1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
Wizard-757Привет.
цитата: |
металлическая защита не даёт уйти мотору под машину, |
А пример привести можете? По роду своей первой деятельности, в молодости, неоднократно осматривал аварии и не разу не видел, что бы защита картера при лобовом ударе помешала провалиться двигателю. Собственно бывало и на оборот - защиты нет, а двигатель в салоне. Так, что
цитата: |
жизнь дороже картера |
это слишком сильное утверждение.
Wizard-757
12 January 2010
kot157:
|
А вообще спор бесперспективен каждый решает сам пока картер не пробьет после чего становиться сторонником защиты "Я так думаю" |
Сказали не надо, значит не надо. Пока (и я рад что это так) только куча примеров с оторванными дисками (реплика).
и не надо спрашивать, кто сказал "не надо".
Лучший вариант заводской пластик + КАСКО.
цитата: |
А пример привести можете? |
было почти такое и у нас. братан-украинец налетел на шину, набитую обломками ж/бетона
без стали отделался бы картером. а так у него чуть ли не лонжероны утянуло
Я летом налетел на "выпячивание" асфальта после езды по нему 40 тонных самосвалов
И если бы не сталь - катрера точно не было бы
Причем это все в начале пути на море
А так все обошлось рихтовкой защиты топором в полевых условиях. Да и зимой в колее, бухая по снегу со льдом днищем чувствуешь себя уверенней и спокойней !
Так что для меня вопрос решен ! Дали мне авто с защитой, снимать её не буду
У меня нет железной защиты. Ставить не буду. Но если бы она была когда покупал машину, то снимать точно бы не стал.
kot157
13 January 2010
-Григорий-Привет
Вопрос был не о наезде на препятствие, а о том, что защита якобы мешает уйти двигателю под машину при лобовом ударе. Да и последствия наезда на шину без защиты неизвестны - может еще хуже было бы.
dermaler75
13 January 2010
2
На трассе разлетелась защита , ну та , которая под бампером находится.Очень рискованно стало парковаться ,при наезде на бордюр запросто можно вкосячить радиатор кондиционера (располагается достаточно низко и больно уж открыт).Поэтому рекомендую как можно быстрее ставить этот дефлектор.Кто-то выше спрашивал его номер (1 302 804).Один в один подходит со второго фокуса.Бывает и тайваньская API (FDA5025B0).
Купил сначала ее ,но больно пластик у нее тонковат,не понравилась ,позже купил оригенал ,хотя он по своей структуре более хрупок.
А вот по защите ДВС солидарен с Vitali74 специально ставить не буду ,делов и с ней можно натворить тоже дай боже.А спорить мне кажется здесь бесполезно - это дело личное.Читал литературу производителей этих защит , вроде компании "Шериф":пишут , что производят и проектируют
броню с учетом увода движка под авто при фронтальном ударе.Охотно верю,но себе броню поставил бы на джип для офф-роуда , но не на Макса
maxxim
13 January 2010
MAXimy4k-510Не надо передергивать и вырывать слова из контекста.
Любое дополнение, тюнинг и т.д. наверное полезны, но они стоят денег. И каждый сам решает нужно ли ЕМУ!!! это.
Езжу без проблемм касалось именно защиты картера, мятых порогов, цепляния днищем и т.п.
А еще я задним бампером въезал в Шевролет и как бы мне помола здесь защита???
k-510Читать надо внимательнее. Я написАл о том, что если бы была железная защита то собачка так просто не ушла бы под машину, а о дальнейших повреждениях один аллах ведает. Не говорите о то чего не знаете.
maxxim
Во-первых, не стоит горячиться.
Во-вторых, ставить оную или нет - ВАШЕ законное право (кто бы сомневался)
А в-третьих, мне мыслится следующее.
Никак не может служить аргументом утверждение о том, что, дескать отъездил 10 лет без защиты (или непристегнутым) и ничего не случилось, а значит, не нужна защита (или ремни). Можно, например, 100 раз перейти по канату над пропастью без страховки, а на 101-й... (ттт)
Никто, ни коим образом не застрахован от коварных неожиданностей дорожного движения. Мой опыт (>20 лет) имеет немало примеров, когда опытные и рассудительные водители попадали в подобные неприятные ситуации вдали от дома. Лично для меня вывод очевиден.
maxxim
13 January 2010
цитата: |
Лично для меня вывод очевиден. |
Это ключевая фраза, а для МЕНЯ нет, потому и существует эта тема. А ставить или нет каждый, естественно решит сам.
И не надо сравнивать защиту с ремнями, парктроник с подушками и т.д., а кстати сколько стоит защита и сколько картер двигателя?
Джордж Вашингтон
13 January 2010
2
maxximЗащита ШЕРИФ стоит 2000 рэ.
цитата: |
1) При чём тут 170? И 70 хватит... и даже 30... 2) А если это нечто появляется из-под тормозящего впереди Камаза, а справа и слева машины или бордюр? Газку подкинуть?
Недавно так словил какую-то лабуду -- то ли кусок полуспющенной трубы, то ли ещё что-то... на ровном месте... Тащил стальным "Шерифом"метров 8-10, пока не смял окончательно -- дальше под днищем само проскочило... Мож даже искры были... |
maxxim:
|
И не надо сравнивать защиту с ремнями, парктроник с подушками и т.д. |
Аналогия совершенно очевидна: одно защищает двигатель, другое - вас от травм.
цитата: |
и сколько картер двигателя |
а ещё масло, фильтр, эвакуатор, потерянное время и испорченный отпуск.
1. без данных краштестов говорить о мешающейся стальной защите при лобовых столкновениях - демагогия.
2. Шериф защиту сертифировал? Да!
На Шерифе ребятки не дурные сидят, сами себе ямку не роют.
Оф дилеры защиту Шериф и др. ставят? Они тож не дебилы конченные, без согласования с большими дядьками из форда, с места не сдвинуться.
Поэтому господа предлагаю прекратить упоминания о помехе защиты уходу движи при аварии.
Или официальные данные по крашу в студию.
Джордж Вашингтон
13 January 2010
цитата: |
Оф дилеры защиту Шериф и др. ставят? |
Угу... угу... у них, родимых, и ставил...
EDV
Ну тогда еще оф дилеров фордов очерни. И не бойся лобовых столкновений, все у тебя будет гуд.
цитата: |
Аналогия совершенно очевидна: одно защищает двигатель, другое - вас от травм. |
Мне, почему-то двигатель меньше жалко, чем себя.
димочкин
13 January 2010
Вот вы копьи ломаете!!!
Есть защита хорошо, нет защиты и ладно.
Каждый вправе выбирать , то что ему нужно! Всяк кулик, своё болото хвалит
Если бы у моего автомобильчика стояла металлическая защита, я бы не обидился особо
Скрытый текстдураку стеклянный ... не на долго!
Кому то может и защита не помочь
x
zimnik
13 January 2010
-Григорий-
И не только картером-масляный насос(что потом с движком?),привода колес и дальше,что они потянут.
А лонжерон это такой же кузовной элемент и меняется так же как и все железо.
От наезда на бетонную тумбу защита не спасет,это естественно,но от мелкого мусора на дороге спасет.
maxximцитата: |
Я написАл о том, что если бы была железная защита то собачка так просто не ушла бы под машину, |
а куда бы она ушла? Вы защиту картера\двигателя с "кенгурятником" не путаете?
цитата: |
А еще я задним бампером въезал в Шевролет и как бы мне помола здесь защита??? |
А я в это время пьяный спал дома, как мне поможет знание ПДД?
Кстати,
цитата: |
И не надо сравнивать защиту с ремнями, парктроник с подушками и т.д. |
Не далее как вчера был у оф.дилера. Там на стене висит плакат-рекламка с фирменной защитой картера, где написано, что она одобрена Фордом. и есть каталожный номер для ФФ. Вот так.
maxxim сообщение
miha73 "у оф.дилера... висит плакат-рекламка с фирменной защитой картера, где написано, что она одобрена Фордом. и есть каталожный номер для ФФ" теперь должно убедить, ставьте фирменную защиту.
Скрытый текстсимаксоводы, хватит уж минусить, дайте человеку свободно высказать своё мнение
x
Поставил железку у дилера через неделю после покупки машины.
Четвертый год пошел, я ни разу не пожалел.
Зимой снегу много, колея глубокая местами. Пластик давно бы уже разлетелся.
Лех-ха
+1
Свежий пример.
В первых числах января была оттепель. Живу в пригороде, улица - типичный проселок. Колея провалилась так, что перемещение по улице стало похоже на продвижение бульдозера. И вот, подъезжаю в темноте к дому по знакомой до боли колее, как вдруг снизу раздаётся гулкий удар чего-то об защиту. Останавливаюсь, сдаю назад, выхожу и обнаруживаю посередине глыбу льда размером ровно одно десятилитровое ведро. Потом выяснил - вода замерзла в ведре, в оттепель вывалилась оттуда, а соседские мальчишки балуясь бросили его на дороге. Вопрос. Что получилось бы с агрегатами моторного отсека не будь брони?
И ЭТО ставят на С-Максы? Ужас...