Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Сергей Неизвестный
Пока ничем, я укатил на праздники - в выходные поеду к ним обратно.
tihon.
Гидроудар штука коварная и у нас все-таки не аллроад с выведенными патрубками для воздуха на крышу. Мужайся.
Анатолий
13 May 2010
Подскажите: такая байда, при езде на холодную на 2-ой передаче (когда нажимаешь на педаль акселератора) слышится тихое чириканье, как будто там воробей
. На прогретой машине все нормально. Машинка прошла всего 4 т. км. Забить на это или ехать к дилеру? А то историй про недобросовестных диллеров наслушался, аж страшно стало
. Чириканье стало только сейчас, зимой такого не было. Ошибок на приборке нету.
Расскажу и я о своей беде.Короче ФФ2 1,6 АКПП.Пробег 82000 км.Никаких проблем.И дернул меня черт поменять масло в коробке.Поменял у неофициалов путем снятия поддона с заменой фильтра,Ну все как положено.Только масла оригинального на фирме не было.Пробили по VIN и сказали есть заменитель Amalie ,на банке -сделано в США синтетика,допуск форд. Сказали уже меняли и не раз. Я довольный уехал.Через 300 км пробега началось.Не переключается на 4 .Не переходит в ручной режим.А потом загорелось сообщение неисправность коробки передач и систем двигателя.Доехал до официалов.Вскрыли поддон и все пипец коробку под замену,или ремонт на месяц с ожиданием запчастей или новую коробку.
paul1966
Так причина именно в масле? Или может при замене фильтра что-то поломали?
-Ал-:
|
paul1966 Так причина именно в масле? Или может при замене фильтра что-то поломали? |
Ну в принципе ничего было не нарушено.А через 300-350 км в поддоне появилось куча мусора и масло резко потемнело.
У официалов ремонт коробки около 100 тыс.Заказ коробки после ремонта(официального) 130 тыс.Заказ новой 200 штук.Жесть.Но есть варианты.Получится -отпишусь.
Сергей Неизвестный
13 May 2010
paul1966Залез на сайт этой Амалии, компания лажовая какая-то. Продукции мало, масло трансмиссионное какое-то суперуниверсальное, и вместо Декстрона, и вместо Меркона годится. Вполне возможно, что причина в масле.
Всё-таки, лучше уж использовать бренды типа Мобил или Кастрол. Сугубо ИМХО.
Помимо оф. дилеров есть куча контор по ремонту АКПП. Ну и есть ещё варианты
Сергей Неизвестный
У нас в городе (Шахты) ростовской области нет такой кучи контор , а из за всякой фигни(как я об этом думал) в Ростов мотаться не охота.
Добрового всем времени суток.Менял двигатель.Снимал и ставил коробку.Заменил масло.1)Перестал работать ручной режим акпп.2)Когда машина холодная все ок.Как только проеду километров 10-15 при вкл.R и удержевании тормоза обороты падают, машину начинает трясти-отпускаю и нажимаю тормоз несколько раз педаль стает колом и машина глохнет(как на механики если тормозить на передаче не выжимая сцепления.)На остальных режимах нормально.Проезжаю еще 10км тоже самое становится и на D.На N машина работает ровно.Лил меркон 5 (но брал не у дилера)может фуфло подсунули?Кто в курсе ,что может быть ,подскажите.Зарание блогадарю.(До замены движка все было ок.Движок менял из-за гидро удара)Вот такая непруха.
Сергей Неизвестный
15 May 2010
tihon.
Первым делом проверь уровень масла!! При прогреве коробки оно прилично расширяется, перелив масла опасен!! Проверять на прогретом и заведённом авто в положении "Р". Из-за большого количества масла при нагреве в нем появляется пена (т. н. процесс кавитации), масло хуже отводит тепло, а также становится "сжимаемым", что не есть гуд. Ну и проверь на запах и цвет ес-но..
Проверь также , как работает переключатель режимов АКПП на самой коробке.
С электрикой ничего не намудрил??
Удачи.
Вчера привез коробку из Москвы 60 т.р. стоит она там.Поменяли у официалов заплатил 14 т.р. это за все снятие ,установка, масло ,диагностика и все такое.Думал дороже возьмут.Проехался 70 км пока все нормально.Сказали пока не насиловать.Вот такие последствия замены масла.
paul1966
Понятное дело, интересует вопрос: у кого брал коробку?
Ребята у меня проблема, может кто поможет. ФФ2, двигатель 1,6, автомата. При переключении с 1 на 2 скорость происходит рывок, как будто кто то под зад пинает. Плюс ко всем не работает типтроник, т.е. рычаг АКПП переводишь в ручное положение, а "D" как горело так и горит, пробывал разгоняться автомат переключается. Может какая-нибудь релюшка сломалась или предохранитель накрылся? Если у кого-то была такая проблема, прошу подскажите.
За ранее спасибо.
Сергей Неизвестный
17 May 2010
NickNick_77
предохранитель вряд ли..
Возможны проблемы с лектронной платой селектора АКПП (где ручка стоит) Сугубо имхо.
Съезди на диагностику, пока совсем коробас не накрылся.
Только не к ОФ. дилеру, там вряд ли чё найдут.
Я думаю, в Барнауле есть конторы по ремонту..
Mits
Коробку брал в фирме "пилот -акпп" в Москве поищи в яндексе по названию.Отвез свою старую ,она идет в зачет стоимости" доплатил 60 т.р. и забрал новую.У них есть еще б/у, и с переборки ,все в наличии.
Т.е. официальный сервис "Форд" - не вариант? Может подскажите альтернативу?
NickNick_77
У меня такое было зимой и весной, вместе с паузой на включение 3-ей передачи. Диагностика показала пониженное давление в коробке.
Можно провести еще такой эксперимент: после глюка заглушить, выключить зажигание и затем снова включить. Проверить на месте переключатются ли режимы автомат-ручной. И еще, проходят ли симптомы при полном прогреве двигателя и коробки после пробега. Можно неколько сузить круг поиска проблемы. Ну и ошибки, если есть, надо смотреть на диагностике.
В официальный сервис, конечно можно. Но чем больше информации будет предварительно, тем более успешным будет это посещение.
Так то машина ездиет, иногда переключается не заметно, но если резко газа дать, а особенно если в пробке потихоньку катишься рывок между первой и второй более чем ощутим. А режим автомат-ручно как ни работал так и не работает до сих пор. Не ужели проблема с маслом?
И ошибок компьютер не выдаёт.
NickNick_77На форуме диагноз не ставят
То что ручной совсем не работает эт уже нехорошо.
Блин, похоже труба моей машине, я её в кридит взял, а тут ещё и за ремонт вваливать придётся.
NickNick_77
Вы рано паникуете. У вас в Барнауле как минимум есть контора по ремонту АКПП "Автомат сервис". Возможно еще и не потребуются большие траты.
Сергей Неизвестный
17 May 2010
NickNick_77
Авто на гарантии?? Если да, то к официалам но только аккуратно, а то могут свалить на неправильную эксплуатацию.
Нет, не нагарантии. Это моя первая машина, б/у 40 000 пробег, когда первый раз прокатился, думал, что так и положено. Потом уже умные люди объяснили, что так быть не должно.
NickNick_77
Была такая же проблема при переключении АКПП в ручной режим не переключались скорости. Но не каких рывков и ничего не было. подумал что что -то в плате отсырело. Поездил так недельку потом стало все в порядке.
уже три месяца ездию, ничего не востанавливается
Сергей Неизвестный
17 May 2010
NickNick_77
Очень похоже на глюк в электрике. Надо проверить все разъёмы на коробасе, электрической части АКПП, ну и разъём, который к селектору идёт. Причем желательно разъединить и посмотреть разъёмы на предмет окисления.
Ну и в коробке тоже электрика есть. Но по симптомам непохоже.
По тому, что в ручной то вставала, то нет, очень похоже на контакт.
Сугубо ИМХО, ремонтом не занимаюсь, просто был печальный опыт, со своей АКПП набегался по сервисам, изучил, что да как..
Сегодня проверяю Жижу в коробке все ок.Делаю второй контрольный замер на щупе минимум!?Повторяю процедуру щуп пустой.Смотрю под машину лужа.Жижа льется где коробка прикручивается к движку.(там гидротрансформатор)Завтра буду скидовать что там могло еще пробить.Кто может в курсе подскажите к чему готовица.Эта непруха уже достала.Зарание спасибо.
Сергей Неизвестный
17 May 2010
tihon.В лучшем случае сальник вала АКПП.
Могло картер пробить..
В худшем - капиталка, езда без масла не продлевает ресурс АКПП
3 people online