Алекс_Р406
28 October 2010
kotiara 2.0:
|
alex313 Это уже обсуждали... Блин такие громкие фразы в минус, а в совокупности первые места во всех показателях... И ент кто то уже писал, проводят тест новой резины (тоесть как она себя ведёт после магазина) А резина начинает жить после 200 - 250 км |
Это про какие первые места ты говоришь и про какую резину- НОРДМАН никогда не займет этих мест, а про новую резину- думаю там люди не глупые и обкатали резину как положено.
alex313 У меня изначально стоят родные 195/65 R15.Зашел на этот же калькулятор,разница между 65 и 70 составляет 2 сантима.Изменение клиренса 1 см.
.Думаю вреда не будет,а польза минимальна.Вообщем если попадутся достойные размерности 195/70 R15,буду брать.[QUOTE]
Пришла пора переобуваться, новая машина брал летом на 16" дисках. Что лучше - взять зимние шины на 16 или взять диски реплику 15 и шины на 15 бюджетные и иметь два комплекта на своих дисках?
Виталик MOSCOW
28 October 2010
цитата: |
Пришла пора переобуваться, новая машина брал летом на 16" дисках. Что лучше - взять зимние шины на 16 или взять диски реплику 15 и шины на 15 бюджетные и иметь два комплекта на своих дисках? |
Наверное лучше иметь второй комплект колес. Если постоянно переобуваться, то страдают и шины и диски. Диски частенько царапают в шиномонтаже. Ну и стОит шиномонтаж дороже, чем просто перекинуть колеса.
страшно мне становится после просмотра таких ссылок. отобраны просто лучшие бренды, которые половину цены зарывают в свой маркетинг и промывку мозгов.
самая хорошая зимняя шина - цепь на колесе, все остальное - одинаковое просто с разным дизайном, ну может чуть помягче, но как мягче - так и служить будет меньше
kotiara 2.0
29 October 2010
BMW320dХоть один трезвый...Ребят думайте прежде чем деньги жечь
kotiara 2.0
29 October 2010
Алекс_Р406ага на стенде опкатку проходят...
(ты в это веришь?)
BMW320dцитата: |
отобраны просто лучшие бренды, которые половину цены зарывают в свой маркетинг и промывку мозгов |
Ключевое слово "лучшие бренды"
Да, лучшие бренды - сам пользуюсь, доволен и всем желаю не скупиться на нормальную резину.
Скрытый текстНапример, сейчас ставил Хаку 5 на свои ОЗы балансировка в "ноль" на одном колесе на других - 5-20 гр. Едет великолепно. После летних чуть помягче.
x
kotiara 2.0Прости за каламбур, но думаешь, что никто не думает, один ты думаешь?
Лучше что-нибудь конкретное человеку посоветовали, вместо того чтобы оспаривать чужое мнение.
Скрытый текстЯ понимаю что вы на бубликах 15 дюймовых тошните
Ведь каждому свое.
x
cheroki
А ну если на 15х дисках, то это другое дело. Я ж про 16е писал..
Но всё равно штатные популярные размеры типа 195/65 15 или там 205/55 16 будут заметно дешевле всякого нестандарта..
Алекс_Р406
29 October 2010
kotiara 2.0:
|
BMW320d Хоть один трезвый...Ребят думайте прежде чем деньги жечь |
Да нет уважаемый- эти самые бренды вкладывают СОТНИ МИЛЛИОНОВ импортных денег для разработок состава резины, рисунка протектора и еще много чего.
Говорить, что резина за 3000р и за 6000р одинаковая и разница только в стоимости бренда- полное не понимание сути вопроса.
И еще раз повторюсь- ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НОВИЧКОВ такими утверждениями, зимнюю резину надо брать самую лучшую по результатам тестов разных автомобильных изданий- не экономьте на своей и чужой безопасности
Алекс_Р406
29 October 2010
kotiara 2.0:
|
Алекс_Р406 ага на стенде опкатку проходят... (ты в это веришь?) |
Я верю в то, что резину обкатывают на машинах, да и сами тесты проходят не абы где, а на специальных полигонах и часто за границей, в Финляндии обычно.
Алекс_Р406
Присоединяюсь полностью!
axel_mit
29 October 2010
Алекс_Р406цитата: |
бренды вкладывают СОТНИ МИЛЛИОНОВ импортных денег для разработок |
цитата: |
зимнюю резину надо брать самую лучшую по результатам тестов разных автомобильных изданий |
Ну и почему же в некотором наиболее "уважаемом" издании, в последнем тесте зимних шин, нет моделей Bridgestone - мирового лидера по "вкладыванию денег в разработки состава резины, рисунка протектора и еще много чего"?
На издания, конечно, нужно ориентироваться и изучать подробные характеристики, а не совокупные оценки.
Да и круг выбора шин на рынке намного шире, чем представленный в тестах. Да и если бы тесты были бы абсолютно объективны и не противоречили друг другу, не было бы смысла в данной теме на всех автоклубах!
Алекс_Р406
29 October 2010
Правильнее мониторить несколько разных автомобильных изданий, я кстати об этом написал, ну а наш форум часто носит субьективные и не всегда правильные оценки, например- многие пишут, что на асфальте ШИПОВАННАЯ резина тормозит намного хуже чем НЕШИПОВАННАЯ- на самом деле ВСЕ НАОБОРОТ.
Полезно читать отчеты когда люди пользовались разными моделями резины и могу донести до нас отличия разных моделей резины, все ИМХО
GRG
29 October 2010
А насчет Bridgestone скажу, что он лидерует в категориях HP и UHP Summer
А вот для зимы как раз и нужна Nokian.
Самый универсал - это наверно Michelin и Conti - у них и лето отличное и зима не подводит.
Поэтому и рекомендации лично я даю на HP шины, а не на бюджетные варианты.
Резина - единственное звено связывающее твой автомобиль и дорогу. Новичкам на заметку! Не скупитесь!
axel_mit
29 October 2010
GRG
Думаю, что обладатели Bridgestone Blizzak с вами поспорят!
axel_mit
29 October 2010
GRGНе торопись
Для кросоверов есть модель тоже.
Для некросоверов эти:
http://revogz.ru/http://bridgestone-ws60.ru/Это не считая шиповок. Но о шиповках восторженных отзывов не встечал.
коллеги, нет зимней резины, на моем ФФ2 первая зима. Расскажите, плз, какой профиль брать???
Диск 16-й литье, летняя резина 205/55/16, многие рекомендуют резину 15-го радиуса и профиль побольше.
Кто может конкретный размер посоветовать, сами как ездите летом/зимой?
CloneПодумаешь как задело-то :-)
Скрытый текстЯ думаю данная позиция устраивает всех.
Не удивился бы если бы Лада калина спорт (желтого цвета) победила в данном классе.
x
astakhova
Если не жалко бабла поставь 205/55 R16. Я даже пробовать не стал 195/65 R15.
Вообще открой инструкцию или водительскую дверь и посмотри там на этикетке размер!!!
axel_mit
Clone
данке шон! я решила! буду брать 195\65\15, ибо деньжат ограниченный бюджет
CloneЭто все условно "побеждает".
Фокус нельзя с Гольфом было сравнить, т.к. ценник разный. Поэтому сравнили с поло, фольксваген проплатил - победили...
Скрытый текстМондео кстати тоже с Пассатом не сравнишь, мондео вошел в D класс с начинкой и качеством сборки из С класса. В общем ничего личного, хорошая большая машина.
x
Откатал 200 км на хаке 5 225/40R18 - впечатления самые положительные!
Курсовая устойчивость выше всяких похвал.
После летних 245/35 кажутся очень мягкими Правда чувствительнось на руле не такая большая, но информативность никуда не делась.
Скольжения и заносы предсказуемы. Короче, поведение очень нравится, даже в режиме обкатки.
Рекомендую всем переходить на низкий профиль - несравнимое удовольствие от вождения.
GRGцитата: |
После летних 245/35 кажутся очень мягкими |
Любая зимняя резина по составу мягче летней, отсюда такие ощущения
motya36
ну это понятное дело, я к тому, что и к размеру 18 применимо понятие мягко.
axel_mit
30 October 2010
GRG
245/35 r18 издевательство над фокусом. Было бы у тебя 300 л.c. и задний(полный) привод, возможно, это было оправдано. А так пустоe приобретение! Добавил веса на колеса и все! Извини, смешно читать, не заметил что коробка автомат, вообще жесть!