Johnnie Walker
24 December 2012
individualnet
ого спасибо, цены уже приятнее)
а конкретно что нибудь можешь из этих 2 посоветовать?
И это я в шинах если чесно полный ноль у меня стоит 185/65 я же могу поставить туда 185/70?
Mr_Romanov
24 December 2012
Ставь штатный размер и не заморачивайся
Johnnie Walker
24 December 2012
Mr_Romanov
ну так штатный как пишут 70, а сейчас стоит 65, диски форд оригинал
individualnet
24 December 2012
Johnnie Walker:
|
individualnet ого спасибо, цены уже приятнее) а конкретно что нибудь можешь из этих 2 посоветовать? И это я в шинах если чесно полный ноль у меня стоит 185/65 я же могу поставить туда 185/70? |
Да и те и другие хорошие шины,бриджи вроде как потише,а нордман хорошо идут по снегу и каше,но лучше отзывы почитай на маркете,там много чего про них написано
Машина какая?
Johnnie Walker
24 December 2012
individualnet
фф1 03 1.8 рус
individualnet
24 December 2012
-1
Johnnie Walker:
|
individualnet фф1 03 1.8 рус |
Правильно,для R14 штатный размер 185/70 наверное будет лучше соблюсти эти параметры,да и повыше будет клиренс!
Mr_Romanov
24 December 2012
Johnnie Walker
ну так тем более, для зимы 70 еще и лучше будет
xtreme141
24 December 2012
-1
Johnnie Walkerна зиму точно не ставь 185\70 ставь 65 или 60, обе хорошие модельки, я на нордмане 4 езжу, доволен
xtreme141
24 December 2012
-1
Mr_Romanov
70 не будет лучше, выше профиль, уже арка, будет набиваться снег, грязь, лед... колесо в поворотах будет постоянно чиркать, задевать нарос на арочных проемах
Mr_Romanov
24 December 2012
xtreme141
да... Смешно. Может тогда вообще 55 ставить чтобы на всю зиму о наростах забыть, если это штатный размер, то криминала там не какого не будет. Конечно возможно что фф1 уникальный авто в котором с 70м профилем, арки забиваются так что колеса крутится не будут, у меня тоже наросты есть, не парюсь пускай чиркают.
xtreme141
24 December 2012
-1
Mr_RomanovВот как раз на фф1 лето было 195/60 зима 185/65, между передними колесами и брызговиками, набивалось снега и льда когда это замерзало на парковках, руль было вывернуть крайне проблематично, нет можно конечно и 205/70 поставить будет высоко, широко и смешно
Mr_Romanov
24 December 2012
xtreme141
причем тут 205/70 если для фф1 185/70 это штатный размер.
Веталь76
25 December 2012
Johnnie Walkerпочитал,вопрос понятен.
советую поставить штатный размер и лучше Гиславед,по крайней мере шипы живей будут,у Пиррели вылетают за сезон.Если со штатным есть проблема ставьте 185\65 тоже нормально,хуже не будет.У меня у брата на лансере 9 стоит Гисловед 5 уже три откатал пошел четвертый сезон,колеса как новые 85% шипов на месте и размер такой же только радиус 15.Ставьте и не партись.
http://tyres.spb.ru/catalog/tires/level/model/b...5/h/65/
Mr_Romanov
редкий он зараза этот штатный 185/70 ,с 65 разницы не заметишь и хуже не будет.тем более на 14 дисках.
xtreme141:
|
Mr_Romanov Вот как раз на фф1 лето было 195/60 зима 185/65, между передними колесами и брызговиками, набивалось снега и льда когда это замерзало на парковках, руль было вывернуть крайне проблематично, нет можно конечно и 205/70 поставить будет высоко, широко и смешно |
это ты про R15.а разговор выше про 185/70 R14
xtreme141
25 December 2012
1
ЖЕкабсолютно верно, р15, не стоит нарушать типоразмеры заявленные производителем, ни к чему хорошему это не приведет, тем более зимой, под катом фото летняя резина на моем старом феде, там прекрасно видно сколько до внешней кромки арки
ЗЫ подвеска родная ничего не опускал, федор испанец был
xtreme141ну так то 185/70 R14 тоже заводской типоразмер,примерно соответствующий типоразмеру 195/60 R15
xtreme141Допишу что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем
xtreme141
25 December 2012
ЖЕкага, я помню что у меня с этим были проблемы на фф1, а так как вопрос был ставить ли выше чем лето, я ответил нет, исходя из прошлой эксплуатации
xtreme141:
|
ЖЕк ага, я помню что у меня с этим были проблемы на фф1, а так как вопрос был ставить ли выше чем лето, я ответил нет, исходя из прошлой эксплуатации |
Конечно заводские параметры лучше на зиму не увеличивать
Себе на зиму ставлю как ты писал 185/65 R15,лето 195/60 R15
YtkanoS
21 January 2013
Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ думаю машина вела себя хорошо
высота авто 13см
выезд
разочаровала меня Хакка 7 которая стоит на моём рабочем авто
Range Rover Supercharged после покаталок на нем в последнии 4 дня,таскает его безбожно а торможение не очень,до этого стояла Хакка R все было гуд,вот вам и Нокиан,я предлагал купить Бричку 7000 и Мишку Норд2 но вот так будем аккуратнее.
И мой вывод из всего этого резину надо подбирать под авто.
Веталь76а моя вальяжно виляет ))) так нравиться)
YtkanoSу меня друг катает Вольво хс70 D5 AWD на Bridgestone Ice Cruiser 7000 Шип ,на них первый сезон,доволен как слон
,хотя до этого катал только Мишку X-Ice Xi2 5лет.
Веталь76
не не закидают -)
Вот мое - коротко
Юзаю 3 шины на трех авто паралельно ( каждый день езжу на двух обязательно, и на всех трех через день-два) ПС. такова система у меня!
ФФ2 - Юзаю сейчас на фокусе Гудок Айс+ - токо поставил этим сезоном, пробег еще пару сотен км.
+ абсолютно не шумный на мокром, сухом, заледенелом асфальте. По снегу гребет зер-гут! Подтаевшая снежная поверхность (где хоть пару крох есть сверху) под ним лед или укатаный в ноль снег - ведет себе отлично! Старт везде хороший. Очень мягкая шина.
- Когда дорга мокрая как сейчас и все течет ( +7 у нас), а в одном месте, или местами, кто-то откидывает снег на дорогу и машины это перемалывают, короче слегка снежно - То под интенсивный набор газа когда чередуются эти поверхности идет пробуксовка именно на снегу талом!
На голом как лоб льду - шина стоит практически на Месте! И ни на милиметр не сдвигается. Если попасть колесом хоть в малехонькую застывшую и отшлифованую выемку - стоит как вкопаная! Можно обороты до 7тыщ как по маслу довести - не сдвинется с места, причем как рулем не крути. Назад та же ситуация.
Фьюжен - юзаю Мишлен X-Ice North шипы! 4-ый год уже! Пробег только на них около 25тыщ.
+ Шины очень порадовали все 3 года. Долгоходящая шины, свойства слабо теряет.
Гребет как Танк! Чистый как на катке лед - выгрызает, двигается Вперед тогда как остальные буксуют, не едут!
Под горку ледяную если встать на ней, а это у меня постоянно как, и все авто заседают не выезжают, то фьюж на этих шинах поистине Джип-Вездеход! Очень легко стартует под уклон и обьезжает по буграм, бордюрам машины в гору!
На льду понятно прогнозировано управляется под Газ только! На всех покрытиях кроме чистого асфальта ведет себя на 5+.
Не шумные до 55км и после 90км на асфальте любом.
Очень ресурсные шины!
- На асфальте чистом при резких торможениях - чутку как на лыжах, нужно учитывать это и не гонять на шипах по асфальту!
Заметный эффект проявился на 4-ом году юзания. Шипы понятное дело постарели, округлились, подтерлись ( Но к чести выпал Токо 1!)
Так вот сегодня уже не стартанул по средине на элементарной повседневной горке к школе. А это было всегда на любом льду доселе!
Сегодня уже шина стояла и просто буксовала вплоть до 6тыщ об, даж не заметно как по маслу обороты расли.
Не помог старту и легкий откат назад и еще назад. Пришлось спускатся вниз и заехать по новому - выехал, но понял что 4 года Срок!
Именно в шипах дело, ибо протектор просто как с завода! Если шипы выдернуть - он реально новый, и это удивляет. ( хотя может так кажется)
Шум ( гул) в диапазоне от 55км до 90 - это у всех, и это нормально, когда больше, когда меньше, но с годами кстати утихает!
Тяжело с этими шинами дрифтить и входить с ручником в поворот ( я очень это люблю и очень часто делаю) там где полотно позволяет, тоесть вроде бы в снегу, во льду, ан нет - шины вгрызаются и очень противостоят боковому скольжению!
Форд Куга - Мишлен Пилот Алпин 4 на 19" дисках, спортивная зимняя резина. Первый сезон, ток лишь поставил.
+ Конечно полный привод это просто неописуемо Чудесно! Но реально где я с утра буксовал на Фокусе на льду, где под ледяную горку почти никто к школе не поднимается и идут пешком снизу ( кроме всего что 4х4) - Куга даже не напрягаясь системами контроля и прочего - выезжает спокойно! Также скорее всего еще из-за большого веса.
На днях поздно вечером на подмерзшей твердоватой снежной каше не выдержал трафика когда все 40-50 максимум 55 ехали ( носило всех), пошел на обгон и весь проспект промчал на 95. Причем встал в свою полосу, обьезжая авто. Ощущения фантастические от уверенности.
На льду укатаном в ноль тормозит чуть продолжительно, понятное дело, но Тормозит! Возможно помошники электронные работают хорошо, но авто прогнозировано останавливается на льду. Шины позволяют реально бытро ехать и короче тормозить.
- в размере 235-45-19 одна шина стоит 300 евро.