Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
JayKey
17 October 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3455242
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3454838
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3455298
Так что сам ничего непридумывал. Раз разработчик не отрицает такую возможность , с ним и спорьте.

цитата:
Блин ну накроется у тебя движок... ну позвонишь ребятам и перед обращением в Диллеру, зальёшь у них же штатную прошивку и пусть потом диллер попробует узнать что была установлена НЕштатная прошивка... вот правда... как дети... ну давайте напишем FAQ - как не залететь с прошивкой к диллеру. Решаемо же всё...

Это ваще круто, и так по каждой неисправности... А сколько такая "техподдержка" будет стоить, и вообще они согласны на это?
avatar
Abadona
17 October 2008


а чо. диагностики у дилера увидят что у меня чипанутая тачко?

а я скажу: да хз, чо там у вас показывает...как купил так и было
avatar
lvsw
17 October 2008


avatar
JayKey:

Это ваще круто, и так по каждой неисправности... А сколько такая "техподдержка" будет стоить, и вообще они согласны на это?

При каждой неисправности не лезут проверять версию прошивки

Я имею ввиду случай: "Движок накрыло", а не подшипник в ступице загудел.
avatar
Паулюс
17 October 2008


JayKey
Слышь Вася -я тебя кажись никакими эпитетами не награждал? За базаром следи. Флудерастов и прочие эпитеты советую пользовать при личном общении.
Вопрос в силе. Что понимается под образивом? Только конкретно.
КОНКРЕТНО.
+10 за оскорбления и личную переписку
avatar
JayKey
17 October 2008


Паулюс
Конретно речь идет о частицах керамического ката.
Но это уже не важно по крайней мере, мне пофиг. Я для себя все выяснил. Все выводы по теме для себя сделал, поделился ими. Несогласен пиши по теме, а не определяй диагнозы (и здесь специалист, надо же какая разносторонняя личность).
avatar
Паулюс
17 October 2008


JayKey
бугага! Понятно. Наконец то откровенно "мне пофиг".
Вот и дёргай отсюда со своими неадекватными заявами.
Поищи у себя керамический кат на ФФ2.
Ты красава нефтеме -и сильно ёрзать начинаешь как только конкретики касаемся. Если я затычка в бочке -ты получаешься упёртый малограмотный упырь
Топай в курилко и там баклань как себе видишь гарантийные обязательства со стороны всего окружающего мира.

avatar
Abadona:

а чо. диагностики у дилера увидят что у меня чипанутая тачко?

а я скажу: да хз, чо там у вас показывает...как купил так и было

Смотря насколько пристально изучать.
Если простые вещи типа оборотов ХХ не изменены -никто скорее всего не чухнется.
Если конечно мотор развалится -исследование может быть более пристальным.

avatar
Tomagafk:

Паулюс
Могу ответить за него - были случаи при разрушении ката затягивало частицы в цилиндры и разрушалась ЦПГ

На фф2?
+10 за оскорбления
avatar
DionnissS
17 October 2008


помнится у знакомых, пригнали на станцию А4 с чеком, посмотрели, кат кончился. Оплатили счет на круглую сумму и забрали машинку после замены. Через некоторое время приехали с конченым движком. Диагноз - мастера поставили дешевую обманку, кат не моменяли, а новый продали. Ну салон заменил за свой счет движок.
Так что или паук, или включать второй дачик. Я для себя выбрал второе, но при возможности будет первое.
avatar
Tomagafk
17 October 2008


Паулюс
цитата:
На фф2?
Именно
avatar
JayKey
17 October 2008


Паулюс
Пофиг мне, что там с катом, стало после того как я выяснил что для тех кто "нефтеме" здесь кроме проблем с машиной ничего не получишь.
А что не в теме и не скрывал, своими знаниями в этой области не козырял направо и налево, в отличие от некоторых (читать все таки не умеешь...). Мне своей "грамотностью" кичится незачем.
А отношение "прошивальщиков" к обычным пользователям авто которые "нефтеме", думаю теперь всем понятно.
avatar
Паулюс
17 October 2008


avatar
Tomagafk:

Паулюс
цитата:
На фф2?
Именно

Странно. Спецом запрашивал про эту траблу по нашим центрам -ответ отрицательный. Тут не факт что верно диагноз ставят -ибо кат негарантийный случай как правило -на него много свалить чего можно.
avatar
billibon
17 October 2008


У нас в Калуге в Дженсере сказали что возможно! (разрушение катализатора и затягивание его керамических частиц)
avatar
Паулюс
17 October 2008


avatar
JayKey:

Паулюс
Куда мне идти я сам решу, без советов хамоватых барыг.
Пофиг мне, что там с катом, стало после того как я выяснил что для тех кто "нефтеме" здесь кроме проблем с машиной ничего не получишь.
А что не в теме и не скрывал, своими знаниями в этой области не козырял направо и налево, в отличие от некоторых (читать все таки не умеешь...). Мне своей "грамотностью" кичится незачем.
А отношение "прошивальщиков" к обычным пользователям авто которые "нефтеме", думаю теперь всем понятно.

Ты барыгу то в зеркале поищи.
Кстати -ачухайся и прикинь -я НИЧЕГО здесь никому не предлагаю.
Канеж пофиг тебе. Тебе пофлудить надо рассказывая параноидальные ужасы какие то
Я кошмаров про прошивку ещё больше насочинять смогу. Впрочем даже про стоковую. Это никому не надо.
А насчёт прошивальщиков -всё верно -гнать метлой.
Для тюнинга есть специалисты в тюнинге. И переговоры любы подобные ведуться при личном общении.
Тебе на форуме можно любые гарантии обещать. Так что весь твой трёп насквозь несерьёзный. Форум -для освещения общих аспектов, отзывов и наблюдений. Если что то серьёзно надо решить -езжай к разработчикам и решай. А не выделенным шрифтом ахинею раздувать.
Детсад какой то прямо -слов нет.
avatar
Анатолий13
17 October 2008


JayKey
Паулюс
Сами удалите посты с оскорблениями или мне это сделать?
avatar
Stranger
17 October 2008


Паулюс
не один раз видел темы на форуме, когда у людей после смерти ката и даже замены его на новый почти сразу подыхала компрессия...
Shar
17 October 2008


Братцы брейк! Давайте по теме!
Паулюс!
Хотел у Вас узнать - каково ваше мнение по поводу данной прошивки?
Стоит или нет? Мне действительно интересно ваше мнение, т.к. общался с вами еще на autolada.ru и даже на прошивку хотел приехать, но руки так и не дошли.
avatar
Паулюс
17 October 2008


цитата (-Stranger- @ Сегодня в 17:02)
Паулюс
не один раз видел темы на форуме, когда у людей после смерти ката и даже замены его на новый почти сразу подыхала компрессия...

"тема" может быть далека от реальности увы. Возможно мотор уже подыхал -но обнаружили ещё и когда кат развалился
Вобщем надоела эта тема -отвечу проще.
1. Предрасположенность ДВС к "заглатыванию" частиц напрямую связана не только с размещением нейтрализатора -но и зависит от фаз перекрытия ГРМ. От них зависит возникновение резонансных явлений на тракте впуска -выпуска.
Ну не склонен дюратэк к этому.
2. К прошивке то чего причепились -кому надо -останется контроль эффективности нейтрализатора. Уповайте

S
Shar:

Братцы брейк! Давайте по теме!
Паулюс!
Хотел у Вас узнать - каково ваше мнение по поводу данной прошивки?
Стоит или нет? Мне действительно интересно ваше мнение, т.к. общался с вами еще на autolada.ru и даже на прошивку хотел приехать, но руки так и не дошли.

Я не ездил на с лайне. Может время найду - залью -посмотрим.
По графику ВСХ -нормально наверху. Для атмосферника -зачёт.
Остальное -надо жопометром.
Shar
17 October 2008


Спасибо!
Про жопомер согласен
avatar
Rival
17 October 2008


Сегодня проехал еще пару сотен на S-Лайне. Пока вывод один-оно того стоит
avatar
lvsw
17 October 2008


avatar
Rival:

Сегодня проехал еще пару сотен на S-Лайне. Пока вывод один-оно того стоит

Каков расход?
avatar
Rival
17 October 2008


lvsw
По компьютеру как и был-9.9...после перепрошивки обнулял. Наверное мало проехал для статистики
avatar
Tomagafk
17 October 2008


цитата:
Ну не склонен дюратэк к этому

судя по форуму и разговору с дилерами - склонен
avatar
Mishka-78rus
17 October 2008


JayKey
+1
дело говорит мужик и первую очередь потому что за свои слова, поступки отвечать нужно... а то товар даем никаких обязательств не несем. с другой стороны это личное дело каждого... лично я согласен почти с каждым высказыванием JayKey... за сим удаяюсь.

а по сути всем нужна прошивка только для избавления от нехватки тяги на низах и дерготни. к этому очень быстро привыкается... а стоит ли риск поломать машинку того сомнительного удовольствия каждый решает сам...

в общем я против гаражных прошивок "умельцев"
avatar
Rival
17 October 2008


avatar
Mishka-78rus:


а по сути всем нужна прошивка только для избавления от нехватки тяги на низах и дерготни. к этому очень быстро привыкается... а стоит ли риск поломать машинку того сомнительного удовольствия каждый решает сам...

в общем я против гаражных прошивок "умельцев"

Мазохизм какой-то-эксплуатируя современный недешевый авто привыкать к косякам, которые не хочет устранять оф.дилер, тем более вы за это уже заплатили авансом при покупке автомобиля.
Удовольствие от нештатной прошивки не сомнительное, а вполне реальное, но это, вероятно, надо самому попробовать. Риск "поломать машинку" реально осознается только после понимания что именно меняется и, здесь действительно вы правы-каждый решает в меру своих технических познаний и степени "привыкания".
Кстати, эти ребята далеко не "гаражные умельцы". Вы, вероятно, плохо осведомлены об этой конторе.
avatar
MAXICH
18 October 2008


avatar
Rival:

Перепрошился,пока доволен. Есть ЗАМЕТНЫЙ приход внизу и полностью исчезло дерганье и звон в пробках. Эластичность на трассе также реально улучшилась.Кардинально изменилась реакция на нажатие газа в пол-теперь тупо прет как паровоз. Стало понятно как должен ехать атмосферник 2.0 с правильными мозгами. Привет ФМК. Расход прежний-10.0

Не прошивался, дерганья и звона в пробках тоже нет,эластичность на трассе идеальная,мулька рулит-реакция на нажатие газа в пол- тупо прет как паровоз,едет нормально со своими мозгами, расход обысный...Легче стало ??? Это Вам не прошивка какая там либа-это сток, мне низа нужны! Остальное ерунда и приеду и порву Вашу эластичность, ради эластичности вся прошивка что ли??? Надоело читать просто про "какая машинка стала эластичная", я дурь хочу и 10 кобыл не в счет, пусть и в счет, но НИЗА...они рулят, остальное Я так понял, что низа остаются на прежнем уровне или НЕМНОГО понижаются...НЕМНОГОГ...а Я хочу что бы все и сразу, $$$$$ есть , я готов...
avatar
Anikiy
18 October 2008

1

У мя весной кончается гарантия. Буду удалять кат именно по той причине, что боюсь развалится он и в двигло улетит (пробег ща 65 тык, к весне думаю около 80 буит), поставлю "паук". Заодно и прошьюсь, в том числе чтобы не получить "мясорубку" от этого самого "паука".
А пока усиленно и вдумчиво читаю тему.
P. S. Жаль обдумывать особо нечего, ибо объективного обсуждения плюсов и минусов прошивки тут нет, есть лишь выливание ведер дерьма друг другу на головы
avatar
Rival
18 October 2008


MAXICH
Как раз на низах приход ЗАМЕТНЫЙ, на 3-ей интенсивный разгон начинается с 1500. На эластичность я тоже не жаловался, но стало реально лучше. Отклик на педаль газа уменьшился, думаю и мулька уже не нужна. Все ИМХО, конечно.

Anikiy
Тоже думаю к 80000 кат развалится, поставлю "паука", а остатки ката обычно через егр попадают в цилиндры, на этой прошивке егр отключен, так что шансов минимум.
avatar
MAXICH
18 October 2008


Rival
Мне не нужен ЗАМЕТНЫЙ, мне нужен реальный приход на низах
punto1250
18 October 2008


MAXICH
А вы хотите РЕАЛЬНЫЙ приход на низах только путем перепрограмирования?
И что такое низы в вашем понятии?
Нужен хороший низ- поставь компрессор.Все просто. А дальше замена сцепления и т.д.
У меня сейчас валы косворт+выпуск(полный)+прошивка s-line. И у меня уже серьезное намерение поставить блокировку дифа т.к. даже при кони+эйбах и стабы от СТ в повороте внутренне колесо начинает буксовать при 3000 и далее
Так что двигатель прущий снизу это супер.Никто не спорит.Но движок это начало,а потом переделаешь всю машину
avatar
Rival
18 October 2008


punto1250
+1
Улучшать можно бесконечно А прошивка простой низкобюджетный способ немного увеличить отдачу мотора. А заодно улучшить эксплуатационные характеристики.
MAXICH
Если $$$ есть, надо было СТ брать и не нервничать
avatar
Паулюс
18 October 2008


avatar
Mishka-78rus:

в общем я против гаражных прошивок "умельцев"


Сильная фраза. Наш Российский менталитет к слову.
А если импортный лейбак пришпилить к невминяемой поделке -то это круто -просто КУ три раза. И цену в 1000 евро.
На самом деле от скуки разбирал прошивы от австрийской конторы. Тоска смертная -у пионерии и то фантазии и результатов больше. Я совершенно серьёзно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up