Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
511,9K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
focus3d
12 March 2019mobile


Iceman90
Пробег 201000, по опросам владельцев все сходится, да и предпоследний утвержлал что брал с оригинальным пробегом. Кузов в очень хорошем состоянии 06года в мск и спб не был (все время по золотому кольцу близь да около) , ну и ценник менее 300сот
Iceman90
12 March 2019


focus3d
Очень дешево однако. Я б не стал эксперименты ставить над собственным бюджетом) ну как говорится - "хозяин-барин!"
avatar
focus3d
12 March 2019mobile


Iceman90
Дешево патаму что авто стоит в провинции , и салон выкупил его за 240т.р., а продают 280
Loco23
12 March 2019

1

Если сотка сверху и свободное время есть, то почему и нет?)
avatar
PapaJohnson
12 March 2019mobile


Loco23
Да долботни на месяц плюсом к сотке. Еще если не сам делаешь, нужно сервак путевый найти.
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile


focus3d
Игра не стоит свеч. Блок Т2 не подходит без доработок.
Он тебе всю кровь выпьет в таком состоянии
Loco23
12 March 2019


цитата:
Да долботни на месяц плюсом к сотке

Ну я же не зря написал про свободное время.
avatar
focus3d
12 March 2019mobile


Что же тогда дурачека 2.0 искать, ну не будет он ехать с груженым сараем,))) . Мотор есть с кем собрать, тобиш сам. У меня болше сомнений по поводу гильзовки в случаи чего, т. к. тему по гильзовке раз 20 от а до я. Проблема то у этого двс самая сложная(Гильзовка) , а вот успешность решения 50/50. Олег можно подробнее про доработки по Т2?. (ролики?).
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile


focus3d
Нет, пару отверстий сверлить, Серёга Бардин в курсе
avatar
focus3d
12 March 2019mobile


Oleg_KRSK
Под натяжной ролик я имел ввиду. А как там с маслянной трубкой ещё встречал в теме, все подошло?
avatar
Oleg_KRSK
12 March 2019mobile

1

focus3d
Не знаю точно, я просто знаю что без доработок не поставить, спроси Бардина в контакте сам
Globetrotter
13 March 2019

1

Надо купить машину за 280, отвезти её и ещё 100к в Елец...
И всё будет огонь)
avatar
Oleg_KRSK
13 March 2019mobile

1

Где вы такие цены нашли? 100 тысяч это цена только запчастей хороших, работа бесплатно? Или предлагаете ставить всякую фигню и не менять прокладки?
Iceman90
14 March 2019

3

Oleg_KRSK
Настоящие мужики собирают моторы на старых болтах!!!)))
Durnaya_Bashka
6 April 2019


Пришло мне время менять ремень ГРМ - авто 10 лет, пробег где-то 100к. Снял крышку и увидел запотевание на впускной муфте. Вокруг муфты пока все сухо, до ремня тоже еще масло не дошло. Потеет видно давно, думаю не меньше года - налет пыли на ней, которая превратилась в грязь, уже конкретный.
Выпускная муфта пока сухая. Вот сижу и думаю, менять ли муфту (и вторую, не текущую, тоже до кучи), или ограничится только сальниками. Просто разобрать и посмотреть выработку - возможности нет, т.к. в сервис надо уже ехать либо с муфтой, либо менять грм без нее.
Кто сталкивался с подобным? Менять все разом? Как бы >20к за муфты, одна из которых еще исправна, отвалить разом весьма напряжно, т.к. не планировал сейчас такие расходы. Или только сальниками ограничиться? За работу дважды, конечно, тоже платить то еще удовольствие...
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


Durnaya_Bashka
Так сальник бы сопли дал на крышу и ремень, тут скорее сама муфта даёт течь
Durnaya_Bashka
6 April 2019


Oleg_KRSK
прокладка самой муфты течет что-ли? Если я правильно понимаю, кроме сальника и этой прокладки там вроде больше нечему течь?
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


Durnaya_Bashka
Там есть сальник, есть сама муфта, неразборная, изнутри течёт, она же составная
Loco23
6 April 2019mobile


Oleg_KRSK, да как она течёт?? Она сварена!
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


Loco23
А как она вращается тогда?
Loco23
6 April 2019


Oleg_KRSK, внутри.
Она из двух частей: внутренняя жёстко крепится к распредвалу, внешняя сверху и как раз на ней сделан бурт для сальника.
Loco23
6 April 2019


Вот смотри фотки, внешняя часть жёстко соединена с шестерней и по ней же трёт сальник:
posted image


Всё вращение происходит внутри муфты. Течь может только из-под пробки, что мало вероятно, либо из-под сальника.
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


Loco23
То есть технически сама шестерня никак не потечёт?
Loco23
6 April 2019


Oleg_KRSK, ну а как?) Снаружи подвижных частей нет, по фото же видно.
Loco23
6 April 2019

1

У меня вот так потели:
posted image
Я разобрал, поменял сальники, сделал проставку и посадил сальник не до конца, чтобы он тёр не по канавке (выработке), а в новом месте. Пока не потеют.
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


Loco23
Признаю свою ошибку)
sergey..75
6 April 2019mobile

1

Масло под давлением сдвигает шестерни относительно оси распред.валов, меняя фазы впуск-выпуск.Именно внутри они и текут, также появляется поясок выработки в месте контакта с сальниками.
bogart
8 April 2019


Loco23
очень интересно - что за проставка! а без неё нельзя посадить сальник не до конца ?
Loco23
8 April 2019mobile


bogart, просто кольцо с выточкой 0.6мм под сальник. Одеваешь на вал сальник, потом эту проставку, потом шестерню и болтом начинаешь всё это затягивать. Когда проставка упрётся в голову, значит всё.
Проставку сделал чтобы сальник при установке не перекосить, без неё придётся делать на глаз.
Loco23
8 April 2019mobile


По идее, можно на саму шестерню что-то налепить толщиной в мм и точно так же ней задавить сальник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up