Turbo-S
Увеличение ширины колеса не поможет.
Mr_Romanov прав, любые будут буксовать (что липучки, что шипы).
Нужно менять стиль вождения на более плавный при трогание с места. Зима всё же.
Turbo-S
19 August 2012
Mr_Romanov
serg-sarov
Или брать полный привод или на метро.
Toreador
+1
2 сезона откатал по Москве на таких, правда размер 205/60 - отличная резина!!! Протектор не мерил, но визуально не сильно уменьшился
-E-
20 August 2012
Toreador
sam_takoy
Спасибо большое! Посмотрел эту резину - нет 215/50R17.
Есть два варианта:
- 215/55R17 98T
- 225/50R17 98T
Кто может подсказать, какой-то из них можно ставить на штатные 17 диски FF3 (ширина 7", ЕТ-50)?
Вопрос в том, лишние 10 мм высоты профиля будут каким-то образом негативно ощущаться в первом случае? И не будет ли проблем от более широкой резины во втором случае (вроде как калькулятор 4tochki.ru говорит, что вторую резину можно ставить на диск шириной от 6 до 7.5, так что я попадаю... но мало ли).
Какой из двух вариантов вы бы посоветовали (или все же надо искать только на 100% в соответствии со штатными параметрами)?
Спасибо.
Прошу совета, что выбрать из GoodYear Ultra Grip Ice+ , размер 195/65/15 91T или 195/65/15 95T , понятно что разный индекс нагрузки, это имеет значение или нет для FF2, разница в цене приб. 200руб. за шину.
Спасибо.
-E-я вообще думал 16-ю смотришь...советую всетаки взять 16-ы комплект (диски, резина)...профиль резины будет выше, это лучше
, плюс, я так понимаю, стоят родные 17-е, многоспицевые, большой гемор будет в мойки, диски после зимы желтые будут...решать конечно тебе, я на зиму решил 16-й комплект ставить
17-е с 55 профилем думаю не стоит, учитывая налипающий снег на брызговики и подкрылки
tonio909
20 August 2012
1
-E-
Я бы 225/50 выбрал - резина пошире и диски не так будут о всякие задубевшие сугробы портиться. Ну и площадь контакта с поверхностью побольше всё-таки. Имхо фигня это всё про то, что на зиму надо узкие шины ставить, достаточно хоть раз проехаться по льду чтоб понять это.
ToreadorДа я вот сам не знаю, что же все-таки смотреть
хочу и как подешевле, и как будет нормально ездить. Думал купить литье 16" и резину на него - выходит дорого.
Сейчас рассматриваю два варианта: (1) купить на мои 17" один из вариантов из моего сообщения выше (скорее, с учетом твоего совета и совета
-tonio-, 225ые) или (2) купить декоративную штамповку (как
здесь) и на нее ту резину, что ты рекомендуешь.
Второй вариант дороже, но незначительно - пределах тысячи, может быть... однако это экономия времени и будут колеса поуже (вроде как большинство рекомендует...). Но вид будет похуже, чем у литья
-E-
Эта декоративная штамповка стоит подороже некоторых моделей литья.
-tonio-может, я не там смотрел - дешевле 3.5 тыс. литья не нашел
-tonio-цитата: |
фигня это всё про то, что на зиму надо узкие шины ставить, достаточно хоть раз проехаться по льду чтоб понять это. |
Поуже для лучшего преодоления глубокого снега (из сугроба или с обочины выехать), а на льду конечно пошире лапти лучше.
Mr.MirrorНасколько я помню, товарищ
-E- собирается 90% времени ездить по Москве, отсюда и советую пошире резину
-tonio-Вот как раз в Москве часто место для парковки зимой, есть только на обочине с отвалами снега и выбраться оттуда (если все-же заехал туда с разгона) бывает не просто.
-E-
у мя контивикингконтакт 5. 205/50R17. ясен фиг, что зимой на любой резине хуже ездить, чем летом.
резина нормальная вполне. застрять у меня не получилось на ней, хотя честно пытался лазить по сугробам. пробуксовывает, но едет, причем с отключенной ESP лучше гребет и разгоняется. в тестах писали что плохое торможение на мокром асфальте - есть немного, но тем не менее аквапланирования или слашпленинга не дождешься, все предсказуемо и не хуже чем у других. в протектор постоянно набиваются мелкие камешки. как у любого контика, возможны грыжи.
max883 Пойдут, если что чуть шпильки подогнете
-E-На зиму резину брать поУже,т.к пятно контакта меньше -> давление на каждый см2 больше -> лучше сцепление с дорожным покрытием
Кто-нибудь пользовал шину tigar sigura stud?
Akir1
20 August 2012
а кто что может сказать про Nokian Hakkapeliitta R на 16, хочу себе такие, но не могу определится с типоразмером, чет их там очень много разновидностей,
какие выбрать и что значит XL?
195/60R16 XL
205/60R16 XL
215/60R16 XL
225/60R16 XL
195/55R16 XL
205/55R16 XL
215/55R16 XL
225/55R16 XL
205/60R16
215/60R16
225/60R16
195/55R16
205/55R16
215/55R16
225/55R16
p.s. нашел Что означают буквы XL в обозначении размерности шин Nokian ?
XL означает диапазон нагрузок “Extra Load”. Эти шины рассчитаны на нагрузку, которая выше на 4 единицы. На скоростях свыше 210 км/ч действительная допустимая нагрузка для шин с индексами V, W и Y соответствующим образом уменьшается. (Более подробные сведения см. на стр. 8 руководства по стандартам ETRTO за 2000 г. (ETRTO Standard Manual 2000)). Популярность этого типа шин постоянно растет, поскольку увеличивается число скоростных автомобилей.
ShurikoF:
|
Прошу совета, что выбрать из GoodYear Ultra Grip Ice+ , размер 195/65/15 91T или 195/65/15 95T , понятно что разный индекс нагрузки, это имеет значение или нет для FF2, разница в цене приб. 200руб. за шину. Спасибо. |
При индексе нагрузки 91Т - максимальная нагрузка на 1 колесо составит 615 кг. Следовательно на все 4 колеса 2460 кг.
При 95Т - 690 кг/колесо. След-но 2760 кг полной загрузки (вместе с массой а/м).
Вы не уточнили как собираетесь эксплуатировать а/м: грузить под завязку с перегрузом или без перегруза; так "тапочки" в багажнике возить; или что-то среднее. Оговорите конкретные Ваши условия эксплуатации.
Про индекс нагрузки шин и индексы скорости можно почитать тут:
http://avtoshyna.info/markirovka-shin-inde...i-nagruzki.html
Mr_Romanov:
|
Akir1 205/55 16 |
цитата (-tonio-) |
Mr_Romanov или 215/55r16 |
Штатные параметры конечно хорошо, но лучше поставить 205/60 R16, т.к. более узкая резина лучше для зимних условий, а 60 профиль немного увеличит клиренс, что для зимы тоже не плохо.
delmos
Только надо не забывать, что ответ Ford на такие планы "Гарантийная политика не предусматривает установку покрышек, отличных от стандартного размера" (см. цитату в моем сообщении на прошлой странице).
serg-sarov:
|
ShurikoF:
| Прошу совета, что выбрать из GoodYear Ultra Grip Ice+ , размер 195/65/15 91T или 195/65/15 95T , понятно что разный индекс нагрузки, это имеет значение или нет для FF2, разница в цене приб. 200руб. за шину. Спасибо. |
При индексе нагрузки 91Т - максимальная нагрузка на 1 колесо составит 615 кг. Следовательно на все 4 колеса 2460 кг. При 95Т - 690 кг/колесо. След-но 2760 кг полной загрузки (вместе с массой а/м). Вы не уточнили как собираетесь эксплуатировать а/м: грузить под завязку с перегрузом или без перегруза; так "тапочки" в багажнике возить; или что-то среднее. Оговорите конкретные Ваши условия эксплуатации. Про индекс нагрузки шин и индексы скорости можно почитать тут: http://avtoshyna.info/markirovka-shin-inde...i-nagruzki.html |
Условия простые, 90% времени езжу один, остальное с семьей, двое взрослых + двое детей, картошку мешками , кирпичи и т.п. не вожу. На летней штатной резине стоит индекс 95H 195/65/15. Если исходить из данных FF2-Снаряженная масса, кг: 1239
Допустимая масса, кг: 1905 , то индекса 91 будет достаточно, наверное?
delmos
ну тут уж каждому свое.
ShurikoF
Да 91 хватит не парьтесь.
-E-:
|
delmos Только надо не забывать, что ответ Ford на такие планы "Гарантийная политика не предусматривает установку покрышек, отличных от стандартного размера" (см. цитату в моем сообщении на прошлой странице). |
Ну во первых, в данном случае вопрос гарантии стоит только на подвеску, и то дилеру ещё нужно привести конкретные аргументы, что какой либо гарантийный случай произошёл именно из-за не штатных параметров резины. А во вторых, многие дилеры, как раз по размеру 205/60 R16 не имеют ничего против. Плюс есть конкретные примеры знакомых и коллег по работе, которые проходили ТО как раз по зиме, и претензий у дилера по резине не было абсолютно ни каких.
ShurikoF
Хватит с лихвой. Тем более, что эта нагрузка дана при максимально допустимой скорости (на шине указан индекс скорости). После превышения нагрузки и лимитной скорости (шины) в самой шине начнутся процессы разрушения. Последствия разрушения можете представить сами (пофантазируйте).
delmosцитата: |
проходили ТО как раз по зиме, и претензий у дилера по резине не было абсолютно ни каких. |
В подвеске наверно неисправностей не было, поэтому к резине претензий у дилера и не было.
Сам три сезона отъездил на 205-60-16, а сейчас 205-65-16 - в подвеске неисправностей не было и нет, но на ТО к дилеру (на всякий случай) ездил на 195-65-15.
коллеги, такой вопрос, немного отвлеченный: имеет ли смысл поторопиться с покупкой зимних шин? Вырастут цены ближе к зиме? Или можно не беспокоиться, сильно цены не скачут?