Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
Появился такой шум сзади слева при торможении, как будтов задний барабан что-то попало.. Что это может быть? Или же колодки стерлись и теперь металл издает такой шум о барабан?
И еще, кто нить подскажет, как снять задний барабан? а то никак не могу...
double_dima79
23 February 2010
Кто нибудь может скинуть номера каталога на задние барабанные колодки, имеется виду альтернатива...уж больно родные дорого стоят! Спсибо заранее!
Сегодня тоже пытался снять барабаны(пробег 90 000). НЕ чего не получилось. И стопор снял и ведешкой брызгал и стучал. Даже на миллиметр не сдвинулся барабан. У кого какие предложения
На выходных менял колодки задних барабанных тормозов при пробеге 114 т.км.. Колодки толщиной были более 1 мм, но так как были куплены новые, поменял. Барабаны без трехлапчатого съемника снять не удалось бы. Барабаны прикипают намертво и это при том, что снимал их летом 2009 года для профилактики тормозов. WDшка залитая на 3 часа не помогла.
После замены задних колодок значительно ухудшились тормоза. Нормально тормозит тока со второго качка, пропал ручник. Есть подозрение что чтото с системой автоподводки колодок, долго смотрел устройство тормозов на ФФ2 с барабанами чет не понял что там может не подводить, у кого какии мысли?
GromovP
подозрения ваши правильные.Вы что-то не правильно собрали.Разберите и смотря на рисунок обратно собирайте.
GromovPВы могли забыть зацепить наконечник троса. Под тор .цилиндром есть раздвижная рейка.ЕЕ длина регулируерся зубчатой гайкой .Если рейка в самом коротком состоянии .,то тормозов небудит.
Её надо вручную регулировать? Есть мнение что дергая ручник можно добится регулировки.
GromovP
Вы могли забыть заципть наконечник троса. Могли не правильно установить раздвижную реку.Длина рейки регулируется зубчат. гайкй. Если рейка в коротком состоянии то тормоза не будит.
GromovP
Еслиб было так просто , подергал все о.к. Надо убедится что рейка стоит правильно и регул. гайкой.
А как узнать как правильно установить раздвижную рейку?
GromovP
На словах не обясниш. Еще один совет: Если рейка установлена правильно и вы одели тор.барабан,то длину рейки млжно востановить резким многократным нажатием на педаль( могут слышатся щелчки).На старых авто рейку меняют вместе с колодками( по состоянию)
Аналогично не смог снять барабан. Около 40 тыс. появился писк в правом заднем барабане при отпускании педали тормоза. Выбор между съёмником и дилером выпал на второго. За 800 руб скрип устранили. На СТО сказали, что снять не мог барабан, якобы не до конца ослабил ручник. После ремонта обнаружил скол на барабане со стороны защитного диска. Скорее всего тянули съёмником - не хило. Сейчас 76 тыс. колодки не менял - ручник держит. Техосмотр без замечаний.
yu51
Скол на барабане это грубые удары кувалдой по барабану. О т снятия руч. это не зависит . Писк устранили что-то помазов.
У меня также происходит писк в правом заднем барабане при отпускании педали тормоза. У тебя машина на гарантии? Подскажи, а по гарантии устранить писк не могут , только за бабло? Ты у официалов спрашивал?
задние колодки барабан... еще не менял пробег 140000. но скоро предстоит этим заниматся. ФФ-2. колодки куплены- уже месяц катаю в багажнике.
А я не парился с заменой, взял и переклепал!!!
Делов на час, от десятки замечательно подходят
Нормально тормозят!!! Мы же в России живём по полтора рубля за колодки ЖУТЬ!!!
Пытался посмотреть задние колодки, так как пробег 80 и показалось, что стали подскрипывать при торможении, но так и не смог снять барабан, делал все как описано в инструкции, ослабил ручник но барабан так и не поддался, чем я только не стучал.
Может кнонибудь чтонибудь посоветует, какие есть приспособления для снятия клодок или какой другой способ?
Здравствуйте господа Фокусники! Купил FF2 с пробегом 39 тыс подскажите плиз средний ресурс задних тормозных колодок (барабаны)
HITRECони вечные...
А если серьезно, то раньше 100000 еще ни у кого не снашивались... А те кто полез менять после 100000 убеждались, что рано туда полезли.
ARSENR
27 August 2010
Я вообщето полез менять задние калодки после 148000 которые проехал за 3.5 года и думаю что еще тыщЬ 20 спокойно мог проехать. а барабаны ваще вечные
у меня тоже проблема со снятием барабанов.. хотел на 75 тыс. поменять, попробовал их снять и вообще никак.. думаю пока выждать.. как вижу из опыта отписавшихся можно еще спокойно ездить до 100 тыс.
oleg33petrovich
17 October 2010
Lis777минус этого варианта в том ,что при износи НАКЛАДКЕ клепка будит протачивать барабан.А так : У кого под рукой сверл. инструмент, Клепки, тиски, и много времени то вам удачи.
oleg33petrovich
17 October 2010
1
zirocoolСтарый дедовский метод:полит в.д. Древесина из твердой породы и хороший тяж. Молоток. Раньше был анекдот: Едит иностранец по РОССИ и видит как рус. водила стучит кувалдой (10кг) по колесу что б разбортировать колесо. Иностранец посмотрел на это действо и говорит:ОЙ! КАКОЙ большой молоток!
А пара отверстий в барабане с резьбой м8 разве не у всех есть?
закручиваешь туда болтики создаешь натяг ( они упираются в ступицу ), а с третей стороны аккуратно подстукиваешь чтобы неперекашивало. пару минут и барабан снят. машине 2.5 года.
на будущее чтобы не ржавело ступицу и барабан там где соприкасаются сделал чуть жирными мовилем.
Отверстия в барабане под болтики были у меня на девятке,десятке-на фокусе
НЕТ
У меня фокус2 немец- отверстия под болтики есть .Сегодня видел как дилер снимал барабан(меняли ступицу),Мудохался минут 15 по чуть-чуть закручивая болтики после чего акккуратно,без энтузиазма обстукивал барабан по окружности ,опять пдтягивал болты потом обстукивал и так пока барабан не поддался. Но просто тянуть болтами сказал нельзя т.к на барабане образуется буртик и если колодка зацепится за него можно просто вырвать колодки со своего посадочного места. Пробег 112тысяч толщина накладок миллиметра 3-и ,слесарь сказал, что хватит тысяч до 200-т.Я был приятно удивлен
.
Mike-focus
27 November 2010
У кого не снимается барабан при пробеге от 80000 и выше, ослабляете мексимально трос ручника в салоне, между барабаном и и мет.защитой тыльной части ставите обратный конец ключа, которым гайки на колесе откручиваете (балонник), а точнее их нужно два. Метод такой, один вставляет вз азоры балонники справа и слева, либо сверху и снизу и поворотом на 90 градусов увеличивает зазор, второй в это время, вставив между шпильками метал.уголок (по крайней мере я использовал его), крутит барабан, преодолевая трение колодок об буртик.
А отчёта так и нет тута! Тема есть, а по делу - одни размышления и советы! Даже странно как то!
1 person online