Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
GRIG1
7 March 2014

1

цитата:
Шине хоть бы что, с подвеской все хорошо, диск в хлам и хорошо что он погасил удар, а не подвеска

У меня такой-же случай с той же шиной был в прошлом году. Только диск стальной. (прокатал и нормуль).

Спор шипы, не шипы обречен на провал.
Профессор в институте мне доказывал с пеной ворту - только шипы зимой!
Хорошая липучка - мой выбор! Есть в гараже и нокиан 7, да на льду она лучше. Но такой погоды максимум 2 недели в году и в это время лучше вообще не выезжать.

Вчера ездил по краснодарскому краю +17 градусов! Какие шипы? Липучка мишлен тормозит плохо.
Теперь буду брать центральноевропейскую!

Незнаю, что в центральной россии, а в Ростовской области и Кр.крае шипы не нужны.
avatar
KOS939
7 March 2014

2

ну иногда есть такие дни что ехать надо и на улице гололед жесткий) сейчас жалею что у меня шипы, а в те дни наоборот они доказали свою необходимость
avatar
Mr_Romanov
7 March 2014

5

GRIG1
Забавно слышать такое от жителя краснодарского края.

А если судить по принципу когда на улице то я лучше дома или на общаке тогда можно и на лете ездить. А мне вот каждый месяц стабильно надо по трассе 600км пилить, не зависимо от того какая погода за окном.

ЗЫ: вот и слушаешь таких липучечников, и реально задумываешься может попробывать прем фрикционку, но когда слышишь что если на улице то лучше не ездить, или у меня комплект шипов в гараже на всякий лежит, то уже задумываешься.
avatar
Mr_Romanov
10 March 2014


Товарищи которые говорят что на дорогах льда не бывает, у меня сегодня новый случай расскажите что было в этот раз, в тот раз оказался черный лед, и как оказалось липа там не держит.

Еду сегодня утром в районе 8-8.30 загородная двухполосная дорога, борт комп показывает 4 градуса, еду на круизе км 110. По пути затяжной правый поворот, вот в конце этого поворота, у меня включилась есп и выключился круиз, после поворота жму тормоз, а тормозит то плохо, это что такое было опять не лед?
avatar
Vortex
10 March 2014


Mr_Romanov
А в городе +16, одинаково не комфортно на любых зимних шинах. Около шиномонтажей уже появились первые переобувающиеся в лето.
А утром действительно лед, причем, местами очень коварный. Кстати, на улицах обилие уборочной техники, которая моет дороги водой!
avatar
Mr_Romanov
10 March 2014


Vortex
У нас +10, но даже при такой температуре, лучше на шипах по асфальту, чем на лете по асфальту скользкому
avatar
GRIG1
11 March 2014

2

цитата:
но когда слышишь что если на улице  то лучше не ездить, или у меня комплект шипов в гараже на всякий лежит, то уже задумываешься.

Я и на липучке в плохую погоду ездил. Просто её надо пробовать, сверхестественного нет! Если лед, то лучше потихоньку.

А вообще если не борзеть, ехать по правилам, липучка справляется... И на трассе...

цитата:
каждый месяц стабильно надо по трассе 600км пилить
Я тоже не мало по трассе зимой (не "снежник"). Даже если погода плохая,на хорошей липучке можно ехать, главное не спешить!
avatar
nightik
12 March 2014


а из липучки какие есть варианты бюджетные?
В питере как то без снега все проходит, неделя тока стояла, загород редко мотаюсь...раздумываю есть ли смысл отдельно летнюю и зимнюю покупать (на данный момент летняя старая выброшена, зимняя убилась и тоже пойдет на выброс)
avatar
mealse
12 March 2014

1

nightik
avatar
nightik:

.раздумываю есть ли смысл отдельно летнюю и зимнюю покупать

Без вариантов - только лето + зима.

После лета зима будет никакая. Летом на зиме тоже хреново.

То, что эта зима была неснежная - ни о чем. Зато предыдущая была снежная - 01.04.13 в Мск были сугробы...
avatar
Zoldaten
12 March 2014

2

nightik
быджетные варианты липучки не айс.
Летом надо на лете.
avatar
nightik
12 March 2014


mealse
Zoldaten
спасибо за советы. А как определять стоит зимой одевать зимнюю, если например в этом году реально ехал по снегу и скользкой дороге 1 раз, небольшой участок не больше 5км. Все остальное по асфальту мокрому от растаявшего снега (понятно, что не всегда такие зимы, но в таких случаях имеет ли смысл переобуваться?)
avatar
Веталь76
12 March 2014mobile

-1

nightik
На самом деле понятия всесезонной резины нет.
Не стоит на это делать акцент. Лучше купить все раздельно. Для лета-летний,для зимы-зимнию.
avatar
Zoldaten:

nightik
быджетные варианты липучки не айс.
Летом надо на лете.

соглашусь,но вариант есть это Nokian Nordman RS,но по тестам не скажу чтоб хорошо,бывшая Хакка RSi -отличная резина.
avatar
Веталь76
12 March 2014mobile

-1

avatar
nightik:

mealse
Zoldaten
спасибо за советы. А как определять стоит зимой одевать зимнюю, если например в этом году реально ехал по снегу и скользкой дороге 1 раз, небольшой участок не больше 5км. Все остальное по асфальту мокрому от растаявшего снега (понятно, что не всегда такие зимы, но в таких случаях имеет ли смысл переобуваться?)

не стоит.температура зимой не для летний резины,она после 0 градусов теряет свои сцепные свойства и все будет плохо. Даже при -5 градусов на сухом асфальте на липучке будет безопасней и уверенней чем на летней.
avatar
nightik
12 March 2014


вопрос по выбору вида резины отпал: беру летнюю отдельно на лето:)
и вопрос немного не в тему, но мож кто пояснит, есть ли смысл например мотнуться за резиной в финку?(кстати если сравнивать цену той же нокии green то их цена в 2 раза выше нашей всеволожской нокии. Это вопрос качества или просто затрат на производство?)
avatar
Zoldaten
12 March 2014


Да уже при +5 летняя начинает терять характеристики, причем чем лучше лето тем быстрее деревенеет ИМХО. Я покупаю летнюю дождевую, никакая зима не даст таких водоотводящих качеств.

На липе до +10 нормально.

В Питере сл. неделя по прогнозам легкая зима, а уже так хочется на лете жахнуть.
avatar
Zoldaten
12 March 2014


nightik
в финке нет интересного лета ИМХО.
avatar
mealse
12 March 2014

-1

Веталь76
avatar
Веталь76:

не стоит.температура зимой не для летний резины,она после 0 градусов теряет свои сцепные свойства и все будет плохо. Даже при -5 градусов на сухом асфальте на липучке будет безопасней и уверенней чем на летней.


Действительно, кто такие ЗР... ах да, тестам мы же не верим
posted image
Как говорится - в одну калитку. Давай дальше рассказывай тут сказки.

nightik
Летом будет все еще печальнее для зимы - это по поводу летом на зиме кататься.

Zoldaten
О... еще один липучечник. Да-да, даешь больше сказок веселых и разных!
avatar
Zoldaten
12 March 2014

1

mealse
да липучечник, ездить надо уметь + ESP, в ином случае шипы.
avatar
mealse
12 March 2014

-1

Липучка она же такая... специально для асфальта сделана. Ну у некоторых она еще и при +5 нормально катает, в военное время видимо до +10С

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)
http://news.colesa.ru/news/15139.html

Слева: торможение на мокром покрытии со скорости 80 км/ч до 0 км/ч
Справа: торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч до 0 км/ч
posted image
avatar
mealse
12 March 2014


Zoldaten
ОМГ, вместо того чтобы признать - облажался, начинается соскок на ESP/умение.
Чё - это как-то влияет на развиваемые резиной усилие?
avatar
Zoldaten
12 March 2014


mealse
я не облажался, доволен R2, считаю правильным выбором, основываюсь на личных впечатлениях, а не на тестах в нереальных условиях с примесью чужого субъективизма.
Короче давай не будем, тут весь форум про это...
avatar
nightik
12 March 2014


то есть мне щас рано ставить летнюю резину в Питере?
сразу прилагаю прогноз
[CUT]
posted image
avatar
PiterFF2
12 March 2014

1

nightik
Я ездил на лете Мишлен Примаси ХП по сухому асфальту где-то до температуры -2... -4 градуса, никакой разницы по торможению не заметил. Проблема в том, что если будет наледь - то будешь катиться как на коньках без тормозов.
avatar
nightik
12 March 2014

1

Spb_Focus_Man
спасибо, тогда можно менять думаю, при льде на дорогах, который врядли появится, просто не ездить
avatar
Weber
12 March 2014

4

Право слово, давайте уже разделим тему на две части: для тех кому зимой надо ехать при любой погоде и для тех кто при неблагоприятных погодных условия может и не ездить. И тогда всё встанет на свои места: для первых выбор невелик, для вторых практически неограничен.
avatar
Mr_Romanov
12 March 2014


avatar
nightik:

сть ли смысл например мотнуться за резиной в финку?(кстати если сравнивать цену той же нокии green то их цена в 2 раза выше нашей всеволожской нокии. Это вопрос качества или просто затрат на производство?)

Я не знаю как сейчас с подскоком еуро. Но до роста, смысл был если есть шенген и в финку по любому поедешь, чисто за резиной ехать смысла нуль. В финке можно и всеволожскую хаку грин купить
avatar
Weber:

Право слово, давайте уже разделим тему на две части: для тех кому зимой надо ехать при любой погоде и для тех кто при неблагоприятных погодных условия может и не ездить. И тогда всё встанет на свои места: для первых выбор невелик, для вторых практически неограничен.

Вот тут согласен
avatar
Веталь76
12 March 2014

-1

avatar
nightik:

то есть мне щас рано ставить летнюю резину в Питере?
сразу прилагаю прогноз
[CUT]
posted image
avatar
Веталь76
12 March 2014

-1

mealse
оооо да наш царь и бог,но ваши сказки интересней
еще тесты в студию
avatar
Веталь76
12 March 2014


avatar
Mr_Romanov:

Вот тут согласен    

я за!
avatar
GRIG1
13 March 2014


цитата:
тут бы я еще недельку потерпел,я и сам уже хочу одеть лето,вот думаю что по прогнозу не будет ли рано.

Я уже в субботу переобуюсь. Но снег на следующей неделе обещают... Буду пешком если что...

Мое мнение - рано!

Из бюджетной липучки:
Бридж, Ханкук, Нордман.

Но у них поперечная устойчивость ощутимо хуже чем на премиум!

цитата:
: для тех кому зимой надо ехать при любой погоде и для тех кто при неблагоприятных погодных условия может и не ездить.

Шипы - для тек кому ехать всегда.
Липучки - для тех кто может и пешком. Все таки лед это не их стихия. Торможение на льду да еще и с горы - русская рулетка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up