Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Алекс_Р406
28 October 2010


avatar
kotiara 2.0:

alex313
Это уже обсуждали... Блин такие громкие фразы в минус, а в совокупности первые места во всех показателях...
И ент кто то уже писал, проводят тест новой резины (тоесть как она себя ведёт после магазина) А резина начинает жить после 200 - 250 км

Это про какие первые места ты говоришь и про какую резину- НОРДМАН никогда не займет этих мест, а про новую резину- думаю там люди не глупые и обкатали резину как положено.
avatar
cheroki
28 October 2010


alex313 У меня изначально стоят родные 195/65 R15.Зашел на этот же калькулятор,разница между 65 и 70 составляет 2 сантима.Изменение клиренса 1 см. .Думаю вреда не будет,а польза минимальна.Вообщем если попадутся достойные размерности 195/70 R15,буду брать.[QUOTE]
sysdba
28 October 2010


Пришла пора переобуваться, новая машина брал летом на 16" дисках. Что лучше - взять зимние шины на 16 или взять диски реплику 15 и шины на 15 бюджетные и иметь два комплекта на своих дисках?
Виталик MOSCOW
28 October 2010


цитата:
Пришла пора переобуваться, новая машина брал летом на 16" дисках. Что лучше - взять зимние шины на 16 или взять диски реплику 15 и шины на 15 бюджетные и иметь два комплекта на своих дисках?

Наверное лучше иметь второй комплект колес. Если постоянно переобуваться, то страдают и шины и диски. Диски частенько царапают в шиномонтаже. Ну и стОит шиномонтаж дороже, чем просто перекинуть колеса.
avatar
Ромео
29 October 2010

1

avatar
GRG:

Ninjak
Во-первых, если это твоя первая зима, то начни с шипованной резины!
Во-вторых, не экономь на резине!
В третьих, моя рекомендация (выборка в яндексе-маркете)

страшно мне становится после просмотра таких ссылок. отобраны просто лучшие бренды, которые половину цены зарывают в свой маркетинг и промывку мозгов.
самая хорошая зимняя шина - цепь на колесе, все остальное - одинаковое просто с разным дизайном, ну может чуть помягче, но как мягче - так и служить будет меньше
avatar
kotiara 2.0
29 October 2010


BMW320d
Хоть один трезвый...Ребят думайте прежде чем деньги жечь
avatar
kotiara 2.0
29 October 2010


Алекс_Р406
ага на стенде опкатку проходят... (ты в это веришь?)
avatar
kotiara 2.0
29 October 2010


Виталик MOSCOW
Балансировать по любому
avatar
martausla
29 October 2010


sysdba
На резине не экономь
avatar
GRG
29 October 2010


BMW320d
цитата:
отобраны просто лучшие бренды, которые половину цены зарывают в свой маркетинг и промывку мозгов

Ключевое слово "лучшие бренды"
Да, лучшие бренды - сам пользуюсь, доволен и всем желаю не скупиться на нормальную резину.
Скрытый текст
kotiara 2.0
Прости за каламбур, но думаешь, что никто не думает, один ты думаешь?
Лучше что-нибудь конкретное человеку посоветовали, вместо того чтобы оспаривать чужое мнение.

Скрытый текст
avatar
alex313
29 October 2010


cheroki
А ну если на 15х дисках, то это другое дело. Я ж про 16е писал..
Но всё равно штатные популярные размеры типа 195/65 15 или там 205/55 16 будут заметно дешевле всякого нестандарта..
Алекс_Р406
29 October 2010


avatar
kotiara 2.0:

BMW320d
Хоть один трезвый...Ребят думайте прежде чем деньги жечь

Да нет уважаемый- эти самые бренды вкладывают СОТНИ МИЛЛИОНОВ импортных денег для разработок состава резины, рисунка протектора и еще много чего.
Говорить, что резина за 3000р и за 6000р одинаковая и разница только в стоимости бренда- полное не понимание сути вопроса.
И еще раз повторюсь- ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НОВИЧКОВ такими утверждениями, зимнюю резину надо брать самую лучшую по результатам тестов разных автомобильных изданий- не экономьте на своей и чужой безопасности
Алекс_Р406
29 October 2010


avatar
kotiara 2.0:

Алекс_Р406
ага на стенде опкатку проходят... (ты в это веришь?)

Я верю в то, что резину обкатывают на машинах, да и сами тесты проходят не абы где, а на специальных полигонах и часто за границей, в Финляндии обычно.
avatar
GRG
29 October 2010


Алекс_Р406
Присоединяюсь полностью!
avatar
axel_mit
29 October 2010


Алекс_Р406
цитата:
бренды вкладывают СОТНИ МИЛЛИОНОВ импортных денег для разработок

цитата:
зимнюю резину надо брать самую лучшую по результатам тестов разных автомобильных изданий

Ну и почему же в некотором наиболее "уважаемом" издании, в последнем тесте зимних шин, нет моделей Bridgestone - мирового лидера по "вкладыванию денег в разработки состава резины, рисунка протектора и еще много чего"?

На издания, конечно, нужно ориентироваться и изучать подробные характеристики, а не совокупные оценки.
Да и круг выбора шин на рынке намного шире, чем представленный в тестах. Да и если бы тесты были бы абсолютно объективны и не противоречили друг другу, не было бы смысла в данной теме на всех автоклубах!
Алекс_Р406
29 October 2010


Правильнее мониторить несколько разных автомобильных изданий, я кстати об этом написал, ну а наш форум часто носит субьективные и не всегда правильные оценки, например- многие пишут, что на асфальте ШИПОВАННАЯ резина тормозит намного хуже чем НЕШИПОВАННАЯ- на самом деле ВСЕ НАОБОРОТ.
Полезно читать отчеты когда люди пользовались разными моделями резины и могу донести до нас отличия разных моделей резины, все ИМХО
avatar
GRG
29 October 2010


А насчет Bridgestone скажу, что он лидерует в категориях HP и UHP Summer
А вот для зимы как раз и нужна Nokian.
Самый универсал - это наверно Michelin и Conti - у них и лето отличное и зима не подводит.
Поэтому и рекомендации лично я даю на HP шины, а не на бюджетные варианты.

Резина - единственное звено связывающее твой автомобиль и дорогу. Новичкам на заметку! Не скупитесь!
avatar
axel_mit
29 October 2010


GRG
Думаю, что обладатели Bridgestone Blizzak с вами поспорят!
avatar
GRG
29 October 2010


axel_mit
дык, она же для кроссоверов
http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/dm-z3.html
avatar
GRG
29 October 2010


http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/japan.html

цитата:
Согласно нашему исследованию около половины владельцев автомобилей в северной части Японии используют наши шины BLIZZAK. Среднестатистических водителей в северной части Японии: 50,8 % (1,900 из 3,738 машин).


Мы с Вами где живем Клубни?
avatar
axel_mit
29 October 2010


GRG
Не торопись
Для кросоверов есть модель тоже.

Для некросоверов эти:
http://revogz.ru/
http://bridgestone-ws60.ru/
Скрытый текст


Это не считая шиповок. Но о шиповках восторженных отзывов не встечал.
avatar
Cindy
29 October 2010

1

коллеги, нет зимней резины, на моем ФФ2 первая зима. Расскажите, плз, какой профиль брать???
Диск 16-й литье, летняя резина 205/55/16, многие рекомендуют резину 15-го радиуса и профиль побольше.
Кто может конкретный размер посоветовать, сами как ездите летом/зимой?
avatar
axel_mit
29 October 2010


Clone
Подумаешь как задело-то :-)
Скрытый текст
avatar
axel_mit
29 October 2010


astakhova
Если не жалко бабла поставь 205/55 R16. Я даже пробовать не стал 195/65 R15.
Вообще открой инструкцию или водительскую дверь и посмотри там на этикетке размер!!!
avatar
Cindy
29 October 2010


axel_mit
Clone
данке шон! я решила! буду брать 195\65\15, ибо деньжат ограниченный бюджет
avatar
axel_mit
29 October 2010


Clone
Это все условно "побеждает".
Фокус нельзя с Гольфом было сравнить, т.к. ценник разный. Поэтому сравнили с поло, фольксваген проплатил - победили...
Скрытый текст
avatar
GRG
29 October 2010

1

Откатал 200 км на хаке 5 225/40R18 - впечатления самые положительные!
Курсовая устойчивость выше всяких похвал.
После летних 245/35 кажутся очень мягкими Правда чувствительнось на руле не такая большая, но информативность никуда не делась.
Скольжения и заносы предсказуемы. Короче, поведение очень нравится, даже в режиме обкатки.
Рекомендую всем переходить на низкий профиль - несравнимое удовольствие от вождения.
avatar
motya36
29 October 2010


GRG
цитата:
После летних 245/35 кажутся очень мягкими

Любая зимняя резина по составу мягче летней, отсюда такие ощущения
avatar
GRG
29 October 2010


motya36
ну это понятное дело, я к тому, что и к размеру 18 применимо понятие мягко.
avatar
axel_mit
30 October 2010


GRG
245/35 r18 издевательство над фокусом. Было бы у тебя 300 л.c. и задний(полный) привод, возможно, это было оправдано. А так пустоe приобретение! Добавил веса на колеса и все! Извини, смешно читать, не заметил что коробка автомат, вообще жесть!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up