Двигатель ST/RS

14 лет назад

5



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
Справочник темы:
Finis ремень ГРМ
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 августа 2006

Двигатель ST/RS
409,9K
просмотров
283
участника
4,3K
сообщений

magilnik_st
4 февраля 2009

1

Парни извините пожалйста что не в тему, я бы хотел узнать где можно заказать ковку на ст, и какую лучше турбу под ковку, просто вы недавно поднимали тему о том что все может осыпаться в картер так вот у меня осыпалось , если кто помнимает в размерах поршни то помогите с размерами(не нужно будет заказывать,Нужны параметры поршней есть выход на поршневый завод на ) Недавно разговаривал с другом так вот он сказал что в самаре есть чувачок который может написать прошивку под СТшку, или поснимать все защиты с импортных прошивальщиков.

Перенесено из turbo
avatar
VIKMIR
3 марта 2009


Парни может кто встречал в интере stroker kitы для наших машин. Что-то ищу и ищу и ищу. А найти не могу. Может не там ищу .
avatar
- 147 -
3 марта 2009

2

avatar
VIKMIR:

Парни может кто встречал в интере stroker kitы для наших машин.

Думаю, раньше, чем "осыпятся" поршни, навернётся тонкостенная гильза в блоке.
Поэтому тебе сначала сюда --> http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/Blank-Main-Pic.jpg

...а потом сюда --> http://www.pumabuild.co.uk/catalog/images/Ric-Wood-Head.jpg
avatar
VIKMIR
3 марта 2009


- 147 -
Андрей я об этом знаю. И эти два дэвайса давно на примете. Раз уж связываться с глубокой доработкой двигателя и менять блок, нужно менять и все его наполнение.
avatar
VIKMIR
6 марта 2009


И вот здесь много интересного по железу. Правда всё на тарабарском http://www.stenparnermotor.se/
avatar
Aleksei T
2 июня 2009


Тем, кто хочет улучшить систему охлаждения масла:

http://forums.swedespeed.com/zerothread?id=51657&page=3
http://forums.swedespeed.com/zerothread?id=117247&page=4
avatar
- 147 -
3 июня 2009


Охлаждение масла на RS, похоже, использует другой радиатор

finis RS 1574884
finis ST 1502364

Радиатор антифриза тоже другой (и тоже дешевле )

1555681
avatar
Bris
3 июня 2009


- 147 -
про другой радиатор охлаждения масла на RS читал на каком-то буржуйском ресурсе, странно что он стоит дешевле STшного, по экзисту.
avatar
Aleksei T
16 июня 2009

1

Для всех у кого проблемы с перегревом масла:
1. Попробуйте долить масла 300-500 мл (совет VIKMIRа)
2. Попробуйте перейти на другое масло или просто обновить его.
3. (спорный) Установите выносной масляный воздушный радиатор. Ссылки выше по теме.

Я думаю, что радиатор "тосол-масло" гораздо эффективнее, чем "воздух-масло" и смысла менять стоковый не вижу. Думаю лучше уделить внимание обычному радиатору. Почистить его. Купить более производительный. Поставить допвентиляторы. Проверить клапан малого-большого круга.
Eclipse_SEver
19 августа 2009


Вопрос у меня к вам!
на СТ стоит ковка? какой диамерт поршней и какая СЖ?
avatar
VIKMIR
19 августа 2009


Eclipse_SEver
СЖ 9
Eclipse_SEver
20 августа 2009


VIKMIR
а ковка или нет?
avatar
Bris
20 августа 2009

1

Eclipse_SEver
нет конечно
откуда в старом вольвовском движке, низкой степени форсировки, взяться коффке?
Eclipse_SEver
20 августа 2009


и при это многие тут дуют 1.2 кг с нашим говнистым бензином и не боятся загнуть мотор?

спс вам я ухнал что хотел!
avatar
- 147 -
20 августа 2009

4

Bris
Как это нет ковки?... шатуны - кованые Да и движок-то не такой старый
avatar
Bris
20 августа 2009


- 147 -
хм, я про поршни
а про шатуны не знал, спасибо
avatar
Zubilist
5 сентября 2009

5

не хочу нарушать правила форума, но информацию донести просто обязан, так как очень хорошая:

В России теперь есть Официальный Региональный Дистрибьютор поршней COSWORTH, это конечно же фирма в котороя работаю я, что тоже не малый плюс для вас

теперь то, из-за чего я начал это писать:

поршни можно делать на заказ, по тем размерам, которые нужны! Если у кого то будет интерес, то на все вопросы отвечу.

п.с.: Миш, не ругайся, я не виноват, что там работаю, новость реально хорошая
Да все в порядке
и новость действительно хорошая
avatar
Lamer2
5 сентября 2009


Zubilist
а можно подробности с сылочками, всё как положено, ведь топик обязывает! ну без рекламы, конечно (следуя правилам форума, которых никто не читал естественно:)) моды, приходы и т.д. и т.п.
п.с. плюсанул;)
Ну за всех я бы не стал, а вот ознакомиться с правилами все-таки стоит
avatar
Zubilist
7 сентября 2009


Lamer2
"кованые поршня" думаю тут ни кому не нужно объяснять, чем ковка лучше)

+можно увеличить диаметр

+изменить степень сжатия
avatar
Стводофф
7 сентября 2009


avatar
Zubilist:

Lamer2
"кованые поршня" думаю тут ни кому не нужно объяснять, чем ковка лучше)
Саша, как это не нужно, мне нужно. Что дает уменьшение веса от установки кованных поршней?
Повышенная прочность поршней нам не использовать из-за тонкостенности гильз
цитата:
+можно увеличить диаметр
Куда его увеличивать? С тонкостенностью гильз между поршнями по-моему уже ничего не поделать.
avatar
- 147 -
7 сентября 2009


avatar
Стводофф:

С тонкостенностью гильз между поршнями по-моему уже ничего не поделать.

Почему же? Если задаться целью, англичане помогут
DARTON обещают, что их новые гильзы выдержат до 700 л.с.
Всего 2000 фунтов
avatar
Стводофф
7 сентября 2009


- 147 -
Андрей, DARTON это какое-то новое слово в тюнинге СТ
Можно ссылочку на них

P.S. И Все равно не понимаю как там можно сильно увеличить запас прочности если изначально геометрические размеры между цилиндрами (как раз то самое место где гильзы дают трещины) недостаточные и этого не изменить
avatar
- 147 -
7 сентября 2009

2

Стводофф
Блок рассверливается и размеры становятся больше... Новые гильзы, типа, тоже прочнее.
http://www.dartonsleeves.com/we_install.htm
posted image
avatar
Zubilist
7 сентября 2009


Стводофф
ну вот Андрей и ответил) а вообще речь не только про фокусы)
avatar
Zubilist
22 октября 2009


Vladimir-Brr
Если есть параметры поршней, то можно изготовить на заказ cosworth
avatar
kvint23
22 октября 2009


Vladimir-Brr

На сколько я помню в Pumabuild был строкерКит с поршнями и всякой фигней. только вот я его теперь там не могу найти
avatar
Vladimir-Brr
23 октября 2009


Нашёл !!! Может кому пригодится
http://www.performanceenginecomponents.com...t.asp?id=250277
avatar
Zubilist
23 октября 2009


Vladimir-Brr
по wossner если что могу помоч

в общем поршня+кольца+пальцы получатся в районе 44
avatar
Yaro
23 октября 2009


Vladimir-Brr

я бы не ставил эти поршни, зачем понижать степень сжатия до 8.5, машина перестанет ехать вообще на маленькой турбине. На степени 9 можно дуть гораздо больше, чем может переварить СТ



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.