправляемый - механический + обмотка)
открывается при примерно 80гр.Ц.
При экономичном режиме - при 98 гр.Ц... Точные значения температур
мог наврать, но суть именно такова. Этим заведует блок управления мотором.
Резюме: фиксированной температуры открытия термостата нет. Температура "плавает" и этим
заведует ECU.
avatar
libert
23 January 2006


voovius
я все понимаю, что регулирует, но
загонял тачку на тест, двигатель прогрет до 89 г. по тестеру,
включают печку на 4 положениеи температура падает до 73 г.
затем печку выключают и темпетатура падает до 71 г и выше не поднимается
это нормально, при том что в боксе +3 градуса.
а теперь все это н морозе.

так же еще проблему с прогревом заметил летом, при езде с дачи на работу.
расстояние около 30 км., полный пргрев только на пол пути.
vlad24
23 January 2006


[b]voovius
На мой ИМХО он хоть вообще не открывайся или не закрывайся, лишь бы в салоне было тепло в холод и мотор не перегревался в жару. Вопрос в том, что похоже програмка управления термостатом -СЫРАЯ, потому как при вкл "AUTO" прогрева мотора (а главное тепла в салоне) можно ждать до мая месяца.
avatar
libert
23 January 2006


vlad24
двигатель должен работать в своем режиме температурном -90 градусов.
иначе быстрый износ, расход топлива и т.д. т.п.
avatar
alnik
23 January 2006


Я не спец.,но по-моему термостат не виноват.При включении печки в режиме обдува лобового стекла - автоматически включается вентилятор на радиаторе.Я проверял:двигатель - холодный,радиатор - холодный ( т.е.термостат не открыт),а при включении любых "верхних"режимов - "Руки-стекло","стекло","ноги-стекло" - велючатся вентилятор на радиаторе и ОХЛАЖДАЕТ холодный двигатель.Машине необходим не термостат, а "вправление"мозгов.В ЧЕМ смысл включения вентилятора на непрогретой или слабопрогретой машине ЗИМОЙ???
vlad24
23 January 2006


libert
ВОДИТЕЛЬ должен работать в своем режиме температурном -22 градусов.
иначе быстрый износ, расход топлива и т.д. т.п.
А по поводу мотора -это к ФМК, потому как даже если я на него сяду в режиме "AUTO" он до 90 не прогреется.
Подогрев сидушек рулит!
avatar
kkv
24 January 2006


[b]Mustang
Всем привет из Уфы !
Вторую неделю морозы от 27 до 38 Жудко Холодно !
Как и всех така я же ХРЕНЬ. Устал общаться с дилером, говорят ВСЁ НОРМАЛЬНО ХОЛОДНО ЖЕ.
Вот Жду твоего ответа по перепрограмирования системы. Чем всё закончиться ?
avatar
voovius
24 January 2006


на мой взгляд надо перекалибровать режим "авто" в климате.
Чтобы он не дул на максимальных оборотах, а снижал/повышал обороты
в зависимости от прогретости двигателя... мотор все же первичен,
прогрет мотор - будет прогрет и салон, а не наоборот (по мнению "климата")...
vlad24
24 January 2006


voovius
Ну да, потому как я стал замечать, что слишком часто приходится отвлекаться от дороги для прогрева салона вручную-а это не есть не гуд и это при наличии климат -контроля! На хрена мне такой климат контроль!
Эй , там в ФМК! Вопрос понятен? Это БЕЗОПАСНОСТЬ! Хочу жить долго и счастливо!
USG
24 January 2006


Mustang II
есть новости о перекалибровке термостста в сервсисе?
хочу общаться с диллером обоснованно ужо!
Mustang II
24 January 2006


Сухой остаток по визиту к диллеру:

1. Термостат у 1.6-115 (и 100 тоже) обычный механический
2. Поскольку двигатель собирается в европе, (1.6-115 в Великобритании) термостат на него ставится для мягкого европейского климата.
3. В России автомобиль, не смотря на это, эксплуатироваться МОЖЕТ, и европейский термостат не является поводом для претензий - с машиной ничего не случится.
4. Чтобы не мерзнуть в автомобиле нужно поменять термостат на другой с другими характеристиками. Марку, номер или индекс мне узнать не удалось, но ОН СУЩЕСТВУЕТ.
5. Для нас (было с фирмы 2 человека) диллер заказал новые термостаты для эксплуатации в России и обязался их поменять бесплатно.
6. Слова инженера по гарантии - "всем подряд мы термостаты бесплатно не меняем".

Откуда взялась информация по пршивке новой калибровки.
Она касается работы вентилярора радиатора - частое вклучение выключение. Новая прошивка, с увеличенными интервалами работы, вышла для 1.6-100, для 115 пока нет. Работа по прошивке новой калибровки производится для всех бесплатно.
avatar
libert
24 January 2006


Mustang II
прикольно получается.
а, что там за датчик на самом термостате стоит???
avatar
DEHiCKA
24 January 2006


vlad24
Я поставил пластиковый экран перед радиатором, в ветке про утепление писал об этом. Двигатель стал прогреваться значительно быстрее и медленнее остывать. Спокойно греется теперь и когда климат на автомате. Перегрева тоже нет, вентилятор не включается.
Mustang II
24 January 2006


С нами в сервисе сидел человек с такой же проблемой, так Рольфе ему тоже предложили поставить картонку пепер радиатором.
avatar
libert
24 January 2006


купи тачилу за 18 штук бакинских и ставь картонку из под йогурта. молодцы.
Грека
24 January 2006


Mustang II
А почему тогда мне сказали про электронное управление?
На самом деле так: существует электронный клапан , управляемый от БУ двигателя в зависимости от температуры и нагрузки. И аварийный механический термостат. Но в настоящее время из-за неверной калибровки электронного управления термостат открываецца (элетроника) ан 60 град, а должен при 80. Вот и все. Нужна перекалибровка.
avatar
libert
24 January 2006


Грека
термостат идет в сборе с корпусом и на нем стоит датчик, для чего он???
Mustang II
24 January 2006


Наверно символично, что утром на телеканале ЕвроНьюс я смотрел репортаж о компании Форд. Вкратце было так:

"...Продажи автомобилей "Форд" как на мировом, так и на американском рынке ежегодно падают. В Соединенных Штатах в минувшем году они сократились до 18,6% с 19,6% годом ранее. А еще 10 лет назад "Форд" контролировал более четверти американского автомобильного рынка.
Убытки "Форд" за первые девять месяцев прошлого года составили 1,7 миллиарда долларов..."

Полный текст репорта, видео, а также кто занял их место вы найдете здесь:
http://www.euronews.net/create_html.php?pa...e=335199&lng=10

P.S. Как вы думаете, за что не любят их мать?
avatar
j_walker
24 January 2006


Mustang II
дык проблемы то в основном штатовские, потому, что у них в фф2 нет
на самом деле в полном тексте дальше идет : ...‚ этом году Ford рассчитывает увеличить прибыль за счет своих предприџтий, расположенных за пределами ‘?Ђ...
/сорри за офф/
Mustang II
24 January 2006


Все проблемы у них от того, что на людей им наплевать. А у нас народ терпеливый и на этом воспитанный, что его всегда с г... сранивают. Поэтому, ПОКА у них тут все растет. Но если они не изменят свой фирменный стиль общения, время расставит все по своим местам.

А какова, как вы думаете, доля американского рынка в их продажах? Думаю что большая. Свалться с 7.5 миллиардов $ в 2000г. до 3.5 в 2005, это надо сильно постараться (см.видеорепортаж).
/сорри ту/
vlad24
25 January 2006


[B]MustangII[B]
Уверяю тебя, что Форд не самый крупный жлоб в плане поплевать на людей, по крайней мере в России.
Так же у меня есть опыт замены механического термостата с более высокой температурой открытия(3-4 градуса градация) -стоит поискать у финов, я брал в билтеме.
Ну а мне с электронным -при сильных морозах придется либо картонку городить как советуетДЕНiСКА , либо ждать когда ФМК разродится новой прошивкой
USG
25 January 2006


Mustang II
Вчера написал письмо своему диллеру (Автоленд в г. Екатеринбург) по поводу этой проблемы.
Так вот что мне ответили:
На даный момент существует такая проблема, для ее решения выпущено новое програмное обеспечение, которое устранит работу вентиляторов охлаждения двигателя при появлении разницы в температурах окружающего воздуха и воздуха во впускном коллекторе.

Вот так. Так что поеду наверное менять это ПО.
avatar
kkv
25 January 2006


USG
Ну и Когда появится это П/О, морозы скоро кончатся, у меня при -22 греется нормально до 80 доходит смело.
USG
25 January 2006


kkv
у меня тоже доходит до 80... но только тогда когда я до работы доезжаю...
USG
25 January 2006


kkv
сказали что появится в феврале это чудо-ПО
тада и поедем перешивать
avatar
4rus
25 January 2006


kkv
Я тоже из Уфы и у меня тоже такая же проблема. Давай вместе в Автолэнд сходим и конкретную бочку на них накатим. Может термостат нам поменяют или перепрошьют. Если что - звони. +7 917 3467848 Руслан
Bigalex
25 January 2006


Всё! В машине Ташкент. Утеплил радиатор. И стрелочка температуры наконец-то перестала шарахаться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up