Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Skylark406
13 January 2009


avatar
USSRrat:

avatar
Twofold:

Skylark406
Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно.

Skylark406
поддерживаю, у меня то ж моник маленький, жутко неудобно туда-сюда тягать

Уж и похвастаться нельзя.
Подчняюсь грубому насилию ...
avatar
cheh6
13 January 2009


Когда ночью подмораживает, а днем немножко подтаивает и на льду появляется немного воды, то лучше шипованной резины в такую погоду нет..."Липучки" прилипать ко льду не будут, так как между резиной и льдом будет вода, и "липучки" начинают плавать...
на зиму себе взял ContiWinterViking 2 DD. Пусть шиповка проигрывает на сухом асфальте "липучкам", но на снегу и льду "липучки" больше проиграют шипованным...
avatar
CHEL 1
13 January 2009


Veresk-Mio
Спасибо за фотоотчет !!! Планирую такую взять на настоящюю зиму..

cheh6
На контике проездил два комплекта..Больше понравилась чем ХАККА2...Но сейчас хочу мишку поюзать...
avatar
USSRrat
13 January 2009


Skylark406
Кстати, я так поянл что диски какого то Производственного объединения? Т.е. маде ин Раша? Я прав?


avatar
Skylark406:

Подчняюсь грубому насилию ...

Кстати, симпотичные диски
avatar
makaka
14 January 2009


еще раз отпишусь, у меня несколько машин, и последняя резина которую я купил, МИША, x-ICE NORTH, купил ее в ноябре, поставил 12 ноября, пробег на ней 12000, 12 тысяч,( ну чтоб непоняток небыло) на ведущих колесах потерял по 3 шипа, канавки вокруг шипов тож есть, но резина реально лучще чем хака5, стоит на другой машине, тестил одинаково, на одной и тойже дороге, за такой примерно пробег резина облысела, шипов почти неосталось, и еще йока какая то есть, типо самая последняя, хз, стандарт в у сервисе на форестер ставиться, полная лажа, поменял после НГ на X-Ice NORTH, разница просто колосальная, на трассе спокойно давишь 240, на утоптанногом снегу чуть хуже чем хака, точнее не хуже, просто не дает ускориться болеше разумного, хака это позволяла легко, ну а по шуму, фиг знает, музон все равно работает громко, но разницы незамечаю никакой
avatar
Skylark406
14 January 2009


USSRrat
Да, производитель наш --> http://www.salda.ru/wheels/about/
Насколько мне известно, кроме России кованные диски больше нигде и не делают.
avatar
Serёga
14 January 2009


на ФФ2 вторую зиму юзаю НФ5 (15") с гвоздями на штатных штампованных дисках, до этого 4-е сезона на тазике ездил на НФ3. менять ни на что другое не хочу, т.к. вполне устраивает на всех дорогах: лед, снег, кашица. шипы держатся хорошо.

диски ВСМПО использую с летней резиной, до этого их же ковку ставил летом на 9-ку: за 4-е года никаких нареканий, продал вместе с машиной как новые.
avatar
USSRrat
14 January 2009


Клева, я бы купил себе СНГшного производства, только 16, у них я посмотрел на Симакс есть, там вылет другой
avatar
kelevra
17 January 2009


Skylark406
Ковку производят во многих странах(OZ Европа,Kosei Япония), просто в России она самая доступная.
noydor
18 January 2009


USSRrat
На эти моторы в Европе ставят увеличенные тормоза, как на СТ, симаксе. У в России из-за штатной штамповки на 15 тормоза ставят одинаковые везде. В Европе не так. Вот и всё.
avatar
USSRrat
18 January 2009


noydor
интересно, а как вы это узнали?
noydor
18 January 2009


USSRrat
дык это все кто хочет знают ... Можно покачать мануалы на фокусы. Или посмотреть на мондео/симакс. Там на 2.0 везде стоят тормоза под R16. Или требуется документальное подтверждение?
avatar
USSRrat
18 January 2009


noydor
Нашел вин машины - X9FGXXEEDG8G58665 - искал для него суппорта - 1459583 - суппорт, других нет.
Нашел вин машины - WF0PXXGCDP8L29324 - искал для него суппорта - 1459583 - суппорт, других нет.
Как минимум на дизеле 1,8 европейском и на бензине 2,0 русском стоят одинаковые суппорта, а вы говорите что на российский одинаковые тормоза ставят везде, якобы меньше чем на европе.
Да, давай те документально подтвердим установку 16 дисков из-за "увеличеных тормозов" по сравнению с рус фокусом, а то я разобраться немогу
avatar
Skylark406
18 January 2009


avatar
kelevra:

Skylark406
Ковку производят во многих странах(OZ Европа,Kosei Япония), просто в России она самая доступная.

Хотелось бы получить ссылочки подтверждающие эту информацию.
Я вот например слышал, что именитые западные фирмы в линейке продукции которых есть кованные диски, размещают в России заказы на их производство, а у себя они осуществляют только покраску уже готовых дисков.
noydor
18 January 2009


USSRrat
например
Фокус в Англии
смотрим внимательно, на комплектации - на их двигатели и диаметр дисков.
Хватит?
avatar
kelevra
18 January 2009


Skylark406
Информация неверная.
OZ ,в частности, заказывает у ВСМПО поковки для дисков, часть из них идет на производство дисков для Формулы-1.
А вот один из производителей тынц
avatar
JayJay
19 January 2009


noydor
Размер колесного диска не говорит НИЧЕГО о размере тормозного диска и суппортах. У нас фокусы в комплектации Ghia тоже идут только на 16-х дисках, но тормозные диски у них точно такие же, как и на фокусах с 15-ой штамповкой.
avatar
MoQSD
19 January 2009


цитата:
знакомый на фокусе (дорестайл 1,6 АТ) напугал. Говорит у него что-то щелкает в панели при резких поворотах на скорости. Вроде как релюхи ИВД срабатывают. А у меня то не щелкает  вот и озадачился 

цитата:
У меня тоже ЕСП не щелкает. О ее работе говорит только лампочка на панели приборов.

Нашел! Просто надо заснеженный поворот проходить так, чтобы зад стало заносить. Причем, руль должен быть повернут на малый угол (совсем немного) и скорость должна быть больше 40 км/час. Т.Е. на скорости в плавном повороте легче всего сделать такую штуку, надо будет только рулем заду помочь покинуть нормальную орбиту. Более детально описать признаки затрудняюсь: все время по-разному получается.
В итоге реально щелкает (разово, звук как от АБС), зад встает на место (если не продолжать совершать над ним насилия). Судя по всему при левом повороте притормаживается правое переднее колесо и наоборот.
avatar
JayJay
19 January 2009


MoQSD
Да ну нафиг такие эксперименты! Жизнь дороже, знаете ли!
avatar
USSRrat
19 January 2009


Реальный присер работы IVD вы можете тут прочитать
http://www.superchip.ru/Products/dirid_11/tek_7/
avatar
JayJay
19 January 2009


avatar
USSRrat:

Реальный присер работы IVD вы можете тут прочитать
http://www.superchip.ru/Products/dirid_11/tek_7/

Да щаззз! Тысячу раз обсуждалось - не понимает IVD бокового сноса, когда скольжение идет всеми четырьмя колесами. И потом в такого рода заносе, как там описан, она скорее всего спасует. А вот реально хорошо она отрабатывает лосиный тест при экстренной переставке машины для объезда препятствия. Меня однажды так спасла, что я до сих пор вспоминаю и благодарю инженеров Форда за эту систему.
avatar
MoQSD
19 January 2009


цитата:
Тысячу раз обсуждалось - не понимает IVD бокового сноса, когда скольжение идет всеми четырьмя колесами.

Да-да ,
теперь (когда на льду/снегу) все проверено, становится понятно почему летом покрышки в повороте визжат (плавный такой поворот, в который всегда впишешься, но из которого можно вылететь на высокой скорости при сносе всей машины) а значек IVD, молчит.
avatar
USSRrat
19 January 2009


у меня нету, так что примеры работы мне почерпнуть негде, все атки вы слвшите когда работает IVD, а когда ESP судя по справочникам это разные система для разных случаев.
Veresk-Mio
19 January 2009


Про Michelin x-ICE NORTH... у меня правом переднем колесе отвалилось два шипа..по всей вероятности выпали, когда на ручнике на асфальте один придурок машину мою крутанул пару раз. Говорят шипы можно назад прикручивать? Это правда? Жалко - почти новые колеса..три тыщи не проехал. Сниму их к черту - на асфальте портятся. Зимы нет.
avatar
Anikiy
19 January 2009


V
Veresk-Mio:

Говорят шипы можно назад прикручивать? Это правда?

Правда. Но несовсем. Шип назад не прикрутишь! Но можно в отверстие для шипа вкрутить с внутренней стороны саморез. Внимание, вкручивать нада с герметиком! Иначе буит калисо сдувацца!
5D4KRU
20 January 2009


Использую Michelin x-ICE NORTH.
По городу - хорошо (низкие скорости), по снегу - хорошо (мягкое покрытие)
Шины цепкие, машина управляется хорошо, чувствуешь себя уверенно.

На трассе при скоростях более 100-120 км/ч приходится подруливать, траекторию уже не держит.

Замечательные были бы шины если бы не...

Шумность. Тут кто-то говорил "едешь как в танке".
Согласен. На высоких скоростях по асфальту сказать что они шумные значит ничего не сказать.
Просто ужас.
Только у меня не танк, а вертолет

С учетом что по трассе зимой передвигаюсь не так уж часто, то меня не напрягает.
Но впечатления от звука очень сильные. Нечеловеческая музыка.
avatar
STRELOK1980
20 January 2009


Ездил в Финляндию на новогодних каникулах, впечатления от поездки шикарные, еще лучше от финских дорог, думал устану от дороги, учитывая прошлогодний опыт поездки на такое же приблизительно расстояние по зиме, но в этот раз ехать определенно было комфортнее и уверенее. А все из-за новой резины, я так полагаю, прошлая поездка была на Гиславеде НФ5, сейчас Хакка 5, шум конечно присутствует, но все остальное - и поведение на льду, и на укатанном снегу и на свежевыпавшем глубоком снегу существенно лучше, вообщем я совершенно не пожалел что поменял резину, хотя Гиславед еще вполне мог отслужить этот сезон.
avatar
bbaleksiy
20 January 2009


Не понимаю...что так все хаку нахваливают...у меня вон второй уже знакомый на втором сезоне больше половины шипов растерял.
noydor
20 January 2009


MoQSD
JayJay
По поводу бокового сноса я так в этом не уверен, тесты на картодроме выявили отличную управляемость, но кого в этом винить - резину или ИВД я ещё точно не разобрался. Дело бы по снегу неделю назад.
А значёк на панели МИГАЕТ, ТОЛЬКО с случае срабатывания АНТИБУКСА, в любом другом режиме рабты ИВД НЕ МИГАЕТ, даже если она вступает в работу.

JayJay
Что касается колёс, то в Росии НА ВСЕ ФОКУСЫ В БАЗЕ ШТАМПОВКА НА 15, что определяет МАКСИМАЛЬНЫЙ размер тормозных механизмов, и даже если заказать литьё с завода (я так поступил), на дисковые механизмы это никак не повлияет, по вышеописанной причине. А вот в Западной Европе при заказе например 2.0 то идёт сразу литьё на 16 + тормоза под данный размер.
alex_passat_b3
20 January 2009


Кстати вчера первый раз за зиму не было пробуксовки при максимально быстром разгоне в горку.
Крутил все передачи до отсечки предварительно сделал несколько резких ускорений для пробуждения турбины.
Температура за бортом где-то -5. Асфальт был полит недавно. Еще не просох.
Резина все та-же TOYO GARIT G4 зимняя липучка без шипов. Даже летом так не получается. Вот как. Сам не ожидал.
Диски родные 15-я штамповка.



Log in to leave a message or Sign up


up