Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
dimcher:
|
svetoi Вы не забывайте, что при энергичном ускорении хоть бенза в единицу времени жгется больше, но и желаемой скорости вы достигаете раньше, чем при плавном ускорении. Так что еще вопрос как экономичнее. |
Вот если бы еще графики и пару формул, я бы поверил!
svetoi:
|
Rafa2007 здесь вы не правы, чем быстрее вы ускоряетесь ,тем больше нужно энергии , в данном случае сожженого бензина . |
В современных моторах можно жать тапку от души - все равно машина сначала будет ехать "в пол-педали" - и только потом постепенно выйдет на "полное дыхание" - если уж не экономичнее этот режим движения - то уж точно не намного бензина больше съест мотор, да к тому же в условиях города полезно дать мотору "подышать" - кто знает может от вылетевшего нагара - действительно станет экономичней мотор
AChemodan
14 December 2009
Когда разгоняюсь кручу всегда до 5000-6200 об/мин., да едет двигатель только после 3000-3500 об/мин. Кстати, как жмешь тапку и как крутишь - разные вопросы. Я при разгоне активно педалирую, а не тупо жму педальку в пол.
Я кручу по настроению, обычно 2500-3500, но иногда стараюсь и дать под хвост, до 5500 - 6000, говорят - это полезно для движки, а так по идее мотор при любых оборотах должен нормуль работать. Расход - 10,5, пробег 5700.
dimcher
а вот раньше видел по телеку так называемые гонки на экономию бензина, короче кто больше проедет на определённом количестве бензина.
так вот ,посмотрите и всё станет ясно)
да и по личному опыту ,придерживаюсь своего мнения ,плавнее разгон больше экономия)
хотя сам я езжу далеко не так ,поэтому расход 12-13)
Всем привет! После обкатки вообще не заморачиваюсь на счет оборотов. Кручу как душа того требует (это и до 6 тыс оборотов доходит, при чем достаточно часто) Двигатель 1.6/ 115 л.с. Пробег на данный момент 3700км. Расход город-трасса 11.5 л на сотню, за расход тоже не заморачиваюсь, хотя он у меня и не такой большой показывает. За даный период ни каких проблем с машиной не возникало. 3 раза тьфу
333карен333
17 December 2009
Vortex:
|
Потому что не могут ))) Высокие обороты - смерть дизеля. Если бы можно было крутить - крутили бы. В любом случае вы забываете про КПП. А все началось с вопроса о езде со скоростью 60 км/ч на 5-й передаче. |
На самом деле потому, что МОГУТ на низах ехать. Изза момента большого.
Про КПП: 60 км/ч на 5-й на бензине и на дизеле - это разные вещи. Дизель - в своей стихии, а бензинке момента не хватает, т.к. он "на верху", оттого и нагрузка будет несравнимо больше.
Поэтому бензинка при частой езде 60 км/ч на пятой - просто умрет.
И кстати: весь спор был про: "НЕ ПУТАТЬ АВТОМАТ И МЕХАНИКУ"
цитата: |
Поэтому бензинка при частой езде 60 км/ч на пятой - просто умрет. |
Так чего ему умирать то? Объясни внятно. Что именно может выйти из строя.?
Не знаю я ребята, чего вам момента не хватает, я до 65 разгоняюсь и на 5й спокойно еду, тяги хватает вполне. Обороты где то 2000 оборотов. Если надо разогнаться то ясное дело втыкаю 4ю и погнали
Даже если ехать спокойно на четвёртой то обороты тоже порядка 2000 тыс.
ua-westЭто называется езда в натяг. Ну если газу не давать сильно, то мотор стерпит. В противном случае возрастают нагрузки, т.к. двигатель не развивает должного момента - в таких режимах и детонация происходит обычно. Плюс появление нагара из-за неоптимального горения смеси.
Я так понимаю двигатель с автоматом в данном случае не так страдает, т.к. гидротрансформатор часть нагрузки берет на себя. Да и к тому же при сильном нажатии на газ он перейдет на ступень-две-три-... (смотря какой
)) вниз. А на МКПП водитель может замучать движку
А у дизеля ко всему прочему моторчик то попрочнее будет. Он и тяжелее потому...
333карен333
18 December 2009
ua-west:
|
цитата: | Поэтому бензинка при частой езде 60 км/ч на пятой - просто умрет. |
Так чего ему умирать то? Объясни внятно. Что именно может выйти из строя.? Не знаю я ребята, чего вам момента не хватает, я до 65 разгоняюсь и на 5й спокойно еду, тяги хватает вполне. Обороты где то 2000 оборотов. Если надо разогнаться то ясное дело втыкаю 4ю и погнали Даже если ехать спокойно на четвёртой то обороты тоже порядка 2000 тыс. |
Хотел ответить, но опередили. Человек все правильно написал. Главный минус - это как раз таки закоксовка мотора, из-за плохой продувки цилиндров. И как следствие - выход из строя поршней, колец, клапанов.
Чем больше отложений - тем больше будет детонация.
Сейчас вы ездите на малых оборотах, мотор не чувствует, он еще новый. Но через пару лет от такой езды там соберется столько нагара, что он начнет детонировать. Вы будете продолжать использовать эту манеру вождения и тем самым приблизите кончину двигателя.
Все сказанное конечно же не говорит, что стрелку тахометра нужно держать в красной зоне.
Нет. Просто нужно давать мотору работать чаше на средних оборотах. Т.е. примерно 2500-3500 об. мин. И износ минимален, и едет уверенно.
У меня вот такая проблема, при трогании с места, когда прибавляю газу, и обороты увеличиваются до 3000-4000, у меня колеса пробуксовывают на месте, (R15/195/65) причем в сухую погоду ! Поэтому мне попросту не покрутить движок, и постоянно приходиться плавненько трогаться.
И я заметил что даже на 2-ой передачи тоже происходит проскальзывание, и тоже на сухом асфальте.
В чем проблема вообще ?
Может в шинах ?
333карен333
18 December 2009
Perfect:
|
У меня вот такая проблема, при трогании с места, когда прибавляю газу, и обороты увеличиваются до 3000-4000, у меня колеса пробуксовывают на месте, (R15/195/65) причем в сухую погоду ! Поэтому мне попросту не покрутить движок, и постоянно приходиться плавненько трогаться. И я заметил что даже на 2-ой передачи тоже происходит проскальзывание, и тоже на сухом асфальте. В чем проблема вообще ? Может в шинах ? |
Может не колеса проскальзывают, а сцепление буксует???
333карен333 Именно колеса, слышно визг слабенький.
dimcher
18 December 2009
Perfect
Зимняя резина? Слишком узкая по-моему...у меня тоже самое на зимней. Да еще скользко сейчас. Стоит газу дать, сразу ЕСП душит...весной даже подумал, что что-то не так - на штатной резине после получения машины проехал совсем мало, обкатывал, а потом зима началась. Но сменил на лето - и все отлично стало, букс только если его специально провоцировать.
masi@
18 December 2009
1
PerfectУсловно в тему. А знаете, как спортсмены трогаются? Раскручивают мотор до оборотов, близких к максимальным, и, работают сцеплением, стремясь свести пробуксовку колес к минимуму. Обычное сцепление так долго не проживет, но...возвращаясь к Вашему вопросу, вижу две возможные причины. Слабые сцепные свойства шин в продольном направлении (еще бы, двушка на штатных покрышках, у меня и 1.8 с IVD на 205-х порой срывается в пробуксовку) или излишне плотно срабатывающее сцепление, допускающее слишком низкий коэф. пробуксовки. А скорее причина третья и она у Вас в голове.
Без обид!
dimcher да зимняя ! дело в том что буксует именно на неочень больших оборотах, что аж трогаться приходиться очень медленно, и чуть сцепление быстрее начинаешь отпускать, сразу пробуксовывает, ...резину жалко.
Может и в самом деле узкое колесо, хотя 205/65 не намного то и больше.
masi@ излишне плотно срабатывающее - думаю точно подмечено ! А то что в голове у меня, это тоже верно , ну сами по судите, передок если весь лысый будет, (еще и шипы повылетают) ...обидно однако.
Обычно колеса буксуют если поднимать обороты выше 2000.
Но в вашем случае просто не стОит резко отпускать сцепление. Даже если вы отпускаете педаль медленно колёса могут прокрутиться, если сцепление неравномерное. В моем случае (двигатель 1.4) у меня иногда тоже буксует, причем резина 225\45 R18 (летняя)
Это не зависит только от одного фактора, это зависит от комплекса, например:
Если при старте раскрутить двигатель 2.0 до 2000 об\мин и относительно резко сбросить неравномерную педаль сцепления, и при этом машина обута в дешевую узкую резину, то 100% будет проскальзывание.
двигло 18/125 стараюсь переключаться до 3000 об/мин, при этом средний расход 18.4 л
, правда пробег менее 600км
dkrivosheev
19 December 2009
18,4л ?
жесть
в общем, почитал я тут что народ пишет, внесу свои 5 копеек.
Ездить пробовал по всякому. И с высокими оборотами, и с низкими (50-60 на 5 передаче)
в общем, пришел к такому выводу: ездийте так, как вам нравится, и слушайте двигатель. Своим "стоном" он вам и подскажет, что ему хреновато..., значит, надо переключаться...
проехал уже почти 100 тыс, ничего не ломалось, слава богу...
Пробовал экономично ездить: расход топлива - 5,7
Если агрессивно с раскруткой двигла - 11-12л
так что кому как нравится...
))
до отсечки крутил может пару-тройку раз, так, ради эксперимента - на 2 передаче скорость порядка 115-120км/ч, на 3 - что-то около 150
Ну скажи что тянет нормально на 5й передаче при 60-65 км.в час? Для спокойной городской езды по прямой, или после трассы при заезде в населённый пункт, зачем на четвёртую переключать..
FBI_86:
|
двигло 18/125 стараюсь переключаться до 3000 об/мин, при этом средний расход 18.4 л , правда пробег менее 600км |
А показания БК после приобретения авто обнуляли?
Езжу чаще в красной зоне. расход с прогревами 12.2(зима), причем грею машину на 2000 об.\мин,
В сухую погоду 9.5.
Опыт показывает, что если ездить на повышенных оборотах, то движку приятно...
на прошлом авто был пробег 180тыс., из которых 100тыс. ездил я, чаще в красной зоне.
так вот решил перед продажей проверить компрессию... - 13 очков при номинале 13.5.
Высокие обороты убивают сцепление, приводит к повышенному расходу масла и т.д. но главное это ДВС. поэтому на всё ...
zhirkovka
22 December 2009
двигатель 1,6, в мороз при моем стиле езды авто стало долго прогреваться, т.е. стрелка ОЖ на середине но печка не особо горячит, стал крутить выше 3000... прогреваться стала быстрее. Кстати после того как печка начинает как следует греть обороты от 3000 держать не обязательно))
двушку ,хб крутил до 5 и 6
Главное на 1 передаче это не делать и в меру) не вижу в этом ничего плохово.
DionnissS
22 December 2009
2
я по-разному, обычно 4-5к об. Если давлю тапку, то и до 7ми, до отсечки. Экномия топлива не волнует.
Калининградец
23 December 2009
Хэтч 1,6, 115 л/с. На сегодняшний день пробег 36000км. 90% езжу в диапазоне 2500-3500 об., 80/20 трасса. Средний расход который не сбрасывал с момента покупки авто 7,3 -7,2 л/100км.
kagvadim
25 January 2010
1
Хэтч 1.4 80 л/с. диапазон оборотов 4500-5000 тыс, расход не больше 8 л. на 100 км
У меня обкатка,поэтому на всех передачах не превышаю 3000 об