Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
aalexey25
14 January 2014
Добрый день всем)
Вот и меня коснулась беда с задней передачей. Фокус 2008гв 1.6 акпп
Ездил ездил и потом вдруг обнаружил что авто не едет на задней...передача включается,но авто не едет. Компьютер в сервисе ошибок не показал. Вот второй вечер сижу курю ветку всю на форуме. Подскажите пожалуйста,есть на примете акпп от мазды 3..мне сказали что они одинаковые абсолютно это так или все же не совсем? Самое обидное то,что из Мск только только приехал в отпуск в Воронеж..что делать то? Пешеходом долго быть совсем не хочется.
P.S. Вперед машинка едет как раньше. Пробег 120тыс
Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано - ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.
Сегодня вечером жена, приближаясь к дому - отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере - неисправность ESP. Приехал, сажу в машину - завожу. На бортовике - Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи - то есть шкала где P,N,R,S - мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор - вышел - снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно - что это. но натекло прилично!!! Что может быть?? Понятно, что сервис - но к чему готовиться???
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после страрого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)
Хорошего дня!
Подскажите, пожалуйста, что может быть FF2, 1,6 л, 100 л.с., АТ, 10.2007, пробег 70 000 при заводе, в трансмиссии раздался глухой стук, звук похож на удар металла об металл. При выжатом тормозе и включении R гул, вибрация, при движении задним ходом гула нет. При трогании со светофора гул. На приборке неисправностей коробки и двигателя нет.
Как один из вариантов износ дифференциала и планетарных рядов
AlienK
Это ремонт АКПП или замена?
ФФ 2, 2009 , 1.6, 132 тыс.
заменили масло в АКПП в сервисе.
Поехали тестировать...
После 3 мин. при переключение с 1 на 2 произошло 2 толчка, загорелась надпись двигатель неисправен. Чека не было. Серьезных ошибок нету в мозгах. Двигатель работает ровно.
Что это может быть?
Optimal
Для Воронежа полагаю, что дешевле замена на контрактную(восстановленную).
AlienKПо симптомам очень похоже на
Поломки АКПП с двигателем 1.6shabalin 03 Марта 2010 - 14:30 # « »
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения... что это??? вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
# Отредактировано: 03 Марта 2010 - 14:31
Проверю, результат отпишу.
Optimal
ТЦ с теплой парковкой Вам в помощь ...
xtazy:
|
Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз. Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет. Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND) Посмотрел ошибки: 08.01.2014 20:29:21 Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)
Ошибки всего: 3 P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF
После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?
Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет. |
Отпишусь по своеи проблеме. Решили именно заменой соленойда. Спасибо всем откликнувшимся.
night2008
21 January 2014mobile
Помогите с моей проблемой...см. Выше.!!!пожалуйста.
night2008
надо с начало коды ошибок узнать а так не кто не поможет это только гадание на кофейной гуще
night2008
26 January 2014mobile
Может ли такое быть...в сервисе сказали, что это либо заслонка, либо с педалью проблема...кому верить? Историю см. Выше.
night2008
29 January 2014mobile
Ребята ау...кто нибудь может ответить?
FF2 2007 года, 1.6 100л.с, АККП, пробег 100 000, масло и фильтр на коробку и свечи не менял, машина у меня 3 года. Столкнулся с такой проблемой, ездил по городу (температура -10-15, попал в пару существенных ямок на дороге) встал на светофоре, жму газ, обороты повышаются передача не меняется, отпускаю газ снова нажимаю меняется передача, переключился на ТипТроник, понял что не включается 2 и 4 передача, никаких ошибок бортовой не выдавал. Съездил на диагностику: выявили 2 ошибки - ошибка 2-ой передачи и ошибка 4-ой передачи, т.е. они не включались, а передачи перескакивали с 1 на 3 сразу. Машина постояла 2-3 дня заработала 2 и 4 передача, но при эксплуатации бортовой компьютер выдает - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, как на этом фото
На ТО меня разводят на разборку АККП, но что то подсказывает что дело в проводке или каком то датчике, коробка не могла же сама починиться.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, с чего начать?
Коды ошибок. Машина постояла и проблема пропала - это не прогретая акпп ... при прогреве опять глючит, скорее естественный износ ...
P0732 — трансмиссия: gear 2 incorrect ratio; P0734 — трансмиссия: gear 4 incorrect ratio
моя проблема решилась след. образом...
Короче под аккумулятором есть блок управления.
Сняли этот блок и прочистили контакты все! (были окислены и из за этого неверно работал блок управления коробкой) + заслонку почистили.
night2008 завтра попробую, может из за морозов и влажности контакты окислились или отошли из за ямок...
Byxaxa
Ну что с проблемой? У меня 1 в 1 как у тебя?
f248_145
Byxaxa
Ребята у меня такая же проблема со второй и четвёртой передачей. какие новости?
Dynamikc:
|
Ребята у меня такая же проблема со второй и четвёртой передачей. какие новости? |
Отдал на диагностику, пока не понятно, странно что ошибки вываливаться перестали, хотя коробка работает так же, до станции ехал тронулся - 3000 - отпустил - включилась 3я и главное не останавливаться, но и больше 50 не ехать.
Сканер ошибок не выдал
Снятие, дефектовка... пока 12000, дальше хз. Пробег 73500.
Други, приветствую!
1.6 АТ, пробег 142 т. к.м.При разгоне с 1 и 2-й передачи отчетливо слышен
ГРОМКИЙ металлический скрежет/хруст районе коробки, машину при этом подёргивает, обороты при этом 2000-2500.
Если продолжить разгон дальше, то
скрежет/хруст пропадает, но появляется снова при оборотах около 4500.
Если сделать несколько кик-даунов подряд, до загорается люстра на приборке: неисправность АКПП, ДВС, скорость ограничена.
Если трогаться с места и разгоняться
ОООчень плавно, то такого звука нет, сообщений на приборке нетСкрытый текстЕщё из проблем есть-надувшийся шариком верхняя правая опора ДВС, грешу на то, что двигатель мог "выйти из зацепления" с коробкой из-за своего ВОЗМОЖНОГО смещения
x
Добрый день!
Подскажите хороший сервис по ремонту и диагностики АКПП. Район Восток, желательно Балашиха.
night2008
24 February 2014
1.6, форд фокус 2, акпп, 2009, седан, пробег больше 150 тыс.
1) При оборотах 1500-1800 бывает толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Толчок иногда плавный, а бывает происходит с ускорением вперед.
При оборотах выше 2200 толчка почти не бывает. А если и бывает, то плавный.
2) При торможении, практически остановка, бывает толчок вперед.
Контакты чистил, масло акпп и фильтр менял. Ошибок нету нигде.
Нормально ли всё это??
Прошу помочь разобраться.
Зависит от прогрева акпп, мне помогла замена заправки, ушел с bp на лукойл.
reader2
25 February 2014
night2008
Попробуй почистить дросельную заслонку. Хоть и кажется, что она и не сильно загрязняется на двигателях 1.6, но на переключения передач на малых оборотах и ХХ (необольших углах открытия) сильно влияет . После чистки у меня переключения стали незаметны.
night2008
25 February 2014mobile
reader2:
|
night2008 Попробуй почистить дросельную заслонку. Хоть и кажется, что она и не сильно загрязняется на двигателях 1.6, но на переключения передач на малых оборотах и ХХ (необольших углах открытия) сильно влияет . После чистки у меня переключения стали незаметны. |
Заслонку чистил
1 person online