Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
daluno
3 February 2014


D
dmdzh:

Да у меня фокус 125 лс (1,8), про мишлен на льду печально )))

я на таком ездил на втором икс айсе, предыдущем. Мне нравилось. Улетел правда один раз, практически под тотал разбил машину, но это все ерунда, машина то застрахована была по КАСКО
avatar
daluno
3 February 2014


dmdzh
тебе больше что нужно? Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне, не хочешь если ты ловить машину на МКАДе когда матыляет её от разбитой шипами колеи, то бери липучку. Но как бы матылять тебя будет все равно, приходиться жертвовать сильными боковинами, дабы не выкидывало, на льду ты будешь обезаружен на липе.. Впринципе ситуация не измениться из за одного тебя к сожалению. Но все таки.Про шипы ничего сказать не могу, так как за 10 лет стажа, не пробовал ни разу. Наверное прикольно, но как бы последствия мы все видим на МКАДе.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2014


Есть в теме жители спб на липучках? Вот как вы себя чувствовали на дорогах в субботу вечером?
avatar
Vortex
3 February 2014


avatar
Mr_Romanov:

Вот как вы себя чувствовали на дорогах в субботу вечером?

А че у вас было в субботу вечером? Ну, так, чтобы в теме быть
avatar
Mr_Romanov
3 February 2014


Vortex
Снег
avatar
AlekSin
3 February 2014


Mr_Romanov
Нормально себя чувствовал, на удивление.

Был и на Невском, и на КАДе и в Пулково. Всё ок.
avatar
Zoldaten
3 February 2014


Mr_Romanov
нормально, причем КАД зацепил, в левом ряду, торможение как по сухому на летней без АБС, потом задворками Транспортный, Карпатская, где не чистят не посыпают к дому, прекрасно. Хака R2 если что.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2014


AlekSin
Ну в таком случае премиальным липучкам быть. Ибо в такую погоду на данлоп граспик дс2 было просто жесть.

Зы: еще один вопросик нормально на какой скорости? Я ехал город 80-90 кад и м10 110-120
avatar
AlekSin
3 February 2014


Mr_Romanov
С аналогичной скоростью ехал. Я опаздывал. Вообще рад r2. В гаражах, где снега много гребет ничуть не хуже шиповок. Единственное что я для себя уяснил по поводу липучек - если на авто нет абс и есп, то будет тяжело. Также на чистом льду надо быть осторожным, хуже шипов, но без резких движений норм. Вот и всё. В остальном всё в порядке.
avatar
PiterFF2
3 February 2014


На мой взгляд ничё такого особо и не было, ибо на основных дорогах снег превращался в кашу, а потом вообще в лужи.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2014


AlekSin
А что было на дорогах 1 вечером где был раскатан снег? Там был чистый лед.
avatar
daluno
3 February 2014


Чувак сейчас рядом сидит, у него А6, в этом году в первый раз переобулся в липучку. Данлоп у него. Спрашиваю, ну как тебе? Говорит, честно... хреновато. Но зато грит ничего не гремит, не свистит. По МКАДу особенно когда снега нет вообще как летом. Но и он и я говорю, аккуратнее надо, на льду торможение желает лучшего, хотя и предсказуемо.
цитата:
Единственное что я для себя уяснил по поводу липучек - если на авто нет абс и есп, то будет тяэело

я думаю на такой машине покажется все просто замечательно, так как системы тебе не будут каждый раз говорить о том что все далеко не замечательно.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2014


Spb_Focus_Man
Какие лужи? Я в 20.00 выехал со всеволожска по колтушскому по мурманке, в 22.00 примерно выехал на ржевку по дальневосточному коллонтай большевиков. И от туда косыгина кад софийка и м10 не одной лужи с 20.00 и до 00.30 я не увидел. Была целина, а если она была раскатана то был галимый лед.
avatar
AlekSin
3 February 2014


Mr_Romanov
суббота и была 1 февраля )

Ты знаешь, вообще дискомфорта не испытываю. Когда еду, я помню, что я на липучке и могут быть сюрпризы, но тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет. Я вечерами при разной погоде у нас в Металлострое на пустых дорогах пробую резкие торможения, повороты. Не вижу проблем. Я иногда даже специально в поворотах газую, ну сносит немного, ничего страшного.
avatar
daluno
3 February 2014


avatar
AlekSin:

Я иногда даже специально в поворотах газую

всегда так делаю
цитата:
ничего страшного.

впринципе да, все предсказуемо.
avatar
PiterFF2
3 February 2014


Mr_Romanov
Скрытый текст

Товарищи шиповоды, хотел спросить. Кто-нибудь обладает более-менее достоверной информацией - насколько снижается эффективность последующего торможения и есть ли вообще какая-нибудь негативная зависимость от времени езды на максимально допустимой скорости для данной шипованной резины (например, 160 км/ч)? Или даже выше, эдак км/ч на 10, но относительно недолго, например, всего несколько десятков км. Без учёта полного вылета шипов.
avatar
Zoldaten
3 February 2014


цитата:
Вообще рад r2. В гаражах, где снега много гребет ничуть не хуже шиповок. Единственное что я для себя уяснил по поводу липучек - если на авто нет абс и есп, то будет тяжело. Также на чистом льду надо быть осторожным, хуже шипов, но без резких движений норм. Вот и всё. В остальном всё в порядке.

Согласен на 100%
avatar
Vortex
3 February 2014


Spb_Focus_Man
Эффективность торможения на каком покрытии? Эффективность торможения на льду снижается по мере износа шипов, если не считать их потери. Или ты имеешь ввиду, как 10 мин на скорости 160 повлияют на последующее торможение? Ну, по льду 160 и больше валить - это сильно, а по асфальту, по фиг.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2014


Spb_Focus_Man
160 мало для шипов них обычно 190 макс. Но валить 190 200 зимой эт ахтунг.
Но если асфальт то я не чего не замечаю, еду в одном месте минут 20-30 149 на круизе, все хорошо
avatar
daluno
3 February 2014


я 170 регулярно езжу на липе своей, правда по асфальту.
avatar
PiterFF2
3 February 2014


Vortex
Mr_Romanov
Имел в виду, насколько стачиваются шипы при езде по сухому асфальту. У меня просто макс. скорость для резины, как я недавно узнал, 160 км/ч. Резина старая, 6-ой сезон ездит. И я в первые сезоны часто ездил с такой скоростью. Щас редко и недолго, но вот тут в декабре-январе проехал 2800 км в направлении "Питер-Пенза", кое-где втапливал в районе 170 км/ч, а потом посмотрел, что у меня ограничение в 160 км/ч стоит. Вот и думаю, насколько я её сточил и не пора бы менять. Хотя вроде на конце шипа должен стоять твердосплавный наконечник и тогда, как я понимаю, тут скорее ограничение больше для отсутствия вылетания шипа целиком.
avatar
nekto77
3 February 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Vortex
Mr_Romanov
Имел в виду, насколько стачиваются шипы при езде по сухому асфальту. У меня просто макс. скорость для резины, как я недавно узнал, 160 км/ч. Резина старая, 6-ой сезон ездит. И я в первые сезоны часто ездил с такой скоростью. Щас редко и недолго, но вот тут в декабре-январе проехал 2800 км в направлении "Питер-Пенза", кое-где втапливал в районе 170 км/ч, а потом посмотрел, что у меня ограничение в 160 км/ч стоит. Вот и думаю, насколько я её сточил и не пора бы менять. Хотя вроде на конце шипа должен стоять твердосплавный наконечник и тогда, как я понимаю, тут скорее ограничение больше для отсутствия вылетания шипа целиком.

Да вы, товарищ, экстрим любите! шестой сезон 170 км/ч на зимней резине

Скрытый текст
avatar
mealse
3 February 2014

1

Spb_Focus_Man
На шестилетней зимней резине... 170км/ч... зимой?
Видел я у друга Хакку 4 вроде... как раз наверно 6й сезон. Шипы есть и много - где-то 3/4, 2/3. Но они сточены и утоплены - то что они не вывалились говорит косвенно о том, что они не работают.
Вообще на 6-й год уже надо смотреть корд, а не то будет как:

avatar
nekto77:

Но самый прикол в том, что хакку перед новым годом, смотрел мастер. И я своими глазами тоже смотрел. И всё было вроде как норм, если не принимать во внимание 2006-й год производства. Так вот, сейчас сняли колёса и ... на двух грыжа, а третье... из него полез корд! Несколько железных волосинок. Ох я вчера на этой резине шёл 130 по МКАДу, радуясь новой резине в багажнике. Ох хорошо, что доехал, блин. Ох чтоб я ещё раз ставил резину старше 3-х лет вообще.


По мне 3-4 года зима - это нормально. Потом я бы уже сильно задумался о новой, даже если эта выглядит еще хорошо внешне.

nekto77
+ много
avatar
Vortex
3 February 2014

1

Spb_Focus_Man
От качества самого шипа зависит сильно. Победитовый сердечник стачивается - это факт. Скорость на износ шипа, думаю, влияет, как и на износ самой резину - больше скорость - больше износ. Насколько сточил, можно визуально оценить. На шестой сезон могут остаться одни обоймы... Большинство оставшихся шипов, скорее всего, не работают должным образом, поэтому еще на месте.
avatar
nekto77
3 February 2014

2

mealse
ага, всё так =)

Вообще, странные товарищи тут сидят. Выбирают между шипованной и липучкой, сравнивают производителей. А сами катаются на старой резине. Да любую новую берите после свой старой, уже будет лучше! Просто новая резина себя ведёт гораздо лучше старой. Я доволен goodyear ultragrip ice arctic, относительно тихая, круг прохожу теперь в два раза быстрее - не сносит. Уже прошёл обкатку.
avatar
PiterFF2
3 February 2014


mealse
Vortex
nekto77
Спасибо за ответы и мнения. Этот сезон ещё докатаю, до весны уже рукой подать, по городу кататься хватает, дальних скоростных поездок в ближайший месяц не планируется, максимум по КАД'у прокатиться. А на следующий сезон буду брать новую резину и наслаждаться забытыми ощущениями.
avatar
Zoldaten
3 February 2014


Spb_Focus_Man
вообще то середина самая зимнеколесного сезона, ну это так к слову.
avatar
nekto77
3 February 2014


avatar
Zoldaten:

Spb_Focus_Man
вообще то середина самая зимнеколесного сезона, ну это так к слову.

+1. Пару недель назад смотрел на торчащие железные волоски на снятом заднем колесе. Даже мысли не возникло, оставить до апреля или новую купить.
avatar
Vortex
3 February 2014


avatar
nekto77:

+1. Пару недель назад смотрел на торчащие железные волоски на снятом заднем колесе.

Можете меня заминусть в хлам, но различные деформации корда после четвертого сезона - это беда Нокиан. У меня лично на двух разных машинах, разные модели шин Нокиан начали разрушаться, потом на другой машине на шиномонтаже сказали - квадратные колеса, похоже корд повело. Продал вместе с машиной. Но, это было давно. И шины, в принципе, свое отслужили. Сейчас, типа, Нокиан гарантию на корд дает, все дела. Но смотрю, ничего не меняется...
avatar
механик
3 February 2014


Vortex
Да похрен эту гарантию. Два сезона, и резину в топку.
Ездет по шесть лет, а че случится - резина гавно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up