В четверг поворачиваю к себе во двор, то ли превысил (20 км/ч), то ли лёд под снегом, то ли хакка 4 б/у, в общем - пустой руль, абс, парковочный столб прямо по центру, бампер, радиаторы (антифриз на снегу), железка, на которой всё это держится, крепления фар... бум. Хм, эвакуатор, ремонт, 35 штук (ещё заодно заменил внутренний привод, ура, пропала вибрация. Ну и хоть радиаторы по весне не надо чистить. Ну и сразу прикрутили нижний дефлектор переднего бампера, прошлый владелец оставил в сугробе). Еду, всё хорошо, на льду плохо. Плохо прям до абс. Поворачиваю, на этом же перекрёстке стоит джип. Скорость километров 25. Лёд, руль пустой, абс... с матюками ловлю машину, газ, испуганный водитель джипа, испуганный я, 10 сантиметров, разъехались. Еду и анализирую: поздно включил поворотник, сзади газель, вдруг он не успеет притормозить? И руль в поворот на тормозах... Но скорость была маленькая... однако абс, значит не маленькая...
Я вот думаю, это я такой зелёный водитель? Или это хакка с половиной шипов аж 2006-го года? Или всё сразу?
Доехал к шефу, рассказал обе истории, как он ругался! Говорит, что он максимум 2 сезона ездит - опыт прошлых аварий.
Так что встал вопрос о новой резине, на шипах. Бюджет резиновый, главное - чтобы на льду себя вела хорошо. Что можно поставить прям хорошее? 205/60 или 215/60 R16.
Скрытый текстПрилеплю себе на руль надпись: снизь скорость в поворотах
x