Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
kandalintsev92
9 October 2023
Всем привет.
Прочитал достаточно много страниц этой темы, пользовался поиском, но полностью не смог ответить себе на вопрос о возможной поломке. Я знаю как на форумах завсегдатаи не любят объяснять простые вещи по 10 раз, но прошу помочь, если есть люди, которые сталкивались с проблемой как у меня.
Форд Фокус 2, хэтч, рест, 2011 год 1,6 бензин, АКПП.
Пробег около 85 000 км. Нареканий в работе АКПП не было никаких. Управляю этим авто с 60 000 км. Сегодня утром не смог покинуть паркинг дома. Завел авто, выжал тормоз, селектор АКПП переместил в положение R, но ничего не случилось. Включал и выключал зажигание, пробовал переключить на D, N или в ручное управление +-, но ничего не происходит. На приборной панели при переключении селектора начинаем моргать буква P, передача никакая не включается. Когда возвращаешь селектор в P, то мигать перестает.
Никаких посторонних звуков, толчков, скрипов нет.
Что я могу проверить сам перед отправкой авто в сервис? Предохранители, лигушку или еще что-то?
Буду рад любому совету.
Заранее большое спасибо.
Serg-84
9 October 2023mobile
kandalintsev92
Для начала бы трос переключения передач глянуть (флажок на акпп должен ходить при перемещении рычага)
kandalintsev92
9 October 2023
Привет, во-первых, спасибо за отклик, а во-вторых, пожалуйста, подскажи что значит флажок на акпп должен ходить при перемещении рычага? Не совсем понял.
Только что ходил скидывал клему на 10 минут - не помогло, стоп сигналы все загораются при нажатии на педаль тормоза, так же снял заглушку справа и попытался перевести в нейтраль, но ничего не вышло, машина мертво стоит на паркинге с заблокированной коробкой (ни вперед, ни назад не катится), и на приборке ничего кроме моргающей P нет, когда возвращаешь в P на селекторе, то моргать на приборке P перестает.
socolishca98
9 October 2023mobile
-1
Все, вот полная история машины, только что созванился с прошлым владельцем он мне все рассказал. Они купили машину 2 года назад. Сделали кап ремонт мотора, починили всю подвеску, и все было хорошо, ездили 9 месяцев все было исправно, потом жена отправилась в поездку, и где то на дороге машину начало заносить, сработала блокировака, после чего коробка начала сильно пинаться, его жена вернулась обратно, и не говоря мужу отвезла ее к первоному попавшему электрику, тот 4 месяца в ней ковырялся, сломал мозги двигателя и разьем на них, потом ее забрал ее муж от этого горе электрика на эвакуаторе, отвез в другой сервис, где ему заменили мозги двигателя и востановили фишку на мозгах( еще он сказал что по ВИН номеру она бьется как механика), после чего ему вшили ключи и залили стандартную прошивку фокуса на автомате, машина завелась и начала ругаться на соленоиды и ехать на 3 передаче, они проверяли все, но ничего криминального не нашли. И решили что неисправны соленоиды, он заказл 3 соленоида A,B и Е, т.к не работала задняя и ехала только на 3. Заменил, отдал кучу денег за ремонты, не помогло. Он психанул и продал ее моим знакомым ребятам, те тоже прозвонили проводку, не нашли проблему и заменили весь гидроблок в сборе, не помогло и они продали машину мне. Мы опять же прозвонили проводку ничего не нашли. Заменили оба барана, тормозную ленту и тифлоновые кольца, тоже не помогло.
Вопрос, мог ли он по ВИН номеру купить мозги двигателя от механической коробки передач?
Что надо проверить чтобы исключить мозги и проводку?
Уточню сегодня после сброса ошибок какое то короткое время включалась и 1 и 2, назад ехать так же отказывалась, потом ошибка и опять только 3 передача в распоряжении.
Serg-84
9 October 2023mobile
kandalintsev92Неясно рычаг переключения ходит свободно по положениям скоростей или нет?
Если да, то сюда приходит тросик и при манипуляции рычага трос должен перемещать этот "флажок"
kandalintsev92
9 October 2023
Serg-84
Слушай, если он и ходит чуть свободнее, то не значительно, большой разницы я не заметил, а смогу с отсека двигателя проверить этот флажок, если кто-то будет в салоне переключать селектор или надо что-то разбирать или поднимать машину и смотреть снизу?
Serg-84
9 October 2023mobile
kandalintsev92
Снизу конечно виднее, но если снимешь корпус воздушного фильтра, то думаю увидишь и сверху.
Rome163
9 October 2023mobile
socolishca98Сами мозги двигателя одинаковые что с автоматом что с механикой,но прошивка должна стоять под акпп. + на акпп свои мозги идут, расположены на мотором щите
Стоит проверить ещё параметры VID блока записанные в прошивку двигателя (PCM) по размерности шин, передаточное число главной пары и тип кпп
Что то типа такого
Rome163
9 October 2023mobile
1
Rome163
P. S. По поводу мозгов чутка соврал. Это на 1.8/2.0 мозги акпп мкпп одинаковые. У Вас должны стоять мозги SIM28 на двс 100 л.с.
kandalintsev92
10 October 2023
Serg-84
Спасибо тебе большое добрый ты человек.
Пошел на парковку, лег, заглянул снизу и увидел что пластиковое ухо наконечника троса переключения передач АКПП слетело с металлического флажка переключателя на самой коробке, нацепил на место и все проблемы пропали, правда держится плохо, буду думать как закрепить, главное, что проблема оказалось не серьезной.
Спасибо еще раз совет и помощь!
focus 76
10 October 2023mobile
Rome163
Мозги у него точно sim 28.а вот по прошивке есть вопросы. Сейчас попрошу сток прошивку для автомата в профильной теме
socolishca98
На сколько мне известно задняя и 3я чисто гидравлические передачи.
focus 76
10 October 2023mobile
f111uzm
Получается акпп не управляется практически
u041348
10 October 2023mobile
От простого гидроблок проверить бы для начала.
focus 76
10 October 2023mobile
u041348
Выше писали. Гидро блок менялся. Сначала 3 саленоид а, затем гидро блок всборе. Через разъём все сопротивления в допуски.
focus 76
10 October 2023mobile
Rome163Немного непонимаю какое передаточное число и размерность шин должна быть. Впринципе все как на фото выше
u041348
10 October 2023mobile
focus 76
Выше написано что кто то ездил и кто то менял, и все это через три владельца пишет четвертый. А снять промыть и посмотреть клапана не так уж и сложно и долго.
focus 76
10 October 2023mobile
Ещё момент. Диагностика во всех режимах селектора кроме drive пишет 3ю передачу. Даже на R и при повышении оборотов она едет с толчком назад но все равно пишет 3ю передачу
f111uzm
Только третья. На реверсе соленоиды A-B задействованы.
focus 76
По соленоиду А ошибка.
Rics
Спорить не буду, но на других задняя тоже.
Rics
10 October 2023
1
focus 76А это вото сделано когда двигатель заведён?
Вот смотри. У тебя третья передача. Во всяком случае мозг акпп хочет именно её. И есть параметр GEAR_RATIO это теоретическое заданное передаточное отношение трансмиссии. Т.е. мозг хочет увидеть имено это передаточноее соотношение.
Но есть параметр TRAN_RAT это уже фактическое (измеренное датчиками) передаточное отношение коробки передач и оно у тебя 4:1 У данной коробки нет такого рабочего соотношения.
OSS это скорость выходного вала АКПП. Т.е. ты стоишь на месте
socolishca98
11 October 2023mobile
Всем спасибо, вся проблема была в tcm
Rics
11 October 2023mobile
socolishca98
Ну вот. Поздравляю!
Rics
21 October 2023mobile
spasatel.ru:
|
Добрый день! Машина ФФ2+ 1,6 АКПП (99л.с) 2011 г.в.В автосервисе сказали под замену поддон АКПП при следующей замене масла.Подскажите артикул поддона АКПП и ещё слышал что ставят от мазду(есть ли смысл и фильтр под этот поддон тоже маздовский нужен?)?!!!Или лучше поставить бу оригинал? |
Двигатель вроде всегда 105л.с. был?
Не совсем понятно. У меня машина 2009г. Поддон я снимал уже раз семь. Железка она и в Африке железка, снял, поставил снова на герметик. Что там может быть в последний раз?
От мазды можно. Отличие только в наличии сливной пробки.
Артикул тебе не нужен ибо стоить будет неприлично дорого. Выбор между бу оригиналом и от мазды с пробкой.
СынТерминатора
21 October 2023mobile
Rics
Бывает, что поддон тупо сгнивает
spasatel.ru
21 October 2023mobile
Сказали проржавел, по ПТС 99 л.с.Спасибо, заказал бу оригинал.
Rome163
21 October 2023mobile
Rics
100 л.с. 1.6 Ат.
spasatel.ru ржавчину убрать и перекрасить
Rics
21 October 2023mobile
Rome163
Да. Точно. 100
Я купил поддон от мазды в отличном состоянии и со сливной пробкой за 1т.руб. чистить и красить думаю смысла нет.
Serg-84
21 October 2023mobile
Rics:
|
Я купил поддон от мазды |
Из-за сливной пробки или тоже поржавел?
Интересно, у
spasatel.ru из-за чего мог так поржаветь, что аж приговорили под замену? У меня авто с 2006 года, поддон как новый.