Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
roslawl488
21 December 2016
ivan6359
После переключения перевел селектор в режим "М" высвечивается 3-я передача и по скорости при 3000 оборотах скорость больше 80 км/ч , на 2-й передаче скорость при 3000 об. намного меньше.
roslawl488
21 December 2016
Поменял датчик вращения выходного вала.
Изменения: При включении режима "D" передача включается мягко, через какое то время меньше 1 сек происходит глухой удар как пишут машина переходит в аварийный режим (
http://akpphelp.ru/avarijniy_rejim_akpp.html) . До замены датчика глухой удар был сразу же после включения.
сегодня пробовал о чем ты уже написал, все тоже самое -тронулся поехал газ несильно жму, обороты большие, тут пиннок и переключение, перевел селектор в ручной режим тоже 3(третья)горит
очень одинаковые симптомы, причем мы тоже коробку снимали-ставили
я менял датчик селектора и верхний безрезультатно
ivan6359
21 December 2016
ты датчиком вращения вала какой называешь-верхний или возле приводов который
roslawl488
22 December 2016
1
ivan6359
Возле привода который стоит. Консультировался со специалистами на другом сайте :
(Устал отвечать на этот вопрос, задают каждый день, снимаете гидроблок, разбираете и притираете золотник на против регулятора давления. В мануале он называется: Solenoid regulator valve. Данная проблема возникает при замене масла, и после ремонта, точне после некачественной переборки гидроблока.)
roslawl488
22 December 2016
ivan6359
Попробую сегодня сделать как посоветовали.
roslawl488
22 December 2016
ivan6359
Как пишут 3-я включается, когда коробка переходит в аварийный режим
roslawl488
22 December 2016
1
ivan6359
Сделал как написали. Все работает хорошо.
P.S. Сколько намучился с этой коробкой и на диагностику ездил к "умельцам" и датчик поменял, который сказали что работает через раз и на форумах сидел, а оказалось роботы на час , не считая слив-зилив масла. Спасибо ребятам из "Пилот АКПП"!
я на сколько понимаю датчик возле приводов это датчик скорости?
пилот акпп-какой город?
то есть я так понимаю твоя коробка опять как новенькая?)))
и странно как то, коробка вкл-3 и переходит в аварийный режим, ошибок-то почему нет...
roslawl488
23 December 2016mobile
ivan6359
Не знаю скорости он или нет, по его номеру выдает (датчик частоты вращения выходного вала). Я с снимал колодку с него, пробовал прокатиться все работает почти также спидометр показывает, переключается также. Единственное на механику не переключается, на табло горит "Д".
Пилот АКПП > скорее всего Москва. У них на сайте есть рубрика, где отвечают на вопросы - мне помогло.
Да коробка работает хорошо. Передачи стали мягкие. Срабатывают мягко. Не помню когда так было всё-таки я на ней 350 т намотал, может быть всё-таки и датчик этот подхрамывал.
roslawl488
23 December 2016mobile
ivan6359
Разобрал как они писали гидроблок, на самом деле золотник был подзаклинивший. Протер, разработал, собрал - ДОЛЕН...
roslawl488
23 December 2016mobile
ivan6359
Извиняюсь ДОЛЕН - это ДОВОЛЕН - пью пивас, оттмечаю.
Spirit111
23 December 2016mobile
Датчик скорости - это который нижний
roslawl488
спасибо дружище, есть какие нибудь так сказать подводные камни при работе, я так понимаю коробку ты не снимал, только поддон
roslawl488
23 December 2016
ivan6359
только поддон. Когда снимаешь гидроблок, он поддерживает два подпружиненных поршня по ходу машины спереди, аккуратно потом не перепутай. А сзади гидроблока усик золотника вставлен в паз пластины, заметь как стоял. Будешь собирать надо будет его вставить обратно в паз. И когда снимал гидроблок я не заметил, как этот золотник выскочил в ведро со слитым маслом, пришлось его немного поискать. В остальном нужно только аккуратность и без спешки.
Anastasia_m
26 December 2016
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня ФФ 2 рестайл, АКПП, 2010 года, пробег всего лишь 49 тыс. км.
Пробег такой небольшой из-за того, что два года назад машину мне поджег какой-то нехороший человек. Правда потушили вовремя, сгорел только салон (за исключением торпеды). Пока чинили, пока то да се - много времени прошло. В основном делали электрику (ну и сам салон, собственно).
Короче, пока чинили, и машина стояла, у нее закономерно сдох аккумулятор. С сервиса я доехала нормально (они мне его зарядили) и поставила машину во дворе. Потом три месяца по некоторым причинам на ней не ездила. И вот сейчас стали прикуривать, машина завелась, все ок, но... С паркинга снять я ее не смогла. Стопари горят. Сняла с паркинга принудительно, через аварийную разблокировку. Поставила на нейтралку, завелась, поехала. Все гуд. Но при глушении машины начал орать сигнал, который кричит, когда глушишь авто на скорости. Хотя я глушила на нейтралке. Теперь закономерно не заводится, так как думает, очевидно, что машина стоит на скорости. Вопрос - что это может быть и что с этим мне теперь делать? Заранее благодарна за ответы.
Anastasia_m
скорей всего у вас "намудрили" с проводкой селектора АКПП
Anastasia_m
Как вариант еще отрегулировать трос АКПП
Anastasia_m
26 December 2016mobile
Большое спасибо за ответ, GISDFRE!
Так мне к кому обратиться надо? Элетрика хорошего найти? Извиняюсь за глупые вопросы, но я в начинке машины совсем ничего не смыслю
(
И еще момент один. Я-таки сейчас ее завела. С нейтралки. При вставлении ключа не орала на этот раз. Но! Теперь почему-то глохнет на холостых... Да, забыла упомянуть - я вчера клемму с аккумулятора сняла, поскольку дохлый был совсем, боялась, что не заведется опять. Завелась с нейтралки, и на Р ставила, не заблокировалась. Но, блин, сразу обороты стали падать, я газу поддаю, все равно глохнет. Это может быть из-за плохого аккумулятора, как считаете?
-Ал-
26 December 2016
Anastasia_mЛюбые опыты с электрикой надо начинать при полностью заряженном аккумуляторе.
Снять, зарядить, а уж потом пробовать
Anastasia_m
27 December 2016mobile
Ал, спасибо за ответ!
А что значит "опыты с электрикой"? Я вроде просто машину завела...
добрый день! проблема такая имеется фокус 2007 года,автомат 100л.с., появилась проблема, на скорости бывают падают обороты,условно еду примерно 2000,на пару секунд падают до 1000-1200,и снова нормально,не зависит от скорости автомобиля, поменяно воздушный,катушка,свечи,ВВ провода, помогло но не надолго, проявляется минут через 30-60 после начала движения, но не всегда. Диагностика двигателя в 3 разных местах,показало идеальную работу.
P.S.
Прошивка паульса,катализатор отключен,выбит
Может кто знает грамотного диагноста в Н.Новгороде
sergeeh
по симптомам похоже умирает бензонасос..померьте давление в рампе а так же после 10 мин. простоя
arturD30615
25 January 2017
У меня Форд-фокус 2 ; 1,8 TD ; 115 л. с. ; 2009 г.; пробег 80т. Периодически возникает следующая неисправность: двигатель начинает троить, пропадает тяга, на дисплее загорается "неисправность двигателя". Заглушишь, постоишь немного, заводишь ,без проблем едет, тяга как обычно. Так можно проехать 400 км без проблем,а то и всего 5-10 км, затем повторяется заново, при этом независимо от температуры воздуха. На сервисе делали диагностику, показала : 1)обрыв цепи в 3цилиндре; 2)короткое замыкание; 3)малое напряжение . Топливный фильтр заменил.
arturD30615
25 January 2017
Подскажите пожалуйста, у кого такая же проблема.
arturD30615
25 January 2017
1
Может кто- нибудь подскажет, что делать, спасибо
arturD30615
Вся проблема в том, что вы написали в тему, которая абсолютно не имеет отношения к вашей проблеме, не считая марки машины. Разберитесь в структуре форума и Вы найдете нужную тему где задать Ваш вопрос.
Ну, а если подойти логически, то в Вашем вопросе есть ответ - проблема в цепи питания 3 цилиндра, от этого надо отталкиваться и искать проблему именно там.
arturD30615:
|
На сервисе делали диагностику, показала : 1)обрыв цепи в 3цилиндре; 2)короткое замыкание; 3)малое напряжение . Топливный фильтр заменил. |
Топливный фильтр заменили, ну, типа нормальное решение, особенно если проблема в электрике
Третий цилиндр нужно чинить по электрике.
1 person online