marek:
|
первые 500км на новой шиповке рекомендуется ездить не более 100км/час, избегая резких ускорений и торможений, как раз для того чтобы гвоздики "встали на место". |
Извините за резкость, ну какие нафиг 500 км.
Ну порассуждайте вы здраво, без оглядки на чужое мнение.
Чтобы шипы встали на свои места (если даже допустить что они почему-то не встали при ошиповке) достаточно несколько оборотов колеса.
Новые шины начнут штатно работать сразу после установки на авто.
А свойства свои начнут терять при значительном износе протектора и потере значительного количества шипов.
Так что это разводка продавцов шин. Преследует цель снижения количества возвратов бракованной продукции от доверчивых покупателей.
5D4KRU:
|
marek:
| первые 500км на новой шиповке рекомендуется ездить не более 100км/час, избегая резких ускорений и торможений, как раз для того чтобы гвоздики "встали на место". |
Извините за резкость, ну какие нафиг 500 км. Ну порассуждайте вы здраво, без оглядки на чужое мнение.
Чтобы шипы встали на свои места (если даже допустить что они почему-то не встали при ошиповке) достаточно несколько оборотов колеса.
Новые шины начнут штатно работать сразу после установки на авто. А свойства свои начнут терять при значительном износе протектора и потере значительного количества шипов.
Так что это разводка продавцов шин. Преследует цель снижения количества возвратов бракованной продукции от доверчивых покупателей. |
Спорить с Вами не буду, примите как ИМХО, новый двигатель у Вас тоже готов к эксплуатации? Хоть грубый пример, но всё же из одной оперы...
bbaleksiy
10 December 2008
Peer
Согласен,что резина предсказуемая...Я тоже удивился,когда увидил данный пост...
po-w-erэто очень большой пробег для зимней резины
marek:
|
Спорить с Вами не буду, примите как ИМХО, новый двигатель у Вас тоже готов к эксплуатации? Хоть грубый пример, но всё же из одной оперы... |
Тогда еще пример из этой оперы.
Сложность конструкции шины примерно соответствует сложности конструкции молотка. Представьте что вам скажут что перед тем как молотить со всей силы надо ударить им осторожно 200 раз, тогда его свойства гораздо улучшатся.
Другой пример. Если новый двигатель не готов к эксплуатации, нельзя его вообще ставить на автомобиль, это очень опасно.
Вообще, обкатка это такая странная фикция. Представьте себе инженера-проектировщика который принимает решение сделать допуски при изготовлении деталей побольше (для экономии), а проблему решить с помощью щадящей притирки в период обкатки покупателем.
В общем, в шине нечему притираться, новых свойств от езды на скорости до 100 км она приобрести не может. А шипы если сразу не стоят правильно, то уже и не встанут. Если шипы установлены плохо, нельзя покупать такую шину, это брак.
споры бессмысленны ибо все мнения имеют место быть.
Обратимся к инструкции по эксплуатации. Там указано, что новые шины нуждаются в обкатке 500 км., без указания типа шин, то есть и летние и зимние. Так что спор сейчас идет о том, выполнять требования инструкции или нет.
vad007:
|
Обратимся к инструкции по эксплуатации. Там указано, что новые шины нуждаются в обкатке 500 км., без указания типа шин, то есть и летние и зимние. Так что спор сейчас идет о том, выполнять требования инструкции или нет. |
Никогда в жизни не получал в магазине при покупке шин инструкцию по эксплуатации. Неужели меня обманывали?
Обязательно изучу стикер на зимней шине мишлен, не поставил еще, стикер цел. Если найду что-то интересное, отпишусь здесь. Все-таки инструкция - серьезная вещь, даже если противоречит здравому смыслу.
___
PS
Посмотрел. На стикере размерность, логотип и штрих-код.
Из чего следует вывод, что вся необходимая информация нанесена на само изделие. В том числе индекс скорости.
Так что обкатка шин - это мистика
5D4KRU:
|
Никогда в жизни не получал в магазине при покупке шин инструкцию по эксплуатации. Неужели меня обманывали? |
А кто говорил про инструкцию к шинам? Вас не обманывали! Вы просто не читали инструкцию по эксплуатации автомобиля фордфокус!
именно там и сказано об обкатке шин и гарантии на них!
vad007Ну раз инструкцию к шинам придумывает Форд, то инструкцию к фокусу надо искать на сайте Мишлен.
Тем более если учесть, что зимней резины не бывает в заводской комплектации.
Так что лучше зайдите на сайт Мишлен и убедитесь что такой ерунды как обкатка шин не существует. По крайней мере по мнению производителя шин.
Мануал к авто видимо уже не нужен, будем соблюдать инструкцию к деталям, из которых состоит авто
заходил, почитал сей рекламный сайт компании мишлен, особенно правовую оговорку в которой мишлен пишет
цитата:
"...вся информация на данном Веб-сайте не может рассматриваться как гарантии, условия либо другие правила..."
конец цитаты и предлагает обратиться к ним за более конкретной информацией...
никто не говорит про то, что шины без обкатки развалятся через тысячу км и обкатывать их надо в обяз. Вопрос имхо в сроке службы не обкатанных шин.
вот тут мнение другого в общем то имхо тоже не совсем объективного источника
www.zr.ru/articles/50239/
они вот вообще считают, что обкатывать шиповку надо каждый раз после установки на авто
ИМХО обкатывать резину надо, и зимнюю и летнюю!
А обкатывать или нет каждый выбирает сам!
5D4KRU
Можете верить, можете не верить. Я несколько лет занимался поставками шипов в Россию, плюс оборудования для шиповки. Знал практически все места в Москве и московской области, где занимаются шиповкой колёс, наших и не наших. Басен про зимнюю резину наслушался с избытком. Так вот, 500км действительно является рекомендацией изготовителей шин, причём не только шипованных, но и не шипованных. К летней резине это тоже относится. Это время требуется не для устанвки шипов по месту, они устанавливаются сами, во время вылёживания резины. На это требуется, неделя, две, после ошиповки. А прикатывание требуется для того, чтобы стёрся верхний слой, окисленный атмосферным озоном и потому имеющий худшие сцепные свойства. Это справедливо для всех типов шин.
Что касается меня, то я зимой катаюсь только на шипованной резине. Мне довелось не раз сравнивать на ледяной трассе разные колёса, причём в течении одного дня. Вряд ли здесь найдётся человек, который может рассказать, что проверил в деле хотя бы четыре комплекта за день. У меня же в распоряжении было куда больше. Вот с тех пор все эти басни про нешипованную резину у меня вызывают только улыбку. Для того, чтобы хорошо побиться, достаточно несколько мгновений на замёрзшей воде, разлитой коммунальными службами, или просто во время гололёда. Нешипованная резина предназначена для стран, где шипы запрещены, а государство гарантирует отсутствие льда на проезжей части. У нас же, в России, государство может гарантировать только суму и тюрьму, поэтому о собственной безопасности мы должны заботиться сами.
BeetleJuice
11 December 2008
skralexВот Вы утверждаете, что "Нешипованная резина предназначена для стран, где шипы запрещены, а государство гарантирует отсутствие льда на проезжей части.". Но не стоит забывать, что кроме дорогой нашей столицы, где каждую зиму есть и снег, и гололёд
, существуют также южные регионы, где этого самого снега за зиму может и не быть совсем, или же выпадет на день-два, потом растает, а остальное время слякоть да дожди. Или же стоит морозная погода, но сухо, как в той рекламе
. Многие даже зимнюю резину и не одевают, хотя это плохо, т.к. летняя резина от низкой температуры дубеет и т.д. и т.п. Поэтому у нас при выборе зимней резины народ, ессно, останавливает выбор на нешипованной резине (я не беру в расчёт предгорные районы, где снега и льда хватает и даже очень).
BeetleJuice
аж завидно, нам бы так. У нас к примеру в городах слякоть, а за городом по не сильно загруженным магистралям практически всегда накатанная корка льда, поэтому без шипов ну никак. И липучки никак не подходят. Но имхо если даже шипы за зиму пригодятся один раз, все равно буду ездить на них, жизнь и здоровье дороже любых денег.
BeetleJuice
Дык, я писал про серерную часть России, юга это совсем другая часть страны и у вас вообще можно на летней ездить, лишь изредка переодеваясь на зимнюю. Что, кстати, уже и в нашей зоне становится реальностью.
skralex:
|
Басен про зимнюю резину наслушался с избытком. Так вот, 500км действительно является рекомендацией изготовителей шин, причём не только шипованных, но и не шипованных. |
Если найдете ссылку с официального сайта производителя шин, то будет предметный разговор.
На сайте мишлен.ру такого нет, я смотрел.
skralex:
|
А прикатывание требуется для того, чтобы стёрся верхний слой, окисленный атмосферным озоном и потому имеющий худшие сцепные свойства. Это справедливо для всех типов шин. |
Вы случайно не в Формуле 1 шины меняете?
Знаете сколько между асфальтом и шиной всякой грязи и прочего находится, особенно зимой. Так что окисление верхнего слоя не имеет никакого значения.
Опять же будет предметный разговор если найдете тесты (сравнения) обкатанных шин с необкатанными.
Но я и без испытаний вам скажу, что для обычных авто в обычных условиях это не будет иметь никакого значения, разница будет в пределах погрешности измерений.
STRELOK1980
11 December 2008
5D4KRUВот информация о необходимости обкатки с официального сайта Nokian, конретно обзац Индикаторы и маркировка для вашей безопасности:
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...Hakkapeliitta+5А дальше решать Вам, либо обкатывать и потом спокойно ездить, либо рвать после первых пары оборотов колеса и очень надеяться весной, что ваши шины все выдержали и все шипы на месте!
Чума. Они на нашей глупости уже зарабатывать стали
Раз народ думает что шины надо обкатывать. Так вот вам, пожалуйста, хавайте.
Индикатор обкатки шипов Это даже круче чем обкатка шин.
Ну нокия! Не ожидал! Хорошие у них маркетологи работают.
Ой только бы какая-нибудь уважаемая европейская автомобильная ассоциация не заставила бы Нокию "обкатывать" шипы до выпуска в продажу. У них с такими шутками построже чем у нас.
Michelin X-ICE North vs Goodyear UltraGrip Extreme
Выбираю из двух фирм производителей, может кто подскажет какие потише будут? Спасибо заранее)
Lesha:)Потише будут Goodyear UltraGrip Extreme
Вот тест из авторевю там не только про шум, а про все хар-ки
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Никакая не будет, шумят они примерно одинаково, но мне ГудЕр больше нравится, у него крепкая боковина, скока отъездил на зимних ГудЕрах и скока попадал в ямы, никаких повереждений не было. А по езде наверно особой разницы между ними нет, разница только в ом, что Мишлен более валкий и на асфальте немного заторможен (опять же от мягкости ламелей).
Lesha:)Scout39а езжу на мишке отличная резина
URWERK.COM
11 December 2008
skralex+1
Колеса - единственная деталь, которая сцепляет автомобиль и дорогу!
Шипов – 200 штук, а ТЫ – один!
sergei_af
12 December 2008
Lesha:)
Езжу на Michelin X-ICE North второй год. Ни один шип не потерял. Отличная резина, дорогу держит тормоза и разгон замечательно, и на снегу, и на гололеде. НО! довольно шумная (по сравнению с летней, конечно). На Goodyear UltraGrip Extreme не ездил, ничего не скажу.
STRELOK1980
12 December 2008
5D4KRU
Я не совсем понимаю, по твоим словам производители извлекают какую-то пользу от того, что их клиенты обкатывают шины? В чем польза, если в гарантии на шипы, то гарантия на них не распространяется, в чем еще, мне кажется это скорее для удобства клиента сделано.
У меня Goodyear UltraGrip Extreme, резина шумная, НО больше к ней претензий нет!
... к тому же рисунок прикольный
dmt_aseyev
12 December 2008
Я себе КонтиВинтерКонтакт TS830 взял. Резина хорошая, очееень тихая, даже по сравнению с летней. Дорогу хорошо держит, хоть у нас еще не совсем зима, слякоть и мокрый снег идет(второй день), но управляется, тормозит и разгоняется отлично! Претензий никаких нет...
Посмотрим еще, пусть хоть до -10 похолодает и норм.снег выпадет...
sergei_afВзял вчера такуюже, уже переобулся!
Гул заметный, но это не главное!
Aleksandroff:
|
А я себе на сезон взял Bridgestone Blizzak WS60 205/55R16 (нешипованная) направленные.Считаются что Bridgestone остается лидером в развитии новых технологий и постоянно совершенствует свою продукцию в соответствии с сегодняшними требованиями!В салоне шиномантажа мужик (кстати стаж работы в шиномантаже у него не малый - около 15 лет!!!) что переобувал мою машинку только и хвалил эту резину,когда делал электронную диагностику колес и балансировку еще раз подметил.В общем я рад и думаю сезона 3 откатаю. P.S.Это не реклама! |
Как впечатления? Я такие же собираюсь брать - машину жду.