Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Trucker
11 July 2010
Интересно, у меня с некоторых пор проявилась фишка, похожая на проблему
Yakuh. Машина была заглушена и стояла на паркинге, в неё сзади врезалось другое авто, от удара моя Рыжая покатилась вперёд, сорвавшись с паркинга. После этого сильно периодически (раз в месяц-полтора) тоже начало выскакивать сообщение "Неисправность кор. передач", которое при следующей попытке завестись не выскакивало, двигло пускалось как часы. Коробка пока работает на ура (стучу по дереву), наездил с этим уже около 3000 км. Может ли быть причина такая же, как у
Yakuh? В общем меня это не напрягает, главное, чтобы всё работало и не выскочила мессага, если машину продавать решу.
TruckerНу тут конечно проблемка!!! Езли машину с паркинга сорвало то это ведь пипец должен настать потом!!! Может датчик в акпп повредился,который определяет положения ручки
Yakuh
А почему это, кстати, должен настать пипец? Даркинг сейчас держит на ура. (Опять стучу по дереву.)
Сергей Неизвестный:
|
И ещё, кто-нибудь знает, отключается ли компрессор кондея при кик-дауне?? Вроде, должен, чтобы динамика появлялась.. |
да, отключается!
SVD12345
23 July 2010
3
с супругой случилось приключение, ехала по городу и вдруг загорается красный индикатор, остановилась, на дисплее надписи "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" и после "НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕР." машина ехать нормально не хочет, обороты не набирает. Забрали эвакуатором и в сервис, я начал готовится (после прочтения форума) к капитальным тратам на ремонт АКПП (пробег у авто 45 тыс, никаких проблем и признаков проблем не было). По результатам диагностики оказалось что вышел из строя Датчик скорости (Датчик вращения вала КПП). В общем отделался легким испугом.
на коробке два датчика:
первый 7H103 (находится сбоку от коробки, толщина самого датчика ~3 см)
оригинальные артикулы: 4617387, 4882780, 3043998
второй 7M101 (находится сверху от коробки, толщина самого датчика ~1см)
оригинальные артикулы: 4617388, 4900624, 3043996
один входящий, другой исходящий. какой из них за что отвечает не разобрался.
при диагностике какой именно сломался не показывается, говорит датчик вращения (скорости) и все, поэтому менять лучше оба сразу (если позволяют средства)
Как выяснилось продавцы в магазинах путаются в этих датчиках и пытаются выдать один за другой (датчики очень похожи друг на друга), поэтому лучше ориентироваться по месту расположения датчика на АКПП, толщине стержня и выбитой маркировке на пластике самого датчика 7H103 или 7M101 правда она мелковата 3 или 4 шрифт.
Всем привет.
Друзья дайте совет. В общем не включается ручной режим управления коробкой
. Перевожу селектор, а коробка не реагирует. При этом никаких надписей об ошибках, проблем работы самой коробки нет вообще, все переключается плавно без рывков, шумов, никаких нареканий нет. Просто не врубается этот режим и все
. Может клемму минусовую скинуть?
Сергей Неизвестный
26 July 2010
Ailen
Что-то с электроникой, с платой селектора АКПП.
Может, просто контакт отошёл где-то..
Сугубо ИМХО
Сергей НеизвестныйИ что с ней делать? самому можно на нее посмотреть или везти машину к спецам?
Сергей Неизвестный
26 July 2010
AilenЕсли авто на гарантии, то к дилеру.
Если нет, то к спецам, в Москве контор куча.
У дилера дорого обслуживаться
.
Самому вряд ли получится, если опыта нет.
Можно, конечно, попробовать подёргать все разъемы, идушие от АКПП и к АКПП, но есть ещё и разъёмы под торпедой, там знать надо, что за что отвечает.
Машинка 4 месяца в эксплуатации, пробег 7000 км. Двигатель 1.6, автомат.
В паркинге появился глухой стук в коробке с частотой 2-3 секунды, частота неравномерная. При движении звук не пропадает. На движение авто и тягу стук не влияет.
Подскажите, может кто с таким сталкивался? К чему готовиться?
На сервисе сказали, что машину смогут только посмотреть 12 августа. А когда возможен ремонт вообще не известно. На сервисе мастер по коробкам работает только 1 раз в неделю, и к нему запись.
До этого ездить не рекомендуют.
Сергей Неизвестный
1 August 2010
Dach78В смысле, стучит при заведённом двигателе?
Ездить действительно не стоит, да и в сервис желательно на эвакуаторе, чтобы в случае чего не доёживались.
Хотя, при желании отказать в гарантии, откажут
Да и вопрос, умеют ли чинить АКПП у дилера
Сугубо ИМХО.
Пы. сы. А что, в Питере один дилер??
Пы. пы. сы. Можешь съездить к неофициалам, правда, диагностика денег стоит, но, хотя бы будешь знать примерный диагноз и прогноз...
Сергей Неизвестный
Да, я из Питера.
Вначале долго не мог записаться на диагностику в Аларм-Моторс (где покупал). Записался только через неделю на Левашовский. Приехал 31 августа и оставил машину. Через час мне позвонили, сказали, что проблема точно не с двигателем. Автомобиль должен посмотреть мастер по АКПП, которые работает раз в неделю...
Сказали, что случай точно гарантийный, на машине до диагностики ездить нельзя и они оставляют ее у себя до 12 августа.
Стучит при заведенном двигателе. Как и писал, стук глухой, не похоже, что что-то раскрутилось и стучит. Звук не совсем приятный. При включении кондера увеличивается. Стук во всех режимах коробки.
Еще странно, почему мне сказали, что проблема в коробке. Как я понимаю, АКПП вообще в паркинге не активна?!
Сергей Неизвестный
2 August 2010
Dach78
В паркинге работает масляный насос, он отключается только в нейтрали. В любом режиме работает гидротрансформатор.
Я что-то эти детали подозреваю, хотя спец в этом небольшой, но разобранный коробас видел живьём.
Кстати, из-за того, что в нейтрали насос не работает, не рекомендуется долго держать АКПП в нейтрали при заведённом двигле.
То, что стучит во всех режимах, косвенно подтверждает мысль о маслянном насосе или гидротрансформаторе.
Кстати, частота стука увеличивается с ростом оборотов или нет.
П. с. если коробас под замену, можно и месяц прождать будет в самом плохом случае. Как правило, этих деталей на складе не держат.
кто нибудь в курсе где стоит датчик положения селектора АКПП?
Сергей Неизвестный
С ростом оборотов стук пропадает, т.е. где-то после 2 тыс оборотов стука практически не слышно. Или мне так показалось. Просто при езде или при повышении оборотов много посторонних звуков, и стук может быть не заметен.
Ребят не подскажите машину купили не давно в июле с автоматом проехали всего ~300 км и заметил что при старте и полной остановке раздаётся непонятный звук слабый глухой удар - скрип причём и в D и в R и причем медленнее ты трогаешся особенно чувствуется когда едешь назад он затягивается , на ручном режиме не пробывал я не знаю так должно быть или повод обратится к дилеру прост на машине на которой был тест драйв тоже было что то подобное и когда стартуешь резко например в горку или пытаешься погонятся такого удара-скрипа не происходит
Кто нибудь сталкивался с этим просто это 2 машина причём 1 машина была и есть Ваз 2104 на него автомат не ставят
Поэтому и я не знаю что делать
wowka
При включении режима D ощущается негромкий глухой звук удара, короткое жужание и машина подается вперед на тормозе? Это нормально, включается гидротрансформатор.
Перед самой остановкой тоже глухой звук и толчок? Это тоже нормально, автомат скидывает на пониженную передачу.
Вот если рывки резкие при переключении передач с набором скорости, то это не нормально, есть повод съездить в сервис или поменять масло в АКПП. Для условий Москвы профилактическая замена масла в АКПП на 50-60 тыс, хотя формально оно на весь срок службы коробки.
ну жужжание не замечал (может музыка громко играет) а удар когда ещё жмёшь тормоз есть и кстати перед остановкой толчка нету (хотя смотря что ты под этим подразумеваешь ) а рывков нету на автомате, ручной не юзал пока
Tovich
5 August 2010
Сергей Неизвестныйцитата: |
В паркинге работает масляный насос, он отключается только в нейтрали |
Откуда такая информация?
Насколько я понимаю режим P от N отличается только тем, что в первом случае блокируется шестерня, а во втором нет. Ну и ключ в N не вынуть...
Чета мне кажется, что ты дезу пишешь!
Tovichда вся тема на догадках и предположениях. Спецы сюда не заглядывают чета
Tovich
5 August 2010
Вот тут довольно много полезной информации об устройстве и принципе действия АКПП (в общем):
http://autogear.ru/enc/all/291/Режим N - это тоже самое, что P только БЕЗ блокировки выходного вала. Всё, других отличий нет.
Масляный насос работает всегда когда запущен двигатель. Иначе, фиг даже D включили бы!
Включение-то ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ.
мульт 73
5 August 2010
Ребята не подскажите: сдал машину на ремонт, мастер вынес решение:
Причина обращения-со слов клиента стук в ДВС на холодную.
Прочие работы - разборка и дефектовка ДВС по жалобе клиента. Замер компрессии ДВС 1 - 14 бар; 2 - 12 бар; 3 - 14,6 бар; 4 - 12,1 бар.
Свечи зажигания: изолятор рыжего цвета, местами черного, имеются следы пробоя.
Проверка Ремня ГРМ и фаз газораспределения - норма.
Была произведена полная разборка двс, произведено измерение диаметров цилиндров, поршней, измерение зазоров компрес. колец. Было обнаружено: сильный нагар в камерах сгорания, следы трения поршня об гильзу(в верхней части), следы трения на поршне(в области "юбки"), следы масляного голодания на распред валах и на шатунных вкладышах, проршни(днище) покрыты слоем нагара, образовался нагар на верхней части цилиндра(поршни с трудом извлеклись), залегли кольца на поршнях, особенно на 2 и 4 - что вызвало повышенный износ цилиндра и поршня, звук происходил при перекладывании поршня в вмт. Масляный насос без задиров зазор в норме. все болты были закручены с моментом.
За время проведения деффектовки ДВС заводского брака не обнаружено.
Неисправность носит явный эксплуатационный характер.
Требуется замена блока цилиндров, свечей зажигания,замена топлива,промывка топливной системы, и разборка,деффектовка головки блока цилиндров.
ЧТО ДЕЛАТЬ? МАШИНА НА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ, ПРОБЕГ 58500
Вопрос, конечно, интересный... Лил ослиную мочу, чтоли?
Trucker
Последний год только ТНК
Гм... Ну значит на ТНК тебе что-то подобное налили, больше-то дряни в движке неоткуда взяться, правильно я рассуждаю? Ну или кто-то взломал капот и вылил в маслозаливную горловину пару куриных яиц, но это ты сильно этого кого-то обидеть должен был.
Сергей Неизвестный
5 August 2010
Tovich
на 100 % утрврждать не буду, что масляный насос в нейтрали не работает, но вроде, мне говорили, что не рекомендуется держать АКПП в нейтрали с заведённым двигателем именно из-за этого.
Такая же ситуация:
Обратился в СЦ по поводу резко увеличенного расхода масла, как результат дефектовка и вывод "масляное голодание" далее снятие с гарантии и 150000 за ремонт. Пока ищу независимую экспертизу - причину расхода масла не назвали, и повреждения указаны не верны: выработку на распредвалах не увидели, а она есть, а на целиндрах нашли задиры которых нет
А вообще ситуация довольно грустная...
пробег 61000 и 3 месяца продленной гарантии.
Кстати из-за того что гарантия кончилась и сейчас действует сервис контракт в независимой экспертизе за счет автосервиса отказано...
LuckyLeo:
|
пробег 61000 и 3 месяца продленной гарантии. Кстати из-за того что гарантия кончилась и сейчас действует сервис контракт в независимой экспертизе за счет автосервиса отказано... |
Вот поэтому я и передумал покупать продление гарантии - деньи заплатишь, а послать при желании всё равно сумеют.
По моей проблеме, описанной ранее (стук в коробке).
Приехал 31 июля в Аларм-Моторс на Левашовском, сказал мастеру что стук в двигателе. Машину оставил. Через 2 часа перезвонил мастер, сказал что стук не в двигателе, а в коробке. Мастер также сказал, что на авто ездить нельзя, и что я записан на 12 августа на диагностику коробки. На вопрос мастеру - почему так долго, он ответил, что очередь к диагностам.
12 августа позвонил снова мастер, сказал, что проблему нашли, будут устранять. 16 числа машина была готова. Обрадовало, что заменили деталь давольно-таки быстро. Сломанная запчасть оказалась в наличии.
В ИТОГЕ:
1). был поменян маховик AT 4F27E Foc2. Данных маховик по-просту развалился. Поломанных маховик мне так и не показали (хотел выложить фото). На вопрос мастре - часто ли такая поломка встречается, тот сказал, что впервые в его жизни:)
2). почти 3 недели без машины, т.к. диагносты все заняты.
3 people online