borik
такие же но 15-ки купил за 2900
Agitatorя катаю Пирелли такие в данный момент
только купил недавно
шумноваты,конечно,колючки по асфальту гремят,но после Барума-НорДполариса - просто СКАЗКА!
Асфальт держит на 170 хорошо,по мокрому шипы скользят,в поворотах - аккуратно(впрочем это любой резины на колючках касается!!!
)
жду снега
По мишкам нашла табличку сравнительную, может кому пригодится, для выбора
sneganna
21 October 2009
Из надежного источника
Вот и мне кажется, что если зима будет, как в прошлом и позапрошлом году, то на шипах даже нелепо ездить, особенно по городу. Дороги в Мосвке все таки не то, чтобы идеальные, но чистят и дворы тоже. Все таки не каждый день в сугроб попадаешь,а если и случится, то всегда можно сильный пол на помощь призвать
так что мне кажется , что Michelin Alpin оптимально...ну еще можно для надежности, как вариант, Primacy рассмотреть.
всем привет! у меня вот назрел вопрос...надеюсь,откомментируете...прошлой зимой купил себе фокус,он был на 16-ых колесах с зимней липучкой...на предыдущей машине ездил на шипах и просто был в шоке от того,насколько липучка Haka WR оказалась хуже шипованой резины в тех условиях эксплуатации,в которых мне приходится ее использовать!поэтому решил продать те катки и взять себе на зиму колесики в 17 дюймах на шипах... диски я уже купил...ширина у них 8J,поэтому резину буду брать 225/45/17... но тут проблема...у меня осталось не так много средств и могу взять только Б У! рассматриваю вариант Хаки 2 (просят 13 тысяч за комплек-все шипы на месте,пробег около 5 тысяч)... или есть вариант хаки 5,но с износом 50 процентов перед и 20 процентов зад (за 14 тысяч)...что посоветуете? знаю,про технологию "Медвежий коготь",которая пошла только с Хаки 4...поэтому и задумываюсь...
Подскажите, живу в Питере, машину собираюсь эксплутировать по городу и на выходных ездить загород кататься на сноуборде. Подскажите что лучше взять липучку или шипы? и нормально ли будет вот такой вариант?
Yokohama IG721 липучка 205/55/16
borikспасибо конечно за совет,НО :
цитата: |
у меня осталось не так много средств и могу взять только Б У! |
поэтому вопрос не в том,Б У или нет,а какие покрыхи из этих вариантов лучше!
Пы.Сы. люблю ОЧЕНЬ громко слушать музон в машине
,поэтому на шум за бортом ваще параллельно! да и без музыки мои нервы легко выдерживают шум шипов! гораздо больше интересует качество сцепления с дорогой!
Vortex
21 October 2009
SlimThug
Ты сам то покрышки видел, которые предлагают? Вообще, с размерчеком на зиму перебор откровенный.
Vortexда не,в моем случае как раз ширина нужна...долго объяснять,как так получилось,но я езжу в основном по ледяному покрытию,на котором важны наличие шипов и ширина!
пока не видел вживую,но на фото все пучком!
Vortex
21 October 2009
SlimThug:
|
Vortex
да не,в моем случае как раз ширина нужна...долго объяснять,как так получилось,но я езжу в основном по ледяному покрытию,на котором важны наличие шипов и ширина! пока не видел вживую,но на фото все пучком! |
Фотки фтопку. Смотреть надо в живую. Смотрите дату изготовления. По дате опредеяете количество сезонов. Изучите на предмет проколов, порезов корда. Замеряете остаточную глубину протектора до ограничителя (на нокиан есть индикатор). Смотрите не сточены ли шипы. Если сточены, то - это коньки. Если все устраивает, то делаете рожу кирпичем, говорите, покрышечки то реально больше отхлдили... торгуетесь, короче.
З.Ы. для зимней шины - чем шире покрышка, тем хуже сцепление со снегом и льдом. Вам для зимнего дрифта, что ли )))
borik
21 October 2009
SlimThugХаку2 (правда R16) использовал три сезона последний раз зимой 2005г.
Замечательная покрышка во всех отношениях - о ней у меня остались самые
тёплые воспоминания.
Vortexспасибо за советы,учту!
borikну вот я тоже пока больше к ней склоняюсь!
Vortex
21 October 2009
SlimThug:
|
Vortex
спасибо за советы,учту!
borik
ну вот я тоже пока больше к ней склоняюсь! |
Ты не склоняйся к модели, а смотри на состояние, какая по свежее ту и пытайся купить за те деньги которые тебя устраивают, а не за те которые предлагают.
SlimThugЕсли всё-таки решишь брать, то пусть их посмотрят специалисты какие-нибудь,
так как внешне они могут выглядеть очень хорошо (протектор и наличие шипов),
но может быть нарушен корд
Удачной покупки!
Зима не за горами
Vortexну по состоянию понятное дело лучше Хака 2,раз у пятой износ уже 50 и 20 процентов!
borikну конечно я не только на глаз буду смотреть! внешне оценю только наличие шипов,их состояние,посмотрю действительно ли там индикаторы на 8 мм еще... а если все это в норме будет,то тогда уже буду договариваться о проверке.приедем к моим знакомым в шиномонтажку,оденем резину на диски и накачаем на атмосферу больше,чем надо...если косяки не вылезут и баланс будет по нулям,то бояться больше нечего!
кстати,спасибо за сопутствующие пожелания!
Ifreet
23 October 2009
Buba u3 odeCCbI:
|
may_be:
| И еще держу в уме Йоку Айс Гуард, которой, почему-то подсознательно не доверяю... Ездил ли кто? |
Останешься за один сезон практически без шипов.проверено эксплуатацией,очень не советую. |
Это не страшно
На
нешипованной резине потерять шипы - это ещё умудриться надо
"Проверено эксплуатацией"
Сам интересуюсь серией шин Yokohama Ice Guard и отзывами реальной эксплуатации. В частности отзывами о Yokohama IG20, в прицеле на покупку IG30... Уж как-то хорошо Yokohama IG30 по последнему тесту АвтоРевю получились среди
нешипованной резины... По описанию теста понравились их основные свойства, на мой взгляд хорошо подходят под зимовку в Москве (по крайней мере для меня). При этом цена вполне конкурентная
Но реальной инфы по этим шинам минимум... И покупать на основе всего лишь одного теста, пусть и "независимого", кажется не совсем объективным. Но более объективной информации нет, а отзывы в целом (от реально использовавших) неплохие...
Склоняюсь всё-таки купить Yokohama IG30 на стандартные заводские штамповки в размере 195/65 R15. Весной, если не забуду, кину отзыв...
Ifreet
23 October 2009
Dimicandum:
|
Кое-что по липучкам и шипам. |
Спасибо за ссылку
Вот как раз пример того, как другой "независимый" тест меняет расстановку сил... В статье упоминается немецкая автомобильная ассоциация ADAC, которая вроде бы проводила тесты зимней резины, и результаты, без описания особенностей... Так вот даже по спискам "победителей" совсем-совсем другая картинка...
Ifreet:
|
...покупать на основе всего лишь одного теста, пусть и "независимого", кажется не совсем объективным... |
Интересно, как они там тесты проводили и какие у них участники были... Почитать бы полную версию теста и желательно на русском
...
Сократий
23 October 2009
IfreetПрофиль у Газеты несколько другой , не автомобильный , потому и
цитата: |
без описания особенностей... |
Гиславед там ,кстати ,вообще не упоминается , а тоже распространённая шина ,у меня стоит NF-5 .
На "носу" поездка в Европу (темку по поезде создал в разделе Путешествия).
Вот сижу и думаю, как поступить правильно...
Как известно, в Европу на шипованных колесах въезд нам закрыт.
соответсвенно, нужна зимняя резина без шипов.
Сейчас у меня стоит в гараже комплект зимней резины Гиславед Норд Фрост 5 (шиповка) 15 радиус на родной штамповки.
Проехал на этом комплекте в районе 10 000 км.
Резина в отличном состоянии.
Но есть одно но..., НФ-5, меня не чем не порадовала.
До этого юзал Гудьер UG-500 (шипы), остались только положительные эмоции.
Так вот, подскажите люди добрые как лучше поступить
1) Купить б.у. комплект зимней резины и звануть за бугор?
2) Купить новый комплект (диски + резина) и опять же рвануть за бугор
3) Кардинальный способ. Выдрать все шипы из нее ко всем свиньям.
Все 3 способа меня малость смущают.
1) не люблю б.у.
2) жаба душит, т.к. нужно брать катки на УАЗку
3) х.з. как она себя поведет на замерзшем/обледенелом асфальте (думаю что зиняя резина на шипах и на липучках отличается друг от друга по конструкции и в работе)
Вообщем други, поможите чем можете...
Не-Он
24 October 2009
Stranger:
|
Не-Он бери новые нешипы) |
Да сам теперь пришел к такому же выводу.
Теперь в раздумьях, кукую марку и модель.
Хочу правда ещё к ним ковку ВСМПО прикупить
Конкретный вопрос: что выбрать из нешипованных шин 195/65R15?
1. BRIDGESTONE WS-60Z BLIZZAK
2. CONTINENTAL ContiVikingContact5
3. CONTINENTAL ContiWinterContact TS810
4. CONTINENTAL ContiWinterContact TS830
5. NOKIAN NOKIAN WR G2.
Брать собираюсь на www.mvo.ru, потому что рядом с домом.
P.S. Ответы из серии "мне кажется" не принимаются.
Sarumjan
24 October 2009
komogorovнасколько я знаю, первые две шины реально зимние, следующие три для так называемой "европейской зимы", с уклоном характеристик к асфальту.
Вот прошлогодний тест авторевью, там есть КонтиВикингКонтакт5 и континенталь TS810. Результаты говорят сами за себя.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Причем шины одной конторы, так что сомнений в объективности данной позиции теста быть не должно
komogorovцитата: |
3. CONTINENTAL ContiWinterContact TS810 |
Эта резина стоит на С-Махе четыре зимы. Я отъездил две и сын две. Для Москвы, ИМХО, самое оно.
Stealth 112
24 October 2009
Не-Он:
|
На "носу" поездка в Европу (темку по поезде создал в разделе Путешествия).
Вот сижу и думаю, как поступить правильно... Как известно, в Европу на шипованных колесах въезд нам закрыт. соответсвенно, нужна зимняя резина без шипов.
Сейчас у меня стоит в гараже комплект зимней резины Гиславед Норд Фрост 5 (шиповка) 15 радиус на родной штамповки.
Проехал на этом комплекте в районе 10 000 км. Резина в отличном состоянии. Но есть одно но..., НФ-5, меня не чем не порадовала. До этого юзал Гудьер UG-500 (шипы), остались только положительные эмоции.
Так вот, подскажите люди добрые как лучше поступить
1) Купить б.у. комплект зимней резины и звануть за бугор? 2) Купить новый комплект (диски + резина) и опять же рвануть за бугор 3) Кардинальный способ. Выдрать все шипы из нее ко всем свиньям.
Все 3 способа меня малость смущают.
1) не люблю б.у. 2) жаба душит, т.к. нужно брать катки на УАЗку 3) х.з. как она себя поведет на замерзшем/обледенелом асфальте (думаю что зиняя резина на шипах и на липучках отличается друг от друга по конструкции и в работе)
Вообщем други, поможите чем можете... |
поменяйся с кем нибудь на время за некоторую плату естественно
Sarumjan, респект и уважуха за ссылку!!!