Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
qq_red
17 January 2014


У меня вчера, когда много снега навалило, в некоторых местах АБС срабатывала, сегодня уже почистили или раскатали дороги, ехать значительно проще. Ну и в поворотах маленько сносит естественно, если не притормаживать.
Вот как на передним приводе в повороте у вас сносит жопу? У меня нос заносит, если на газ по-сильнее давить, и уже при выходе из поворота, когда выпрямляешь колеса, может еще чуть в сторону по ходу поворота занести и передняя ось пробуксовывает, это попу несет? по ощущения просто нос ведет за приводом.
avatar
Фрутифрути
17 January 2014


qq_red
у тебя какой привод?тормозишь в повортах?
еду,вхожу в поворот и зад как бы шлифует)чуть снося в сторону
и какой у тебя скоростной режим?я лично только по городу щас,на тренировку и обратно в маленьком городе мос.области,не более 30,а то страшно
avatar
qq_red
17 January 2014


slider123
а какой может быть на фокусе привод?
Если чуть быстрее входить в поворот то в первую очередь нос сносит
цитата:
30,а то страшно

все троллишь
не ну смотря какой поворот,конечно...Я имею в виду не расчищенные, в основном съезды на второстепенные улицы.
avatar
Фрутифрути
17 January 2014


qq_red
у меня не фокус!
я тебе серьезно говорю,правда резина с 2007 года)))
ice cruiser 5000 бриджстоуны,но вроде как в достойном состоянии,я бы даже сказал на 4 или 5 баллов
у меня город в подмосковье,я езжу только на тренировку.вот сегодня буксовал при выезде,и поворачивать приходиться еще аккуратней,еду 30 км в час,на третей
обратил внимание,в принципе по городу щас так и ездят тихо,я даже на хорошей дороге по городу более 40 не езжу,а 30 для меня придел,так то щас я либо 20 либо 30 км езжу,то на второй или на третей передаче
avatar
qq_red
17 January 2014


цитата:
у меня не фокус!

у меня-то фокус, зачем спрашивать какой у меня привод
цитата:
,еду 30 км в час,на третей

включай вторую, проще ловить, если что, и управляемость выше
avatar
Фрутифрути
17 January 2014


тоже так подметил,спасибо! )
avatar
Алкоголик
17 January 2014


верните зиму!!! у нас вчера было +15, а сегодня +8...
avatar
mealse
17 January 2014

-1

qq_red
цитата:
Вот как на передним приводе в повороте у вас сносит жопу?

1. Перед шипы, зад - летняя.
2. В повороте тормознуть ручником.
3. Под сброс газа - входишь в поворот под тягой на хорошей скорости и высоких оборотах... ну 4000+ например, а лучше больше - и на дуге газ отпускается и можно немного и руль довернуть. Нос загрузится за счет тормоза двигателем - разгруженный зад выставит на больший радиус.
4. ...

Под сильной тягой с буксом - точно будет недостаточная поворачиваемость.
Просто под тягой или недостаточная или нулевая.
avatar
ЭдуардК
19 January 2014

4

Я уже 4 зимы отъездил на Нокиан Хаккапеллита 4, проходимость отличная, шипы даже не выпали. На новый форд без сомнения взял Хаккапелита 8. проходимость отличная, проходит и там, где другие буксуют!
avatar
madb
21 January 2014


начал смотреть цены на хакку восьмую в размерности 195/55 R15 и 195/60 R15. Первые дороже на 1200р... ктото имел опыт сравнения этих профилей, "на ощупь" смог понять за что переплата?)))
avatar
AlekSin
21 January 2014

1

madb
думаю тут дело только в популярности размеров.
avatar
nekto77
21 January 2014

3

В четверг поворачиваю к себе во двор, то ли превысил (20 км/ч), то ли лёд под снегом, то ли хакка 4 б/у, в общем - пустой руль, абс, парковочный столб прямо по центру, бампер, радиаторы (антифриз на снегу), железка, на которой всё это держится, крепления фар... бум. Хм, эвакуатор, ремонт, 35 штук (ещё заодно заменил внутренний привод, ура, пропала вибрация. Ну и хоть радиаторы по весне не надо чистить. Ну и сразу прикрутили нижний дефлектор переднего бампера, прошлый владелец оставил в сугробе). Еду, всё хорошо, на льду плохо. Плохо прям до абс. Поворачиваю, на этом же перекрёстке стоит джип. Скорость километров 25. Лёд, руль пустой, абс... с матюками ловлю машину, газ, испуганный водитель джипа, испуганный я, 10 сантиметров, разъехались. Еду и анализирую: поздно включил поворотник, сзади газель, вдруг он не успеет притормозить? И руль в поворот на тормозах... Но скорость была маленькая... однако абс, значит не маленькая...

Я вот думаю, это я такой зелёный водитель? Или это хакка с половиной шипов аж 2006-го года? Или всё сразу?

Доехал к шефу, рассказал обе истории, как он ругался! Говорит, что он максимум 2 сезона ездит - опыт прошлых аварий.

Так что встал вопрос о новой резине, на шипах. Бюджет резиновый, главное - чтобы на льду себя вела хорошо. Что можно поставить прям хорошее? 205/60 или 215/60 R16.

Скрытый текст
avatar
Mr_Romanov
21 January 2014

1

avatar
nekto77:

Или это хакка с половиной шипов аж 2006-го года?

Это ахтунг конечно.
avatar
механик
22 January 2014


nekto77
Правильный шеф
avatar
nekto77
22 January 2014

-1

Ребяты, дайте название какой-нить хорошей шипованной резины =) Обчитался отзывов уже, всех и ругают и хвалят. У одного даже на летней резине шипы повылетали, и зачем такое пишут...
avatar
nekto77
22 January 2014


Gislaved NordFrost 100 205/60 R16 96T стоит брать?
Или Goodyear Ultra Grip Ice Arctic?
avatar
mealse
22 January 2014


nekto77
ИМХО на сегодня таки лучшая на льду Хакка 8 - причем без всяких или.
На втором месте - уже вопрос. В прошлом году на зимних треках пипл пишет, что у лидеров поголовно был Конти Айс Контакт. Но тут есть некоторые но - например то, что с июля месяца 2013 на него стали новые шипы ставить в угоду экологии - изменились допуски по Европе.

У мня коллега тоже взял авто 2007 или 2008г - там стоит вроде Хакка 4. Шипов много, но я посмотрел - они все утоплены так, что вряд ли работают и сточены ппц.

Вот неплохая подборка - http://www.autodela.ru/main/top/test/Zimnie_shiny_2013
Если деньги есть - Хакка 8. Гиславед точно не лучший, т.к. он как-то входит в Континеталь и считается резиной уровнем пониже - т.е. если деньги не считаются, то он не выбор. Но в плане деньги-качество - может быть и лучше.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - хз... если она в прошлый год была, то точно лучше брать Конти. Аналогично с Pirelli Winter Ice Zero.

Но опять же - на льду тупо Хакка за счет своего сильно большего кол-ва шипов сильно лучше.
Какой размер хз... 55-я будет жестче, 60-я еще более валкая. По ширине - хз.

Отзывы читать не советую, т.к. они все на уровне - моя попа так чуяла. Имеет смысл на них смотреть - если например подавляющее бол-во пишет, что грыжи/шипы вылетают.
А так - тесты рулят... ну или например чемпионат зимний, где весь топ на одной резине.
avatar
Vortex
22 January 2014


mealse
Гиславед - делает шины без оглядки на Контик. А Контик только питается зимними технологтями у Гиславед. Бюджетность шины заключается только в отсутствии больших размеров и в своих тараканах - повернутость на асимметрии. Раньше Контик во всех тестах типа вне зачета был, а теперь с гиславедом места делит по принципу - из уважения к старшему брату его поставили выше.
В нашем размере считаю, что Гиславед лучше, чем Контик.
avatar
madb
22 January 2014


mealse

про отношение гиславеда к континенталу - ерунду полную написали

В показателях на льду, рыхлом снегу и сносе, Норд Фросты всегда были на уровне хакки. В минусах была шумность (причем не просто гул, а цикличный, бьющий по ушам), и большая потеря шипов на пробуксовках, вес тоже не маленький((( То есть шина для спокойной езды, но спасала в ситуациях когда скорость не расчитывал (нет абс и других систем помощи)

ps говорю про времена NordFrost 4-5!
NF100, Н8 и остальные современные шинысчитаю непригодными для России, тк по новым стандартам они призваны беречь асфальт - который, в экстренных случаях зимой, как раз отсуствует
avatar
nekto77
22 January 2014


avatar
madb:

mealse
NF100, Н8 и остальные современные шинысчитаю непригодными для России, тк по новым стандартам они призваны беречь асфальт - который, в экстренных случаях зимой, как раз отсуствует


Я как раз из-за этого и смотрел на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, они делались ещё без оглядки на ограничения. И вроде как по тестам на втором месте, после H8. И стоит на тысячу каждая дешевле. И наверняка бОльший ресурс предложит, правда, не более 3-х сезонов теперь буду ездить.
avatar
madb
22 January 2014


nekto77

мне они тоже по рисунку приглянулись) сам пока решаю между H7 и NF5...
avatar
Vortex
22 January 2014

-1

avatar
madb:

сам пока решаю между H7 и NF5...

NF5 с 2012 года не выпускают. Если удастся купить, то шины будут 2012 года.
avatar
madb
22 January 2014


Vortex

у меня отец с 2005го года, катается на NF3 - в этом году никаких проблем не испытывали. Ездит только на дачу (трасса в сухую погоду\укатаный снег\лед\рыхлый снег)
avatar
mealse
22 January 2014

-1

Vortex
avatar
Vortex:

Гиславед - делает шины без оглядки на Контик.

Свечку держал?

avatar
Vortex:

Бюджетность шины заключается только в отсутствии больших размеров и в своих тараканах - повернутость на асимметрии.

У той и у другой макс размер одинаков - 245/40 R18. А асимметричность - так это у Конти, а не у Гислы. Я еще понимаю - направленность не очень удобна, а асимметричность - пофиг.

avatar
Vortex:

Раньше Контик во всех тестах типа вне зачета был, а теперь с гиславедом места делит по принципу - из уважения к старшему брату его поставили выше.

В каком бородатом году вне зачета? Таки свечку держал?

avatar
Vortex:

В нашем размере считаю, что Гиславед лучше, чем Контик.

На обоих катал с замерами... или так - с виду больше нравится?
У Контика шипов больше, они проклеены... резина толще. Опять же у НФ5 очень многие жаловались на вылет шипов.
По льду я не нашел тестов где бы CIC был хуже NF. Но в любом случае - на льду Хака 8 без вариантов. 190 шипов, против 130 у Конти и 96 у Гислы - решают по тестам.

madb
avatar
madb:

В показателях на льду, рыхлом снегу и сносе, Норд Фросты всегда были на уровне хакки.

Всегда - это в чьих тестах? Много пипла на НФ катает на треках?

avatar
madb:

NF100, Н8 и остальные современные шинысчитаю непригодными для России, тк по новым стандартам они призваны беречь асфальт - который, в экстренных случаях зимой, как раз отсуствует

Если 100-ка по тестам немного от Контика отстает, а в некоторых дисциплинах и впереди... то НФ5 вообще вторая половина рейтинга - бюджет и не более того. Сняли её давно.

nekto77
avatar
nekto77:

Я как раз из-за этого и смотрел на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Смотри сам... но все шины, что в Европе сейчас одним стандартам соответствуют. Гисла вот уменьшила число шипов... Конти изменил шипы - резина такая же осталась в остальном. Хакка - она воспользовалась там дыркой в законодательстве и поставила шипов больше разрешенного, но показав, что асфальт они не портят. Может поэтому Хака на новой резине так шипы утапливает, что почти не торчат А потом вылезают... по идее)

И Пирели и Гудер - они тоже по тем же стандартам сделаны.
avatar
Vortex
22 January 2014


avatar
mealse:

Свечку держал?

Шины держал в руках и те и другие, ничего общего не имеют ни по рисунку ни по шипу. Ездил на всех Гиславедах - 2, 3, 5 и сейчас на 100. Так же ездил на Нокиан Q, 1,2, 5. Это все на своих машинах. После Нокиан не разочаровался, скорее наоборот. На все 100% доверяю шинам Гиславед, поэтому купил НФ100 до выхода тестов и сезонного подорожания, доволен, как удав! Причем, хочу отметить, что на льду ведут себя отлично!
А ты сиди и держи свечки над тестами
avatar
madb
22 January 2014


mealse

цитата:
Всегда - это в чьих тестах? Много пипла на НФ катает на треках?


1) В тестах ЗР когда NF5 вышел. Гиславед сливал по совокупности показателей, в которых лично для меня не важна экономичность, шумность, комфорт. Я хоть и езжу на ST, но иногда нужна проходимость трактора

2) Надеюсь что ни кто А что теперь на треках катают на гражданской резине? савсем денег нет? разъясните о чем вы говорите, про какой моноклас?)

3) в 2012 контик был вне зачета в ЗР
avatar
madb
22 January 2014


Vortex

А ты мог бы описать свое впечатление о NF100, используя примерно такой набор данных:

сколько уже проехал, обкатывал ли, какой стиль езды, провоцировал ли снос\занос, какие есть системы помощи в авто, по какому покрытию преимущественно перемещаешься, с каких случаях шины "сдавали", сколько буксовал - сколько потерял шипов???

буду очень признателен
avatar
Vortex
22 January 2014

1

madb
Проехал около 4000 км. Реальная зима наступила второй раз. По оттепели на асфальте матерился - новая, неприкатанная По началу, даже расстроился. Сейчас все ок - рулится четко, тормозит отменно. Немного рыскает на чистом асфальте. Специально не обкатывал, шипы на месте. Больше 130 на МКАД не разгонялся. Езжу по городу, по любимым одним известным персонажем - реагентам. Несколько дней назад был настоящий зимник - снег, лед... Вполне комфортно передвигаюсь, уверенный разгон, можно даже без моргания ЕСП, уверенное торможение без срабатывания АБС. Сейчас на дорогах чистый асфальт, до 120 км/ч нажимал неоднократно, закладывал затяжные повороты - отлично.
Есть у меня тестовая горочка на выезде с парковки. Нужно остановиться и отдать пропуск охраннику. Лед в этом месте накатан что надо. Так вот, с ручника трогаюсь, слышу, как шипы конкретно скребут лед и машина уверенно трогается. Наблюдал за другими, правда, не смотрел, кто во что обут, но большинство тронуться не может, приходится откатываются назад и с небольшого разгона. В прошлом году на 5-ти летнем НФ5 так же трогался с трудом. Отлично, ведут себя в глубоком снегу, не зарываются. Я доволен.
avatar
mealse
22 January 2014


Vortex
avatar
Vortex:

Шины держал в руках и те и другие, ничего общего не имеют ни по рисунку ни по шипу.

А почему есть мысли, что должна быть внешняя схожесть? Я вообще прихожу к выводу, что форма шипов - маркетинг почти полностью, т.к. вон Хакка в лидерах с обычным шипом, что 7-ка, что 8-ка.
Аналогично и с рисунком... есть шашечками - более злой для снега, а есть лесенка - но не вижу я чтобы мелочи в рисунке как-то сильно влияли. Многие из знакомых покупают "ибо рисунок понравился" + шинники проводят опросы - то рисунок всего скорее дизайнеры делают.

avatar
Vortex:

А ты сиди и держи свечки над тестами

Ну не вас же слушать... которые держали , да ездили хз как и хз на чем. В гражданских режимах шину почти не понять, ИМХО.

madb
avatar
madb:

1) В тестах ЗР когда NF5 вышел.

Я уже писал про тесты ЗР особенно ранние. Тесты АР признают европейские издания, а ЗР - пару тестов почитал - ужоснулся. Конкретные тесты приводите с сылкой.

avatar
madb:

2) Надеюсь что ни кто А что теперь на треках катают на гражданской резине? савсем денег нет?  разъясните о чем вы говорите, про какой моноклас?)

Дворовые кубки на ней и катают http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtop...68.html
Там как раз платят из своего кармана... а выбирают вот так https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Apt...E#gid=0

avatar
madb:

3) в 2012 контик был вне зачета в ЗР

Где??
http://www.zr.ru/content/articles/483502-test_z...bergov/
http://www.zr.ru/content/articles/476928-vybira...14/p/2/
В общем... без пруфов -
avatar
madb
22 January 2014


mealse

прошу прощения ошибся, 2010год

http://www.zr.ru/content/articles/259048-test_z...ledica/

про рисунок (по крайней мере на боевой резине) - шашки держат от бокового сноса, лесенка дает разгонную динамику.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up