Кто знает подскажите пожалуйста, продаю колёса с резиной от киа рио человек хочет поставить на гольфа 3 подойдут ли?
Размер диска гольф 5.5jx14 ET13.0 4*100x54.1
Размер диска киа рио 5.5jx14 ET40.0 4*100x54.1
ufmanцитата: |
Размер диска гольф 5.5jx14 ET13.0 4*100x54.1 |
у гольфа3 вылет 13?...насколько знаю, на гольф 3 легко ставяться диски с вылетом от 35-42, вылет ваших дисков 40, все остальные параметры написанные вами одинаковые, но главное одинаковая "разболтовка".
Вообщем, подойдут
з.ы. только тема про шины, а не про диски
цитата (Musss @ 24 Ноября 2009 (Вторник) 12:12) |
на аквапланируемость влиет также ширина колеса то есть если roadwarrior всплывает на колесах, допустим, шириной 205 (R16) при определенной скорости, то есть пероятность что на 195 (R15) он не всплывет ) и на какой скорости это случалось? )) |
185/65/15
куда уже?
на скорости свыше 50-60 км
Всем привет. У меня фигня с резиной! Стояла штатная pirelli p6 думал что она шумная, поставил теперь зимнюю ( от прошлого хозяина осталась) goodyear ultra grip 500 Так просто когда с шиномонтажа выехал, аж перепугался. Шипов в резине уже нет, предыдущий хозяин видно повытаскивал. У кого может была такая резина, как у вас впечатления от неё? Звук главное такой нудный ( Уууууууууууууууууууууууууууу) как будто бы подшипники в ступицах гудят. И ещё что мне показалось,что чем меньше скорость, и особенно при торможении когда скорость порядка 25 км. в час то звук самый противный. А на 60 км в час, более менее ещё терпимо.
Что скажете друзья ???
P.S. Диски кстати стояли "литые" а зимняя на " стальных" может через диски так звук передаётся сильно??? Ну просто чтоб на скорости 20 км. час уже было звук резины слышно, такого я не встречал ещё?
Может она такая шумная потому что не предназначена, чтоб без шипов на ней ездили\7
ua-west:
|
Может она такая шумная потому что не предназначена, чтоб без шипов на ней ездили\7 |
Эта резина просто шумная. Тут было пару отзывов по ней - шумит.
Ольга Zan
7 December 2009
вторую зиму на липучке Бриджстоун Близзак WS60
Очень нравится, тише летней! Дорогу держит гуд!
Езжу как по Москве так и за городом!без проблем!
на следующий год однозначно не шиповка,
и стоит дешевле и практичнее и актуальнее...
А на подвеску этот гул никак не влияет???
ua-west:
|
А на подвеску этот гул никак не влияет??? |
Гул от резины на подвеску никак не влияет.
все вот пишут "поставил себе 195/65/15" , "поставил себе 205/55/16" ... а я себе поставил 225/45/17 сначала-показалось мало
теперь влепил себе как и на лето 225/40/18 и...ДОВОЛЕН ДО СОПЛЕЙ!
резину Нокиан хака 5 влепил на диски 8,5Jx18 ET35! вчера испытал комплект на полную катушку! никаких напрягов из-за размера! так что если кто-то не берет себе на зиму колеса большого диаметра в связи с боязнью за потерю безопасности,то зря!
Да, только надо проверить при полной нагрузке и забитом багажнике, не трут ли колеса об арки на ямах. Еще обратите внимание на спидометр, скорость обычно при большем размере дисков показывает меньше, чем на самом деле (примерно на 20км/ч меньше). Я это на камри замечал, на которой стоят диски от Landcruisera на 225/60/16 вместо 205/60/15.
miskaсажал в машину 3 человек помимо себя (средний вес 85 кг) и в багажнике в это время лежал комплект моих бывших зимних колес в 17 дюймах! этого вполне достаточно! проехал таким образом по прямой с резким ускорением и торможением и зашел в 3-4 поворота под 90 градусов...нигде ничего не цепляет (да и не должно цеплять!единственное,за что волновался-больно блотной вылет у дисков
)
по поводу спидометра-ерунда это все! у меня общий диаметр колеса относительно заводского стандарта не изменился (точнее изменился на 2 мм
)
а вот если стояло
цитата: |
225/60/16 вместо 205/60/15 |
,то тут ясен перец спидометр будет врать! это ж офигеть на сколько меняется общий диаметр колеса! а если быть точным,то почти на 5 см!! было 624 мм,а стало 673 мм!!
Скрытый тексткстати,что ж это за крузак с такими колесами?? прадо что ли?? у меня вторая машина - Крузак 100,так там в стандарте стоят 275/70/16!
x
miska:
|
Еще обратите внимание на спидометр, скорость обычно при большем размере дисков показывает меньше, чем на самом деле (примерно на 20км/ч меньше). |
Т.е., если стоишь, то реальная скорость -20 км/ч? Или если едешь 20 км/ч, то реально стоишь?
ПадЪ
9 December 2009
1
спидометр если верить навигатору в принципе вретъ на 5-10 км/ч)
а вот то что колёсья на это влияют (их диаметр) я сильно сомлюваюсь
Гломурный ПадонакЪесли менять диаметр полного колеса,то спидометр действительно начинает врать прямопропорционально увеличению или уменьшению колеса! ведь спидометр работает по датчику оборота колеса,а чем больше колесо,тем меньше оборотов оно сделает,проехав то же расстояние! значит спидометр покажет меньшую скорость,чем реальная!
правда погрешность его будет выражаться не в км,а в процентах!
у любого спидометра в действительности есть заводская погрешность,которая возрастает при наборе скорости... на скорости 60 км/час это примерно 4-5%,а на скорости 200 км/час это 7-8%! то есть если вы на трассе будете ехать 200 км/час,не стоит считать себя шумахером - ваша реальная скорость будет всего лишь 185 км/час!
RimsAndTiresGuru
я конечно не спец, но слабо представляю тобой описанное
ибо больший радиус компенсируется меньшим профилем резины, соответственно о меньшем кол-ве оборотов колеса не может быть и речи, разницу в 5-10 оборотов на 100 км можно смело вычеркнуть, как несущественную
Гломурный ПадонакЪцитата: |
если менять диаметр полного колеса |
я об этом и говорю!если компенсировать высоту профиля покрышки размером диска,как все и делают,то диаметр
полного ("целого" , "диск+покрышка") колеса не изменится,и спидометр будет показывать,как и показывал! а вот если сделать так,как написал
miska,то погрешность будет огромной! мало того,что у него диаметр диска увеличился на дюйм,так еще и профиль покрышки вместо того чтобы уменьшиться,тоже увеличился!
alex.pskov
9 December 2009
Мужики всем привет!
в пятницу забираю своего Буцефала из салона, 1,8 Титан
вопрос - как себя ведет штатный Мишлен летний в такую погоду (зимнию), просто пока нету возможности купить хорошую зимнию или подскажите какую можно взять из бюджетных, до этого ездил на Логане 1,6 стояли Нордмастер
н794нн60любая летняя шина ведет себя ужасно при температуре меньше +5 градусов,так как свойства резины рассчитаны на теплое время года! зимой на летней ездят тока бомбилы и деды! покупай хоть какую-нибудь,мой тебе совет!
не обязательно бюджетную новую! лучше Б У,но хорошую! пока что лучше,чем Нокиан я не встречал! хотя катался на Джислэйвде НФ5 и Мишлене Икс-айс Норфе...ну это если говорить о шипованной...зимнюю нешипованную лично я вообще не вижу смысла брать-это большой риск! попасть на лед можно где угодно,даже на больших улицах столицы,не говоря уже о регионах! а липучка на льду ведет себя как корова на нем же - проверено
alex.pskov
10 December 2009
Это понятно, но согласитесь летняя летней разница, просто если кто ездил на летней зимой поделитесь мнениями
н794нн60
у меня товарищ на лансере ездит третий год на летних. Живой пока, даже ни разу в дтп зимой не попадал. Просто не забывает, что у него летние, и корректирует свое вождение в зависимости от погоды на улице.
Конечно же, я его поведение не одобряю, но от салона до дому можно имхо и на летних доехать, если не в самый снегопад машину забирать.
IVAN-VOLG
10 December 2009
н794нн60согласно тестам ЗР Мишлен Энерджи лучше всего (среди 10 распространенных шин) переносит низкие температуры и вплоть до 0 градусов сохраняет эластичность. Плюс к этому рисунок протектора там не сликовый, как к примеру на Контиках. Так что если снега и льда особо нет - рискнуть пару дней можно покататься, но оооочень аккуратно.
В свое время помнится ездил зимой на Волге на летней, не разгонялся больше 40-50 и нормально
Sarumjanмой сосед вчера докатался на лете, ехал в шиномонтажку и не доехал
Бампер, крыло, диск и по подвеске вопросы еще...
alex.pskov
10 December 2009
спасибо за ответы, комрады
band234
10 December 2009
н794нн60
Покупал свой фуфик 26 дек 2009 и всю зиму отъездил на лете( Мишка энерджи) в ДТП не был (тьфу 3 раза) в принципе на лете можно отъездить зиму вполне(побольше дистанция, поменьше скорость) и вперед. Зимы стали менее снежные,особо скользких дней 2-5 за всю зиму!!! Сейчас купил зим резину и удивляюсь как я отъездил ту зиму на лете???
alex.pskov
10 December 2009
band234
я так понял годиком обшибся малехо
но все равно спасибо что поделился
н794нн60
был в такой же ситуации прошлую зиму . стыд и позор - машину новую купил , а на резину не хватило . правильно написано в ответе выше , приходилось постоянно держать в голове что ты на летней ... но ездить можно . думал будет гараздо хуже . небыло особых проблем с торможением или при троганье с места . машина устойчива , управляема , но ... все это до того момента , когда забывшись и не притормозив перед поворотом резко крутанешь руль - машина продолжает ехать прямо , переднего привода как и нет . вот в такие моменты бывало даже страшно . Короче , будешь осторожен , отъездишь без проблем , но если есть возможность , то лучше не ...ь судьбу , как говорит один мой приятель . :-) Удачи !
alex.pskov
11 December 2009
ШКМ
люди а с чего вы решили что я зимнюю резину покупать не буду?
я ж спрашивал - как ведет себя летний Мишка
а про шипованную тоже могу кучу негатива сказать, возьми пример - город, асфальт полит х...й всякой, и нужно резко оттормозиться
так вот я думаю в эту минуты все вспомнят летнию резинку, да и АБС особо тоже не поможет
то что состав резины зимней мягче это понятно и блондинки, но и согласитесь летняя летней разница
и дело не в деньгах, здоровье не купишь, а ради интереса, я сомневаюсь что все кто покупал новою машину в салоне зимой там же и переобувался, или конечно если денег до х..ра то извиняйте, а от салона до шиномонтажа еще доехать нужно
н794нн60мое мнение,что лучше 90 % зимнего времени года проездить на шипах по мокрому и сухому асфальту,чем те же 90 % времени проездить по асфальту на липучках... ща объясню,почему...
так как преимущественно зимой на дороге снега и льда все же нет или его совсем мало,то большинство естественно считает,что липучки в таком случае безопасней...но это не так! и вот почему... когда ездишь на липучках по чистому покрытию,автоматически привыкаешь к хорошей управляемости,мозг расслабляется,и ты чувствуешь себя почти так же уверенно на дороге,как и летом...но на любых трассах бывают плохо убранные участки! или участки дороги со специфическим строением...в таких местах даже в сухую погоду может образоваться наледь или скопиться снег. теперь представим,что произойдет с водителем,который на нешипованной резине попадет на такой участок дороги (не забываем,что он себя чувствует уверенно и довольно расслабленно)! представили? а теперь рассмотрим ту же ситуацию с точки зрения шипованной резины...человек,который проездит большую часть зимы по асфальту на шипах,привыкнет к тому,что он ездит именно зимой! у него будет совсем другая манера вождения (координально отличающаяся от летней)! он будет постоянно осторожен и внимателен! и даже в случае попадания на опасный обледенелый участок дороги,сможет среагировать вовремя! мало того,не стоит забывать,что у него в этот момент под задницей будет спасительная шипованная резина,которая на льду ведет себя лучше,чем липучка в разЫ!
чтобы подвести итог,скажу так... поведение шипованной резины на мокром и сухом асфальте зимой не настолько ужасное,как поведение нешипованной на льду и в сугробах снега!
после использования и той и другой на одной и той же машине,мое мнение сформировалось окончательно!