Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
serg-sarov
18 August 2012


Turbo-S
Увеличение ширины колеса не поможет.
Mr_Romanov прав, любые будут буксовать (что липучки, что шипы).
Нужно менять стиль вождения на более плавный при трогание с места. Зима всё же.
avatar
Turbo-S
19 August 2012


Mr_Romanov
serg-sarov

Или брать полный привод или на метро.
avatar
sam_takoy
19 August 2012

1

Toreador
+1
2 сезона откатал по Москве на таких, правда размер 205/60 - отличная резина!!! Протектор не мерил, но визуально не сильно уменьшился
avatar
-E-
20 August 2012


Toreador
sam_takoy
Спасибо большое! Посмотрел эту резину - нет 215/50R17.
Есть два варианта:
- 215/55R17 98T
- 225/50R17 98T

Кто может подсказать, какой-то из них можно ставить на штатные 17 диски FF3 (ширина 7", ЕТ-50)?
Вопрос в том, лишние 10 мм высоты профиля будут каким-то образом негативно ощущаться в первом случае? И не будет ли проблем от более широкой резины во втором случае (вроде как калькулятор 4tochki.ru говорит, что вторую резину можно ставить на диск шириной от 6 до 7.5, так что я попадаю... но мало ли).
Какой из двух вариантов вы бы посоветовали (или все же надо искать только на 100% в соответствии со штатными параметрами)?
Спасибо.
ShurikoF
20 August 2012


Прошу совета, что выбрать из GoodYear Ultra Grip Ice+ , размер 195/65/15 91T или 195/65/15 95T , понятно что разный индекс нагрузки, это имеет значение или нет для FF2, разница в цене приб. 200руб. за шину.
Спасибо.
avatar
Toreador
20 August 2012

1

-E-
я вообще думал 16-ю смотришь...советую всетаки взять 16-ы комплект (диски, резина)...профиль резины будет выше, это лучше , плюс, я так понимаю, стоят родные 17-е, многоспицевые, большой гемор будет в мойки, диски после зимы желтые будут...решать конечно тебе, я на зиму решил 16-й комплект ставить

17-е с 55 профилем думаю не стоит, учитывая налипающий снег на брызговики и подкрылки
avatar
tonio909
20 August 2012

1

-E-
Я бы 225/50 выбрал - резина пошире и диски не так будут о всякие задубевшие сугробы портиться. Ну и площадь контакта с поверхностью побольше всё-таки. Имхо фигня это всё про то, что на зиму надо узкие шины ставить, достаточно хоть раз проехаться по льду чтоб понять это.
avatar
-E-
20 August 2012


Toreador
Да я вот сам не знаю, что же все-таки смотреть хочу и как подешевле, и как будет нормально ездить. Думал купить литье 16" и резину на него - выходит дорого.
Сейчас рассматриваю два варианта: (1) купить на мои 17" один из вариантов из моего сообщения выше (скорее, с учетом твоего совета и совета -tonio-, 225ые) или (2) купить декоративную штамповку (как здесь) и на нее ту резину, что ты рекомендуешь.
Второй вариант дороже, но незначительно - пределах тысячи, может быть... однако это экономия времени и будут колеса поуже (вроде как большинство рекомендует...). Но вид будет похуже, чем у литья
avatar
tonio909
20 August 2012

1

-E-

Эта декоративная штамповка стоит подороже некоторых моделей литья.
avatar
-E-
20 August 2012


-tonio-
может, я не там смотрел - дешевле 3.5 тыс. литья не нашел
Mr.Mirror
20 August 2012


-tonio-
цитата:
фигня это всё про то, что на зиму надо узкие шины ставить, достаточно хоть раз проехаться по льду чтоб понять это.
Поуже для лучшего преодоления глубокого снега (из сугроба или с обочины выехать), а на льду конечно пошире лапти лучше.
avatar
tonio909
20 August 2012


Mr.Mirror

Насколько я помню, товарищ -E- собирается 90% времени ездить по Москве, отсюда и советую пошире резину
Mr.Mirror
20 August 2012


-tonio-
цитата:
ездить по Москве
Вот как раз в Москве часто место для парковки зимой, есть только на обочине с отвалами снега и выбраться оттуда (если все-же заехал туда с разгона) бывает не просто.
avatar
Toreador
20 August 2012

1

-E-
как вариант там есть еще дешевле
avatar
Roma_Zver
20 August 2012


-E-
у мя контивикингконтакт 5. 205/50R17. ясен фиг, что зимой на любой резине хуже ездить, чем летом.
резина нормальная вполне. застрять у меня не получилось на ней, хотя честно пытался лазить по сугробам. пробуксовывает, но едет, причем с отключенной ESP лучше гребет и разгоняется. в тестах писали что плохое торможение на мокром асфальте - есть немного, но тем не менее аквапланирования или слашпленинга не дождешься, все предсказуемо и не хуже чем у других. в протектор постоянно набиваются мелкие камешки. как у любого контика, возможны грыжи.
avatar
Mr_Romanov
20 August 2012

1

max883

Пойдут, если что чуть шпильки подогнете
avatar
ЖЕк
20 August 2012


-E-

На зиму резину брать поУже,т.к пятно контакта меньше -> давление на каждый см2 больше -> лучше сцепление с дорожным покрытием
Ветлугай
20 August 2012


Кто-нибудь пользовал шину tigar sigura stud?
avatar
Akir1
20 August 2012


а кто что может сказать про Nokian Hakkapeliitta R на 16, хочу себе такие, но не могу определится с типоразмером, чет их там очень много разновидностей,

какие выбрать и что значит XL?

195/60R16 XL
205/60R16 XL
215/60R16 XL
225/60R16 XL

195/55R16 XL
205/55R16 XL
215/55R16 XL
225/55R16 XL

205/60R16
215/60R16
225/60R16

195/55R16
205/55R16
215/55R16
225/55R16

p.s. нашел Что означают буквы XL в обозначении размерности шин Nokian ?
XL означает диапазон нагрузок “Extra Load”. Эти шины рассчитаны на нагрузку, которая выше на 4 единицы. На скоростях свыше 210 км/ч действительная допустимая нагрузка для шин с индексами V, W и Y соответствующим образом уменьшается. (Более подробные сведения см. на стр. 8 руководства по стандартам ETRTO за 2000 г. (ETRTO Standard Manual 2000)). Популярность этого типа шин постоянно растет, поскольку увеличивается число скоростных автомобилей.
avatar
Mr_Romanov
20 August 2012

1

Akir1
205/55 16
avatar
tonio909
20 August 2012

1

Mr_Romanov
или 215/55r16
avatar
serg-sarov
20 August 2012


S
ShurikoF:

Прошу совета, что выбрать из GoodYear Ultra Grip Ice+ ,  размер 195/65/15 91T или 195/65/15 95T , понятно что разный индекс нагрузки, это имеет значение  или нет для FF2, разница в цене приб. 200руб. за шину.
Спасибо.

При индексе нагрузки 91Т - максимальная нагрузка на 1 колесо составит 615 кг. Следовательно на все 4 колеса 2460 кг.
При 95Т - 690 кг/колесо. След-но 2760 кг полной загрузки (вместе с массой а/м).
Вы не уточнили как собираетесь эксплуатировать а/м: грузить под завязку с перегрузом или без перегруза; так "тапочки" в багажнике возить; или что-то среднее. Оговорите конкретные Ваши условия эксплуатации.
Про индекс нагрузки шин и индексы скорости можно почитать тут:
http://avtoshyna.info/markirovka-shin-inde...i-nagruzki.html
avatar
delmos
21 August 2012


avatar
Mr_Romanov:

Akir1
205/55 16

цитата (-tonio-)
Mr_Romanov
или 215/55r16

Штатные параметры конечно хорошо, но лучше поставить 205/60 R16, т.к. более узкая резина лучше для зимних условий, а 60 профиль немного увеличит клиренс, что для зимы тоже не плохо.
avatar
-E-
21 August 2012


delmos
Только надо не забывать, что ответ Ford на такие планы "Гарантийная политика не предусматривает установку покрышек, отличных от стандартного размера" (см. цитату в моем сообщении на прошлой странице).
ShurikoF
21 August 2012


avatar
serg-sarov:

S
ShurikoF:

Прошу совета, что выбрать из GoodYear Ultra Grip Ice+ ,  размер 195/65/15 91T или 195/65/15 95T , понятно что разный индекс нагрузки, это имеет значение  или нет для FF2, разница в цене приб. 200руб. за шину.
Спасибо.

При индексе нагрузки 91Т - максимальная нагрузка на 1 колесо составит 615 кг. Следовательно на все 4 колеса 2460 кг.
При 95Т - 690 кг/колесо. След-но 2760 кг полной загрузки (вместе с массой а/м).
Вы не уточнили как собираетесь эксплуатировать а/м: грузить под завязку с перегрузом или без перегруза; так "тапочки" в багажнике возить; или что-то среднее. Оговорите конкретные Ваши условия эксплуатации.
Про индекс нагрузки шин и индексы скорости можно почитать тут:
http://avtoshyna.info/markirovka-shin-inde...i-nagruzki.html


Условия простые, 90% времени езжу один, остальное с семьей, двое взрослых + двое детей, картошку мешками , кирпичи и т.п. не вожу. На летней штатной резине стоит индекс 95H 195/65/15. Если исходить из данных FF2-Снаряженная масса, кг: 1239
Допустимая масса, кг: 1905 , то индекса 91 будет достаточно, наверное?
avatar
Mr_Romanov
21 August 2012


delmos
ну тут уж каждому свое.
ShurikoF
Да 91 хватит не парьтесь.
avatar
delmos
21 August 2012


avatar
-E-:

delmos
Только надо не забывать, что ответ Ford на такие планы "Гарантийная политика не предусматривает установку покрышек, отличных от стандартного размера" (см. цитату в моем сообщении на прошлой странице).

Ну во первых, в данном случае вопрос гарантии стоит только на подвеску, и то дилеру ещё нужно привести конкретные аргументы, что какой либо гарантийный случай произошёл именно из-за не штатных параметров резины. А во вторых, многие дилеры, как раз по размеру 205/60 R16 не имеют ничего против. Плюс есть конкретные примеры знакомых и коллег по работе, которые проходили ТО как раз по зиме, и претензий у дилера по резине не было абсолютно ни каких.
avatar
serg-sarov
21 August 2012


ShurikoF
Хватит с лихвой. Тем более, что эта нагрузка дана при максимально допустимой скорости (на шине указан индекс скорости). После превышения нагрузки и лимитной скорости (шины) в самой шине начнутся процессы разрушения. Последствия разрушения можете представить сами (пофантазируйте).
Mr.Mirror
21 August 2012


delmos
цитата:
проходили ТО как раз по зиме, и претензий у дилера по резине не было абсолютно ни каких.

В подвеске наверно неисправностей не было, поэтому к резине претензий у дилера и не было.
Сам три сезона отъездил на 205-60-16, а сейчас 205-65-16 - в подвеске неисправностей не было и нет, но на ТО к дилеру (на всякий случай) ездил на 195-65-15.
avatar
Sarumjan
21 August 2012


коллеги, такой вопрос, немного отвлеченный: имеет ли смысл поторопиться с покупкой зимних шин? Вырастут цены ближе к зиме? Или можно не беспокоиться, сильно цены не скачут?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up