Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,4K
views
784
members
3,9K
posts

GISDFRE
3 March 2019


nail34
копайте в сторону проводки разъема блока ТСМ и разъема РСМ
avatar
nail34
3 March 2019mobile


GISDFRE
Это первым делом собираюсь сделать.Надеюсь как на 3 фокусе модуль ТСМ не умер,уж больно цена на них кусается.
sgsv
18 March 2019


Добрый день нужна помощь. 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км
Произошел такой случай в конце февраля при морозе -5 надо было передвинуть машину во дворе, завел включил D и получил на экране неисправность двигателя, неисправность АКПП, неисправность ABS,ESP. заглушил после не смог завести. сбросил клему с АКБ, после машина завелась как ни в чем не бывало, подумал глюк. В этот же день при движении упали все стрелки на панели и появились опять неиспр. двиг. АКПП ABS,ESP + режим ограниченного разгона. После подключения ELM и проведения диагностики показывает вот эти ошибки. (фото), после сбрасывания через несколько сек появляются снова. Были проверены датчики скорости на АКПП на маховике 0,4 кОм, на приводе 0,8 кОм. проводка, разъемы под капотом, PSM, блок предохранителей (салон), разьемы на боковой части пер. пассажира, на щитке приборов. MS CAN, HS CAN обе шины по 60 Ом, замыкания на корпус нет. Вчера покатался все работает. а ошибки не уходят. как их сбросить или это действительно неисправность.
posted image
avatar
Джордж
19 March 2019mobile


sgsv
Может, приборка мосК делает?
sgsv
19 March 2019


я тоже к этому склоняюсь но мне не понятно почему одни и те же ошибки. надо приборку откл. и попробовать потестить
sgsv
19 March 2019


ошибки хранятся в каком то одном модуле или каждый модуль отдельно хранит
john.1988.ross
16 April 2019mobile


здравствуйте, подскажите по 4f27e, сегодня заметил что когда завел и если не плавно стартануть при переключении с 1 на 2 из коробки звук вроде что то проскальзывает. затем если остановиться, и так же резко разогнаться, то уже нет такого "проскальзывания". так и должно быть? раньше не замечал, потому что обычно трогаюсь с места плавно. Пробег 151500, по состоянию авто похож на настоящий. Жидкость свежая, mercon lv, полная замена 1000 км назад, аппаратом с фильтром. Кстати, до замены был от старой запах как от советского пластилина, и пузыри мелкие на щупе, много, после замены на время пропали, теперь опять появились, но меньше по количеству.

еще ощутимо пинается при резком торможении, это потому что скорости перескакивает или тоже не нормально?
ruslain
17 April 2019mobile


john.1988.ross
Не совсем понял на счет проскальзывания. У себя такого не замечал. А пинок при резком торможении это переключение со второй на первую с растянутой тормозной лентой. Попробуйте поставить регулировочный болт, который находится под воздушным фильтром на размер больше. Размер на болте указан цифрами 2, 3, 4 и т.п. Главное не переборщить, а то будет пинок при переключении с третьей на четвертую.
yrij25
17 April 2019

1

цитата:
когда завел и если не плавно стартануть при переключении с 1 на 2

абс есть у вас?после запуска двигателя на скорости 20 км самодиагностируется абс(кратковременное включение двигателя насоса)происходит это один раз после включения зажигания.как раз совпадает с переключением с 1 на 2.по звуку будто что то хрюкнуло,или терануно как то так)))
при резком тороможении -если двиг 1.6 это коясяк по.я заменил тормозную ленту,болт подобрал по мануалу,но при резком торможении на маленькой скорости есть небольшой толчок,заливал прошивку от 2.0 там такого нет,но как переключает мне не понравилось вернул сток.
kalinin2332
30 April 2019mobile


Помогите акпп 4f27e не буксует все переключается хорошо , только при движении накатом появляется звук как будто чего-то задевает непостоянно при торможении и ускорении звук пропадает
john.1988.ross
2 May 2019mobile


Спасибо всем за ответы, абс так абс. Подскажите еще пожалуйста,

ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ЗА Х...???

http://www.youtube.com/watch?v=I5Z1yOw0AV8

с д на р и обратно. на нейтралку или парковку такого звука нет.
GISDFRE
2 May 2019

1

john.1988.ross
нормальная работа насоса АКПП..должно радовать что другие звуки не издает
VVKTR
16 May 2019


R
ruslain:

Привет всем! Поменял датчик частоты вращения выходного вала. Сначала подумал, что проблема решилась. Однако спустя день снова загорелась ошибка системы двигателя и неисправность коробки передач, но что характерно АКПП при этом переключает как положено. То есть, всё таки и в нем была проблема. И в чём вопрос. Датчик положения селектора АКПП у нас разборный или нет? Читал, что он не любит попадания воды и влаги, а у меня на него как раз капал конденсат из ветниляционного патрубка. Диагност говорит разбирать сам селектор. А зачем его разбирать, если там плата с датчиками холла и магнит? Скорей в датчике проблема, а не плате.

Здравствуйте. У меня сейчас подобная проблема с АКПП, как удалось побороть болячку?
У меня выдает набор p0700, p0720, p0722 и p1700
ruslain
16 May 2019mobile

1

VVKTR
Да, решилась. Нужно поменять датчик скорости, который снизу коробки. Оказывается я заменил датчик входного, а не выходного вала. Датчик выходного вала находится внизу. Прокладку только круглую нужно оставить родную, а то масло вытечет. Меняется на яме за 10 минут. Никаких штифтов там нет.
killmouse
10 June 2019


фф2 2006 100 л.с АКПП еду по трассе, скорость 100-120 км\ч на четвертой передаче, 3 тыс оборотов как вдруг происходит удар похожий на переключение с 4 передачи на 2 или 1, и все это доля секунды, успел заметить что мигнула толстая красная стрелка на приборке (превышение оборотов) за день 2 таких жестких пинка, что это может быть😱 ???
GISDFRE
11 June 2019


killmouse
резкая потеря давления..бывает из за утечки резинового кольца фильтра АКПП
killmouse
20 June 2019


GISDFRE
диагностика показала u1900 и u0101 потеря связи с TCM блок управления акпп и пишет обе ошибки по CAN шине проверить проводку кан, приборку пропаял не помогло, ошибки сбрасываю все норм до следующего пинка акпп (бывает несколько раз в день, бывает ни разу) и снова те же ошибки, заметил что втыкается 2 передача, на любой скорости, куда еще копнуть? просто даже не знаю как проверить шину can
GISDFRE
20 June 2019


killmouse
смотрите проводку к блоку TCM

как вариант..была похожая проблема у меня с Фокусом... проблема была в плохих контактах разъема внутри акпп ошибка была U0101 нет связи с TCM
avatar
kain161
12 July 2019mobile


Ребят всем привет!
Нужна ваша помощь, ситуация такая: Фф2 1.6 акпп рест
Не работает ручной режим акпп, перевожу селектор в ручной режим, а машина как показывает D так и едет в D!
Поменял плату под селектором не помогло, поменял мультифункциональный датчик не помогло, зачистил все контакты проводки акпп, нифига блин! Подключил комп, форскан видно что мозги акпа видят переключения в ручной
Куда копать дальше? Борюсь с 2015года, диагнозисты методом замены предлагают, мозгов и.т.д. ошибок нет. Единственное есть постоянно ошибка U 1900-20, не знаю относится ли к ней эта ошибка
posted image
GISDFRE
15 July 2019


kain161
ошибка по CAN очевидно потеря связи с панелью приборов..копайте в эту сторону
avatar
kain161
15 July 2019mobile

1

GISDFRE
Привет! Сегодня нашли все таки причину, электрик по фордам. Оказалось обрыв провода от селектора до колодки которая на стойке, контрольной лампой проверяли. Где то в блоке предов
avatar
Simplyk
10 August 2019mobile


Ребята, всем привет! Уже пол года борюсь с вибрацией при разгоне от 30 до 45 кмч (только не нужно сразу мне говорить, что это валы, уже ставились 2 пары: одни бу, другие новые, эффекта 0) Пробег 264000 км. Собственно, сам вопрос: что может в АКПП выдавать вибрацию? Она не зависит от оборотов двигателя и от выбора передачи. Колеса рывные. Есть маленький момент: при холодном старте, после переключения на 2ую передачу из коробки раздаётся одиночный удар. В последствии он не повторяется, пока не выключить и снова не запустить мотор. Ребят, спасайте, не охото перебирать коробку, что не получить результата.. Может и дело то не в ней, хотя тогда в чем?
ЗЫ Коробка немного завывает на 1 и 2 передачах, бублик уже ремонтировался, его тоже можно отмести.
avatar
Замирович
10 August 2019mobile


Приветсвую соклубней. Нужна помощь в осовете по аналогу тормозной ленты акпп.Какой аналог лучше брать и сколько ресурс если пользовали? Или все же ставить оригинал форд-мазда, но цена не сладкая. 1,6л 100л. Рестайл.
avatar
dimanoff
10 August 2019mobile


Simplyk
цитата:
Есть маленький момент: при холодном старте, после переключения на 2ую передачу из коробки раздаётся одиночный удар.

Я так понимаю, что под ударом понимается самодигностика ABS. Не обязательно на холодную, она происходит после запуска мотора холодного или горячего. При достижении 20км/ч. Можно селектор перевести в мануал(ручной режим) и на 1ой передаче(после запуска двигателя) разогнаться до 20+км/ч и услышать знакомый "удар".
У всех так, по поводу этого не парьтесь.

Если с приводами все ОК, то смотрите опоры(подушки) двигателя и КПП.
sergeygrey
10 August 2019

1

avatar
Замирович:

Какой аналог лучше брать

Я при ремонте АКПП себе ставил BorgWarner 10622BW, от оригинала не отличается
avatar
Замирович
10 August 2019mobile


sergeygrey
Какой пробег ?интересует ресурс , потому как если пробег до50 тыс ,тонет смысла ставить. За ответ спасибо.
sergeygrey
10 August 2019

1

Замирович
Менял 25 т.км. назад, пробег был 180 т.км, родная лента была в идеальном состоянии. Поменял, потому что залез туда🙂 . BorgWarner делает качественную продукцию
avatar
Simplyk
10 August 2019


dimanoff
в том то и дело, что подушки тоже меняные, сначала аналоги ставил, потом на ориг разорился, толку 0. Вибрация как была так и есть. Не может тупить подшипник какой? В дифференциале там или еще где? Пробег то приличный уже.
avatar
dimanoff
11 August 2019mobile


Simplyk
Пробег у вас приличный, если по сторонней механике ОК, то может есть смысл провести дефектовку и ревизию в акпп?
avatar
Simplyk
11 August 2019mobile


dimanoff
Есть люфт в рейке, но это походу у всех фокусов. Начиналось все тысяч со 140 пробега, сейчас прогрессирует. Так что думаю исход будет один.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up