Чип-тюнинг ST/RS

14 лет назад

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 августа 2006

Чип-тюнинг ST/RS
662,4K
просмотров
474
участника
5,9K
сообщений

avatar
Сережа
12 августа 2006

1

S_T
Буст-контроллер это штука,которое регулироет давление наддува. Выставляй сразу 4 бара- вдуеш воздуха много на 400метров всех сделаеш...
avatar
ORK
14 августа 2006


цитата:

Мне вот например чип-тюнинга будет еще долго достаточно...

Насколько улучшился разгон?
Расскажи о поведении машины
avatar
S_T
19 августа 2006


B0LT раскажи про чип тюнинг,меня в краснодаре отморозили с буз контролером сказали что на эту машину его не поставишь,только чип,сколько ти заплатил,как он называется и сколько добавил,и делал ли не у диллера ли??? Конечно в отстойном краснодаре у нас вряд ли это сделают,ну с названием может закажу??? PLISE!!
avatar
B0LT
29 августа 2006


цитата:
B0LT раскажи про чип тюнинг,меня в краснодаре отморозили с буз контролером сказали что на эту машину его не поставишь,только чип,сколько ти заплатил,как он называется и сколько добавил,и делал ли не у диллера ли??? Конечно в отстойном краснодаре у нас вряд ли это сделают,ну с названием может закажу??? PLISE!!

Чип еще не делал...
А вообще прошивка немецкой фирмы Wetterauer.
На сайте можешь найти всю инфу:
http://www.wetterauer.de/

Чип можно заказать в Точке Тюнинга, позвони и договорись о возможности чиповки!
Стоимость: 15777 рублей
Москва, Золоторожский вал д.4, стр.4
тел. (495) 101-33-46
Пн — Пт: 10:00 — 20:00
Суббота: 10:00 — 18:00
avatar
B0LT
3 сентября 2006


цитата:
B0LT
На двухлитровый то появился чип?

Нее пока нет, я тебя уверяю что если он появится, то форд фокус клуб узнает об этом первый...
avatar
B0LT
3 сентября 2006


цитата:
BOLT одна проблема я живу в новороссийске,краснодарский край,доеду максимум до краснодара!!!

Проблемы нет!
1. Сначала договариваешься о чиповке
2. Отсылаешь блок управления двигателем в Москву по указанному адресу
любой курьерской службой.
3. Тебе чипуют и отсылают обратно.
4. Ты получаешь блок ставишь и наслаждаешься...

Единственный минус, машина будет стоять 3-4 дня ...
wizzard
12 сентября 2006


по моему чиповать блок ну не то что неудобно, больше не практично, +гарантия, а вот с блюфином что, хочу заказать но где не знаю...скажите где!?
даже нет, лучше как?! ))
avatar
B0LT
12 сентября 2006


А чего не практичного-то???

А гарантия останится в порядке, если не говорить официалам про чип!
НИкто блок управления двигателем раскручивать не будет...
Tomin
12 сентября 2006


B0LT
при диагностике двигателя на ТО чип сам себя выдаст думаю.
wizzard
12 сентября 2006


B0LT

ну нет, вопрос гарантии снять можно подругому, по моему в нюм привезли чип на ст, там и по гарнтии и официалы, а чем непрактично, зимой усмирять 255 бешеных кобыл на переднем приводе не очень привлекательная перспектива, по крайней мере для меня.. а там , как я понял, этих 30 лошадей может не стать нажатием одной кнопочки.. ))
да и может я ошибаюсь но блюфин и стоит дешевле..
avatar
ORK
12 сентября 2006


wizzard

Их не придется усмирять, если не дразнить

Блюфин дороже.
avatar
S_T
15 сентября 2006


Блин как хочу чипануть город маленький такой а уже еще 2 таких же появились а один ваще близнец ((

BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ
avatar
B0LT
16 сентября 2006


цитата:
B0LT
при диагностике двигателя на ТО чип сам себя выдаст думаю.

Ты не прав!
Диогностически отдел блока управления не затрагивается вообще!
avatar
B0LT
16 сентября 2006


цитата:
BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

Рисковать тут нечем все будет нормально...
Многие так делают и все ок!

П.С. И при чем здесь Импреза и буст контроллер?
DeePee
17 сентября 2006


BOLT раскажи по подробнее что за чип? Сколько добовляет л.с. каков момент, и за счет чего происходит увеличение мощьности.? На сколько увеличивается расход?
avatar
- 147 -
17 сентября 2006


Если с немецким или английским дружишь, то www.wetterauer.de

При неизменном расходе, мощность увеличивается за счёт специального бубна, который продаётся в комплекте
avatar
S_T
18 сентября 2006


147 прав я бывал на сайте там есть обсалютно все только вот момент меня волнует с 166 сразу за 200 ето очень много и серьезно
wizzard
19 сентября 2006


S_T
почему со 166 и за 200?! момент на ст 320 нм, или нет?!
или ты не о ньютонах?!
avatar
S_T
19 сентября 2006


нет я про киловаты,в тех паспорте у меня написано 225/166 это я скорей всего не про написал извеняюсь
kostiiik
21 сентября 2006


цитата:
B0LT

ну нет, вопрос гарантии снять можно подругому, по моему в нюм привезли чип на ст, там и по гарнтии и официалы, а чем непрактично, зимой усмирять 255 бешеных кобыл на переднем приводе не очень привлекательная перспектива, по крайней мере для меня.. а там , как я понял, этих 30 лошадей может не стать нажатием одной кнопочки.. ))
да и может я ошибаюсь но блюфин и стоит дешевле..

сегодня в majore спрашивал про чип для ST говорят, что они это не делают и такое невозможно сделать без потери гарантии...
avatar
- 147 -
21 сентября 2006


kostiiik
Major как и любой другой дилер будет заливать по поводу потери гарантии при каждом чихе.
А вот немцы к каждой прошивочке сертификат TUV прикладывают, что для официалов закон.
avatar
- 147 -
25 сентября 2006


Ну что ж, из темы понятно, о чем может пойти речь в этом топике.

Но прежде чем начать повествование, хотел бы узнать, ставил ли кто-нить из наших СТ-шников горячую прошивку?
avatar
ORK
25 сентября 2006


- 147 -

Слышал что на ВГ приезжала как-то оранжевая чипованная, едет весело, по словам хозяина небо и земля, едет по сравнению с обычной лучше на 4-5 корпусов, но это слухи через друзей, сам его не знаю и не видел...
avatar
- 147 -
25 сентября 2006


Начитавшись разных форумов, насмотревшись обзоров OPC и Alfa GTA, решил проверить теорию, что для переднего привода 200 - 220 сил - это тот комфортный максимум, выше которого можно заниматься только шлифовкой асфальта и тренировкой предплечий.
Забегая вперёд, скажу, что для СТ - это бред сивой кобылы

Итак, что было сделано:
1. Было 226 л.с./6000----стало 265 л.с./6000
2. Было 320 Нм/2000----стало 380 Нм/3500
никаких иных изменений сделано не было, хотя вру, перешёл на бензин BP Ultimate 98

После покидания сервиса, решил сразу не гонять, а опробовать прошивку в стандартных городских условиях.
Что поразило сразу - некая плавность в наборе скорости и при её сбрасывании. Расход не изменился!

На следующий день начал гонять машинку по полной.

Мама дорогая, я вам бибикну вот это САМОЛЁТ!!! Если раньше были ощущения довольно сильного ускорения, то теперь это реальное ВДАВЛИВАНИЕ в сидение .
Скорость набирается в мгновение ока... Только что ехал 60, не успел моргнуть - 180!!!
ESP при этом даже и не проснулась!

Что самое интересное - на пути с дачи в машине сидело трое, оставшееся свободное место было забито урожаем по весу ещё парочки хуиньких пассажирчиков.
Киевское ш. район Внуково... дорога шикарная...въезжаю на скорости 60, дорога в горку, опять не успеваю моргнуть - на спидометре 180!!!

Ё-моё, откуда в ней столько дури?!! А ГудЙировское гуано даже не взвизгнуло!!

И с расходом всё в порядке - 14 л.

В общем, впечатления словами описать довольно сложно, это нужно прочувствовать, НО !!!

Как и полагается, ложка дёгтя!!
Но о ней в следующей серии...
avatar
ORK
25 сентября 2006


- 147 -

Так ты прошился? Так может это был ты??

Как бы уж и пересечься надо... опробовать дополнительных мустангофф!
DeePee
25 сентября 2006


- 147 -
Где делал прошивку?

Сколько стоит? и как назавется прошивка? я думаю что их много видов
avatar
B0LT
25 сентября 2006


А я знаю где...
avatar
- 147 -
25 сентября 2006


Мда, BOLT знает, где я делал, но вопрос не в этом.

Как и обещал, положенная ложка дёгтя!
Известно, как чипуется турбированный мотор: меняется алгоритм работы турбины и прошиваются новые карты топлива и зажигания.

Так вот, на этой прошивке алгоритм простой как тапочки:

турбина либо дует (1,2 бар), либо ... не дует В результате, стОит только приотпустить педальку газа на разгоне, как невидимая нога изо всех сил жмёт на педаль тормоза. Осчусчения не очень приятные, надо сказать.
Т.е. дозировать ускорение не получается: либо по полной, либо ... И это постоянно провоцирует на бешенные разгоны - ОПАСНО!

Теперь о цифрах. Момент, действительно, увеличился, но в ограниченном диапазоне 3500-4500. Очень неудобно.

Разгон до сотни составил... ПРИГОТОВТЕСЬ!!! ... семь и три А уж 402 м проезжаем за... 15 сек
В общем, если крутить движок как для дрэга, то НИКАКОЙ прибавки не получаем (какие там 4-5 корпусов!!!).
Единственный плюс - не важно, как плохо ты стартанул и как нагружена твоя машина, до сотни всегда будет семь и три (проверено многократно). На обычном СТ и 8,3 иногда получается
Если говорить об эластичности движка, то ДАААА её там вагон и маленькая тележка. С 50-ти до 150-ти разгонишься и не заметишь.

Сложилось впечатление, что прошивка под турбодизель, на которых специализируется Wetterauer.

В общем, ВЕРДИКТ - будем искать что-то новенькое!!

Да, друзья, категорически предупреждаю: ЗИМОЙ ХВАТИТ И СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ!!!
Zinc
25 сентября 2006


Давление 1.2 не сильно скажется на ресурсе турбины и двигателя?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.