Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
reader2А-а-а... Ну моё мондеовское прошлое даёт о себе знать.
оглашу возможную проблему, фуф 1,6 автомат 2006 года пробег 70 000,
несколько раз слышал звук откуда то из двигателя при движении назад,если чуть сильней газ нажать напримерз из снега вылазиеш появляется на сек другую звук как будто два гаечных ключа друг об друга постучать такой звонкий. что ето ?(
Всем доброго дня!
Подскажите, в чём может быть проблема - с наступлением холодов,
когда начинаешь разгоняться, первое переключение со 2-ой передачи на 3-ю,
происходит с некоторой задержкой, при этом на секунду подскакивают обороты (а не падают, как обычно).
Ударов, визгов и скрежетов не ощущается.
Чаще происходит на малом газу при неспешном разгоне.
Никаких ошибок и предупреждений не выдаётся, пробег 42000, масло не менял.
Сергей Неизвестный
4 January 2011
1
Pires
у меня иногда так же.
Забил, стараюсь не насиловать коробку в этот момент, чуть подсбрасываю газ.
Пробег после ремонта АКПП около 70 000, в прошлом году так же было.
Менял масло 20 000 назад.
Если выезжаю из гаракжа (не тёплый, но кирпичный) такой фигни нет..
Видимо, греть машину и коробку надо подольше..
Дальнобойщик
5 January 2011
Mits:
|
Поражают воображение Аккорды с АКПП. Несколько лет на моих глазах коллега отжигал по-спортивному. Сейчас его жена просто убивает эту несчастную хонду уже больше двух лет. И нормально все, как ни странно. |
Я на своем фокусе 2 (1,6 АКПП )с автосалона кручу движок до отсечки, буксую в снегах, буксирую всякий хлам (включая бетонные блоки и автомобили недругов , стоящие на передачах), перевожу грузы по полтонны весом и гусарю на нем как только могу и ничего - тарахтит, но шпарит. пробег скоро 340 тысяч будет. Так что раз на раз не приходится...
ДальнобойщикВезет же... Скрытую конструктивную проблему в этой коробке вроде определили. Элемент лотереи имеется. Я до сих пор в ремонте
Подменные машины у дилера нарасхват, хоть клиентская служба и пытается как-то кроить их на всех страждущих
Добрый день!
Подскажите, что может быть.
При движении на малой скорости (перед светофорами при притормаживании) автомобиль глохнет. а так же при набирании скорости (на скорости примерно 30-50 км/ч), когда давишь на педаль газа, нет тяги (как будто не нажимаю на газ. и автомобиль глохнет, но иногда при повторном нажатии на газ, cкорость все таки набирается.
Был в сервисе, никаких ошибок не нашли... свечи чистые... Сказали, что все нормаль, посоветовали смерить заправку. или когда загорится check
Сергей Неизвестный
9 January 2011
2
Antipher
Мне кажется, что проблема кроется в системе управления двигателем (как вариант, грязный дроссель).
Хотя могу и ошибаться..
Antipher
На АКПП не похоже, имхо.
А какой пробег у машинки? Нет ли потряхиваний, неустойчивых оборотов на холодную на холостом ходу?
Mits
Пробег 28 тыс км. на ХХ обороты держит нормально. при переключении передач чувствуется небольшой толчок назад
Сергей Неизвестный
10 January 2011
2
Antipherцитата: |
при переключении передач чувствуется небольшой толчок назад |
для наших коробок небольшие толчки норма ИМХО.
уж больно древняя конструкция - 4 ступени, теперь, в основном, 5-6 сткпенчатые АКПП в ходу..
VitSky
11 January 2011
Antipher
Поддержу предыдущих ораторов, явно дело в системе управлениея двигателем. Нечто подобное было пару раз когда в сильный мороз очень надо было срочно уехать, без прогрева с пробуксовками из сугробов, явно залив свечи потом пару раз приходилось стартовать повторно прямо на дороге уже.
Всех приветствую. Подскажите новичку. Машинке меньше месяца от роду, 1,6 АКП хэтч, поехал сегодня делать Тех Осмотр сам. После проверки тормозов на передней оси, попытался по-тихоньку выехать с их "станка" или как он там называется, но машина не выезжала, только крутила колесами этот станок под собой, инспектора или как они там называются дружно и по всей видимости привычно начали помогать мне выехать из этой западни, пришлось добавить оборотов, сначала до 4000, машина слегка дернулась в раскачку и со второго качка я выехал. Вот теперь сижу и думаю, в салоне предупредили, что буксовать нельзя, дескать с автоматом может что-то случиться, а может оно уже случилось? Простите если вопрос глупый, но до этого опыта с автоматами не имел. Спасибо.
Mits
22 January 2011
rur1013
По идее тормозной стенд нужно блокировать в момент заезда.
Буксовать можно в ручном режиме. Надо перевести рычаг в положение М или S. Это будет первая передача, качнув в плюс можно включить вторую. На скользкой горке или в глубоком снегу именно так и надо.
На D буксовать нежелательно, поскольку повышенная передача может включиться сама с ударом, что не есть гут.
Если в раскачку, то раскачиваем газ - тормоз, а не вперед - назад. Все просто.
legenda1799
23 January 2011
Странно я когда на ТО был у меня машина при заезде на станок праволилась с грохотом, а вот выехал нормально. Они должны этот станок как то стопорить!!!
Окончание истории с ремонтом АКПП.
Меня починили. Причем АКПП была заменена на новую!
Не знаю сути этой трансформации с замены деталей на замену агрегата, но факт налицо - новая коробка по гарантии ФСК на третьем году эксплуатации. И вообще все было как-то по нормальному, несмотря на долгое ожидание. Дилеру респект, однозначно!
Сегодня ехал, передачи переключаются совсем незаметно. Ка-айф...
MitsПроздравляю! Надо же, бывают ещё честные дилеры...
denautopan
15 February 2011
Вот моя поломка. После замены стартера, защиту ставить не стал. Хотел покататся денек другой, заехать на сервис подтянуть клеммы и прочее. На следующий день вечером еду с работы, проехал 40 км. почуствовал в салоне запах масла, подумал что через фильтр хапнул. Заехал на заправку постоял заправился, поехал дальше ещё около 5 км.. Остановился в городе по делам, мест на парковке было мало, перестроился вышел и увидел что там где только-что стоял пятно.
Mits
Назови дилера, страна должна знать своих героев.
denautopan
15 February 2011
Продолжение
Заглянул под машину течь масла в раёне поддона акпп. Ну думаю придетсья пораньше поменять масло (хотел весной). Отощил с другом домой. На следуюший день отпрасился с работы, заглянул под днище повреждений на поддоне необнаружил, зато с слева как подумалось с сальника привода были потеки. Решил за одно к маслу сальник купить. Оттащил в сервис и мои догатки не оправдались на 10000% в минус, судя по всему из-за разрушения пальца сателитов его разматало по всему корпусу дифференциала пробив 2 дыры. Завтра постораюсь сфоткать повреждения.
Сергей Неизвестный
15 February 2011
2
denautopan
Мда, не весёлая картинка.. Ну, защита - то тут причём??
-Ал-
Ок.
Гарантию делал Форд Центр Измайлово. Все подробности в Измайловской теме раздела форума "Дилеры, сервисы, ФМК."
denautopan
Неужели не было никаких признаков этой проблемы при езде?
denautopan
16 February 2011
Защита не причем.
Никаких посторонних звуков не ударов, не треска, ни чего.
А запах масла обычного или горелого? Просто у меня иногда при торможении в салоне попахивает чем-то типа жжёной карамели, вот думаю, что это.
Всем привет! Подскажите что за проблема. FF2 1,6 АКПП пробег 60000... Когда стоишь на месте, а коробка в режиме драйв или задняя под капотом появляется стрекочащий звук, он то громче то тише, при этом обороты не плавают, переключаешь в паркинг звук исчезает... Потом заметил еще одну особенность, если в тоже время (когда коробка в драйве) включить обогрев зеркал или лобовухи, то звук усиливается...соответственно есть зависимость от нагрузки на питание...значит генератор...блин...не знаю...помогите кто в теме... Сегодня еще симптом : когда начинаешь ускоряться, независимо от того какая передача...звук такой как будто глушак прогорел...рычит...Коробку юзал во всех режимах, переключается все нормально...ошибок никаких нет по компу...сейчас пойду масло глядеть...
amideo
Чтобы отличить идет звук от коробки или от генератора надо техническим стетоскопом послушать ...
Vladislav.ru
18 February 2011
Доброго времени суток.
Подскажите такая проблема...
На холодной коробке ощущается запаздывание переключения с 1-й на 2-ю и небольшой неприятный рывок...
Авто 5 лет пробег 60 тысяч масло не меняли... что было у первого хозяина не знаю...
спасибо за любой коментарий
ВладимирТОСНО
18 February 2011
[b]Vladislav.ru Зимой на не прогретой коробке это нормально, там же всё замёрзло))) а вот насчёт 60т.к.это вопрос)))
3 people online