Jennik1: |
Я говорил не про габариты, а про лампы в Плафоны околодверной подсветки! Там Кан стоит и Точка! |
В дверях есть дверные модули которые управляют всем и положением зеркал, и ЭСП, и включением повторителей поворота и т.д. Сами дверные модули управляются через КАН и что с того? Так же в этом дверном модуле встроен диммер плавного гашения как раз таки подсветки около-дверного пространства. Этот диммер рассчитан на работу с определённой нагрузкой (лампочкой 3-4ватта) и именно из за этого могут возникать проблемы с установкой светодиодов вместо лампы. В этом нет никакой заслуги КАН шины.
А то что там КАН стоит и точка в этом нет ни каких сомнений. Этот зловещий КАН понапихали по всей машине.
Jennik1: |
Касаемо остальных ламп - ошибку показывает Комп на ИДС при диагностике! Не веришь? - Проверь! Оно так и есть. |
Я даже проверять не буду ибо это бред! Вы сами лично ни разу не видели этих ошибок. Вы действительно верите в то что Форд разработал систему в которой при перегорании ламп возникает ошибка которую можно считать исключительно через ИДС.
Смешная ситуация. У меня перегорела лампочка, но штатной системы которая сказала бы мне об этом форд не предусмотрел, зато он позаботился о глупых сервисмэнах. Чтобы проверить, а не перегорела ли какая нибудь лампочка, сервисмэн должен подключить ИДС и считать ошибки. Здорово не правда ли?
Евгений Вам ли не знать, тема в принципе про форд фокус 2 и я опирался в основном на это. Хотя туда же можно отнести и фьюжен, фиесту и первый фокус, и им подобные вплоть до мондео и куги. За исключением возможно совсем новых. Скажем электросхем ФФ3, и новой куги я вглаза не видел.
Зато на этом форуме вот здесь есть ссылка на альбом схем по ФФ2. На 68й странице есть полная схема подключения габаритных ламп. На других страницах есть схемы подключения и остальных ламп.
В краце сразу скажу что питание на габаритные лампы приходит от АКБ через предохранитель F11(20A) на замок зажигания, с замка зажигания питание подаётся сразу в блок переключения света, а с этого блока на два предохранителя F124(левая сторона габариты) и F125(правая сторона габариты), с этих предохранителей питание сразу подаётся на габаритные лампы по правому и левому борту автомобиля. Аналогично происходит и со всеми остальными лампами в автомобиле. Примитивнейшая схема безовсяких ...
Так что читать ошибки через ИДС можно сколь угодно долго и бесполезно.
Jennik1: |
ПС. Не у одного форда говоришь? А про Скорпио и Сару ты забыл? |
Ну на счёт этого я может и загнул. всех фордов я конечно же не видел. Но что касаемо современных "пластмассовых" авто экономия налицо.