focus3d
12 March 2019mobile
Iceman90
Пробег 201000, по опросам владельцев все сходится, да и предпоследний утвержлал что брал с оригинальным пробегом. Кузов в очень хорошем состоянии 06года в мск и спб не был (все время по золотому кольцу близь да около) , ну и ценник менее 300сот
focus3d
Очень дешево однако. Я б не стал эксперименты ставить над собственным бюджетом) ну как говорится - "хозяин-барин!"
focus3d
12 March 2019mobile
Iceman90
Дешево патаму что авто стоит в провинции , и салон выкупил его за 240т.р., а продают 280
Если сотка сверху и свободное время есть, то почему и нет?)
PapaJohnson
12 March 2019mobile
Loco23
Да долботни на месяц плюсом к сотке. Еще если не сам делаешь, нужно сервак путевый найти.
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile
focus3d
Игра не стоит свеч. Блок Т2 не подходит без доработок.
Он тебе всю кровь выпьет в таком состоянии
цитата: |
Да долботни на месяц плюсом к сотке |
Ну я же не зря написал про свободное время.
focus3d
12 March 2019mobile
Что же тогда дурачека 2.0 искать, ну не будет он ехать с груженым сараем,))) . Мотор есть с кем собрать, тобиш сам. У меня болше сомнений по поводу гильзовки в случаи чего, т. к. тему по гильзовке раз 20 от а до я. Проблема то у этого двс самая сложная(Гильзовка) , а вот успешность решения 50/50. Олег можно подробнее про доработки по Т2?. (ролики?).
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile
focus3d
Нет, пару отверстий сверлить, Серёга Бардин в курсе
focus3d
12 March 2019mobile
Oleg_KRSK
Под натяжной ролик я имел ввиду. А как там с маслянной трубкой ещё встречал в теме, все подошло?
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile
1
focus3d
Не знаю точно, я просто знаю что без доработок не поставить, спроси Бардина в контакте сам
Globetrotter
13 March 2019
1
Надо купить машину за 280, отвезти её и ещё 100к в Елец...
И всё будет огонь)
Oleg_KRSK
13 March 2019mobile
1
Где вы такие цены нашли? 100 тысяч это цена только запчастей хороших, работа бесплатно? Или предлагаете ставить всякую фигню и не менять прокладки?
Oleg_KRSK
Настоящие мужики собирают моторы на старых болтах!!!)))
Durnaya_Bashka
6 April 2019
Пришло мне время менять ремень ГРМ - авто 10 лет, пробег где-то 100к. Снял крышку и увидел запотевание на впускной муфте. Вокруг муфты пока все сухо, до ремня тоже еще масло не дошло. Потеет видно давно, думаю не меньше года - налет пыли на ней, которая превратилась в грязь, уже конкретный.
Выпускная муфта пока сухая. Вот сижу и думаю, менять ли муфту (и вторую, не текущую, тоже до кучи), или ограничится только сальниками. Просто разобрать и посмотреть выработку - возможности нет, т.к. в сервис надо уже ехать либо с муфтой, либо менять грм без нее.
Кто сталкивался с подобным? Менять все разом? Как бы >20к за муфты, одна из которых еще исправна, отвалить разом весьма напряжно, т.к. не планировал сейчас такие расходы. Или только сальниками ограничиться? За работу дважды, конечно, тоже платить то еще удовольствие...
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile
Durnaya_Bashka
Так сальник бы сопли дал на крышу и ремень, тут скорее сама муфта даёт течь
Durnaya_Bashka
6 April 2019
Oleg_KRSK
прокладка самой муфты течет что-ли? Если я правильно понимаю, кроме сальника и этой прокладки там вроде больше нечему течь?
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile
Durnaya_Bashka
Там есть сальник, есть сама муфта, неразборная, изнутри течёт, она же составная
Oleg_KRSK, да как она течёт?? Она сварена!
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile
Loco23
А как она вращается тогда?
Oleg_KRSK, внутри.
Она из двух частей: внутренняя жёстко крепится к распредвалу, внешняя сверху и как раз на ней сделан бурт для сальника.
Loco23
6 April 2019
Вот смотри фотки, внешняя часть жёстко соединена с шестерней и по ней же трёт сальник:
Всё вращение происходит внутри муфты. Течь может только из-под пробки, что мало вероятно, либо из-под сальника.
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile
Loco23
То есть технически сама шестерня никак не потечёт?
Oleg_KRSK, ну а как?) Снаружи подвижных частей нет, по фото же видно.
Loco23
6 April 2019
1
У меня вот так потели:
Я разобрал, поменял сальники, сделал проставку и посадил сальник не до конца, чтобы он тёр не по канавке (выработке), а в новом месте. Пока не потеют.
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile
Loco23
Признаю свою ошибку)
sergey..75
6 April 2019mobile
1
Масло под давлением сдвигает шестерни относительно оси распред.валов, меняя фазы впуск-выпуск.Именно внутри они и текут, также появляется поясок выработки в месте контакта с сальниками.
Loco23
очень интересно - что за проставка! а без неё нельзя посадить сальник не до конца ?
bogart, просто кольцо с выточкой 0.6мм под сальник. Одеваешь на вал сальник, потом эту проставку, потом шестерню и болтом начинаешь всё это затягивать. Когда проставка упрётся в голову, значит всё.
Проставку сделал чтобы сальник при установке не перекосить, без неё придётся делать на глаз.
По идее, можно на саму шестерню что-то налепить толщиной в мм и точно так же ней задавить сальник.