dmdzh:
|
Да у меня фокус 125 лс (1,8), про мишлен на льду печально ))) |
я на таком ездил на втором икс айсе, предыдущем. Мне нравилось. Улетел правда один раз, практически под тотал разбил машину, но это все ерунда, машина то застрахована была по КАСКО
daluno
3 February 2014
dmdzh
тебе больше что нужно? Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне, не хочешь если ты ловить машину на МКАДе когда матыляет её от разбитой шипами колеи, то бери липучку. Но как бы матылять тебя будет все равно, приходиться жертвовать сильными боковинами, дабы не выкидывало, на льду ты будешь обезаружен на липе.. Впринципе ситуация не измениться из за одного тебя к сожалению. Но все таки.Про шипы ничего сказать не могу, так как за 10 лет стажа, не пробовал ни разу. Наверное прикольно, но как бы последствия мы все видим на МКАДе.
Mr_Romanov
3 February 2014
Есть в теме жители спб на липучках? Вот как вы себя чувствовали на дорогах в субботу вечером?
Mr_Romanov:
|
Вот как вы себя чувствовали на дорогах в субботу вечером? |
А че у вас было в субботу вечером? Ну, так, чтобы в теме быть
AlekSin
3 February 2014
Mr_Romanov
Нормально себя чувствовал, на удивление.
Был и на Невском, и на КАДе и в Пулково. Всё ок.
Zoldaten
3 February 2014
Mr_Romanov
нормально, причем КАД зацепил, в левом ряду, торможение как по сухому на летней без АБС, потом задворками Транспортный, Карпатская, где не чистят не посыпают к дому, прекрасно. Хака R2 если что.
Mr_Romanov
3 February 2014
AlekSin
Ну в таком случае премиальным липучкам быть. Ибо в такую погоду на данлоп граспик дс2 было просто жесть.
Зы: еще один вопросик нормально на какой скорости? Я ехал город 80-90 кад и м10 110-120
AlekSin
3 February 2014
Mr_Romanov
С аналогичной скоростью ехал. Я опаздывал. Вообще рад r2. В гаражах, где снега много гребет ничуть не хуже шиповок. Единственное что я для себя уяснил по поводу липучек - если на авто нет абс и есп, то будет тяжело. Также на чистом льду надо быть осторожным, хуже шипов, но без резких движений норм. Вот и всё. В остальном всё в порядке.
На мой взгляд ничё такого особо и не было, ибо на основных дорогах снег превращался в кашу, а потом вообще в лужи.
Mr_Romanov
3 February 2014
AlekSin
А что было на дорогах 1 вечером где был раскатан снег? Там был чистый лед.
Чувак сейчас рядом сидит, у него А6, в этом году в первый раз переобулся в липучку. Данлоп у него. Спрашиваю, ну как тебе? Говорит, честно... хреновато. Но зато грит ничего не гремит, не свистит. По МКАДу особенно когда снега нет вообще как летом. Но и он и я говорю, аккуратнее надо, на льду торможение желает лучшего, хотя и предсказуемо.
цитата: |
Единственное что я для себя уяснил по поводу липучек - если на авто нет абс и есп, то будет тяэело |
я думаю на такой машине покажется все просто замечательно, так как системы тебе не будут каждый раз говорить о том что все далеко не замечательно.
Mr_Romanov
3 February 2014
Spb_Focus_Man
Какие лужи? Я в 20.00 выехал со всеволожска по колтушскому по мурманке, в 22.00 примерно выехал на ржевку по дальневосточному коллонтай большевиков. И от туда косыгина кад софийка и м10 не одной лужи с 20.00 и до 00.30 я не увидел. Была целина, а если она была раскатана то был галимый лед.
Mr_Romanov
суббота и была 1 февраля )
Ты знаешь, вообще дискомфорта не испытываю. Когда еду, я помню, что я на липучке и могут быть сюрпризы, но тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет. Я вечерами при разной погоде у нас в Металлострое на пустых дорогах пробую резкие торможения, повороты. Не вижу проблем. Я иногда даже специально в поворотах газую, ну сносит немного, ничего страшного.
daluno
3 February 2014
AlekSin:
|
Я иногда даже специально в поворотах газую |
всегда так делаю
впринципе да, все предсказуемо.
PiterFF2
3 February 2014
Mr_RomanovСкрытый текстНу не знаю, может это вчера я ездил по лужам... Я смутно помню чё-то выходные.
x
Товарищи шиповоды, хотел спросить. Кто-нибудь обладает более-менее достоверной информацией - насколько снижается эффективность последующего торможения и есть ли вообще какая-нибудь негативная зависимость от времени езды на максимально допустимой скорости для данной шипованной резины (например, 160 км/ч)? Или даже выше, эдак км/ч на 10, но относительно недолго, например, всего несколько десятков км. Без учёта полного вылета шипов.
Vortex
3 February 2014
Spb_Focus_Man
Эффективность торможения на каком покрытии? Эффективность торможения на льду снижается по мере износа шипов, если не считать их потери. Или ты имеешь ввиду, как 10 мин на скорости 160 повлияют на последующее торможение? Ну, по льду 160 и больше валить - это сильно, а по асфальту, по фиг.
Mr_Romanov
3 February 2014
Spb_Focus_Man
160 мало для шипов них обычно 190 макс. Но валить 190 200 зимой эт ахтунг.
Но если асфальт то я не чего не замечаю, еду в одном месте минут 20-30 149 на круизе, все хорошо
я 170 регулярно езжу на липе своей, правда по асфальту.
PiterFF2
3 February 2014
VortexMr_RomanovИмел в виду, насколько стачиваются шипы при езде по сухому асфальту. У меня просто макс. скорость для резины, как я недавно узнал, 160 км/ч. Резина старая, 6-ой сезон ездит. И я в первые сезоны часто ездил с такой скоростью. Щас редко и недолго, но вот тут в декабре-январе проехал 2800 км в направлении "Питер-Пенза", кое-где втапливал в районе 170 км/ч, а потом посмотрел, что у меня ограничение в 160 км/ч стоит. Вот и думаю, насколько я её сточил и не пора бы менять.
Хотя вроде на конце шипа должен стоять твердосплавный наконечник и тогда, как я понимаю, тут скорее ограничение больше для отсутствия вылетания шипа целиком.
nekto77
3 February 2014
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
Vortex Mr_Romanov Имел в виду, насколько стачиваются шипы при езде по сухому асфальту. У меня просто макс. скорость для резины, как я недавно узнал, 160 км/ч. Резина старая, 6-ой сезон ездит. И я в первые сезоны часто ездил с такой скоростью. Щас редко и недолго, но вот тут в декабре-январе проехал 2800 км в направлении "Питер-Пенза", кое-где втапливал в районе 170 км/ч, а потом посмотрел, что у меня ограничение в 160 км/ч стоит. Вот и думаю, насколько я её сточил и не пора бы менять. Хотя вроде на конце шипа должен стоять твердосплавный наконечник и тогда, как я понимаю, тут скорее ограничение больше для отсутствия вылетания шипа целиком. |
Да вы, товарищ, экстрим любите! шестой сезон 170 км/ч на зимней резине
Скрытый текстпоймал столб на небольшой скорости, резина была с 2006 года. Каменела в морозы так, что ехал как на коньках. Только машину забрал из ремонта, и тут же чуть не влетел, спасла абс, реакция и кто-то свыше. Поставил новую резину... разница глобальная. Там, где раньше стабильно срабатывала абс, сейчас хоть как нажимай на тормоз (с 40 км/ч, дорога не чищенная к посёлку). Наличие шипов ни о чём не говорит, резина стареет и портится с годами в любом случае! Продавайте, а лучше выкидывайте покрышки, пока корд не полез, и берите новые! Здоровье дороже! Я смотрел свою старую резину за месяц до дтп, была в норме. А через месяц две грыжи и полез корд. Всего за месяц резина стала разваливаться, я мог и не доездить сезон. А если бы на МКАДе, при 140 км/ч взорвалось бы колесо?? И где экономия?
x
mealse
3 February 2014
1
Spb_Focus_ManНа шестилетней зимней резине... 170км/ч... зимой?
Видел я у друга Хакку 4 вроде... как раз наверно 6й сезон. Шипы есть и много - где-то 3/4, 2/3. Но они сточены и утоплены - то что они не вывалились говорит косвенно о том, что они не работают.
Вообще на 6-й год уже надо смотреть корд, а не то будет как:
nekto77:
|
Но самый прикол в том, что хакку перед новым годом, смотрел мастер. И я своими глазами тоже смотрел. И всё было вроде как норм, если не принимать во внимание 2006-й год производства. Так вот, сейчас сняли колёса и ... на двух грыжа, а третье... из него полез корд! Несколько железных волосинок. Ох я вчера на этой резине шёл 130 по МКАДу, радуясь новой резине в багажнике. Ох хорошо, что доехал, блин. Ох чтоб я ещё раз ставил резину старше 3-х лет вообще. |
По мне 3-4 года зима - это нормально. Потом я бы уже сильно задумался о новой, даже если эта выглядит еще хорошо внешне.
nekto77+ много
Vortex
3 February 2014
1
Spb_Focus_Man
От качества самого шипа зависит сильно. Победитовый сердечник стачивается - это факт. Скорость на износ шипа, думаю, влияет, как и на износ самой резину - больше скорость - больше износ. Насколько сточил, можно визуально оценить. На шестой сезон могут остаться одни обоймы... Большинство оставшихся шипов, скорее всего, не работают должным образом, поэтому еще на месте.
nekto77
3 February 2014
2
mealse
ага, всё так =)
Вообще, странные товарищи тут сидят. Выбирают между шипованной и липучкой, сравнивают производителей. А сами катаются на старой резине. Да любую новую берите после свой старой, уже будет лучше! Просто новая резина себя ведёт гораздо лучше старой. Я доволен goodyear ultragrip ice arctic, относительно тихая, круг прохожу теперь в два раза быстрее - не сносит. Уже прошёл обкатку.
PiterFF2
3 February 2014
mealseVortexnekto77Спасибо за ответы и мнения. Этот сезон ещё докатаю, до весны уже рукой подать, по городу кататься хватает, дальних скоростных поездок в ближайший месяц не планируется, максимум по КАД'у прокатиться. А на следующий сезон буду брать новую резину и наслаждаться забытыми ощущениями.
Spb_Focus_Man
вообще то середина самая зимнеколесного сезона, ну это так к слову.
Zoldaten:
|
Spb_Focus_Man вообще то середина самая зимнеколесного сезона, ну это так к слову. |
+1. Пару недель назад смотрел на торчащие железные волоски на снятом заднем колесе. Даже мысли не возникло, оставить до апреля или новую купить.
Vortex
3 February 2014
nekto77:
|
+1. Пару недель назад смотрел на торчащие железные волоски на снятом заднем колесе. |
Можете меня заминусть в хлам, но различные деформации корда после четвертого сезона - это беда Нокиан. У меня лично на двух разных машинах, разные модели шин Нокиан начали разрушаться, потом на другой машине на шиномонтаже сказали - квадратные колеса, похоже корд повело. Продал вместе с машиной. Но, это было давно. И шины, в принципе, свое отслужили. Сейчас, типа, Нокиан гарантию на корд дает, все дела. Но смотрю, ничего не меняется...
Vortex
Да похрен эту гарантию. Два сезона, и резину в топку.
Ездет по шесть лет, а че случится - резина гавно.