До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Pinochet27:
|
Ребят, мотор 1,6 115 сил 08 год, термостат с электроклапаном, в прошлом году начал замечать что в мороз -15 и ниже долго приходит "ташкент" в салон, нужно минут 20-30 ехать по трассе, в этом году пока таких морозов не было, но решил прокатиться в тест-режиме с показанием температуры мотора, так вот, где-то в -5 -10 показывает около 115 фордоградусов со включённой печкой, без неё тоже выше не становится. Эти показания, когда мотор полностью прогрет и идёт довольно горячий воздух из печки. Вопрос, этот показатель температуры норма для этого мотора или уже маловато? Как тут заметили, неплохо бы для каждого мотора в шапке разместить показатели в фордоградусах, близкие к идеалу, желательно ещё и зима-лето. |
Сегодня заменил термостат, температура по трассе стала 123-125гр. т.е. стала выше на 10 гр. Кстати 115гр. по трассе было и при нынешней температуре воздуха ок. +5. Получается термос сифонил и возможно не до конца открывался, т.к замечал прошлым летом вентилятор начинал сильно молотить в пробках.
Браццы - а можно выставить СВОЮ температуру включения вентилятора радиатора?
Всем привет!
Следующая ситуация: температура ОЖ в бортовом показывает 113-118C. Вентилятор не включается. При включении кондиционера, работает но температура все равно не опускается ниже 112. Приборка 0230. Реле рабочее. Авто FF2 1.8 TDCI. Подскажите пожалуйста куда копать? Не смотрел только компьютером.
BorisMan
11 May 2015mobile
lexoreh
Ни куда не копать, в приборке своя система исчисления, отними ~30 и получишь реальную температуру.
Благодарю за напутствие. Проверил через FordScan показывает нормальную температуру.
lexoreh:
|
Проверил через FordScan показывает нормальную температуру. |
Что-то маленькая получается у тебя температура 72-78 гр. Меняй термостат.
Так чему верить то? Стрелка на приборке показывает 90, в тестовом меню ~120, fordskan 90? Верхний патрубок горячий. Если бы не работал термос, то гоняло бы по малому кругу и наоборот бы температура была выше?
lexoreh
Не парься, нормально у тебя все.
А при какой температуре включается вентилятор?
У нас стало тепло. Сегодня ехал в пробке, дай думаю посмотрю скок градусов под капотом. В пробке температура поднимается до 140 градусов, в движении держится где-то в промежутке от 128-132.
Вентилятор не слышал чтоб включался. Это норм? или надо что-то делать?))
А как ты его услышиш.его не слышно даже когда капот открыт
Rasim 792
4 June 2015mobile
Смотрел температуру двигателя по бортовому:(1,8 МКПП.бензин)
1)город Челябинск.время 17:00.на улице 29.небольшие затруднения движения. Завел поехал.Температура двиг. потихоньку дошла до 137 и начала падать до 129 и дальше держалась на уровне 130-132.(в фордоградусах) без вкл.климата.
2)Челябинск.пробки.32по цельсию.климат ВКЛ. Температура двигателя доходит до 145-147 фордоградусов
Вопрос: нормальная ли это температура двигателя?
Rasim 792
С климатом вентилятор должен сдерживать до 138-140 по пробкам
Rasim 792
4 June 2015mobile
krof Спасибо. Попробую промыть радиаторы.может и кондей будет лучше охлаждать салон
Ну если заморочишься, то мой со снятием обоих радиаторов, работы на 3-4 часа, а результат какой)), можно без ямы даже снять, минус один-это заправка кондера потом.
Mechanicus1
5 June 2015mobile
Rasim 792
Есть хороший способ без снятия, это взять компрессор на него сделать наконечник в виде буквы "г" и продуть радиаторы изнутри. Грязи будет прилично. Следующий этап, это снятие бампера и промывка мойкой высокого давления с удалением сгнивших и замятых сот радиатора.
Ну все зависит от степени загрязнения. У меня, если дуть компрессором, то загибало соты, а если ослабить давление, то ничего не пробивало толком.
Rasim 792
5 June 2015mobile
Mechanicus1
Спасибо за совет. У меня ещё снизу примерно 10 см первого радиатора все соты загнуты от камешков с дороги. Сетка не стоит.
Mechanicus1
8 June 2015mobile
Rasim 792
Также было, вначале щеточкой собьешь отгнившие соты, а потом не торопясь пинцетиком каждую загнутую соту распрямляешь или удаляешь совсем.
парни подскажите стал замечать что стал работать карлосон постоянно но как машину глушу так и карлосон утихает если сра зу же завести начинает работать карлосон с утра пока холодная ни че не работает нормально ли это
температура ож у меня кажет 89-93 у меня нет в тестовом режиме как вы пишете у вас там даже по140 градусов поднимается почему такие показание
у меня в тестовом режиме кажет как на читке приборов один в один почему у вас больше в тестовом режиме чем на читке приборов
37KOT37
Может банально кондер включен? Включение кондея запускает вентилятор.
37KOT37
видимо потому что у тех у кого 140 градусов у тех показывает в фордоградусах, а у вас в реальных. Вот и вся разница.
а и за чего так у одних фордоградусах у других реальные показания
ПАРНИ ПРОВЕРИЛ НА ХОДУ БЕЗ КОНДЕЯ ПО ГОРОДУ ДА ПЛЮС ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ МАШИНА ГРЕЕТСЯ ДО 97 ГРАДУСОВ ТОЙ ЖЕ ДОРОГОЙ НО УЖЕ С КОНДЕЕМ МАШИНА НАГРЕВАЕТСЯ ДО 87-90 ГРАДУСОВ РЕАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Ребят, ну все же можно еще спросить?)
У нас жара. Решил сегодня катаясь по городу понаблюдать за температурой Мои наблюдения таковы: едем без климата, окна открыты. При езде температура держится в районе 133-136 градусов. Как только встаем растет до 140. Максимум видел сегодня 141. Это норм или надо начинать бить тревогу?
До скольки вообще может греться двигатель? Когда включается вентилятор?
Капот открой посмотри при 140 крутиться.
1 person online