Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
eshilo
24 October 2010


WS-60 195/65/15
avatar
sam_takoy
25 October 2010


Clone
спасибо за фото, сам в субботу посмотрел эту резину.

M_A_V
vSAS
Надписи Нокиан сбоку не обнаружено, визуально протектор хороший, резина мягкая.
Тут же сравнил Нордман РС с Бриджиком ВС60 - последняя мне больше понравилась, правда дороже рублей на 500 за штуку.
avatar
sam_takoy
25 October 2010


Clone
хммммммм... Я смотрел резину в обычном магазине, заказывать буду в инет-магазине - просто хотел визуально определиться. В магазине порядок цен такой - Нордман примерно 4000 руб., а Бриджстоун 5500 кажется.
Сам заказывать буду на ноябрьских каникулах, предпочтение отдаю ВС60, но все будет зависить от бюджета. Не исключаю Нордман
avatar
sam_takoy
25 October 2010


Clone
фу ты ну ты... Путаюсь в показаниях
короче помню что Бридж 5,5 или около того...
Ориентированться на магазинные (типа Ашан) цены не имеет смысла т.к. в инете видел Бриджики за 4,6. Нордман дешевле примерно 10-15%, все зависит от магазина.
Некоторые инет-магазины предлагают шиномонтаж в подарок, но всем и так понятно что он уже заложен в стоимость, другие магазины продают резину без подарков и дешевле. Бывает и дороже.
В инет магазинах могут быть подводные камни - то не с тем индексом нагрузки привезут, то производство предыдущего года...
avatar
sam_takoy
25 October 2010


Clone
ну как правило далеко не все магазины так афишируют свой хлам
avatar
alex313
25 October 2010


взял Bridgestone IceCruiser 7000. Пока не поставил. 3000 р. в Колесе за 195/65 15.
Поставлю на неделе..
atikin81
25 October 2010


Тоже прикупил в выходные Bridgestone IceCruiser 7000 195/65 15 за 2900р (карточку на скидку друзья подкинули) и тоже в Колесе.
avatar
Denver_01
25 October 2010


Ценовая политика в магазинах оставляет желать лучшего...
купил Dunlop ds-3 по инет-магазину за 4060 (радиус 16), сегодня заезжал в авто-49, там цена за такое колесо 5500!!!
avatar
cheroki
26 October 2010


Парни,никто не ставил на Фокус 2 универсал на зиму размерность 195/70 или 205/70?Цеплять не будет в поворотах?Пишут что это для коммерческих автомобилей или микроавтобусов.По снегу каждый сантиметр клиренса на счету...
avatar
alex313
26 October 2010

1

Clone
www.koleso-russia.ru
avatar
kotiara 2.0
26 October 2010


Denver_01
в магазе наценка.. в среднем 1100
avatar
alex313
27 October 2010


avatar
cheroki:

Парни,никто не ставил на Фокус 2 универсал на зиму размерность 195/70 или 205/70?Цеплять не будет в поворотах?Пишут что это для коммерческих автомобилей или микроавтобусов.По снегу каждый сантиметр клиренса на счету...

зашел сюда: tyres.spb.ru/index.php?mid=11
посчитал..
из расчета 16-х дисков получается, что кромка колеса с резиной 205/70 будет на 3 см ближе к арке, чем штатная 205/55.
195/70 на 2.5 см ближе к арке.. (диаметр колеса больше на 5 см)
на пустой машине шаркать не будет. Но вот если чуть нагрузить... У меня мой вагон с максимальной нагрузкой (полный багажник + 5 человек не самых маленьких) в поворотах слегка шаркал колесами по аркам на штатной резине (205/55R16).
и ближе на 3 см. - это по центру колеса, а углы могут и тереть. Фиг знает, я б наверное не стал так экспериментировать ради 3 см дорожного просвета...

я при выборе зимней резины исходил из рекомендаций брать на зиму резину Уже и выше летней. Вот съехал на дюйм вниз и взял 195/65. Просвет остался тот же, размер резины рекомендованный..
Хотя увеличить клиренс конечно хочется - очень уж прошлой снежной зимой страдал в колее во дворах..
avatar
Ninjak
27 October 2010


Добрый день.

Это моя первая зима, и хотелось бы услышать совета сообщества на тему: "что лучше брать".
Вначале мой выбор пал на Goodyear UG 7+, но к сожалению, так и не смог найти, где её можно купить... или нету в наличии или нету нужного размера.

Посему, обращаюсь к вам, хотелось бы хорошую зимнюю нешипованную резину до 3000 за колесо.
195/65 R15 (FF2)
avatar
Coach™
27 October 2010


Ninjak
цитата:
Goodyear UG 7+, но к сожалению, так и не смог найти, где её можно купить

Так резина то уже старичок на рынке, так что ничего удивительного

цитата:
Посему, обращаюсь к вам, хотелось бы хорошую зимнюю нешипованную резину до 3000 за колесо

Изучайте данную тему, здесь уже предложенно достаточно много вариантов
avatar
axel_mit
27 October 2010


Ninjak
Не нашел, потому что это старье.
На смену ей пришла Goodyear UltraGrip Ice+. Ее везде полно и цена тебя устроит (яндекс маркет в помощь).
UG 7+: мягкая, очень комфортная на асфальте, тихая. Думаю новая не хуже.
Стоит у друга на полном приводе, так что поведение авто на ней для фокуса ни о чем не скажет.

Ну и, имхо это будет получше:
Bridgestone Blizzak WS-60 (будет получше на зимней дороге)
Bridgestone Blizzak Revo GZ (будет получше на сухом асфальте).

Я бы последнюю выбрал, но не для первой зимы.
avatar
GRG
27 October 2010


Ninjak
Во-первых, если это твоя первая зима, то начни с шипованной резины!
Во-вторых, не экономь на резине!
В третьих, моя рекомендация (выборка в яндексе-маркете)
avatar
axel_mit
27 October 2010


Coach™
Опередил! :-)

Данную тему не реально изучать. Слишком скучно. Информативно было бы иметь голосовалку.
Больше споров о том, что круче: шипы или не шипы?
Я считаю что нужно попробовать и то и то. Начать с шипов для уверенности.
avatar
axel_mit
27 October 2010


GRG

Лучше знаешь, журнальчик почитать, чем такую необоснованную рекоммендацию.
Половина старья в списке у тебя, хоть откорректировал бы.

И не стоит навязывать шипы не шипы.
Человек сам определится по этому поводу.
avatar
Ninjak
27 October 2010


Вот наткнулся на Nokian Nordman 4 195/65 R15 95T
Вроде бы новинка, а почему так дёшево стоит - не понятно. Есть у кого какие комментарии?

А вообще, пока что выбор пал на:
Gislaved Nord Frost V
Goodyear Ultra Grip Extreme

Спасибо за комментарии.
avatar
axel_mit
27 October 2010


Nokian Nordman 4 195/65 R15 95T это старая модель Хакапеллиты.
avatar
GRG
27 October 2010

1

Ninjak
Nordman 4 - это Nokian Hakkapelliita 4
Просто у компании новые модели, старые перекочевали в другой ценовой клас не изменив при этом своего качества. И выпускаются сейчас под другим брендом.
avatar
GRG
27 October 2010


Clone
Что, хотите поставить под сомнение бренд Nokian?
Тогда это не ко мне
А если что не понятно - изучайте
avatar
хапс
27 October 2010


Прошлую зиму отездил на Gislaved 205\65 R 15 никаких проблем ни в колее у дома и не чертит ни где и вообще не шумная . Ценник 3900 на рынке и делают в Германие, а по поводу дешевой типа Нокиа шумит и не слабо.
avatar
alex313
27 October 2010


хапс
диаметр колеса 205/65R15 всего на 12 мм больше, чем у штатного 195/65R15. Клиренс увеличивается лишь на 6 мм. Естественно ничего не "чиркает". Но вот зачем покупать редкую размерность, которая всегда дороже популярных "штатных" размеров...
Не знаю как во Владимире, но в Питере прошедшая зима была ну ооочень снежной. Снегоуборочная техника во дворы вообще не заезжала. На дорогах во дворах была прокатанная в снегу колея, а посередине высокий ледяной горб. Вот его-то я зачастую равнял защитой картера.
Кстати, если кому интересно - в СПб в "Ленте" Gislaved NordFrost 5 195/65R15 стоит 3199 (по карте). Дешевле я не нашел.. Однако, резина там прошлогодняя.
На сегодняшний день, имхо, есть покрышки поинтересней в этом ценовом диапазоне. Изначально, я хотел купить как раз Гиславеда, т.к. имею опыт успешной эксплуатации Gislaved NordFrost-3. Однако, у пользователей НФ-5 и на всяческих шиномонтажах выяснил, что 5-й менее удачен, чем 3-й %( Потом вот про Брижд IC-7000 почитал...
И еще занятное: на наклейке на Гиславеде написано "Сделано на заводах Континенталь, бла-ла Германия". Это говорит только о том, что резина сделано на заводах немецкой фирмы Континенталь, а вот где эти заводы расположены - ни слова %)

ЗЫ: с каких это пор Нокиан стала дешевой? %()
avatar
M_A_V
27 October 2010


alex313
читай выше ! тут все нордман 4 нахваливают и нокианом его кличют
avatar
alex313
27 October 2010


M_A_V
ах это...
ну да =)
avatar
redizka
27 October 2010


Clone

цитата:
Есть мнение, что состав смеси иной, более простой, чем в оригинальной Нокиан.

Читал в каком то журнале, что это действительно так.
Алекс_Р406
27 October 2010


НОКИАН есть НОКИАН, а нордман есть нордман и не думайте, что это одно и то же, а вообще по мне надо брать хорошую и дорогую резину по результатам тестов, резина это безопасность, и не только на дороге - ну Вы меня поняли, мне зимней резины хватает на весь срок службы машины- 2-4 года и авто продается и экономить на этом я не вижу смысла.
avatar
alex313
27 October 2010


а вот пишут:
"Шины Nordman в свое время появились как детище финской компании Nokian и российской Amtel. Сначала их делали на Кировском шинном заводе, потом, когда сотрудничество компаний Nokian и Amtel прекратилось, выпускали в Китае. И вот Nordman опять возвращается в Россию - теперь эти шины будут производиться на Всеволожском заводе компании Nokian .
Рисунок протектора — как у Nokian Hakkapeliita 4, но вместо четырехгранных шипов установлены обычные «круглые» и, конечно, материалы попроще. На льду шины Nordman не блеснули, выступив на уровне корейских шин. На трассе управляемости шины хорошо работают на грани сцепных свойств, но в скольжениях автомобиль контролируется плохо. По снегу ездить куда приятнее — сцепные свойства хороши.
А на асфальте проявляются те же недостатки, которые присущи шинам Nokian , — вялые реакции, неспособность мягкого протектора выдерживать большие нагрузки. В итоге — слишком большой тормозной путь и ранние скольжения. Nordman 4 — неплохие шины эконом-класса для скользких дорог. Но в крупных городах, где даже зимой ездят в основном по асфальту, им не место.

по материалам журнала "Авторевю"

tyres.spb.ru/index.php?mid=1&h=1&g=306&nid=1687&p=2
avatar
kotiara 2.0
28 October 2010


alex313
Это уже обсуждали... Блин такие громкие фразы в минус, а в совокупности первые места во всех показателях...
И ент кто то уже писал, проводят тест новой резины (тоесть как она себя ведёт после магазина) А резина начинает жить после 200 - 250 км

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up