В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3455242http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3454838http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3455298Так что сам ничего непридумывал. Раз разработчик не отрицает такую возможность , с ним и спорьте.
цитата: |
Блин ну накроется у тебя движок... ну позвонишь ребятам и перед обращением в Диллеру, зальёшь у них же штатную прошивку и пусть потом диллер попробует узнать что была установлена НЕштатная прошивка... вот правда... как дети... ну давайте напишем FAQ - как не залететь с прошивкой к диллеру. Решаемо же всё... |
Это ваще круто, и так по каждой неисправности... А сколько такая "техподдержка" будет стоить, и вообще они согласны на это?
а чо. диагностики у дилера увидят что у меня чипанутая тачко?
а я скажу: да хз, чо там у вас показывает...как купил так и было
JayKey:
|
Это ваще круто, и так по каждой неисправности... А сколько такая "техподдержка" будет стоить, и вообще они согласны на это? |
При каждой неисправности не лезут проверять версию прошивки
Я имею ввиду случай: "Движок накрыло", а не подшипник в ступице загудел.
Паулюс
17 October 2008
JayKeyСлышь Вася -я тебя кажись никакими эпитетами не награждал? За базаром следи. Флудерастов и прочие эпитеты советую пользовать при личном общении.
Вопрос в силе. Что понимается под образивом? Только конкретно.
КОНКРЕТНО.
| +10 за оскорбления и личную переписку |
Паулюс
Конретно речь идет о частицах керамического ката.
Но это уже не важно по крайней мере, мне пофиг. Я для себя все выяснил. Все выводы по теме для себя сделал, поделился ими. Несогласен пиши по теме, а не определяй диагнозы (и здесь специалист, надо же какая разносторонняя личность).
Паулюс
17 October 2008
JayKeyбугага! Понятно. Наконец то откровенно "мне пофиг".
Вот и дёргай отсюда со своими неадекватными заявами.
Поищи у себя керамический кат на ФФ2.
Ты красава нефтеме -и сильно ёрзать начинаешь как только конкретики касаемся. Если я затычка в бочке -ты получаешься упёртый малограмотный упырь
Топай в курилко и там баклань как себе видишь гарантийные обязательства со стороны всего окружающего мира.
Abadona:
|
а чо. диагностики у дилера увидят что у меня чипанутая тачко?
а я скажу: да хз, чо там у вас показывает...как купил так и было |
Смотря насколько пристально изучать.
Если простые вещи типа оборотов ХХ не изменены -никто скорее всего не чухнется.
Если конечно мотор развалится -исследование может быть более пристальным.
Tomagafk:
|
Паулюс Могу ответить за него - были случаи при разрушении ката затягивало частицы в цилиндры и разрушалась ЦПГ |
На фф2?
помнится у знакомых, пригнали на станцию А4 с чеком, посмотрели, кат кончился. Оплатили счет на круглую сумму и забрали машинку после замены. Через некоторое время приехали с конченым движком. Диагноз - мастера поставили дешевую обманку, кат не моменяли, а новый продали. Ну салон заменил за свой счет движок.
Так что или паук, или включать второй дачик. Я для себя выбрал второе, но при возможности будет первое.
ПаулюсПофиг мне, что там с катом, стало после того как я выяснил что для тех кто "нефтеме" здесь кроме проблем с машиной ничего не получишь.
А что не в теме и не скрывал, своими знаниями в этой области не козырял направо и налево, в отличие от некоторых (читать все таки не умеешь...). Мне своей "грамотностью" кичится незачем.
А отношение "прошивальщиков" к обычным пользователям авто которые "нефтеме", думаю теперь всем понятно.
Странно. Спецом запрашивал про эту траблу по нашим центрам -ответ отрицательный. Тут не факт что верно диагноз ставят -ибо кат негарантийный случай как правило -на него много свалить чего можно.
У нас в Калуге в Дженсере сказали что возможно! (разрушение катализатора и затягивание его керамических частиц)
JayKey:
|
Паулюс Куда мне идти я сам решу, без советов хамоватых барыг. Пофиг мне, что там с катом, стало после того как я выяснил что для тех кто "нефтеме" здесь кроме проблем с машиной ничего не получишь. А что не в теме и не скрывал, своими знаниями в этой области не козырял направо и налево, в отличие от некоторых (читать все таки не умеешь...). Мне своей "грамотностью" кичится незачем. А отношение "прошивальщиков" к обычным пользователям авто которые "нефтеме", думаю теперь всем понятно. |
Ты барыгу то в зеркале поищи.
Кстати -ачухайся и прикинь -я НИЧЕГО здесь никому не предлагаю.
Канеж пофиг тебе. Тебе пофлудить надо рассказывая параноидальные ужасы какие то
Я кошмаров про прошивку ещё больше насочинять смогу. Впрочем даже про стоковую. Это никому не надо.
А насчёт прошивальщиков -всё верно -гнать метлой.
Для тюнинга есть специалисты в тюнинге. И переговоры любы подобные ведуться при личном общении.
Тебе на форуме можно любые гарантии обещать. Так что весь твой трёп насквозь несерьёзный. Форум -для освещения общих аспектов, отзывов и наблюдений. Если что то серьёзно надо решить -езжай к разработчикам и решай. А не выделенным шрифтом ахинею раздувать.
Детсад какой то прямо -слов нет.
Анатолий13
17 October 2008
JayKey
Паулюс
Сами удалите посты с оскорблениями или мне это сделать?
Паулюс
не один раз видел темы на форуме, когда у людей после смерти ката и даже замены его на новый почти сразу подыхала компрессия...
Братцы брейк! Давайте по теме!
Паулюс!
Хотел у Вас узнать - каково ваше мнение по поводу данной прошивки?
Стоит или нет? Мне действительно интересно ваше мнение, т.к. общался с вами еще на autolada.ru и даже на прошивку хотел приехать, но руки так и не дошли.
цитата (-Stranger- @ Сегодня в 17:02) |
Паулюс не один раз видел темы на форуме, когда у людей после смерти ката и даже замены его на новый почти сразу подыхала компрессия... |
"тема" может быть далека от реальности увы. Возможно мотор уже подыхал -но обнаружили ещё и когда кат развалился
Вобщем надоела эта тема -отвечу проще.
1. Предрасположенность ДВС к "заглатыванию" частиц напрямую связана не только с размещением нейтрализатора -но и зависит от фаз перекрытия ГРМ. От них зависит возникновение резонансных явлений на тракте впуска -выпуска.
Ну не склонен дюратэк к этому.
2. К прошивке то чего причепились -кому надо -останется контроль эффективности нейтрализатора. Уповайте
Shar:
|
Братцы брейк! Давайте по теме! Паулюс! Хотел у Вас узнать - каково ваше мнение по поводу данной прошивки? Стоит или нет? Мне действительно интересно ваше мнение, т.к. общался с вами еще на autolada.ru и даже на прошивку хотел приехать, но руки так и не дошли. |
Я не ездил на с лайне. Может время найду - залью -посмотрим.
По графику ВСХ -нормально наверху. Для атмосферника -зачёт.
Остальное -надо жопометром.
Сегодня проехал еще пару сотен на S-Лайне. Пока вывод один-оно того стоит
lvswПо компьютеру как и был-9.9...после перепрошивки обнулял. Наверное мало проехал для статистики
цитата: |
Ну не склонен дюратэк к этому |
судя по форуму и разговору с дилерами - склонен
Mishka-78rus
17 October 2008
JayKey
+1
дело говорит мужик и первую очередь потому что за свои слова, поступки отвечать нужно... а то товар даем никаких обязательств не несем. с другой стороны это личное дело каждого... лично я согласен почти с каждым высказыванием JayKey... за сим удаяюсь.
а по сути всем нужна прошивка только для избавления от нехватки тяги на низах и дерготни. к этому очень быстро привыкается... а стоит ли риск поломать машинку того сомнительного удовольствия каждый решает сам...
в общем я против гаражных прошивок "умельцев"
Mishka-78rus:
|
а по сути всем нужна прошивка только для избавления от нехватки тяги на низах и дерготни. к этому очень быстро привыкается... а стоит ли риск поломать машинку того сомнительного удовольствия каждый решает сам...
в общем я против гаражных прошивок "умельцев" |
Мазохизм какой-то-эксплуатируя современный недешевый авто привыкать к косякам, которые не хочет устранять оф.дилер, тем более вы за это уже заплатили авансом при покупке автомобиля.
Удовольствие от нештатной прошивки не сомнительное, а вполне реальное, но это, вероятно, надо самому попробовать. Риск "поломать машинку" реально осознается только после понимания что именно меняется и, здесь действительно вы правы-каждый решает в меру своих технических познаний и степени "привыкания".
Кстати, эти ребята далеко не "гаражные умельцы". Вы, вероятно, плохо осведомлены об этой конторе.
Rival:
|
Перепрошился,пока доволен. Есть ЗАМЕТНЫЙ приход внизу и полностью исчезло дерганье и звон в пробках. Эластичность на трассе также реально улучшилась.Кардинально изменилась реакция на нажатие газа в пол-теперь тупо прет как паровоз. Стало понятно как должен ехать атмосферник 2.0 с правильными мозгами. Привет ФМК. Расход прежний-10.0 |
Не прошивался, дерганья и звона в пробках тоже
нет,эластичность на трассе
идеальная,мулька рулит-реакция на нажатие газа в пол- тупо
прет как паровоз,едет нормально со
своими мозгами, расход обысный...Легче стало ??? Это Вам не прошивка какая там либа-это
сток, мне
низа нужны! Остальное ерунда и приеду и порву Вашу эластичность, ради эластичности вся прошивка что ли??? Надоело читать просто про "какая машинка стала эластичная", я дурь хочу и 10 кобыл не в счет, пусть и в счет, но НИЗА...они рулят, остальное
Я так понял, что низа остаются на прежнем уровне или НЕМНОГО понижаются...НЕМНОГОГ...а Я хочу что бы все и сразу, $$$$$ есть , я готов...
У мя весной кончается гарантия. Буду удалять кат именно по той причине, что боюсь развалится он и в двигло улетит (пробег ща 65 тык, к весне думаю около 80 буит), поставлю "паук". Заодно и прошьюсь, в том числе чтобы не получить "мясорубку" от этого самого "паука".
А пока усиленно и вдумчиво читаю тему.
P. S. Жаль обдумывать особо нечего, ибо объективного обсуждения плюсов и минусов прошивки тут нет, есть лишь выливание ведер дерьма друг другу на головы
MAXICH
Как раз на низах приход ЗАМЕТНЫЙ, на 3-ей интенсивный разгон начинается с 1500. На эластичность я тоже не жаловался, но стало реально лучше. Отклик на педаль газа уменьшился, думаю и мулька уже не нужна. Все ИМХО, конечно.
Anikiy
Тоже думаю к 80000 кат развалится, поставлю "паука", а остатки ката обычно через егр попадают в цилиндры, на этой прошивке егр отключен, так что шансов минимум.
RivalМне не нужен ЗАМЕТНЫЙ, мне нужен реальный приход на низах
MAXICHА вы хотите РЕАЛЬНЫЙ приход на низах только путем перепрограмирования?
И что такое низы в вашем понятии?
Нужен хороший низ- поставь компрессор.Все просто. А дальше замена сцепления и т.д.
У меня сейчас валы косворт+выпуск(полный)+прошивка s-line. И у меня уже серьезное намерение поставить блокировку дифа т.к. даже при кони+эйбах и стабы от СТ в повороте внутренне колесо начинает буксовать при 3000 и далее
Так что двигатель прущий снизу это супер.Никто не спорит.Но движок это начало,а потом переделаешь всю машину
punto1250+1
Улучшать можно бесконечно
А прошивка простой низкобюджетный способ немного увеличить отдачу мотора. А заодно улучшить эксплуатационные характеристики.
MAXICHЕсли $$$ есть, надо было СТ брать и не нервничать
Mishka-78rus:
|
в общем я против гаражных прошивок "умельцев"
|
Сильная фраза. Наш Российский менталитет к слову.
А если импортный лейбак пришпилить к невминяемой поделке -то это круто -просто КУ три раза. И цену в 1000 евро.
На самом деле от скуки разбирал прошивы от австрийской конторы. Тоска смертная -у пионерии и то фантазии и результатов больше. Я совершенно серьёзно