Веталь76Веталь76:
|
Какие гонки зимой? Вы о чем? При резком старте на асфальте еще возможно,но это Москва. |
Я говорю о том, что если нормально давить на газ - то шипы теряются быстро. Ни о каких там 5-6 лет и речи нет.
Другое дело, что пипл их бережет - поэтому сильно не давит. Но что бы они хорошо сохранились за 6 лет - это надо вообще еле ползать.
у меня тойя на куге 3 год очень доволен!
Всем привет!
Всегда ездил зимой на 15 дисках (штамповка досталась от прошлого хозяина) летом на 16 родных фордовских "спицах" с шоссейной мишей.
Что лучше взять на зиму для езды 50 км до Москвы в один конец по Симферопольке где "валят 120/140 , потом тошнить в пробках до вечера в слякоти и обратно по голольду?
PS: Размеры на 16 для зимы на фокус 2 205/55R16?
А посоветуйте из двух:
1. Nord Frost 100 195/65 R15 95T XL
2. UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15 95T XL
Эксплуатация - заснеженный, не чищеный городок. По логике, Гудиер зубастее и шипастее, и должен, не зависимо от тестов выгребать лучше. Так?
А Гиславед все здесь хвалят и он дешевле... Я так понимаю, он интереснее именно для Москвы?
Snek_150Snek_150:
|
Что лучше взять на зиму для езды 50 км до Москвы в один конец по Симферопольке где "валят 120/140 , потом тошнить в пробках до вечера в слякоти и обратно по голольду? |
Тут нужны приоритеты в том, что для тебя важнее.
Я бы брал шипы - т.е. я их и взял.
Гиславед НФ 100 - подешевле. Но шипов мало + на прошлой вылетали.
Конти - подороже. Шипы на клею... видимо у Конти/Гислы шипы не очень сидят - поэтому в более дорогой решили на клей садить. Но с июля они заменили шипы - более легкие и хз как себя поведут, но думаю, что хуже чем старые.
Хака 7 еще дороже и более снего/ледо ориентирована. Шипы сидя нормально... ну не хуже чем на Конти.
Хака 8 - еще дороже... Пока с ней не ясно, в том плане что с шипами будет. Но Хаки все в нормале.
На треках пипл вроде использует Конти - т.е. она в прошлом году была самая быстрая. В этом может перейдут на Хаку 8.
Ригонда
22 October 2013
1
mealse:
|
Но что бы они хорошо сохранились за 6 лет - это надо вообще еле ползать. |
Чтобы они хорошо сохранились, шипованные шины надо обкатывать. Ну и ездить как положено (это не значит медленно, это значит - как положено).
Uba:
|
Эксплуатация - заснеженный, не чищеный городок. |
Липучку бери
Из предложенного про гиславед тебе никто ничего путнего не скажет, т.к. резина новая и ещё неизвестно, как она себя ведёт, а вот прошлая (пятая) гребла просто отвратительно и зарывалась в снегу при первом удобном случае, и в тестах ты этого не найдёшь, т.к. такого пункта ни у одного издания нет. Дальше сам уже думай, стоит доверять после этого сотке или нет. Издания говорят, что резина достойная. У пятой репутация среди народа противоречивая. Поэтому однозначного ответа нет. Но по крайней мере сотка явно должна быть лучше, чем гудиер. Как-то так в общем.
Uba
22 October 2013
А UltraGrip Ice Arctic в прошлом году никто не успел покатать?
Klogg4
Не, спасибо, но липучку не рассматриваю.
Uba
зря, для снега выбор более чем оправданный.
Klogg4
У нас снег сверху льда обычно, и трогаться на льду в гору часто приходится. К шипам, в таких условиях у меня доверия больше.
Uba
не пробивают шипы через снег, пока протектор его из пятна контакта не уберёт, а убирают его что шиповки, что липучки - одинаково. На льду в гору, вопреки распространённому мнению, липы нормально трогаются на льду в гору, если они не откровенно дешёвые, разумеется. Хотя если это лишь вопрос доверия, то ладно.
Street55
22 October 2013
mealse
Вообще то имел ввиду что без жертв, под замену вся морда была, восстановление по деньгам вышло почти что такую же купил. Купил гиславед сотку, на выходных опробую по трассе, как раз 1000 надо проехать, отпишусь как ощущения.
Street55Если въехать на 100-ке кому-то в зад, то восстанавливать уже будет нечего.
Может ехал сотку... тормозил и потом въехал уже на 30-40 - еще куда ни шло.
Посмотри на тесты на 60+ - там же мясо.
Klogg4 цитата (Klogg4) |
а вот прошлая (пятая) гребла просто отвратительно и зарывалась в снегу при первом удобном случае |
Пишите хотя бы как это представляете
Чтобы только вниз
Понятное дело, что можно сказать - ламповый звук он такой мягкий, только эта мягкость никакими АЧХ не видится.
UbaЗабей на липучки. Если есть лед - бери шипы.
Просто посмотри на поведение шин на снегу или асфальте - они там все в 10% укладываются по тестам. Снег отводят все примерно одинаково - ну есть более выраженный протектор, есть менее - соответственно одни на асфальте получше, другие на снегу рыхлом.
А вот на льду липучка может слить и сильно. То, что липучка не теряет своих качеств со временем - гон. Она их еще больше теряет чем шипы... там верхний слой со всякими микропорами/зацепами/ламелями. Со временем ламели шлифуются и перестают работать как надо. Шипы тоже тупятся и вылетают - но их видно, понятно когда менять.
Общался с таксистами ! В гараже ! Все как один не говорят , а орут, бери шипы ,только шипы !!! Я им верю . Они круглосуточно катаются .
Fk-olegпойми одно Ты житель большого города и у тебя чаше асфальт чем сплошной лёд и сугробы как МКАДом и липучка для тебя актуальние чем шип(а если ещё и погонять любишь
)
Fk-oleg
22 October 2013
У меня куга ,на ней не гоняется . А вот в ледяную горку без шипов трудно . Это полный привод !!! Я не представляю как с одно приводом можно кататься зимой без шипов.
vini70
Может в твоих словах есть правда ,но я рисковать не хочу и поэтому за шипы .
Grigorich007
22 October 2013
Fk-oleg:
|
У меня куга ,на ней не гоняется . А вот в ледяную горку без шипов трудно . Это полный привод !!! Я не представляю как с одно приводом можно кататься зимой без шипов. |
На нашей стоянке ребята на полноприводных Вольво который год используют липучку и утверждают, что им уверенность на дороге предоставляет именно полный привод. Сам катался на таких машинах, особо большой разницы между шипом и липучкой не заметил.
Grigorich007
Парни ,я вас не заставляю обуваться в шипы или( как вы называете липучки), это дело каждого ! . Но проехав сто километров по трассе и улетев в кувет на сто первом , из за ледяной луже ,будет очень обидно ! Согласитесь !
Uba:
|
А UltraGrip Ice Arctic в прошлом году никто не успел покатать? |
Проехал в начале этого года около 1000км на этой резине. Все хорошо с ней. На льду отлично.
Моя по маркировке сделана в Германии. Та, что тестировали в Авторевю, и которую они ругали, сделана в Польше. Есть ли разница - не знаю. Авторевю ругались, что на их резине шипы были утоплены сверх меры и потому на льду резина плохо себя показала. Может бракованная или какая-то европейская редакция резины им попалась. Могу только гадать.
Твердосплавная вставка должна выступать над резиной примерно на 1.2мм-1.3мм. Короче, если сейчас брать, то я бы проверил ошиповку, чтоб основание шипа стояло вровень с резиной и все. В остальном резина на достойном уровне.
Один человек проездив на липучки три года в городе Саратове мне доказывал что липучка это хорошо ! Но при этом в его фразах звучало ...ну конечно попадал на лед ,меня чуть не крутануло !
Для чего этот риск ,я не понимаю ,эти метры и все решают!
Веталь76
23 October 2013
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-Ice Xi3
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Gislaved Nord Frost 100
Michelin X-Ice North 3
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Michelin X-Ice North 2
мой выбор.
Веталь76Веталь76:
|
бред, не будьте таким само утверждённом, у всех разные ситуации и каждый сам решается что ему покупать, направить к выбору фирм можем да |
Какие вы плюсы липучки можете назвать?
Я могу слеующее:
1. Дешевле.
2. Тише.
3. Меньше асфальт убивает.
4.?
Шипы:
1. На льду когда он опасен - а это именно от 0 до -10..-15, дальше он уже не такой уж и скользкий - шипы сильно лучше липучки.
2. Асфальтовые упражнения тоже лучше. Причем тут дело в том, что шипы банально сделаны из более твердой резины. На соседнем один отписался (хотя это лишь мнение), что на 185*65R14 на Хакке R пока не накачаешь 3 атм ехать по колеям очень неприятно. Авто водит.
3. Меньше ухудшаются качества со временем. Видно износ лучше.
4. Соответственно дороже, шумнее, больше убивает асфальт.
Самое опасное - это лед, когда его не ждешь. Обычно это или ледяная корка... или накатанное до льда место. И там и там липучка очень плохо едет. Снег или асфальт - не так важны, даже если по ним 70% времени едешь. Хотя опять же - на асфальте шипы лучше, а на снегу - там по разному, но первое место обычно за липучкой... но там и разрывы никакие.
Ну еду я по снегу... авто пусть на 3% медленнее едет/хуже - но оно так едет постоянно. Если мне неприятно - я снижаю скорость.
А со льдом... едешь, влетаешь на лед... может на 140... может 50 - и понимаешь, что надо бы потише - но уже поздно, т.к. лед может начаться мгновенно и сцепление может за 1 метр изменится в несколько раз.
Вот что АР пишет:
цитата (Авторевю) |
С шипами или без? В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом. |
mealse:
|
Самое опасное - это лед, когда его не ждешь. |
Когда ты чего-то не ждёшь на дороге, это называется непрофессионализм
Вот реально, читаешь вас и думаешь, что вас в автошколе не учили вообще: если ты на 140 влетаешь на участок с плохим сцеплением, ты делаешь это на трассе и по прямой (если башка на месте) - какая разница, на какой резине ты едешь, если ты ОБЯЗАН на этом участке оставлять прямолинейное движение и тормозить в лучшем случае двигателем, чтобы не сбить машину с траектории? А если это происходит перед поворотом, то какого хрена ты летишь, зная, что сейчас зима, -5 и много нежданчиков на дороге? Вот так и убираются с дороги различные гонщики, переоценивая возможности хаккапеллитты.
Klogg4 цитата (Klogg4) |
Когда ты чего-то не ждёшь на дороге, это называется непрофессионализм |
Покажите мне профессионала - человека который никогда не ошибался
цитата (Klogg4) |
если ты на 140 влетаешь на участок с плохим сцеплением, ты делаешь это на трассе и по прямой (если башка на месте) - какая разница, на какой резине ты едешь |
Что - неужели никакой?
Попробуйте на 140 выехать на лете на лед. Обычного уклона дороги или колейности хватит, чтобы машина слетела с дороги как г-но с лопаты.
цитата (Klogg4) |
ты ОБЯЗАН на этом участке оставлять прямолинейное движение и тормозить в лучшем случае двигателем |
При торможении двигателем на скользком покрытии ИМХО опа может вполне попытаться обогнать перед.
Во времена барабанов может это и было верно, но на авто с АБС и прочими распределялками усилий - я предпочитаю тормозить тормозами. Плавно, но тормозами. "Старая" школа ИМХО безвозвратно устарела.
цитата (Klogg4) |
А если это происходит перед поворотом, то какого хрена ты летишь, зная, что сейчас зима, -5 и много нежданчиков на дороге? |
ИМХО, если взять хороший лед и полить поворот какой-нить (на котором обычно зимой люди едут 70 в час), то чтобы не убраться его придется проходить на липучке так и вообще километрах на 20 если не меньше.
Вы предлагает на каждый поворот закладываться, что там скользко-скользко-ппц-скользко?
Всегда едешь предполагая определенное покрытие... но почти никогда не едешь рассчитывая на самое плохое из возможных. Иначе придется не ехать, а ползти... ибо по ссылке выше - тормозной путь лучшей липучки по льду с 100км/ч будет около 200м. Вы всегда такое учитываете?
Вот тут
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7083Тормозной путь с 100км/ч на липучке по льду что у них получился при -9 будет около 150м, а при -1 будет 300м.
Вот тут
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpgСреднее по липучке с 50 - 82м. Значит с 100км/ч будет 320м.
Вы реально думаете, что народ такие допуски делает? Еще раз - все рассчитывают на какое-то покрытие, но почти никто и почти никогда не рассчитывает на самое худшее из возможных. Ошибка всегда возможна.
ЗЫ: И у меня не хака .
WeellyTR
23 October 2013
1
mealse
я еще раз повторюсь, если не рассчитывать возможность убраться с дороги в любой момент, то НЕ НАДО садиться за руль вообще. Вы сами же свои ссылки посмотрите и сделайте аналогичные расчеты для шипованных шин (и -1 уберите из расчетов, они не тестировали шипы на торможение при такой температуре, так что сравнивать нечего). Ни для времени торможения, ни для времени прохождения круга (при -2!) разница не превышает 15%. Откуда такая уверенность, что их достаточно для того, чтобы проходить ледяные повороты как по асфальту? Поймите уже, шипы на гражданских шинах - не чета гоночным, у них совершенно другой выступ шипа, у них другая форма, у них другая цель. (содрать больше денег с тех, кто верит в сверхразницу 200% на льду по сравнению с фрикционками). Они не избавляют вас от необходимости следить за дорогой.
Веталь76
23 October 2013mobile
2
mealse
Много текста и не убедительно. Как говорится ваша правда.
Пересев с шипов на липучку для себя сделал правильный выбор.
Мои плюсы липучки превышают плюсы шипов. Повторюсь, это мое мнение и я его ни кому ни навязывают.
А биться головой и кричать что шипы лучше,глупо.
На состояние асфальта от шин мне все ровно,будет он лучше или хуже.
А наш риогент на дорогах намного опасней чем лед,на что шипы имеют большой минус.
Спор ни о чем.
A N D R E Z
23 October 2013
1
mealseцитата: |
Хотя опять же - на асфальте шипы лучше, |
Бред!
Не могут шипы быть на асфальте лучше чем нешиповка!
На шипованной резине тормозной путь больше чем на нешиповке на асфальте!
Это везде написано.
Не вводите в заблуждение людей по этому пункту.