Поломки АКПП с двигателем 1.6

9



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
414K
просмотров
719
участников
3,4K
сообщений

ruslain
29 января 2019mobile


Всем привет! Очистка контактов разъемов не помогла. Не знаю в чем проблема. Если бы накрылся датчик, то наверно горел бы чек, а чек загорался пока два раза всего. Первый раз р0500, р0700 и второй раз вчера р0700. Может ли датчик частоты вращения выходного вала так себя вести, что на холодную не работает, а после прогрева коробки и двигателя начинает работать безупречно? Неисправности на панели приборов загораются всегда при начале движения после длительного простоя и после второго-пятого перезапуска пропадают и более не появляются всю поездку.
Вот вчера утром выдало.
posted image
GISDFRE
29 января 2019


ruslain
проверьте разъем..
posted image
ruslain
29 января 2019


GISDFRE
Там разъем датчика частоты вращения выходного вала с двумя контактами, если Вы о нем. Проверял. Сегодня все там разобрал. Пока ноль. Еще вот как проверил. Отключил разъем этого датчика и завел автомобиль, чек не загорелся. Сделал вывод, что этот датчик на мозги может инфу выдавать только при движении. Поменяю его. Вот мои фотки.
posted imageposted imageposted image
GISDFRE
29 января 2019


ruslain
фото моторного отсека..оставляет желать лучшего..заметил ржавые болты на массе..на площадке аккумулятора много песка и грязи..не понравилась коса по лонжерону с лева( по ходу движения) порвана изоляция..все симптомы..у вас с проводкой полная беда.
ruslain
29 января 2019mobile


GISDFRE
Сколько смог сегодня почистил. Туда похоже вообще никто не заглядывал. На косу тоже обратил внимание, но повреждений проводки не нашёл. Пока заменю датчик, завтра вечером придёт, а там посмотрим.
maksim_plyuhin
4 февраля 2019


цитата:
Подтекает масло из соединения коробка-двигатель.


Был на сервисе, показали пальцем тоже на это.
Запчасть стоит что-то в районе 1500-2000 рубликов, а замена 6500. Чуть-чуть прифигел от цены 🙂
ruslain
4 февраля 2019


maksim_plyuhin
Да, только снятие АКПП минимум 5000 рублей, плюс замена самой крышки с сальником.
maksim_plyuhin
4 февраля 2019mobile


ruslain
Ребята в сервисе случай рассказывали, когда болт уже торчал и коробас в тотал списывали...
l2v
6 февраля 2019


M
maksim_plyuhin:

Был на сервисе, показали пальцем тоже на это.
Запчасть стоит что-то в районе 1500-2000 рубликов, а замена 6500. Чуть-чуть прифигел от цены 🙂

это отличная цена если что 🙂
ruslain
6 февраля 2019mobile


Привет всем! Поменял датчик частоты вращения выходного вала. Сначала подумал, что проблема решилась. Однако спустя день снова загорелась ошибка системы двигателя и неисправность коробки передач, но что характерно АКПП при этом переключает как положено. То есть, всё таки и в нем была проблема. И в чём вопрос. Датчик положения селектора АКПП у нас разборный или нет? Читал, что он не любит попадания воды и влаги, а у меня на него как раз капал конденсат из ветниляционного патрубка. Диагност говорит разбирать сам селектор. А зачем его разбирать, если там плата с датчиками холла и магнит? Скорей в датчике проблема, а не плате.
kulakwow
19 февраля 2019mobile


Всем привет!
Приобрёл фф2 Рестайл 2009г 1,6 акпп
Сразу после покупки обнаружил проблему с коробкой после подключения OBD2 ругается на электромагнитный клапан(соленоид)
Проблема в следующем на холодную коробка работает как часы, как столько коробка достаточно прогреется это примерно через 15-25км езды, начинает залипать на переключении с третьей на четвёртую передачу, переключает с пинком таким ощутимым.
В итоге бортовик показывает ошибку неисправности коробки и ставит ее в аварийный режим...
До меня коробку ремонтировали, заменили фрикционы, тормозную ленту, барабан и заднюю крышку.
Не хотелось бы конечно приговаривать коробас, машину купил жене в подарок но очень не повезло. Может кто сталкивался с подобной проблемой в Н.Н ищу хорошего диагноста и мастера по коробкам. Подскажите кому не трудно, заранее благодарен!
GISDFRE
20 февраля 2019


kulakwow
на какой соленоид ругается? можно поменять их местами и если ошибка вылезет опять.Очевидно дело в соленоиде.
mrmxm69
20 февраля 2019mobile


Товарищи всем привет , обращаюсь к знающим со следующим симптомом -
При переключении селектора из положения P в R временами происходит нормальный такой пинок под жопу , вообще проследил связь с тем что чаще это происходит когда машина стоит немного в горочку что ли
Происходит это не каждый день ,но все
равно очень переживаю ))помогите разобраться , заранее душевный благодар!
Аккп 1,6 2009г отчестевеной сборки пробег 101тыща , масло не меняно.
В остальном автомат без нареканий .
l2v
20 февраля 2019


K
kulakwow:

Всем привет!
Приобрёл фф2 Рестайл 2009г 1,6 акпп
Сразу после покупки обнаружил проблему с коробкой после подключения OBD2 ругается на электромагнитный клапан(соленоид)
Проблема в следующем на холодную коробка работает как часы, как столько коробка достаточно прогреется это примерно через 15-25км езды, начинает залипать на переключении с третьей на четвёртую передачу, переключает с пинком таким ощутимым.
В итоге бортовик показывает ошибку неисправности коробки и ставит ее в аварийный режим...
До меня коробку ремонтировали, заменили фрикционы, тормозную ленту, барабан и заднюю крышку.
Не хотелось бы конечно приговаривать коробас, машину купил жене в подарок но очень не повезло. Может кто сталкивался с подобной проблемой в Н.Н ищу хорошего диагноста и мастера по коробкам. Подскажите кому не трудно, заранее благодарен!

https://www.drive2.ru/l/6211573/
возможно, ваш случай. Если при ремонте акпп не решили проблему с поршнем тормозной ленты, то возможно проблема вылезла опять. но это как вариант, возможно дело и в другом.
avatar
-Ал-
20 февраля 2019

-1

mrmxm69
Если есть горочка, то переключайте коробку на ручнике и только потом отпускайте его.
mrmxm69
20 февраля 2019mobile


-Ал-
Это как вещь сама собой разумеющаяся всегда выполняется , спасибо )
Но тем не менее эпизоды таких пинков бывают даже на совершенно ровном покрытом (
GISDFRE
20 февраля 2019


mrmxm69
Датчик положения селетора АКПП -Датчик MLP смотрите в эту сторону
mrmxm69
20 февраля 2019mobile


GISDFRE
Отдуши!
Дельный совет , весьма благодарен !
Andreytushin
20 февраля 2019mobile


Стала АКПП переключаться с пинкам с 1 на 2. Не зависимо от того, прогрета или нет. Пробег 175. Замена масла поможет?
ruslain
21 февраля 2019mobile


Andreytushin
Если масло не черное и без гари, то нет. Также не поможет, если изношена тормозная лента. Можно сначала ее подтянуть. Подтягивается она болтом сверху под воздушным фильтром. Там болт с номером, нужно вкрутить на пару размеров больше. Пока можно поэкспериментировать так. Выкручиваете болт, зажимаете в тиски и снимаете напильником примерно пол миллиметра прессшайбы снизу. Закручиваете обратно. Должен появиться эффект.
Andreytushin
21 февраля 2019mobile


ruslain
Болт менял. И он помогает при торможении т.е с 2 на 1. а тут наоборот с 1 на 2. Пинок не сильный. Больше похоже на потерю тяги. Свечи поменял. Чуть лучше стало. Вот хочу масло менять. Потом промывать инжектор.
ruslain
21 февраля 2019


Andreytushin
Если масло давно не менялось полностью, то конечно полная замена поможет. Хотя, если дело в топливной системе, то прежде всего ее нужно привести в порядок, а далее смотреть как себя поведет АКПП. Проверьте цвет и уровень масла. Цвет проверять нужно с поддона. То есть, пропускаете в отверстие щупа капельницу до самого низа и шприцем откачиваете немного. Уровень должен быть между макс и мин при температуре 55 градусов. Измеряется при заведенном автомобиле.
Andreytushin
21 февраля 2019mobile


ruslain
Масло менялось при 60 и 120 т.км да и уровень в норме.
avatar
LifeForCode
21 февраля 2019mobile


Andreytushin
Перепроверьте уровень. Это важно.
avatar
nail34
2 марта 2019mobile


Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.
GISDFRE
3 марта 2019


nail34
копайте в сторону проводки разъема блока ТСМ и разъема РСМ
avatar
nail34
3 марта 2019mobile


GISDFRE
Это первым делом собираюсь сделать.Надеюсь как на 3 фокусе модуль ТСМ не умер,уж больно цена на них кусается.
sgsv
18 марта 2019


Добрый день нужна помощь. 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км
Произошел такой случай в конце февраля при морозе -5 надо было передвинуть машину во дворе, завел включил D и получил на экране неисправность двигателя, неисправность АКПП, неисправность ABS,ESP. заглушил после не смог завести. сбросил клему с АКБ, после машина завелась как ни в чем не бывало, подумал глюк. В этот же день при движении упали все стрелки на панели и появились опять неиспр. двиг. АКПП ABS,ESP + режим ограниченного разгона. После подключения ELM и проведения диагностики показывает вот эти ошибки. (фото), после сбрасывания через несколько сек появляются снова. Были проверены датчики скорости на АКПП на маховике 0,4 кОм, на приводе 0,8 кОм. проводка, разъемы под капотом, PSM, блок предохранителей (салон), разьемы на боковой части пер. пассажира, на щитке приборов. MS CAN, HS CAN обе шины по 60 Ом, замыкания на корпус нет. Вчера покатался все работает. а ошибки не уходят. как их сбросить или это действительно неисправность.
posted image
avatar
Джордж
19 марта 2019mobile


sgsv
Может, приборка мосК делает?
sgsv
19 марта 2019


я тоже к этому склоняюсь но мне не понятно почему одни и те же ошибки. надо приборку откл. и попробовать потестить



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.