Почитав и сделав вывод этого теста
http://www.topof.ru/tests/magazine/Авторевю/2013-10-07опишу свои соображения, начнём с лидера:
Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) 205/55R16 XL 94Rпо сравнению с R улучшились сцепление на асфальте, что было минусом у предыдущий R ,что покажет R2 увидим, купили её на рабочий внедорожник. Вопрос:почему в тесте пишут Финляндия,когда её нет,в магазах только Россия,не понятный финт???
Pirelli Winter Icecontrol 205/55R16 XL 94Tудивлен, только не понимаю как? да и ещё производство Китай+Америка...что за солянка?
Continental ContiVikingContact 5 205/55R16 XL 94T все как обычно,асиметрию сносит. Но постоянство тестов, признак надежности.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55R16 91S Молодцы,поднялись,как говорится не ожидал. Крепкие и сбалансированный шины, я бы отдал предпочтение использования этих шин на внедорожники.
Michelin X-Ice 3 205/55R16 XL 94Hтут вообще очень интересно. Откатав эти шины той зимой,был удивлен показанием теста,перевернули все с ног на голову.и полное противоположеность прошлогоднего теста.
Скрытый текстШины Michelin X-Ice 3 — новинка сезона. Основное отличие от конкурентов и шин предыдущего поколения (Michelin X-Ice 2) — более высокий индекс скорости. Несмотря на то что шины предназначены для суровых зимних условий, они допускают разгон до 210 км/ч (например, скоростной лимит шин ContiVikingContact 5 — 190 км/ч, Nokian Hakkapeliitta R — 170 км/ч). Шины для «гонщиков»?
Скоростные свойства улучшены не в ущерб сцепным свойствам на льду и на снегу. При разгоне и торможении на льду шины Michelin X-Ice 3 — лучшие среди нешипованных, но в поперечном направлении новые шины, как и их предшественницы, работают неважно. На снегу — умеренные результаты, но баланс между продольными и поперечными сцепными свойствами лучше — по извилистой трассе эксперты ездили увереннее.
Сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте оставляют желать лучшего. То есть, несмотря на высокий скоростной индекс, мы бы не рекомендовали на асфальте злоупотреблять скоростью.
x
правда теста:
"X-Ice 3 продемонстрировали на льду сбалансированное поведение. Скольжения на трассе немного растянуты, но реакция автомобиля всегда однозначна и предсказуема." добавлю отличное управляемость на любом асфальте.
не правда теста:
"По снегу вести автомобиль сложнее, машина плохо тормозит, в поворотах надолго зависает в скольжениях, опасно приближаясь к сугробам"
полный бред,лично её испытал в 100 км от Москвы,не шипы конечно ,но роет дай бог. Так же бред:Рекомендуются спокойным водителям,я не когда им не был.
по поводу ударостойкости, тоже все относительно,где я только не ездил и ни каких грыж.
что касается скоростных качеств,зимой лучше вообще не злоупотреблять скоростью и не важно какая шина!
Yokohama Ice Guard IG50 205/55R16 91Q
Hankook Winter i*cept W605 205/55R16 91Q
Kumho I'ZEN KW31 205/55R16 91Rшины в одном сегменте и по равным значениям,если выбирать то Yokohama
Nokian NordMan RS 205/55R16 XL 94R Россияобидно что это уже не RSI,неужели не могли сделать нормального конкурента. И эта фраза: качество шин и состав резины худшие,понятно что будет безоговорочная капитуляция. Почему то с летним Нордманом все Ок!
к всему этому не хватает двух моделек с которыми было бы интересно. понятно что они уже ранее тестировались но все ровно.
Dunlop Graspic DS3
Goodyear UltraGrip Ice+