цитата: |
Шине хоть бы что, с подвеской все хорошо, диск в хлам и хорошо что он погасил удар, а не подвеска |
У меня такой-же случай с той же шиной был в прошлом году. Только диск стальной. (прокатал и нормуль).
Спор шипы, не шипы обречен на провал.
Профессор в институте мне доказывал с пеной ворту - только шипы зимой!
Хорошая липучка - мой выбор! Есть в гараже и нокиан 7, да на льду она лучше. Но такой погоды максимум 2 недели в году и в это время лучше вообще не выезжать.
Вчера ездил по краснодарскому краю +17 градусов! Какие шипы? Липучка мишлен тормозит плохо.
Теперь буду брать центральноевропейскую!
Незнаю, что в центральной россии, а в Ростовской области и Кр.крае шипы не нужны.
ну иногда есть такие дни что ехать надо и на улице гололед жесткий) сейчас жалею что у меня шипы, а в те дни наоборот они доказали свою необходимость
GRIG1Забавно слышать такое от жителя краснодарского края.
А если судить по принципу когда на улице
то я лучше дома или на общаке тогда можно и на лете ездить. А мне вот каждый месяц стабильно надо по трассе 600км пилить, не зависимо от того какая погода за окном.
ЗЫ: вот и слушаешь таких липучечников, и реально задумываешься может попробывать прем фрикционку, но когда слышишь что если на улице
то лучше не ездить, или у меня комплект шипов в гараже на всякий лежит, то уже задумываешься.
Товарищи которые говорят что на дорогах льда не бывает, у меня сегодня новый случай расскажите что было в этот раз, в тот раз оказался черный лед, и как оказалось липа там не держит.
Еду сегодня утром в районе 8-8.30 загородная двухполосная дорога, борт комп показывает 4 градуса, еду на круизе км 110. По пути затяжной правый поворот, вот в конце этого поворота, у меня включилась есп и выключился круиз, после поворота жму тормоз, а тормозит то плохо, это что такое было опять не лед?
Mr_Romanov
А в городе +16, одинаково не комфортно на любых зимних шинах. Около шиномонтажей уже появились первые переобувающиеся в лето.
А утром действительно лед, причем, местами очень коварный. Кстати, на улицах обилие уборочной техники, которая моет дороги водой!
VortexУ нас +10, но даже при такой температуре, лучше на шипах по асфальту, чем на лете по асфальту скользкому
цитата: |
но когда слышишь что если на улице то лучше не ездить, или у меня комплект шипов в гараже на всякий лежит, то уже задумываешься. |
Я и на липучке в плохую погоду ездил. Просто её надо пробовать, сверхестественного нет! Если лед, то лучше потихоньку.
А вообще если не борзеть, ехать по правилам, липучка справляется... И на трассе...
цитата: |
каждый месяц стабильно надо по трассе 600км пилить |
Я тоже не мало по трассе зимой (не "снежник"). Даже если погода плохая,на хорошей липучке можно ехать, главное не спешить!
а из липучки какие есть варианты бюджетные?
В питере как то без снега все проходит, неделя тока стояла, загород редко мотаюсь...раздумываю есть ли смысл отдельно летнюю и зимнюю покупать (на данный момент летняя старая выброшена, зимняя убилась и тоже пойдет на выброс)
nightiknightik:
|
.раздумываю есть ли смысл отдельно летнюю и зимнюю покупать |
Без вариантов - только лето + зима.
После лета зима будет никакая. Летом на зиме тоже хреново.
То, что эта зима была неснежная - ни о чем. Зато предыдущая была снежная - 01.04.13 в Мск были сугробы...
nightik
быджетные варианты липучки не айс.
Летом надо на лете.
mealse
Zoldaten
спасибо за советы. А как определять стоит зимой одевать зимнюю, если например в этом году реально ехал по снегу и скользкой дороге 1 раз, небольшой участок не больше 5км. Все остальное по асфальту мокрому от растаявшего снега (понятно, что не всегда такие зимы, но в таких случаях имеет ли смысл переобуваться?)
Веталь76
12 March 2014mobile
-1
nightikНа самом деле понятия всесезонной резины нет.
Не стоит на это делать акцент. Лучше купить все раздельно. Для лета-летний,для зимы-зимнию.
Zoldaten:
|
nightik быджетные варианты липучки не айс. Летом надо на лете. |
соглашусь,но вариант есть это Nokian Nordman RS,но по тестам не скажу чтоб хорошо,бывшая Хакка RSi -отличная резина.
Веталь76
12 March 2014mobile
-1
nightik:
|
mealse Zoldaten спасибо за советы. А как определять стоит зимой одевать зимнюю, если например в этом году реально ехал по снегу и скользкой дороге 1 раз, небольшой участок не больше 5км. Все остальное по асфальту мокрому от растаявшего снега (понятно, что не всегда такие зимы, но в таких случаях имеет ли смысл переобуваться?) |
не стоит.температура зимой не для летний резины,она после 0 градусов теряет свои сцепные свойства и все будет плохо. Даже при -5 градусов на сухом асфальте на липучке будет безопасней и уверенней чем на летней.
вопрос по выбору вида резины отпал: беру летнюю отдельно на лето:)
и вопрос немного не в тему, но мож кто пояснит, есть ли смысл например мотнуться за резиной в финку?(кстати если сравнивать цену той же нокии green то их цена в 2 раза выше нашей всеволожской нокии. Это вопрос качества или просто затрат на производство?)
Да уже при +5 летняя начинает терять характеристики, причем чем лучше лето тем быстрее деревенеет ИМХО. Я покупаю летнюю дождевую, никакая зима не даст таких водоотводящих качеств.
На липе до +10 нормально.
В Питере сл. неделя по прогнозам легкая зима, а уже так хочется на лете жахнуть.
nightik
в финке нет интересного лета ИМХО.
mealse
12 March 2014
-1
Веталь76Веталь76:
|
не стоит.температура зимой не для летний резины,она после 0 градусов теряет свои сцепные свойства и все будет плохо. Даже при -5 градусов на сухом асфальте на липучке будет безопасней и уверенней чем на летней. |
Действительно, кто такие ЗР... ах да, тестам мы же не верим
Как говорится - в одну калитку. Давай дальше рассказывай тут сказки.
nightikЛетом будет все еще печальнее для зимы - это по поводу летом на зиме кататься.
ZoldatenО... еще один липучечник.
Да-да, даешь больше сказок веселых и разных!
mealse
да липучечник, ездить надо уметь + ESP, в ином случае шипы.
Липучка она же такая... специально для асфальта сделана. Ну у некоторых она еще и при +5 нормально катает, в военное время видимо до +10С
Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)
http://news.colesa.ru/news/15139.htmlСлева: торможение на мокром покрытии со скорости 80 км/ч до 0 км/ч
Справа: торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч до 0 км/ч
ZoldatenОМГ, вместо того чтобы признать - облажался, начинается соскок на ESP/умение.
Чё - это как-то влияет на развиваемые резиной усилие?
mealseя не облажался, доволен R2, считаю правильным выбором, основываюсь на личных впечатлениях, а не на тестах в нереальных условиях с примесью чужого субъективизма.
Короче давай не будем, тут весь форум про это...
nightik
12 March 2014
то есть мне щас рано ставить летнюю резину в Питере?
сразу прилагаю прогноз
[CUT]
PiterFF2
12 March 2014
1
nightik
Я ездил на лете Мишлен Примаси ХП по сухому асфальту где-то до температуры -2... -4 градуса, никакой разницы по торможению не заметил. Проблема в том, что если будет наледь - то будешь катиться как на коньках без тормозов.
Spb_Focus_Man
спасибо, тогда можно менять думаю, при льде на дорогах, который врядли появится, просто не ездить
Право слово, давайте уже разделим тему на две части: для тех кому зимой надо ехать при любой погоде и для тех кто при неблагоприятных погодных условия может и не ездить. И тогда всё встанет на свои места: для первых выбор невелик, для вторых практически неограничен.
nightik:
|
сть ли смысл например мотнуться за резиной в финку?(кстати если сравнивать цену той же нокии green то их цена в 2 раза выше нашей всеволожской нокии. Это вопрос качества или просто затрат на производство?) |
Я не знаю как сейчас с подскоком еуро. Но до роста, смысл был если есть шенген и в финку по любому поедешь, чисто за резиной ехать смысла нуль. В финке можно и всеволожскую хаку грин купить
Weber:
|
Право слово, давайте уже разделим тему на две части: для тех кому зимой надо ехать при любой погоде и для тех кто при неблагоприятных погодных условия может и не ездить. И тогда всё встанет на свои места: для первых выбор невелик, для вторых практически неограничен. |
Вот тут согласен