Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
vSAS
11 January 2009


alex_passat_b3
У меня и на бензине 100 сильном сейчас даже на 3-й срывает колеса, если чуть сильнее нажать...
avatar
shof
11 January 2009


Первый сезон езжу на "липучках" Bridgestone Blizzak Revo1 185/70 R-14, до этого все зимы - на шипах, скажу честно: не в восторге...хотя ребята уверяли, что после них, обратно к шипам не вернусь...
Во первых: при трогании на льду - буксует, приходится переключатся до 3-й передачи, и тащит вправо(при пробуксовке).
Во вторых: при t -1; -3 , на скольской дороге..."очко играет"
В мороз по льду, и по рыхлому(неглубокому) снегу - вроде ничего
Резина не новая(состояние нормальное), брал б/у из Японии, к-т - 7тыр.
Думаю следует учесть то, что мои предыдущие универсалы были с АКПП...
avatar
Ledzeppo
11 January 2009

-1

Купил себе липучку мишлен 205, чтобы без шипов не остаться ибо машина действительно шлифует на первых трех скоростях, в этот момент я управляю тягой машины согласно необходимости. Хочу отметить что машина без ЕСПИ и это мне очень нравиться.

shof
Мне кажется немного узковата резина тебе, возьми на гребущий перед два балона пошире.
avatar
Keva
11 January 2009


shof
14 резина не маловата? У меня хакка 4 стоит. Вроде нормально.
avatar
Denmike
11 January 2009


У меня Good Year UltraGrip 7 нешипованная и ESP. Машина переодически пытается на очень скользкой дороге, обычно в поворотах. Но загорается индикатор ESP и нормально входит в повороты и разгоняется. Вообщем всё также как описано в посту выше.
На шипы не хочу, липучки рулят, особенно по рыхлому снегу
avatar
shof
11 January 2009


Ledzeppo
Keva
Обул на родные 14" диски, только профиль взял повыше - 70...
avatar
Ledzeppo
11 January 2009

-1

А мне нравиться передвигаться агрессивно, с резкими рывками, и система стабилизации не душит и появляется некое преимущество над остальными!
avatar
MAR
11 January 2009


катаю на TOYO Observe Garrit ,- все нравится! Буксую меньше чем на шипах.
avatar
Skylark406
12 January 2009


Третью зиму езжу на "липучках" TOYO Garit G30 195/65 R15 ( машина с ABS+ESP ) - т.к. подавляющий зимний трафик приходится на Москву, то резиной вполне доволен.
Думаю ещё на два-три сезона её хватит.

До этого ездил на шиповках ( Bridgestone, Gislaved) от которых отказался по трём основным причинам:
1) При моих условиях эксплуатации, шипы больше трёх сезонов (30 т.км.) не живут (стёсываются) и резина начинает юзИть как всесезонка.
2) Кто бы, что ни говорил, а шипы таки крошат асфальт в мелкую пыль, дышать которой приходится и мне, и всем окружающим.
3) Основное преимущество шипов это сцепление на льду, которого в Москве практически нет, а на асфальте липучки эффективней.

Короче, я за липучки-скандинавки !
avatar
SilentSmart
12 January 2009


Коллеги, а чем хуже шипованная по рыхлому снегу от липучки? Если липучка хорошо идет по рыхлому, то шипованная то не хуже точно! А преимущества от шипов есть

Конечно, гуру сейчас возрозят, что на асфальте, мол, с шипами хуже... но на асфальте априори управление лучше полюбому, а вот уверенность на скользской дороге - это намного важнее имхо
avatar
stas1580
12 January 2009


nokia wr без шипов, esp нет... никакких проблемм не замечено... в том числе и на обледенелом картодроме в прошлом году... ну да не так хорошо как субара (полноприводная ессно) на шипах... и медленнее цивика с блокирующемся дифом и тоже без шипов и с драйвером, который этот картодром уже искатал вдоль и поперек
avatar
Grigory2008
12 January 2009


шиповка 1й сезон
195/65 R15 91T Michelin X-ICE North Шип на штамповке

универсал с ESP

при трогании с места периодически пробуксовка. При активном разгоне на дороге с неоднородным покрытием периодически мигает ESP, дорогу держит нормально

При поворотах на скорости (небольшой, порядка 30км/ч, но поворот на 60-90 градусов) на асфальте иногда появляется чувство сноса машины боком, хотя ESP не мигает

Оттормаживаться по полной пока не пробовал - шипы жалко, а достаточного участка льда не попадалось
avatar
JayJay
12 January 2009


Хакка 5, шипы. Шлифую постоянно, даже на пятой передаче. Не напрягает вообще! Все шипы на месте, даже на передних колесах. Вчера по мокрому асфальту вошел на скорости 120 км/ч в пологий, затяжной поворот. Весь маневр мигала лампа ЕСП, но машину не снесло ни на сантиметр, уверенное сцепление с дорогой. Шипы никогда не променяю на липучку. Сцепление шипов на сухом асфальте тоже устраивает.

Keva, для ФФ1 R14 нормальная размерность.
avatar
MoQSD
12 January 2009


цитата:
А мне нравиться передвигаться агрессивно, с резкими рывками, и система стабилизации не душит и появляется некое преимущество над остальными!

Поддерживаю! И мне нравится!
цитата:
на асфальте иногда появляется чувство сноса машины боком, хотя ESP не мигает

Все лето, на штатной летней резине (по сухому асфальту), изображал персонажей советского кино привлекая внимание прохожих - так не нравится
(все наверно знают, как в эпизодах погони советских кинофильмов, волги и жигули визжат покрышками "на всю Ивановскую")
Думал IVD/ESP не работает.
цитата:
Хакка 5, шипы. Шлифую постоянно, даже на пятой передаче. Не напрягает вообще! Все шипы на месте, даже на передних колесах. Вчера по мокрому асфальту вошел на скорости 120 км/ч в пологий, затяжной поворот. Весь маневр мигала лампа ЕСП, но машину не снесло ни на сантиметр, уверенное сцепление с дорогой. Шипы никогда не променяю на липучку. Сцепление шипов на сухом асфальте тоже устраивает.


Тоже хакка 5 205/50-17 - тоже все шипы на месте.
По снегу вообще восторг. По льду не нравятся (но не уверен, что липучки проявят себя лучше при таких условиях)

Про
цитата:
Думал IVD/ESP не работает.

Решил проверить. Еду по шоссе 130. Вся обочина представляет собой широкую полосу укатанного уборочной техникой (но рыхлого) снега. На полосах - местами влажный асфальт - местами жесткий снег, переходящий в лед. Резко выруливаю на обочину, затем резко выруливаю с заснеженной полосы. Тормозил и разгонялся по снегу целиком и правой половиной машины. Машина идет уверенно и не покидает чувство контроля над ситуацией.
Ощущение - КЛАСС!!! И ИВД работает и резина хорошо себя показала.

П.С. Просто знакомый на фокусе (дорестайл 1,6 АТ) напугал. Говорит у него что-то щелкает в панели при резких поворотах на скорости. Вроде как релюхи ИВД срабатывают. А у меня то не щелкает вот и озадачился
avatar
JayJay
12 January 2009


MoQSD
У меня тоже ЕСП не щелкает. О ее работе говорит только лампочка на панели приборов. Может знакомый за "щелканье релюх" принял хруст АБС на торможении?
А вообще я должен признать, что ЕСП у Форда настроена очень грамотно и корректно. Особенно радует антибукс по снежной каше - со светофора получается уходить намного быстрее и увереннее других тачек, которые стоят в разы дороже Фокуса. Слив идет только полноприводным. Так что лично для меня шипы + ЕСП рулят. Ездил только что в Финляндию с товарищем, у него Ниссан Ноут на липучке. Так он там прямо молился, чтобы на заснеженной дороге никуда не улететь. Проклинал липучку последними словами. А я на гвоздях по их укатанному снегу и голому льду чувствовал себя ничуть не хуже, чем по мокрому асфальту в Москве.
avatar
MoQSD
12 January 2009


цитата:
Может знакомый за "щелканье релюх" принял хруст АБС на торможении?

Это был первый вопрос, который я ему задал. Ответил, что нет: АБС-АБСом, а ИВД-ИВДесом, звучат из разных мест и по-разному.
Как там на самом деле? - не знаю.
avatar
USSRrat
12 January 2009


А я по Минску летаю на Конти Спортконтакт 2, никак не куплю себе резину
Думаю взять Нокиан ВРГ 2, только не могу решить, брать ли диски жеезные или лепить на литье свое, кто как поступил???
Кстати прочитал тут что у многих на дизеле 15 и 14 резина - это шутка? Форд на дизель ставит только 16 резину - НИКАКОЙ 15 и тем более 14 - по крайней мере в Европе именно так
avatar
MoQSD
12 January 2009


USSRrat
цитата:
НИКАКИХ 15

Штатная штамповка идет на 15" с завода.
avatar
USSRrat
12 January 2009


avatar
MoQSD:

USSRrat
цитата:
НИКАКИХ 15

Штатная штамповка идет на 15" с завода.

Видимо в Всеволжске, т.к. в европе на дизель 15 заказать НЕВОЗМОЖНО, только 1,4 и 1,6 и ТОЛЬКО бензин.
avatar
MoQSD
12 January 2009


цитата:
в европе на дизель 15 заказать НЕВОЗМОЖНО, только 1,4 и 1,6 и ТОЛЬКО бензин

Поздравляю всех европейцев и Вас, как особо не удаленных от них. У нас вот тоже НЕВОЗМОЖНО заказать себе фокус на гусеницах, а как хочется, как хочется... объезжать город по лесу, а то какими-то соплями весь город залили, пока до работы доедишь 5 л незамерзайки выбрызгиваешь. У кого как, кстати, липучки на этих соплях себя ведут?
avatar
Skylark406
12 January 2009


avatar
USSRrat:

... только не могу решить, брать ли диски жеезные или лепить на литье свое, кто как поступил???

У меня два комплекта колёс.
Машина с завода была на родных 15" литых дисках с летней резиной.
Под зимнюю резину купил легкосплавные 15" диски ВСМПО (кованные) с фордовскими параметрами.
http://www.salda.ru/imgitem_thb/15_vegap.jpg_thb.jpg
avatar
USSRrat
12 January 2009


Жалко если нечаянно в бордюр на повороте ... наверное железо куплю, и скорее всего из-за финансов, а не из-за бордюра
avatar
alexxsus
12 January 2009


Липучка BRDGE blizzak WS60 195/60 R15, машина с завода шла на 16" литье с конти 2000. машина с ESP
При прохождении скользких поворотов при близким к 0 темпертурах, на приличных скоростях есть снос автомобиля, но он контролируемый и прогнозируемый. ESP включается при разгоне, особенно на подьемах, что позволяет без проблем уходить от остальных.На торможениях ABS подключается редко.
На трассе в режиме асфальт - рыхлый снег траектория держится четко, "плаванья" не заметил. На руль реагирует точно.
avatar
AVKSPB
12 January 2009


Третий сезон на Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/65 R15 91T (диски - родная штамповка).
После двух сезонов все шипы на месте.
Из "-" незначительный гул на скорости 50 - 60 км/час.
Напрягал первые две - три недели (после первой установки). Сейчас не замечаю.
Всем удачи на дорогах
avatar
специалист в трико
12 January 2009


http://i012.radikal.ru/0901/94/956907f806ba.jpg
тоже лето на штатном штампе 15"
зима всмпо 15" Гиславед НФ5 шип
по каше седня ездил около 100. держит неплохо. пробуксовки на снегу-льду только при трогании короткие - не замечаю даже.
ИВд нет. буксует и при движении при продавливании педали газа порезче, но шипы жалею - так не делаю. стиль спокойный, безопасный, иногда быстрый, но не резкий. тормозит хорошо, на асфальте тоже, неровности проходит мягче штатного мишлена.
останусь на шипах. до этого 5 лет на отеч. нешиповках - кама, таганка. НИКАКИХ НЕУДОБСТВ из-за большого момента не испытываю!
avatar
stas1580
13 January 2009


вот вчера мне не помешала бы шиповка при катании во дворе.. был каток... при повороте немного морду выносило... но скорости то несерьезные (можно, конечно, летать во дворе, тогда и шиповка не спасет)... парковался на пешеходной дорожке, было понятно, что там чистый лед (идти очень тяжело), нажал на тормоз, АБС стрекотала, и машин мееедленно остановилась... потом по этому льду я заезжал на паковочное место... в маленькую горку, преодолевая снежно-ледяную горку (небольшую, но всетаки), с какойто попытки заехал.. с шипами было б комфортней, но и так ниччо всеравно не жалею, что 3й сезон без шипов..
avatar
Twofold
13 January 2009


Второй сезон езжу на Гиславед НФ5 с шипами, прекрасная резина всем доволен. До этого на своей прошлой машине юзал зимнюю не шипованую: Наш НИШП и Тойо Обсерв. Значительно хуже, особенно на льду и укатанном снегу. Теперь я липучки никогда не поставлю, особенно с моими большими загородными пробегами. Те статьи с тестами зимней резины которые мне попадались, говорили о том, что шипы все таки предпочтительнее зимой, особенно если есть загородный трафик. Попадал несколько раз в кошмарные погодные условия, шипованый Гисловед ведет себя достойно. Даже на нм асфальте сухом я не заметил проигрыша шиповки.
ИВД как правило срабатывает если колеса находятся на разном покрытии, например один борт на снежной каше, а другой на асфальте.

Skylark406
Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно.
Veresk-Mio
13 January 2009


Продолжение Michelin X-ICE NORTH. Проехали 3000 км. Из которых 80% пришлось нас асфальт. Зима выдалась летней На передних колесах вокруг шипов образовались ямочки, а сзади все идеально. Ни одного шипа вроде ни на одном колесе не вылетело. Ездили по асфальту со скоростью 100 несколько часов подряд и еще в городе с обычной скоростью до 60..
Вчера выпал снег и был гололед - пока показывают себя просто очень хорошо. Держит дорогу машина как танк. И шумит также


posted image
marat-239
13 January 2009


USSRrat
О чём вы товарисч У меня родные 15" диски-это базовый размер
avatar
USSRrat
13 January 2009


marat-239
да, вы правы, я еще раз посмотрел евро прайсы наших диллеров, только 1,8 тдци, 2,0 тдци и 2,0Б нельзя заказать 15" диски, на остальные моторы можно, написал письмо манагеру, сказал из-за большой массы мотора на них 15" заказать нельзя ... но уверен врет сабака, почему то на 1,8Б заказать 15" штамп можно, а на 1,8 тдци нельзя


avatar
Twofold:

Skylark406
Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно.

Skylark406
поддерживаю, у меня то ж моник маленький, жутко неудобно туда-сюда тягать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up