Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Всем доброго времени суток! Владеем 7 лет ФФ2 2007г.в 1.6.100 л.с, АКПП, пробег составляет всего 108 000, тысяч 5 назад начались небольшие толчки в коробке, а при резком нажатии на педаль газа было слышно что то типа шелеста. При чуть резком снижении скорости чувствовалось как коробка понижает передачи(толчки, но не сильные). Затем коробка перестала включать 2 и 4 передачи( вроде бы) и выскочила ошибка трансмиссии. Приехали к мастерам, они проехали проехали, потом разобрали коробку в итоге замена фрикционов, тормозного ремня(ленты), ремонт гидротрансформатора. Цена вопроса 49900. Фрикционы еще бы проходили, но решили заменить раз машину в семье оставляем.Кстати когда мастер масло посмотрел сказал, что оно в нормальном состоянии было.
Решил написать т.к. в свое время не нашел ориентировочных цен на форуме. (плохо искал наверное).
stickman
6 July 2017mobile
Добрый)))
кто что скажет по моей ситуации:
Фокус 2 рест, 1.6/100 акпп 2011 год
Во-первых интересует имеет ли смысл и чем опасно периключение акпп в режим N на светофорах секунд по 15-30?
Во-вторых, периодически сталкиваюсь с тугим переключением селектора из положения паркинг на другие режимы, будто мешает чтото, но, кажется, когда машина хорошо прогрелась то становится в норму
И последнее, выжимая педаль тормоза и переходя в режим reverse или drive мне кажется будто в корбке нет масла, я слышу прямо скрежет, пугает очень
в целом машина едет хорошо, в режиме драйв коробка не дергается, иногда но не часто при наборе скорости пинок происходит, все пожалуй
stickman
1) С одной стороны, каждое переключение добавляет износ фрикционов, с другой стороны стоянка на N уменьшает расход топлива и дает отдохнуть ноге на тормозе.
2) Если есть хоть небольшой уклон, то переход из Р всегда с некоторым усилием происходит.
3) На счет скрежета ничего не могу сказать, это слышать надо.
Джордж
6 July 2017mobile
1
stickman
Добавлю: при постановке на паркинг я использую следующий алгоритм:
--запарковался, нога жмет на педаль тормоза,
--переключаем в нейтраль, тормоз не отпускаем,
-- ставим на ручник,
-- отпускаем педаль тормоза,
-- опять нажимаем тормоз, и переключаемся в паркинг.
Сию процедуру я довел до автоматизма, она избавляет от легкого "прикусывания" механизма блокировки в положении Р.
stickman
6 July 2017mobile
-Ал-Джорджспасибо, буду пробовать
а скрежет,точнее треск-это соленоиды работают в импульсном режиме для плавного включения
yrij25
спасибо, значит нчго страшного)
Джордж
Уберите пункт ставлю на нейтраль. Он не нужный) Я жму тормоз, поднимаю ручник, ставлю паркинг, отпустил тормоз. ВСЕ
а я вообще ручником не пользуюсь =\
привычка уже, есесно за исключением склонов)))
danilss2:
|
Джордж Уберите пункт ставлю на нейтраль. Он не нужный) Я жму тормоз, поднимаю ручник, ставлю паркинг, отпустил тормоз. ВСЕ |
Не уберу, потому что после отпускания тормоза в твоем варианте при малейшем уклоне машина чуток проседает.
Собсна, я ж не настаиваю, человек спросил- я ответил. Каждый ломает свою машину как ему хочется.
stickman:
|
а я вообще ручником не пользуюсь =\ привычка уже, есесно за исключением склонов))) |
Не самая правильная привычка, ИМХО
stickman
8 July 2017mobile
danilss2Джорджспасибо, взял на заметку
Джорджцитата: |
потому что после отпускания тормоза в твоем варианте при малейшем уклоне машина чуток проседает. |
куда она нафиг проседает? Вот и правильно что на уклоне надо ставить ручник пока на тормозе ее держишь, чтобы она не упиралась коробкой
danilss2:
|
Джордж куда она нафиг проседает? Вот и правильно что на уклоне надо ставить ручник пока на тормозе ее держишь, чтобы она не упиралась коробкой |
Проседает на ручнике, когда отпускаешь рабочий тормоз.
Джорджцитата: |
Проседает на ручнике, когда отпускаешь рабочий тормоз. |
Вообще не замечал. А значит не стоит внимания
danilss2:
|
Джордж Вообще не замечал. А значит не стоит внимания |
Железная логика, если я не вижу, значит этого нет.
Впрочем, хозяин- барин, машина то не моя
Всем привет. Кто разбирал гидроблок, подскажите есть ли в нем шарики? В фотоотчете их нет, но знакомый мастер утверждает , что должны быть.
makmus
Есть шарики. Несколько штук
А есть фото или ссылка.? Просто это такая секретная инфа , что даже в букваре я не вижу их расположение и количество .
makmushttps://www.drive2.ru/l/7200407 смотрите тут видео о разборке блока
Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в.
В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки "неисправность двигателя", "неисправность акпп", или при переключении в режим ручного переключения.
Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.
Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.
Начитавшись форумов "в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки" решил проверить состояние платы.
Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.
Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился.
Завёл машину для проверки и обнаружил , "ошибка акпп" и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.
Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.
Кнопка на ручке селектора видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна, повторно перепаял разъём, другие места не трогал.
Ошибки forscan:
P1000-70 - на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы
P0500-E1 - то появляется, то пропадает
P0500-P - аналогично предыдущей
B1317-E0 - так же, но не понимаю причины напруга 14,2в на холостых на зарядке. до этого батарея села.
U2200-60 - иногда возникает
U2197-60 - так же
U1900-20 - не удаляется
U1900-60 - не удаляется
U0101-61 - не удаляется
по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.
Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?
и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?
Krmnv
Где то «сопля» на массе или ее вообще нет копайте в эту сторону. Можно «Свалить» мозг АКПП заменой прошивки
GISDFRE
"свалить мозг"? не понял контекст, к чему приведет?
есть ли схемы проводки которую надо звонить? не представляю с чего начать...
с виду подкапотные провода все целы, салонные тоже.
Krmnv
"Свалить" значить перепрошить.Приведет к новой прошивки. Схемы нет.
Помогите пожалуйста опять беда с автоматом !Вообщем услышал я вчера какой то шум, думал глушитель где то секет такой звук потом заметил другое, кароче коробка автомат 4F27E оказывается звук от туда ставишь в положение D гргргргргргргргргргргргрг N тишина, R тишина P тихо все работает как надо, Начинаю трогаться Гргргргргргргргргргр. Причем не ошибок комп не выдал ни чек не горит все ок! В чем может быть проблемма не знаю еще заметил что когда драйв ставишь двигатель назад отклоняется на см, может чуть больше есть видео не знаю видно на нем этот момент или нет вообщем такая ситуация помогите кто чем советом коментариями и т, д,
4f27e, 2007, 117ккм
масло в коробке ни разу не менялось/добавлялось.
каждый раз меняя масло+фильтр в движке у од, спрашиваю: "нужно ли менять масло в акпп?", и каждый раз получаю один из ответов или их комбинацию: "масло на всё время жизни авто", "ну если очень настаиваете", "никаких гарантий, ведь машине уже * лет"
мультибрендовые сц - с удовольствием поменяют, только "сам вези все запчасти и расходники", и такой подход не устраивает меня..
"монобренды" (например, форд/мазда/вольво) по внешнему виду не далеко ушли от "у дяди ашота"и имеют крайне противоречивые отзывы
менять ли масло? где? или ждать тупо проблем, а потом сразу всё делать?
xoxol.maken
посмотрите опоры двигателя
en1gmatic
при таком пробеге есть риск..Но некоторые тут форумчане утверждают обратное..менять или не менять выбор за вами.Как любой узел автомобиля работающий на масле требует его замены.Вечного масла тем более агрегатов не бывает.
en1gmatic:
|
4f27e, 2007, 117ккм масло в коробке ни разу не менялось/добавлялось.
каждый раз меняя масло+фильтр в движке у од, спрашиваю: "нужно ли менять масло в акпп?", и каждый раз получаю один из ответов или их комбинацию: "масло на всё время жизни авто", "ну если очень настаиваете", "никаких гарантий, ведь машине уже * лет" мультибрендовые сц - с удовольствием поменяют, только "сам вези все запчасти и расходники", и такой подход не устраивает меня.. "монобренды" (например, форд/мазда/вольво) по внешнему виду не далеко ушли от "у дяди ашота"и имеют крайне противоречивые отзывы
менять ли масло? где? или ждать тупо проблем, а потом сразу всё делать? |
у меня был фф1, америкос, там коробка такая же. Я заходил на сайт америкосовского форда, вводил данные свои и он мне выдавал периодичность ТО. Помню, что масло в акпп нужно было проверять и менять раз 40 тыщ миль, масло в движке раз в 5 тыщ миль. Все это поскольку машине уже 15 лет было. Для более молодых масло в акпп также раз в 40 тыщ миль, масло в движке раз в 7 тыщ миль. Думаю америкосы врать не будут. Получается раз в 60 тыщ масло нужно посмотреть и заменить если темное. Лично я менял на фф1 3 литра. Разницы не заметил, пробег на тот момент был около 300 тыщ. Масло было черное, пипец. После частичной замены, тупо откачал через щуп, фильтр не менял, стало намного светлее.
цитата: |
Доброго дня. После остановки селектор перевожу в P, но на парковку коробка не встает, P мигает, соответственно ключ не вынуть из зажигания. Встала на P только после резкого перевода из D в P. Возможно трос АКПП нужно регулировать. Проблема постоянно повторяется. Подскажите, можно ли отрегулировать трос АКПП и как? |
Вот у меня аналогичная ситуация... Вчерась всё осмотрел - не могу понять, а где трос регулируется-то ?
Подскажите куда лезть, пожалуйста...
urcaGun_912:
|
Вот у меня аналогичная ситуация... Вчерась всё осмотрел - не могу понять, а где трос регулируется-то ? Подскажите куда лезть, пожалуйста... |
на самой коробке, с ямы.
1 person online