Ригонда
9 October 2012
1
insane01
Ну и правильно! Старый друг лучше новых двух.
И для информации. Сегодня вышел свежий номер "Авторевю" с тестом 16-дюймовых шин. Но делали его не ревюшники, а финны с полигона Test World. Из новинок участвовали Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Michelin X-Ice 3.
Первая поделила 1-3 места с КонтиАйсКонтактом и Хаккой 7 (в недостатках указана управляемость на сухом и мокром асфальте). Вторая поделила 4-5 места с Michelin X-Ice North 2 (в недостатках управляемость на льду), а третья - 13 место в общем зачёте и 4 - среди нешипованных после Хакки R, КонтиВикингКонтакт 5 и УльтраГрип Айс + (в недостатках поперечные сцепные свойства на льду, тормозные свойства на мокром и сухом асфальте).
Ригонда
у нас тоже Автоцентр опустил чутку новый Х-Айс3, отпустив вперед ХакуР, Гудьеар Айс+ и еще там Конти какого-то.
Странно, Х-Айс2 был в лидерах всегда, и почти всегда занимал 1-2 место., а тут новая разработка и так пока не понятно.
focusfanatic
9 October 2012
1
individualnetСегодня переобулся! Ну, что могу сказать, идет тише и плавнее, если сравнивать с заводскими шинами. Хуже стало на скорости в поворотах, но это скорее из-за мягкости самой резины и, в первую очередь, из-за давления, т.к. попросил сделать 2,1, а на лете стояло по 2,5. Езжу размеренно, поэтому особой разницы в разгоне/торможении, в том числе и на мокром асфальте, не заметил. Пока что все, жду первого снега
zloi_kot:
|
individualnet а чем нордман то не угодил? |
шипы из него вылетают только в путь...
focusfanatic
10 October 2012
Ох, уж эти рейтинги. Вот
http://www.shina.ru/infa_2012_09_24.shtml Мишки X-Ice 3 заняли 1-ое место и почетное звание лучшей резины сезона 2012-13
individualnet
9 October 2012
focusfanaticСпасибо,я пока что для себя выделил эту модель,для Питера мне кажется будет неплохой вариант,да и не хочу я переплачивать за хаку!
Будем ждать отзывов,от поездок на льду и по снегу
zloi_kotzloi_kot:
|
individualnet а чем нордман то не угодил? |
Ездил на хаке 4,за все время выдернул пару шипов,и то по своей дурости на трамвайных рельсах. У знакомого нордман 4,с шипами все намного хуже.
Alex-789
10 October 2012
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7083Что-то нигде не увидел XI 3, пишут про 2-ю
ЗЫ Буду юзать 3-ю зиму XI North, оставшиеся шипы на ведущей оси по пальцам одной руки можно пересчитать. До этого гиславед НФ5 тоже 2 сезона, там всё с точностью до наоборот
Jennik1цитата: |
у нас тоже Автоцентр опустил чутку новый Х-Айс3, отпустив вперед ХакуР, Гудьеар Айс+ и еще там Конти какого-то. Странно, Х-Айс2 был в лидерах всегда, и почти всегда занимал 1-2 место., а тут новая разработка и так пока не понятно. |
Судя по всему, это результаты всё того же финского теста Test World, про который и "Авторевю" рассказывает:
цитата: |
4 - среди нешипованных после Хакки R, КонтиВикингКонтакт 5 и УльтраГрип Айс + (в недостатках поперечные сцепные свойства на льду, тормозные свойства на мокром и сухом асфальте) |
Устал читать кучу отзывов, может кто-то конкретно подскажет конкретную липучку для 3-го фокуса универсал:
205/55 или 205/60 R16
Езда только в городе, зимой на дорогах голый асфальт и очень холодно: 25-35 мороза (сибирь, чтоб не дубела).
Желательно два варианта: в премиум и эконом классах.
Сделайте выбор за меня ). Большое Вам спасибо.
Ага, умиляет:
цитата: |
Как проводился тест? Для того чтобы оценить ходовые качества Firestone Winterforce, эксперты журнала ConsumerReports придерживались строго определенных условий. Для измерения уровня тяги использовался трек, покрытый умеренно укатанным снегом. При этом измерялось тяговое усилие при разгоне от 8 до 32 км/ч. В тесте на торможение на льду измерялся тормозной путь при начальной скорости 16 км/ч. Проверка тормозных качеств на сухом треке заключалась в измерении длины тормозного пути на скорости от 96 до 0 км/ч. |
Возникает вопрос: а каких "строго определённых условий" придерживались эксперты журнала ConsumerReports для 15-ти других шин, тех, которые не Firestone Winterforce? При этом обращает на себя внимание следующее:
- эти самые Firestone Winterforce заняли последнее место;
- на третьем месте оказалась шина Hankook i*cept evo, которая, судя по тексту, является нешипованной. Однако, присмотревшись к её (или якобы её) фото, замечаем на ней то ли шипы, то ли отверстия от них! А рисунок протектора подозрительно напоминает что-то другое! Вот те раз! Щёлкаем по названию шины со ссылкой - вываливается совсем другая шина Winter I*cept evo W310, которая имеет совершенно иной рисунок протектора и действительно нешипованная;
- такая же байда с шинами Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II - в описании шина не шипованная, а на фото шины видны то ли отверстия, то ли шипы;
- апофеоз теста: шипованные шины заняли 11 и 12 места! В зимнем тесте! Хотя, если:
цитата: |
В тесте на торможение на льду измерялся тормозной путь при начальной скорости 16 км/ч. |
то удивляться, наверное, нечему.
Подвожу итог. Пока существуют такие тесты, будут существовать и их "разоблачители", такие, как товарищ Вячеслав
VNF (на форуме "За рулём" -
k160) - этакий шинный Навальный:
http://forum.colesa.ru/forum/6182Начало "разоблачениям" положено в 2008 году, все свежие - в последней странице ветки. И что удивительно, не смотря на все разоблачения, Вячеслав рекомендует покупать всё те же шины премиальных или околопремиальных марок:
http://forum.colesa.ru/forum/6182?page=20#comment-37815
X-Ice2, X-Ice3, Hakka Rsi берите мишу и все ок.
individualnet
10 October 2012
Ригонда
Лично я для себя решил,если этим тестам и доверять,то и подкреплять их реальными отзывами автовладельцев,и если мнения расходятся в тесте все гладко а в жизни не сладко. Значит что-то не так..
Mr_Romanov
10 October 2012
её уже давно нету. Уже два поколения новых вышло(почти), хака р и р2. А заместа неё сейчас nordman rs
Не ну хоть убейти не могу понять почему разница в цене у резины с одинакомым размером только нагрузка разная, в 2500р? и причём дешевле 91Т чем 94Т
Ригонда
10 October 2012
aplexцитата: |
причём дешевле 91Т чем 94Т |
Ну правильно, шина с меньшей грузоподъёмностью по определению должна иметь меньшую норму слойности каркаса. Боковина тоньше, материалов на изготовление шины тратится меньше, трудоёмкость хоть чуть-чуть, но меньше, соответственно, себестоимость изготовления шины немного меньше (именно немного, разница - в несколько процентов, а не на несколько десятков), она и дешевле. А Вы считаете, что должно быть иначе?
Всё написанное относится к нормальной экономике. А в Нашей Раше может быть и всё наоборот.
individualnet
10 October 2012
1
Сегодня заезжал в один из шинных центров Мишлен,взглянуть и лично потрогать шины Michelin X-Ice Xi3. Сравнил их с Michelin X-Ice Xi2 (поставили рядом обе покрышки), в целом отличий немного,это дополнительные отверстия в ламелях по центру,немного другой рисунок, и боковые ламели слегка усилили.
Для справки,кто будет искать шины Michelin X-Ice Xi3 с фирменной гарантией в Питере,я нашел по цене 5180 размер 205/55/16 (в личку). На маркете в инет магазинах по тем же ценам и даже слегка дешевле,фирменной гарантии по замене и ремонту не предоставляют!
focusfanatic
10 October 2012
1
individualnetА резина все-таки отличная (X-Ice Xi3)! Тихая, мягкая, на сухом асфальте держится замечательно (на мокром не пробовал еще
), сегодня сравнил с бриджстоун близзак (точную модель не скажу, одна из предыдущих), так "небо" и "земля". Кстати, мастер на шиномонтажке тоже лестно о ней отозвался, еще и напарника подозвал "заценить"
individualnet
10 October 2012
1
focusfanatic:
|
individualnet А резина все-таки отличная (X-Ice Xi3)! Тихая, мягкая, на сухом асфальте держится замечательно (на мокром не пробовал еще ), сегодня сравнил с бриджстоун близзак (точную модель не скажу, одна из предыдущих), так "небо" и "земля". Кстати, мастер на шиномонтажке тоже лестно о ней отозвался, еще и напарника подозвал "заценить" |
Я возможно в эти выходные тоже переобуюсь в Michelin X-Ice Xi3,а то температура понемножку падает. Не хотелось бы,как-нибудь по утру оказаться на ледяной дороге.на летней резине
Mr_Romanov
10 October 2012
focusfanatic:
|
Кстати, мастер на шиномонтажке тоже лестно о ней отозвался |
Помню в 2009 когда только хака7 вышла, я её ставил на свою бывшую 2109, мне шиншик сказал, тип мне делать не чего
прошлой зимой прикупил хаку 7 2 колеса и поставил на перед, а сзади остались двух летние хака 4 (позапрошлой зимой стояли все хака4) Так вот мне показалась что разница существенна. Особенно мне потрясло как 7ка гребет по сугробам
На эту зиму куплю еще 2 хаки7 и поставлю на зад.
vvvk
Некорректно сравнивать новую и б/у резину. Тем-более б/у 2 сезона... многоие производители рекомендуют зимнюю резиную использовать не более 2-х сезонов, из-за ухудшения характеристик.
macabre
11 October 2012
вообщем остановился на двух вариантах, Kumho I'Zen KW23 205/55 R16 и Nordman RS 205/55 R16 посоветуйтечто лучше взять??? Kumho выходит дешевле на 400 рублей за колесо если что...
Купил Хакку 5, проверенно, и сердито. Вот только диски подобрать не могу, за штамп 2900р дороговато
Я что один на ContiIceContact буду ездить???
Самуил
сории за офф. выпендрился, да?
individualnet
11 October 2012
vvvk:
|
прошлой зимой прикупил хаку 7 2 колеса и поставил на перед, а сзади остались двух летние хака 4 (позапрошлой зимой стояли все хака4) Так вот мне показалась что разница существенна. Особенно мне потрясло как 7ка гребет по сугробам На эту зиму куплю еще 2 хаки7 и поставлю на зад. |
И какой у тебя был остаток протектора на хаке 4?
zloi_kot:
|
Самуил сории за офф. выпендрился, да? |
Нет. Заказал Mishelin, по ряду причин, хотя всю жизнь на Conti, но позвонили и сказали что их нет, ну и я свернул на протоптанную тропинку...
теперь будет что вам написать...
(все зимы на ContiWinter и последнюю на ContiIce... - без замечаний)