Веталь76
13 March 2014mobile
GRIG1
В том году зима была суровый,как раз слез с шипов на липучку и много ездил за город и в область, понятно что было чуть хуже,просто был аккуратнее,но все ровно был доволен.
GRIG1:
|
Торможение на льду да еще и с горы - русская рулетка |
Никаких рулеток, все нормально.
Веталь76Веталь76:
|
еще тесты в студию |
Если будешь себя хорошо вести... то может быть и снизойду, но не обещаю
При аккуратной езде можно и на летней всю зиму проездить. Горки объезжать только
))
А так - шипы для зимы лучше.
Веталь76
16 March 2014
-1
Falangist:
|
При аккуратной езде можно и на летней всю зиму проездить. Горки объезжать только )) |
не стоит так поступать
. Так же и летом аккуратно можно ездить на шипах или липучке.
цитата: |
А так - шипы для зимы лучше. |
50/50, у каждого свои преимущества...
И так сегодня снял зимние шины Michelin X-Ice Xi3 205/55 R16 94H, пробег за 2 сезона (13-14 гг.) 11 000 км.понятно что это не много,но зима в том году закончилась в мае, т.е. я еще весь апрель катал на ней. В том году она прошла 7 000 км,в этом 4 000км.
как видно на фото, износ равномерный. после первого сезона поменял оси перед-зад.
Думаю что еще 3 сезона с такими пробегами можно ездить легко.
Веталь76:
|
11 000 км.понятно что это не много, |
Мне вот кажется что если и соберусь липучечником стать когда нить, то у меня липа отбегает максимум два сезона
Mr_Romanov:
|
Мне вот кажется что если и соберусь липучечником стать когда нить, то у меня липа отбегает максимум два сезона |
если б у меня было такое авто как у тебя,то я бы тоже долго не катал любые шины.
Mr_Romanov:
|
Веталь76 почему? |
да потому что мои 115 против твоих 152+турбина, разница вроде есть. А с места я люблю рвануть,шлифовал бы постоянно. А если взять все 180 л.с. то я лучше промолчу.
Ребят, хочу на сл зиму попробовать липу мишку, у меня зима на 15 радиусе штамповках. Или лучше 16 купить, говорят что липа в отличие от шипов чем шире тем лучше
dmdzh
Можешь рассмотрееть 205/60 15
Zoldaten
22 March 2014
Mr_Romanov
где ж ты раньше был, действительно супер разница всего 3,75 мм на радиус ниочем. Супер вариант.
Сегодня сменил колеса на летние, Gislaved NF100 отлично проявила себя. За 5к пробега все! шипы на месте, ездил динамично, иногда с пробуксовками. Отлично ведет себя на асфальте, износ минимальный, для Москвы очень хороший вариант. А вот на льду не очень-ездил 2 недели назад на дачу, весь поселок голый лед, тронуться тяжело, в горку совсем, шипы постоянно срываются.
После зимы летняя Yokohama a-drive это пипец, очень жестко, гул, рулится машина тяжело и плохо, купил машину на ней и не обращал так внимания. Когда балансировал в шиномантаже перекачали мальца, так даже на обычном мелкозернистом асфальте все дрожало, особенно педали, руль, каждый камень чувствуется. Подспустил, стало легче, но все равно немного расстроился, этот сезон отъезжу, а потом возьму на лето что-нибудь по приличнее
Vortex
22 March 2014
qq_red:
|
А вот на льду не очень-ездил 2 недели назад на дачу, весь поселок голый лед, тронуться тяжело, в горку совсем, шипы постоянно срываются. |
Странно, мне наоборот показалось, что шипы отлично справляются со льдом, несмотря на то, что их не так много. Может, колеса недокаченные?
З.Ы. сегодня пришлось в пол тормозить, а за бортом +16
встал как вкопанный, АБС даже практически не потревожил, а вот сосед на липучке (бридж) приехал:
З.Ы. Тоже проехал ~6000 км, шипы без потерь.
qq_red
Получается для льда маловато шипов?
qq_red
22 March 2014
VortexМожет старовата уже резина у соседа?
Мне тоже нравится как Гиславед в +10 тормозит
Но все же пора переходить на лето
Mr.MirrorМожет и недокаченные колеса немного были. Я не то чтобы не доволен-по льду она тоже едет и забирается, но если колеса в букс сорвало при трогание на небольшом подъеме-то сцепление резко снижается, приходиться очень работать сцеплением и газом(у меня нет есп и антибукса). Может и маловато шипов. С другой стороны, там где я был на липучке вообще не проехать.
А так хороша резина- предсказуемое поведение, на асфальте просто песня, на сухом можно ехать не сильно хуже лета. А т.к. этой зимой у нас в основном асфальт и при этом все шипы на месте, то это меня ну очень радует. Рулится машина тоже хорошо.
Самое главное-как она по трассе на льду не скажу-не довелось.
Vortex
22 March 2014
qq_red
Я тоже на все 100% доволен резиной. Мне понравилось, как по каше гребет (было пару раз) - позволяет работать внатяг, в отличие от предыдущего НФ5 - либо стоишь и сцепление жжешь, либо с буксами пытаешься грести, что не очень хорошо получалось...
Vortex
qq_red
Скажите а по шуму как?
Фрутифрути
23 March 2014
ребят,вы ща все последние сообщения про Gislaved NF100?
Вортекс,у тебя какая хваленная резина?
dmdzhВ принципе тихая, на больших скоростях, конечно, гудит. А так у меня yokohama летняя не тише, только шуршания шипов нет
Vortex
23 March 2014
dmdzh:
|
Vortex qq_red Скажите а по шуму как? |
По мне так, шумноватая. Тот же пятый был потише. Другие шины на Фокусе не юзал.
Ну да, все в сравнении познается, на 2 машине в семье стоит bridgestone ice cruiser 7000, она немного тише, но у нее уже 3 сезона пробег. К шуму своей я привык быстро, так что когда лето одел был шоке
Vortexцитата: |
а вот сосед на липучке (бридж) приехал: |
ну конечно виноваты шины,как ещё то. Не знаю у меня таких проблем нет,Мишлен тормозит в пол отлично,юз есть но все зависит от скорости,с 60 км/ч АБС тоже не тревожит,я говорю про сухой асфальт.
Vortex
23 March 2014
Веталь76Ну, так, шины очень влияют на внутренне подсознание
Ясен пень, что переоценил возможности липы на мокром асфальте в +16... Он сам так сказал
ff2topvagon
24 March 2014
ещё не переобулся, но уже можно сказать что от катал сезон на GY Ultra Grip Ice Arctic 195/65/15 пр-во Поляндия.
2.0 АТТ вагон, давление еженедельно контролировал 2,1 перед и 2,3 зад, отбалансировались при установке без проблем, но после обкатки на скорости 90-100км/ч биение в педальный узел (на руле ровно). Балансировки, диагностика подвесы, сход-развал не спасли. Вся зима температура воздуха около ноля, и вот вдарили морозы - выезжаю на мкад и о Боже - как по стеклу еду.. Вобщем это на 200% ЗИМНЯЯ резина)) пришёл ноль и + и вернулись уже еле заметные трепыхания на кузове.
Впечатление от управляемости превосходные и на сухом, и на мокром асфальтах и в её имхо стихии - каше снежной и на льду.
по вылетало неск шипов на передних и только на внешней стороне покрышки.
из явных минусов могу отметить только акустический дискомфорт, а в кузове вагон и на Фёдоре без доп шумоизоляций это минус, который необходимо отметить)
На лето купил 205/55/16 Мишлен примаси 3 пр-во 6/14 Германдея - ждите отзывов к осени)
цитата: |
Ребят, хочу на сл зиму попробовать липу мишку, у меня зима на 15 радиусе штамповках. Или лучше 16 купить, говорят что липа в отличие от шипов чем шире тем лучше |
Согласен... На 16-м радиусе по приятнее. (мой отзыв южный, зимой часто асфальт). На 15-х машина идет менее уверенно по трассе. Но если есть 15-е диски возьми резину на них.
А вообще хорошо подумай!
Если ЕСП нет, то липучку лучше не брать! Так как чуть со скоростью не расчитал, может в повороте развернуть на 180 градусов. Причем это может произойти на льду при 20 км.ч!
Вообщем на липучке хорошо, пока ката
клизьма с ледяным дождем не случилась.
цитата: |
З.Ы. сегодня пришлось в пол тормозить, а за бортом +16 встал как вкопанный, АБС даже практически не потревожил, а вот сосед на липучке (бридж) приехал: |
Да не в бридже дело, тебе просто повезло!
Была у меня липучка бриджстон близак, на асфальте по теплу тормозила почти как летняя.
А вот мишлен икс айс 2 и нокиан 7 ощутимо хуже тормозит в весенние оттепели.
Вообще мое мнение:
Европейская зимняя шина более мягкая и хороша зимой.
Япона... Заточена в основном на асфальт!
Мысли в слух...
Скрытый текстНаверно мне надо было бриджа брать а не мишку... Но мишка очень комфортная...
x
Vortex
24 March 2014
Это была не зима, а краш-тест для шипованной резины по асфальту )
Сегодня планирую переобуться, сделать замеры по износу протектора и сердечников шипов, посчитать потери шипов.
qq_red
24 March 2014mobile
Vortex
Скинь фото крупным планом в каком состоянии шип, сравним
Кстати с четверга похолодание, вплоть до снега, возможно стоит подождать