Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,6K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
Kapterr
12 June 2015


dw5
я имею ввиду проверить блок отдельно от машины, просто пока собирать не хочу и если есть варианты проверки отдельно разных узлов то хочу воспользоваться чтобы предотвратить повторную разборку коробки
avatar
dw5
12 June 2015mobile


Тогда задай вопрос сдесь Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). Там парни толковые,может чего ответят.
avatar
Джордж
21 June 2015


Mits
Ну так вот, продолжение:
На днях сдался я согласно рекомендованному алгоритму...
Покатались по МКАДу, один раз баг удалось поймать и продемонстрировать.
Подписал бумаги на сканирование ошибок.
По факту, через несколько часов позвонили, и сказали , что ошибок нет... будут проверять давление в гидросистеме.
На след. день сообщили, что обнаружили недостаточное давление (вот дальше могу неправильно высказаться) в гидроблоке.
К владельцу претензий нет, пишут согласование в Форд на снятие и дефектовку коробки, на это как минимум неделя...далее по результатам вскрытия.
На щупе масло чуть ниже минимума, чистое, прозрачное,ярко-красное, негорелое. ошметков никаких не видно.
В опчем, пока причин для паники нет, продолжаю наблюдение

ЗЫ
Скрытый текст
avatar
Mits
21 June 2015


Джордж
avatar
Джордж
22 June 2015


Mits
Видел, читал
Судя по этому посту, похоже, что в моем случае виноват блок клапанов...
Ждем'с
serg rudakov
23 June 2015


всем привет!

может ли акпп издавать глухой скрежет при торможении, масло недавно менялось!
l2v
23 June 2015


S
serg rudakov:

всем привет!

может ли акпп издавать глухой скрежет при торможении, масло недавно менялось!

я думаю, что нет. может это колодки?
serg rudakov
23 June 2015


тоже думал что колодки, поменял, проблема не ушла(((
SET7777777
24 June 2015


Здравствуйте !
Может уже писали,но найти не могу!
проблема такая:
FF2 2005 1.6 100 АКПП
Масло частично менял в АКПП на 118000 сейчас 125000, но суть не в этом.
При включении R происходит сильный удар, при P,N,D,manual 1-2 такого нет, только при включении R
Этот удар настолько сильный что трясется весь двигатель и колеса езжу так уже 25000 и каждый раз боюсь включать заднюю передачу.
PS все подушки двигателя заменены, Шрусы впорядке...
Что может быть, подскажите?
rugizkiy
26 June 2015

1

Всех приветствую. Расскажу такую историю. ФФ2 1.6 АКПП 2008. Приобрел 3 года назад. Езжу много, но аккуратно. В один прекрасный день около месяца назад, вышел с работы, завел, появились восклицательные знаки "двигатель неисправен", "коробка неисправна". Оставил машинку постоять, мало ли чо... На "горячую" пропали 1 и задняя передачи. Повез в сервис к "литовцам". Выяснили, что западает клапан соленоида (могу неверно интерпретировать реальность). Почистили, пощупали, вымочили, расточили, поставили обратно. Все работает, но... так и выскакивает ошибка "неисправность двигателя" и на типтронике машина продолжает отказываться ехать. Компютер выдает следующее... (картинки приложены). Мои ремонтеры хватаются за голову, нервничают и переодически переходят с литовского на русский матерный. Если хто может помочь... словом ли...делом ли... - с меня шоколадка!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
RIM1985
1 July 2015


SET7777777
Тогда тебе в сервис. Скорее всего проблемы с мозгами, но может и механический износ.
Дальше рисковать не стоит, можешь угробить еще сильнее.
avatar
RIM1985
1 July 2015


rugizkiy
А на сколько ты уверен в своих литовцах? В принципе они пошли верным путем - проверка соленоидов. Но проверяли они их на горячую? Бывает, что клапан вклинивает именно при прогретой КПП.
На твоих фото показан DataList, а где коды ошибок? В них кроется весь смысл.
SET7777777
1 July 2015


RIM1985
Спасибо за ответ, все сервисы разводят руками и говорят - снимать и разбирать акпп и не факт что починят, отправлять бублик на переделку в МСК, или дифференциал менять.Соленоиды промывал, фильтр менял,ошибок по диагностике нет. Видимо точно надо ехать и покупать новую или контрактную, потому что ремонт то на то и выходит(судя по ценам в РОСТОВЕ).если бы кто- то сталкивался хотя бы быть уверенным что меня точно ждет в конечном итоге, а так в неведение непонятно...
avatar
RIM1985
1 July 2015


SET7777777
Судя по твоему описанию "на типтронике машина продолжает отказываться ехать" проблема именно в гидроблоке и соленоидах (предварительно). Дейсвтуй в этом направлении.
SET7777777
1 July 2015


RIM1985
Машина не отказывается ехать, только получаю удар при включении R. В остальном ни каких рывков, пинков, ударов не наблюдается.Буду искать спеца по АКПП. Скорее всего ты на вопрос rugizkiy ответил)
rugizkiy
2 July 2015


RIM1985
Уверенности 100% нет, но отзывы были хорошие. На горячую проверяли. изначально код ошибки был р 0961 . Плясали от него. На сервисе сказали, что все что на картинках - это из архива памяти. Говорят, что датчики проверяют...
avatar
RIM1985
2 July 2015


rugizkiy
Вот тут www.myfordfreestyle.com кое что люди обсуждают (только язык нужно знать).
Достаточно редкая ошибка.
Умаров
8 July 2015


помогите что может быть каждый день загараются две лампочки красная и желтаю и чек выходит неисправность система двигателя
Умаров
8 July 2015


и последнее время в пробках не нажимая на газ обороты поднимаются выше 5000
avatar
-Ал-
8 July 2015


Умаров
Надо считать номер ошибки.
avatar
Джордж
8 July 2015


У
Умаров:

и последнее время в пробках не нажимая на газ обороты поднимаются выше 5000

В смысле??? Обороты сами по себе прыгают за 5000???
Тогда может вообще дело не вкоробке
avatar
RIM1985
9 July 2015


Умаров
Согласен с Джорджом. Не в коробке дело.
Иди ка ты друг в ветку по ДВС.
Умаров
10 July 2015


добрый день ездил на диагностику . и написали неисправность системы управление двигателя АКПП и лампы MIL
что это может быть???
Умаров
10 July 2015


добрый день: помогите что может быть ездил на диагностику и мне написали неисправность системы управление АКПП и лампы MIL
Умаров
10 July 2015


добрый день: помогите что может быть ездил на диагностику и мне написали неисправность системы управление АКПП и лампы MIL
avatar
Джордж
10 July 2015


Умаров
Эк тебя заплющило аж три раза запостил))
По существу:
если я правильно понимаю, то лампа MIL- это суть джекичан, т.е. индикатор неисправности.
Соответственно, "диагноз" сервиса выглядит как неисправность лампы неисправности
Коды ошибок нашли какие-нить?

ЗЫ Машина гарантийная?
Умаров
10 July 2015


код ошибки не нашли как она не сохроняется
Умаров
10 July 2015


и на чеке не выевляется код ошибки
Умаров
10 July 2015


теперь постоянно горит значек инжектор
avatar
Джордж
10 July 2015


такого не может быть, если чек горит, значит должен быть код ошибки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up